Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Добавлю. Что касается сборки, если руки растут не из (i), собирал на время, один, с момента выгрузки до пуска мотора 20 (двадцать) минут.Компрессор и штатный насос качают почти с одинаковой скоростью, токо лень.Таскать в принципе ни куда не надо, собрать можно у кромки воды и разобрать так-же. Из ПВХ пока лучшая по моему мнению Кайман, первая 330 за два года жестокого использования, год ездили втроем со всем барахлом на глиссе по метровой волне, ни чего не загнуло не треснуло акромя передней лавки, не выдержала двоих на скачках.Сейчас 360, доволен.Для 330 15 сил многовато, даже вдвоем на дыбы. Если все-таки лень одолела, можно так-же возить на прицепе, в это случае посоветовал бы 380+20Удачного выбора.
Бриг-350, Сплав-320, Бейджер-340-айрдек, Кайман-360, Ямаран-380, Казанка-5м3, Казанка-5м4, Крым, Казанка с булями.... Эти лодки были у меня в разное время....
На чем остановился:
1.Ямаран-380 + Меркурий-15. Ямаран пришел после Брига. Хотя Бриг просто преотличнейшая лодка, но однажды в сильную волну чуть не вытряхнул сына из кокпита. При этом товарищ на лодке длиной 380 легко и комфртно шел рядом. Купил Ямаран, т.к. не было Кайманов (он легче) и до настоящего времени доволен этой покупкой. В любую волну без проблем... Хожу под пятнашкой мерком. Скорость не замерял, но меня устраивает. Поставил колеса на транец. Стало легче управляться с лодкой при спуске-подъеме. Приспособился возить ее в накаченном виде на прицепе, т.к. задолбался со сборкой-разборкой, хотя Ямаран собирается на порядок легче, чем тот же Бриг.
После пяти лет эксплуатации в жесточайших условиях, лодка находится в прекраснейшем состоянии. Причем был случай удара в очень высокую волну на приличной скорости. Лодка сложилась пополам, погнулись стрингера, но ЛОДКА НЕ ЛОПНУЛА... Хотя считаю, что это самый нежелательный вариант тест драйва...
2. Бейджер с айрдеком. Редко его эксплуатирую. Одного с превеликим трудом выводит на глиссер Тохатсу-5. На дне стоять можно, но с гораздо меньшим комфортом, чем на жестком пайоле. Айрдек накачивается, вопреки прозвучащему выше мнению, ножным насосом с фунцией высокого давления. Зато очень легкий. Легко переносится в одиночку. Специально держу для случая рыбалки в каком нибудь жабовнике или для нужд охоты... Проколоть крючком можно, но маловероятно... Если только блесны на пол насыпать и ходить по ним.
3. Кастрюли не обсуждаем, поэтому пропускаем. Хотя скажу, что на кастрюле буду ездить только в исключительных случаях.
4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное - планирую под эту лодку моторчик взять полегче...Ну скажем Тоху-9,8...
5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе...
На чем остановился:
1.Ямаран-380 + Меркурий-15. Ямаран пришел после Брига. Хотя Бриг просто преотличнейшая лодка, но однажды в сильную волну чуть не вытряхнул сына из кокпита. При этом товарищ на лодке длиной 380 легко и комфртно шел рядом. Купил Ямаран, т.к. не было Кайманов (он легче) и до настоящего времени доволен этой покупкой. В любую волну без проблем... Хожу под пятнашкой мерком. Скорость не замерял, но меня устраивает. Поставил колеса на транец. Стало легче управляться с лодкой при спуске-подъеме. Приспособился возить ее в накаченном виде на прицепе, т.к. задолбался со сборкой-разборкой, хотя Ямаран собирается на порядок легче, чем тот же Бриг.
После пяти лет эксплуатации в жесточайших условиях, лодка находится в прекраснейшем состоянии. Причем был случай удара в очень высокую волну на приличной скорости. Лодка сложилась пополам, погнулись стрингера, но ЛОДКА НЕ ЛОПНУЛА... Хотя считаю, что это самый нежелательный вариант тест драйва...
2. Бейджер с айрдеком. Редко его эксплуатирую. Одного с превеликим трудом выводит на глиссер Тохатсу-5. На дне стоять можно, но с гораздо меньшим комфортом, чем на жестком пайоле. Айрдек накачивается, вопреки прозвучащему выше мнению, ножным насосом с фунцией высокого давления. Зато очень легкий. Легко переносится в одиночку. Специально держу для случая рыбалки в каком нибудь жабовнике или для нужд охоты... Проколоть крючком можно, но маловероятно... Если только блесны на пол насыпать и ходить по ним.
3. Кастрюли не обсуждаем, поэтому пропускаем. Хотя скажу, что на кастрюле буду ездить только в исключительных случаях.
4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное - планирую под эту лодку моторчик взять полегче...Ну скажем Тоху-9,8...
5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе...
Наконец таки закончились муки выбораМикоян писал(а):4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное - планирую под эту лодку моторчик взять полегче...Ну скажем Тоху-9,8...
5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе...
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Всё достаточно просто:Gleb писал(а):Кайман 360 куплен и ждёт регистрации, а к нему и Мерк15
Кто б ещё научил чего куда хотя у начанающего водномоторника с молоком матери наверно в подсознание заносится инфа.
Копируешь все документы на лодку и мотор (инструкция и чек к лодке в ГИМС нужны ттх лодки, а также основные ттх мотора и документ купли-продажи). Там тебе дадут заявление и квитанцию на 150 руб (так было в 2006г), всё заполняешь. Со всей кипой документов +лодка+ мотор + жилет и т.д. едешь в ГИМС. Они выходят, ты показываешь лодку, мотор, они сверяют документы и усё. Забираю твою "кучу" документов, после чего, через некоторое, время получаешь судовой билет.
По поводу регистрации лодки и мотора.
Ничего с собой не вез тока доки.... Платил 100 рублей.. но инспектор сказа что свыше 10 сил.. все остальные типа моторы это уже 250 рублей. Проплатить желательно раньше чем придеш в Гимс.. на Стадионе банк есть.. в кассах.. самый ближний и безлюдный. Ни каких желетов и тд и тп с собою не брал ток а док и и их копии! ( Копии останутся в Гимсе )... Не расчитывайте он и сами копии делать не будут запаситесь заранее.
Ничего с собой не вез тока доки.... Платил 100 рублей.. но инспектор сказа что свыше 10 сил.. все остальные типа моторы это уже 250 рублей. Проплатить желательно раньше чем придеш в Гимс.. на Стадионе банк есть.. в кассах.. самый ближний и безлюдный. Ни каких желетов и тд и тп с собою не брал ток а док и и их копии! ( Копии останутся в Гимсе )... Не расчитывайте он и сами копии делать не будут запаситесь заранее.
боюсь поймать Мегаладона
Глеб, не стоит ждать, пока появятся права целый месяц. Езжай в Карадули, только не к водокачке, а к разрушенной страой церкви. Там есть ровная площадка, засыпанный щебенкой спуск в воду для лодок. Собирай свой корабель, вешай мотор и вперед. Волны серьезной на Меше не бывает, а ГИМСа там отродясь не видел.
Отработаешь все приемы управления лодкой и заодно мотор обкатаешь. А получишь права, тогда уж и на большую воду.
Отработаешь все приемы управления лодкой и заодно мотор обкатаешь. А получишь права, тогда уж и на большую воду.
В прошлые выхи поступил ровно так же.. На мешу.. на верхнюю.. выше Сокуров.. Там вообще нет никого =) а места живописные!!.. правда каряг великое множество но отрезок в 5 км для обкатки и дальнейших покатушек по живописным местам обнаружил и использовал. Сгорел вот тока блин..
боюсь поймать Мегаладона