Погода Казань
Ясно
Ветер: ВСВ, 5 м/с
Давление: 763, стаб.
Комфорт: NA°C
Ветер: ВСВ, 5 м/с
Давление: 763, стаб.
Комфорт: NA°C
Самогон
Модераторы: LEDчик, Glide, Uncle
Ну в общем то сам технолог машиностроения. На заводе проработал 2 года. Аргоном сварить проще и аккуратно получится. Видели бы Вы какие там шедевры варили из нержи. А какие самогонные аппараты варят... Заглядение. Мангал в огороде например у меня из 6-ки. Только я его не таскаю.
- alexander
- Коренной Татфишевец

- Блог: Просмотр блога (0)
Объявление
alexander писал(а):Ну в общем то сам технолог машиностроения. На заводе проработал 2 года.
Ну в общем то сварщик я 5-го разряда. На заводе работаю 8 лет.
Нержавейку правда очень редко варить приходится и электродом.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
-

Dima K - Коренной Татфишевец

Ну по электродам спорить не буду. При мне варили только аргоном. Тонкий металл варить очень быстро и аккуратно.
- alexander
- Коренной Татфишевец

alexander, Сань , а про самагоный аппаратик по подробнеи можно? Пока Лис не пришел... 

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
-

Nikolay - Модератор форума
alexander, да я и не спорю!!!
Аргон-великая вещь! У нас на работе нет, но как варят видел, действительно, электродом так не получится!!!
Аргон-великая вещь! У нас на работе нет, но как варят видел, действительно, электродом так не получится!!!В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
-

Nikolay писал(а):а про самагоный аппаратик по подробнеи можно? Пока Лис не пришел...
Но тут пришел Lis и сказал: "Арцаха - действительно Гут!" (с) А насчет аппаратика он бы сказал: "Тэкс-тэкс-тэкс! Нарушаем?!!"
А сварка нержавейки электродом - это высший класс! В аргоне хорошо, конечно... "#ули потому что".
С уважением, Uncle (из под сварочной маски
)"Усилия противников укрепляют веру в правоту. Сомнения сподвижников сводят на нет усилия врагов!" (с)
-

Uncle - Модератор форума
-