Дык я не цену повесил, а примерную СХЕМУ заводского кранштейна, что б по его подобию какгриЦЦаNikolay писал(а):Gleb, у меня себестоимость держателя чё то рублей 200 получилось , и 2 часа времени.... а ещё пиво ушло рублей на 150
Наши руки не для скуки , или как закрепить датчик эхолота
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Глебушка, присоска только для маленьких скоростей, т.е 5км/ч. При большой скорости эхолот ничего не показывает. С днища бъет струя и датчик летит почти по поверхности воды. Роберт сделал самодельное крепление, к сожалению фотик у меня отошел в иной мир, выложил бы.
Принцип тот же, что на верхних фотках. Струбцина от светильника, далее круг из алюминия навинченный на струбцину, а штанга вставлена в оверстие, которое затягивается винтом.
Принцип тот же, что на верхних фотках. Струбцина от светильника, далее круг из алюминия навинченный на струбцину, а штанга вставлена в оверстие, которое затягивается винтом.
RAD, а такое обтекаемое на шурупах крепление разве не исключает попадание пузырьков воздуха?
Основным препятствием для нормальной работы преобразователя при больших скоростях является кавитация. Если вода обтекает поверхность преобразователя (излучателя\приемника) плавно, то процесс передачи и приема звуковых импульсов проходит нормально. Однако, если на пути водного потока оказывается грубая поверхность или острые края, то обтекание становится турбулентным. Это значит, что в потоке возникают разрывы, заполненные воздушными пузырьками. Это и называется кавитацией. Если эти пузырьки проходят мимо корпуса преобразователя, в котором находится рабочий кристалл, то на экране сонара появляется "шум". Сонар предназначен для работы в воде, а не в воздухе, а пузырьки отражают звук обратно к преобразователю. Поскольку они находятся очень близко к источнику сигнала, то и отражение от них идет очень сильное. Своим присутствием они экранируют сигнал, ослабляя полезные сигналы ото дна, от структуры, от рыб и делая их трудно различимыми.
Решение этой проблемы состоит в том, чтобы сделать корпус преобразователя такой формы, чтобы вода обтекала его плавно без возникновения турбулентности. Однако сделать это не просто из-за многих ограничений, связанных с современными преобразователями. Он должен быть маленьким, чтобы не оказаться в зоне возмущения потока, создаваемой подвесным двигателем. Он должен легко устанавливаться на транце с минимальным количеством просверливаемых отверстий. Он должен "откидываться" при ударе о неожиданное препятствие. Всем этим требованиям отвечает, уже упоминавшаяся, последняя разработка компании Lowrance HS-WS Skimmer® для работы при высоких скоростях.
Основным препятствием для нормальной работы преобразователя при больших скоростях является кавитация. Если вода обтекает поверхность преобразователя (излучателя\приемника) плавно, то процесс передачи и приема звуковых импульсов проходит нормально. Однако, если на пути водного потока оказывается грубая поверхность или острые края, то обтекание становится турбулентным. Это значит, что в потоке возникают разрывы, заполненные воздушными пузырьками. Это и называется кавитацией. Если эти пузырьки проходят мимо корпуса преобразователя, в котором находится рабочий кристалл, то на экране сонара появляется "шум". Сонар предназначен для работы в воде, а не в воздухе, а пузырьки отражают звук обратно к преобразователю. Поскольку они находятся очень близко к источнику сигнала, то и отражение от них идет очень сильное. Своим присутствием они экранируют сигнал, ослабляя полезные сигналы ото дна, от структуры, от рыб и делая их трудно различимыми.
Решение этой проблемы состоит в том, чтобы сделать корпус преобразователя такой формы, чтобы вода обтекала его плавно без возникновения турбулентности. Однако сделать это не просто из-за многих ограничений, связанных с современными преобразователями. Он должен быть маленьким, чтобы не оказаться в зоне возмущения потока, создаваемой подвесным двигателем. Он должен легко устанавливаться на транце с минимальным количеством просверливаемых отверстий. Он должен "откидываться" при ударе о неожиданное препятствие. Всем этим требованиям отвечает, уже упоминавшаяся, последняя разработка компании Lowrance HS-WS Skimmer® для работы при высоких скоростях.
+7(9о9)3о8-28-28
Gleb, ИМХО та же проблема, что и с присоской, датчик будет на 2 см ниже. Глеб, думаю надо взять пример с Николая и сбацать красивую нужную вешь. Тем более, руки у тебя вставлены в нужное место.
У меня все технические проблемы решает Роберт, нет времени возиться, часто не успеваю приманки к рыбалке подготовить.
У меня все технические проблемы решает Роберт, нет времени возиться, часто не успеваю приманки к рыбалке подготовить.
Gleb, А я к тому что у нас цены ненормальные , крепление для датчика стоит как эхолот а конструкция в принцепе такая же как у меня , изяшней но такая же ....
Господа опытные водомоторники , вопросик если датчик эхолота опустить ниже ( 5-6 сантиметров в воду ) чем это может обернуться ?
кроме как неточностью показанием ?
З.Ы я вчера в гараже обнаружил трубки хромированные от пылесоса , прикинул , почти правильные стаканны под спин ,только покороче сделать , и крепление придумать .... теперь в башке ешё и это рац.предложение крутится ....
Господа опытные водомоторники , вопросик если датчик эхолота опустить ниже ( 5-6 сантиметров в воду ) чем это может обернуться ?
кроме как неточностью показанием ?
З.Ы я вчера в гараже обнаружил трубки хромированные от пылесоса , прикинул , почти правильные стаканны под спин ,только покороче сделать , и крепление придумать .... теперь в башке ешё и это рац.предложение крутится ....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Nikolay, Только придумай как утолщить ту часть куда спины вставляться будут иначе северная полярная лисичка твоим рукояткам спинов пробка имеет обыкновение крошится
Последний раз редактировалось Водяной 05 авг 2008 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
читал пр освойственные датчику повреждения-это нарушение герметичности в месте входа в него кабеля. В фильме про эхолоты праивльной установкой датчика называли когда он заподлицо или чуть выше нижнего края транца, чтобы не оказывал сопротивления. И не брызжет и сам не травмируется. Скорость с присоской больше чем 5 км ч имхо. Хотя хочу и то и то
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Есть такое. Решается элементарно. Кладу тряпку в месте крепления кронштейна, вода собирается на тряпке. Не эстэтично, но практично.Вы еще забываете вспомнить про брызги во все стороны от кронштейна и мокрую спину рулевого.
У меня в данном случае мотор начинает перекручивать, видать струя воздуха попадает на винт.вопросик если датчик эхолота опустить ниже ( 5-6 сантиметров в воду ) чем это может обернуться ?
Именно так, именно на транце и жестко на саморезах, если речь про Лоуренс идет. Во время сборки лодки не снимается, остается внутри скатки. Всю правду рассказывает.Gleb писал(а):Всем этим требованиям отвечает, уже упоминавшаяся, последняя разработка компании Lowrance HS-WS Skimmer® для работы при высоких скоростях.
А, кронштейны, ИМХО, - лишний шмурняк и морока.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
2. Подставки под спин, съемные – юзаю второй сезон, ни что не трет и не вылетает.. под троллинг использую Scotty
3. В этом году поднял транец на 3см, улучшился выход на глисс и управляемость лодки, избавился от брызг и сырой спины..
4. Сиденье съемное-складное – отлично разгружает поясницу, как при глиссе, так и при троллинге.
3. В этом году поднял транец на 3см, улучшился выход на глисс и управляемость лодки, избавился от брызг и сырой спины..
4. Сиденье съемное-складное – отлично разгружает поясницу, как при глиссе, так и при троллинге.
Последний раз редактировалось Leon 27 авг 2008 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Сиденье, приобрел в Кабеласе - http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hop*082208, с доставкой (земной) и скидкой обошлось в 800-1000руб., точно не помню..
Перед поиском сиденья, кучу инфы перерыл..
Крепление к ним..
искал мягкое, легкое, мобильное, функциональное и не крупногабаритное – главное чтобы поясницу-спину расслабляло, т.к. сам нахожусь на инвалидности..
Сиденье - пристегивается к банке двумя широкими стропами, с застежками. Угол наклона спинки регулируется, боковой лямкой. Сама сидушка наполнена 4см пенкой, мягко и в жару не преет . Установка сиденья, занимает 2 минуты. Сразу скажу, подойдет только на те лодки, у которых аналогичное крепление банки, к лодке как у меня, иначе будет выворачивать.
Мое, с каркасом..
Есть без каркаса..
Сейчас другая цена, без скидок..
1. http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... 1235&maste
2. http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... 1235&maste
Перед поиском сиденья, кучу инфы перерыл..
Крепление к ним..
искал мягкое, легкое, мобильное, функциональное и не крупногабаритное – главное чтобы поясницу-спину расслабляло, т.к. сам нахожусь на инвалидности..
Сиденье - пристегивается к банке двумя широкими стропами, с застежками. Угол наклона спинки регулируется, боковой лямкой. Сама сидушка наполнена 4см пенкой, мягко и в жару не преет . Установка сиденья, занимает 2 минуты. Сразу скажу, подойдет только на те лодки, у которых аналогичное крепление банки, к лодке как у меня, иначе будет выворачивать.
Мое, с каркасом..
Есть без каркаса..
Сейчас другая цена, без скидок..
1. http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... 1235&maste
2. http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... 1235&maste
- Владимир С
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 20 окт 2004 18:03
В этом году делал три наземных заказа, все доходили за месяц, АВИА 10-14дней.. там много интересных и недорогих вещей.. но заказывать лучше зимой, ассортимет больше + скидки хорошиеВладимир С писал(а):, тоже хочу,Leon писал(а): с доставкой (земной) и скидкой обошлось в 800-1000руб., точно не помню..
а сколько ждал заказа?
Не стыдно не уметь - стыдно не учиться!
Продолжаем парад поделок.
Купив лодку STINGRAY 350 VIB пришлось сильно озадачится вопросом крепления датчика эхолота на сие чудо водномоторной ПВХ техники. Все бы ничего, если бы транец у данной модели имел стандартный вид, но выглядит он вот так:
Две белые плиты являются продолжением надувного пола высокого давления и по своим характеристикам сильно облегчают выход на глиссирование и т.д., что не способствует креплению датчика классическим способом. Но ничего не поделаешь. Пришлось почесать тыковку и призвать на помощь смекалку. Вот к чему это привело:
В салоне сотовой связи был приобретен держатель для мобильного телефона на присоске и подвергнут некоторой доработке. В итоге получилось это:
Заложена возможность разборки.
На одну из транцевых плит была приклеена шайба шедшая в комплекте с держателем сотового телефона.
Также в транец был вкручен крюк для крепления страховочного фала датчика.
Для исключения возможности потери датчика вся конструкция усилена страховочными фалами (в качестве фалов использована стальная оцинкованная цепь закрытая утеплителем используемым при монтаже кондиционеров) для удобстве сборки разборки фалы оснащены карабинами.
Вся эта конструкция позволяет достаточно надежно удерживать датчик в нужном положении не беспокоясь о возможности его срыва и потери.
В дальнейшем тыковка подтолкнула смекалку на создание полностью герметичного бокса для самого эхолота и всякой мелочи, панически боящейся воды, типа мобильного телефона, фотоаппарата, брелока сигнализации машины, часов и т.п. Вы спросите, зачем полностью герметичный бокс? Отвечаю... Так как я занимаюсь подводной охотой соответственно я сам и как правило напарник, находимся в лодке в гидрокостюмах и в них нет сухих карманов, а рас так то хрен по деревне какая волна, температура воды за бортом и количество воды в самой лодке и нет никакой возможности обеспечить сухое теплое пристанище электронике.
За основу был взят герметичный бокс для продуктов приобретенный в супермаркете "МЕТРО"
Герметичность обеспечивает крышка плотно фиксируемая по мериметру бокса
Кабель датчика вводится в бокс с помощью фланца в стенке бокса
и муфты на кабеле датчика.
Для надлежащей герметизации на кабель подмотана изолента и после ввода в муфту пустоты забиты герметиком. Лента фум для лучшей герметизации резьбового соединения.
Собираем…
и вуаля полностью герметичный бокс готов.
Испытания проводились путем полного погружения в воду на глубину 1 м. на 48 часов. Индикатором служила папиросная бумага, которая по истечении 48 часов была извлечена из бокса абсолютно сухой.
Пользоваться можно вот так:
или так:
А внутри вот так:
На случай замечательной погоды и желания разметить эхолот на свежем воздухе предусмотрен разборный кронштейн:
собираем
Все.
Купив лодку STINGRAY 350 VIB пришлось сильно озадачится вопросом крепления датчика эхолота на сие чудо водномоторной ПВХ техники. Все бы ничего, если бы транец у данной модели имел стандартный вид, но выглядит он вот так:
Две белые плиты являются продолжением надувного пола высокого давления и по своим характеристикам сильно облегчают выход на глиссирование и т.д., что не способствует креплению датчика классическим способом. Но ничего не поделаешь. Пришлось почесать тыковку и призвать на помощь смекалку. Вот к чему это привело:
В салоне сотовой связи был приобретен держатель для мобильного телефона на присоске и подвергнут некоторой доработке. В итоге получилось это:
Заложена возможность разборки.
На одну из транцевых плит была приклеена шайба шедшая в комплекте с держателем сотового телефона.
Также в транец был вкручен крюк для крепления страховочного фала датчика.
Для исключения возможности потери датчика вся конструкция усилена страховочными фалами (в качестве фалов использована стальная оцинкованная цепь закрытая утеплителем используемым при монтаже кондиционеров) для удобстве сборки разборки фалы оснащены карабинами.
Вся эта конструкция позволяет достаточно надежно удерживать датчик в нужном положении не беспокоясь о возможности его срыва и потери.
В дальнейшем тыковка подтолкнула смекалку на создание полностью герметичного бокса для самого эхолота и всякой мелочи, панически боящейся воды, типа мобильного телефона, фотоаппарата, брелока сигнализации машины, часов и т.п. Вы спросите, зачем полностью герметичный бокс? Отвечаю... Так как я занимаюсь подводной охотой соответственно я сам и как правило напарник, находимся в лодке в гидрокостюмах и в них нет сухих карманов, а рас так то хрен по деревне какая волна, температура воды за бортом и количество воды в самой лодке и нет никакой возможности обеспечить сухое теплое пристанище электронике.
За основу был взят герметичный бокс для продуктов приобретенный в супермаркете "МЕТРО"
Герметичность обеспечивает крышка плотно фиксируемая по мериметру бокса
Кабель датчика вводится в бокс с помощью фланца в стенке бокса
и муфты на кабеле датчика.
Для надлежащей герметизации на кабель подмотана изолента и после ввода в муфту пустоты забиты герметиком. Лента фум для лучшей герметизации резьбового соединения.
Собираем…
и вуаля полностью герметичный бокс готов.
Испытания проводились путем полного погружения в воду на глубину 1 м. на 48 часов. Индикатором служила папиросная бумага, которая по истечении 48 часов была извлечена из бокса абсолютно сухой.
Пользоваться можно вот так:
или так:
А внутри вот так:
На случай замечательной погоды и желания разметить эхолот на свежем воздухе предусмотрен разборный кронштейн:
собираем
Все.
"Если вершина не озарена правдой, подножье захлебнется кровью."
Чингизхан
Чингизхан
- Владимир С
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 20 окт 2004 18:03
Ящик плавает как пробка. При испытании для надежного его затопления понадобилась 16 кг. гиря, при этом ящик конечно был пуст, но и у набитого ящика плавучесть очень высокая. Так что с ним купаться можно используя как плав средство, сам он ну никак не утонет.Владимир С писал(а):только ящичек не потопить бы вместе с его содержимым...
"Если вершина не озарена правдой, подножье захлебнется кровью."
Чингизхан
Чингизхан
Все штуки были куплены в Мегастрое, а сам ящик в МЕТРО. Держатель эхолота сделан из кронштейна офисной настольной лампы (свинтил на работе по случаю ) куска ламинорованной фанеры толщиной 20 мм. + болт-шпилька вклееная в держатель и гайка вмонтированная в фанеру.
"Если вершина не озарена правдой, подножье захлебнется кровью."
Чингизхан
Чингизхан
Re: Наши руки не для скуки , или как закрепить датчик эхоло
всем привет,только зарегестрировался здесь,но давно посещаю этот сайт,увидел этот раздел)счастье)люблю мастерить)на днях выложу фотки и крепления эхолота,и эконом вариант сидушки со спинкой)
Re: Наши руки не для скуки , или как закрепить датчик эхоло
Давай
Особенно бюджетный вариант седушки со спинкой .
Особенно бюджетный вариант седушки со спинкой .
"Если вершина не озарена правдой, подножье захлебнется кровью."
Чингизхан
Чингизхан
Re: Наши руки не для скуки , или как закрепить датчик эхоло
все сделано из фанеры,на нее положил старые куски поролона,все обшил завалявшимся дермонтином,получилось как то так,снизу 4 пенечка из той же фанеры,сидят на саморезе и эпоксидке,встает седенье как вдоль движения,так и поперек(на леща очень удобно),между этими пенечками микропора,но можно и любую другую резинку,чтобы не скользила по седенью лодки,складной механизм тоже очень примитивный,при наличи всех материалов изготавливается часа за 2)))и места не много занимает в сложенном состоянии)эхолот лежит у друга,как только заберу,сразу выложу фотки крепления)
Re: Наши руки не для скуки , или как закрепить датчик эхоло
А куда крепить датчик?
Слова "сукин сын" могут уязвить только того, кто не уверен в своей матери.