А ГИБДД не поимеет?

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Koster
-
-
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 мар 2008 17:16

А ГИБДД не поимеет?

Сообщение Koster » 24 июл 2008 21:51

Любители экстрима отзовитесь. :) Кто пользовал данный конструктив и во что это обходится? :D
Изображение
С уважением, Koster.

Аватара пользователя
Igor_16
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2006 13:00

Сообщение Igor_16 » 24 июл 2008 21:54

А за что должны поиметь?, номера лодки читаются вверх ногами?
Кормовая цепочка никогда не прервется
Кто-то ест, кого-то едят...

Аватара пользователя
Koster
-
-
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 мар 2008 17:16

Сообщение Koster » 25 июл 2008 08:18

Igor_16 писал(а):А за что должны поиметь?, номера лодки читаются вверх ногами?
У нас, как я понимаю, был бы человек хороший, а желающих поиметь, очередь выстроится. :)
Имел ввиду: крупногабаритный груз, за те же номера «вверх ногами» (думаю, будет трудновато заставить «служителя закона» встать также :D ), скорость передвижения, расход топлива…..
С уважением, Koster.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 25 июл 2008 08:37

Не переживайте не поимеют. Даже не подумают об этом. Если лодка на ходу конечно не слетит.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 25 июл 2008 08:44

Волков бояться ...... Не сцы не поимеют. Сам не раз так клизьму возил причем мимо поста гайцов
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 25 июл 2008 09:09

в правилах дорожного движения указанны нормы и правила перевозки габаритных вещей

ПДД РФ: 23. Перевозка грузов
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
(п. 23.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Koster
-
-
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 мар 2008 17:16

Сообщение Koster » 25 июл 2008 18:42

Большое Вам человеческое спасибо. В особенности Николаю биг зур рахмадец за исчерпывающую информацию, а то, как -то не очень охота поддерживать рекламную акцию ГАИ: соберите сто 100-рублевых купюр, и вам вернут ваши права, иной раз дензнаков на горючку не хватает. :)
Кстати, а как с расходом, как понимаю сопротивление- «мама не горюй»?
С уважением, Koster.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 25 июл 2008 20:41

Koster, расход можно компенсировать стилем вождения, плавный разгон, движение накатом, пристроиться в хвост большегрузу, и прочие способы
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Koster
-
-
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 мар 2008 17:16

Сообщение Koster » 26 июл 2008 21:31

Nikolay писал(а):Koster, расход можно компенсировать стилем вождения, плавный разгон, движение накатом, пристроиться в хвост большегрузу, и прочие способы
А в прочих... можно толкать? :D

Аватара пользователя
Igor_16
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2006 13:00

Сообщение Igor_16 » 26 июл 2008 21:42

Koster писал(а):можно толкать? Very Happy
Вы же не в театре, отдача может помешать рыбалке. 8)
Кормовая цепочка никогда не прервется
Кто-то ест, кого-то едят...

Аватара пользователя
Koster
-
-
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 мар 2008 17:16

Сообщение Koster » 26 июл 2008 22:21

Igor_16 писал(а):Вы же не в театре, отдача может помешать рыбалке.
Весь мир театр, а люди в нём? Да мы медленно запрягаем, но быстро ездим.
А тормозим вообще страшно!
А потом, ведь в мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов. :D

Аватара пользователя
Igor_16
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2006 13:00

Сообщение Igor_16 » 26 июл 2008 22:32

Koster писал(а):Вечных Тормозов. Very Happy
Кто такой Фирас Фахразович,?
Генеральный директор и Председатель Правления ОАО «Татнефть»
[/quote]
Кормовая цепочка никогда не прервется
Кто-то ест, кого-то едят...

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 27 июл 2008 08:15

Koster писал(а):
Nikolay писал(а):Koster, расход можно компенсировать стилем вождения, плавный разгон, движение накатом, пристроиться в хвост большегрузу, и прочие способы
А в прочих... можно толкать? :D
Можно просто не куда не ехать .....

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»