Казанка М. Ремонт.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Казанка М. Ремонт.
Я на палубу аллюминий наклепал 2мм. Жесткость нормальная стала. А так палуба да, слабовата у ней. А под фанерой влага у тебя не будет копиться? Тяжесть опять же добавишь. Мощи то у тебя нет запаса.
Все что пытался приклеить эпоксидкой к дюралю со стеклотканью, все отлетело!
Кстати В-30 выводил на глисс загрузку около 550-600кг (не учитывая мотор)
Все что пытался приклеить эпоксидкой к дюралю со стеклотканью, все отлетело!
Кстати В-30 выводил на глисс загрузку около 550-600кг (не учитывая мотор)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Казанка М. Ремонт.
alexander, где взять то люминий такой ?,немного денег конечно готов вложить, но без фанатизма, не для эстетики, просто добавить крепости, чтобы не развалилась совсем, ну и немного для удобства рыбалки
значит протёртость киля, всё таки лучше металом восстановить ?,
значит протёртость киля, всё таки лучше металом восстановить ?,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Казанка М. Ремонт.
Вопрос такой, если в булях есть дыры и будет заходить вода, насколько это страшно?
Мне сказали якобы дыр вообще не должно быть, и типо если вода заходит то *опа садится пипец как
Мне сказали якобы дыр вообще не должно быть, и типо если вода заходит то *опа садится пипец как
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Казанка М. Ремонт.
Металом - это уголок вальцевать, клепать. Готов ли ты к этому?значит протёртость киля, всё таки лучше металом восстановить ?,
Может залить чем советуют? Даже если не выдержишь технологии, все равно на сезон хватит. На следующий год повторишь операцию.
По мне, это наиболее эффективный метод , денежек -100 руб. максимум и 20-30 мин. работы .
alexander, где взять то люминий такой ?,
Какой размер пластины нужен?
Були у казанок - можно сказать, доп опция. Две основные функции - поперечная остойчивость и отсеки непотопляемости.Вопрос такой, если в булях есть дыры и будет заходить вода, насколько это страшно?
Если они не герметичны то это не штатная ситуация. Я бы совсем их убрал. По крайней мере, можно знать, что ожидать от посудины
Re: Казанка М. Ремонт.
Mazanov Oleg, с килем понял, алюм. лист нужен такой, чтобы хватило на весь нос, кстати чем водостойк. фанера хуже будет ?
с булями как быть ?, они не герметичны и я не знаю есть ли в них пенопласт, дыр нет, но есть щели,не очень большие, может их замазать-залить чем нить ?
с булями как быть ?, они не герметичны и я не знаю есть ли в них пенопласт, дыр нет, но есть щели,не очень большие, может их замазать-залить чем нить ?
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Казанка М. Ремонт.
Именно! Было 2 варианта булей. Герметичные на южанках (на них даже пробки сливные были) и с пенопластом на казанках. У тебя казан и не парься насчет их герметичности. Там пенопласт (ну должен быть) Забивать можно бутылками что не очень удобно так как останется много места между ними либо пенополистиролом (стоит копейки). Пену не лей, он намокает. А киль залей мастикой битумной. На авторынке полно. Ну либо эпоксидной смолой (но отлетит). Клепать это муторно. В носовой отсек непотопляемости как раз таки бутылки. ГИМС эсче требует помимо булей сзади по левому и правому борту блоки непотопляемости. Одних булей маловато будет. Вообще объем непотопляемости равен в л. массе лодки с мотором и грузом в кг.
Re: Казанка М. Ремонт.
понял,за були не парюсь, но испытания покажут
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Казанка М. Ремонт.
Просверли сверху дыру и по стружке увидишь есть там пенопласт или нет. Потом заклепку туда вытяжную с герметиком вставишь.
Водостойкую ты какую имеешь ввиду? ФСФ или бакелизированную? Бакелизированная очень даже не дешевая. Аллюминий купишь на какой нибудь металлобазе. Но честно я усиливал потому что палуба потрескалась от интенсивного использования лодки (много по ней ходили). А обычно никто не усиливает и так хватает.
Водостойкую ты какую имеешь ввиду? ФСФ или бакелизированную? Бакелизированная очень даже не дешевая. Аллюминий купишь на какой нибудь металлобазе. Но честно я усиливал потому что палуба потрескалась от интенсивного использования лодки (много по ней ходили). А обычно никто не усиливает и так хватает.
Re: Казанка М. Ремонт.
alexander, у меня тоже есть трещины, поэтому усиливаю, чтоб дальше не трескалось, а фанеру имел ввиду ФСФ, у ТС такая же вроде
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Казанка М. Ремонт.
Замерь размер носового отсека. Где-то валялся кусок алюмин листа. Поищу по сусекам..
Re: Казанка М. Ремонт.
Mazanov Oleg, ОК, как раз на днях выезд пробный планируем, всё сфотаю и замерю
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Казанка М. Ремонт.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=861854 вот здесь про ренмонт есть..
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Казанка М. Ремонт.
ANDREI 821, спасибо
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Казанка М. Ремонт.
Кто подскажет, где були можно отремонтировать- купить!?