привет 22
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
привет 22
Всем привет. Вот приобрел привет 22 и протестил в прошлые выходные.Но на теплую что-то не хочет работать. Завожу даю газу,а он тарахтит(как будто 1 горшок работает)секунд 15 и глохнет. Открываю крышку а там шток что на карбе утоплен(Вроде как нет бенза) качаю грушей,завожу и снова такая история. Раза так с третьего, четвертого начинает работать.Может кто посоветует, что это бензонасос или зажигание.Вроде как раскочегариш прет как танк.
И еще есть ли у кого опыт переделки стандартного зажигания(приветовского) на электронное.Если есть такие то подскажите.
А вот мой транспорт
И еще есть ли у кого опыт переделки стандартного зажигания(приветовского) на электронное.Если есть такие то подскажите.
А вот мой транспорт
Re: привет 22
valei писал(а):Всем привет. Вот приобрел привет 22 и протестил в прошлые выходные.Но на теплую что-то не хочет работать. Завожу даю газу,а он тарахтит(как будто 1 горшок работает)секунд 15 и глохнет. Открываю крышку а там шток что на карбе утоплен(Вроде как нет бенза) качаю грушей,завожу и снова такая история. Раза так с третьего,
аботать.Может кто посоветует, что это бензонасос или зажигание.Вроде как раскочегариш прет как танк.
И еще есть ли у кого опыт переделки стандартного зажигания(приветовского) на электронное.Если есть такие то подскажите.
А вот мой транспорт
Летом было тоже самое с вихрём. Вылечил заменой груши со шлангами и посадил всё на хомуты автомобильные. Грушу купил в импортную за 250-300р (есть на Журналистов, в МВ и Моремане) шланги на авторынке в оплётке. Попробуй подуть в старую грушу с обоих сторон. Импортная на проход продувается намного легче. Ещё бензанасосу проверку простейшую устрой. В одну сторону он продувается в другую вообще не должен. Ну почистить не забудь сетку. Все шланги на моторе надо проверить на предмет трещин и плотности посадки. А вообще Вихрь меня довел таки до единственно правильного решения ИНОМАРКИ.
Ну, это Выхр... Привет совсем другое дело.alexander писал(а): А вообще Вихрь меня довел таки до единственно правильного решения ИНОМАРКИ.
В целом всё сказанное верно. В первую очередь всю топливную систему отчехвостить, что бы нигде лишнего воздуха не подсасывало. Поставить хорошую грушу, хомуы, в формуле рыбалки есть груши, недорого и думаю по качеству не плохи. Весной купил, но пока испробовать так и не получилось. Проверить бензонасос, может он глючит, подходит бензонасос от вихрей-нептунов, лучче поставить новый. Карб почистить, продуть жиклёры, проверить герметичность поплавка и отрегулировать по книжке - самое луччее описание процесса регулировки подобного карбюратора в книжке про Вихри автора Страшкевича (на Мотолодке это всё есть, можно скачать). Отрегулировать зажигание (в инструкции по мотору есть). Купить нулёвые свечи СИ-12 в ларьке у ГИМСа. Проверит что бы не троили высоковольтные провода, работоспособность бобин. Полностю исправный Привет заводится на холодную сполоборота.
Хотел бы узнать как на ПВХшке 360 см под Приветом ходится?
Тоже хочу подобный комлект, Приветы у мну есть, думаю нал лодкой. Скорость, анёвренность, страшно?
Привет два года юзал в хвост и риву на Прогессе, третий- прошлый год - три выезда, и два раза были проблемы всего лишь,alexander писал(а):Сергий, С заводкой то проблем ни на холодную ни на горячую не было. Довели ненадёжные запчасти. То свеча на рыбалке вылетит, то бобина. На Привете теже ненадёжные зпч. Щас хоть рыбой руки пахнут, а не ГСМ.
один раз провернуло крыльчатку в помпе и то, по собссной дури, надо было при наезде на мель скинуть газу, а я пожарил дальше... в итоге крыльчатку провернуло, что заняло работы по замене 20 минут, и раз редуктор помер, что тоже по работе заняло 20 минут поставил другой редуктор, а в остальном - как собрали так ничего и не трогали .... ну свчи раз менял....
Сергий спасибо за советы. А насчет "как на ПВХшке под приветом ходится" Зашибись,правда одному страшновато. Скорость не мерял конечно,но втроем + груз 30-40кг километров 30-35 в час идет. И еще насчет мотора выбирал специально ПРИВЕТ потомучто по соотношению вес, мощность,цена ему нет равных. У меня еще видео есть конечно но не знаю как выложить?Сергий писал(а):Ну, это Выхр... Привет совсем другое дело.alexander писал(а): А вообще Вихрь меня довел таки до единственно правильного решения ИНОМАРКИ.
В целом всё сказанное верно. В первую очередь всю топливную систему отчехвостить, что бы нигде лишнего воздуха не подсасывало. Поставить хорошую грушу, хомуы, в формуле рыбалки есть груши, недорого и думаю по качеству не плохи. Весной купил, но пока испробовать так и не получилось. Проверить бензонасос, может он глючит, подходит бензонасос от вихрей-нептунов, лучче поставить новый. Карб почистить, продуть жиклёры, проверить герметичность поплавка и отрегулировать по книжке - самое луччее описание процесса регулировки подобного карбюратора в книжке про Вихри автора Страшкевича (на Мотолодке это всё есть, можно скачать). Отрегулировать зажигание (в инструкции по мотору есть). Купить нулёвые свечи СИ-12 в ларьке у ГИМСа. Проверит что бы не троили высоковольтные провода, работоспособность бобин. Полностю исправный Привет заводится на холодную сполоборота.
Хотел бы узнать как на ПВХшке 360 см под Приветом ходится?
Тоже хочу подобный комлект, Приветы у мну есть, думаю нал лодкой. Скорость, анёвренность, страшно?