В Москве их легко поднимают на этажи в лифте (обычном, не грузовом), просто ставят на козла и все дела. Причем, некоторые это делают каждый день, а не только на зиму. Но это (каждый день таскать) легко только с легкими скутерами 70 - 85 кг. а тяжелые до 130 кг, поднимают обячно только на зиму. Летом ставят на стоянках.ratan писал(а):народ а у меня такой вопрос, скутер в лифт влезет? прост огаража нету а на улице же не оставишь или в таком случае мне забыть о нём) ибо 7 этаж!
Покупка скутера
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Прошу прощения, за прогулы в теме.
Взял себе мопед.
Двигатель по документам 50 куб, но производители (КИТАЙ) ставят 70 куб, чтоб сделать модель продаваемой. 4-тактный, 4-скорости, бак 4 литра, на 100 км 2 литра. Стартер как электро так и кикстартер.
За 1.5 месяца, накатал почти 2000 км, развивал до 70 без проблем и не раз. Дороги очень плохие, в городе 70 не вариант. За городом тоже опасно,так как за рулем много дебилов )))) которых сажать надо а не прав лишать. С самого начал езжу с шлеме который спас мне жизнь. На въезде в Менделеевск. джип вытолкнул на обочину в 6 утра. я шел 70, обочина убита фурами в дождь. В эту колею я и попал, вылетел из коня как из катапульты, грудью сломал
зеркало и плечом и головой воткнулся. Джип не остановился.
Сейчас ежедневно езжу на работу через весь город(челны). Красота 30 минут и я там,
. Так паралеьно учился на категорию B, ПДД знаю. Сейчас получил права и планирую менять коня, впечатления о котором весьма положительные. Если кого интересует девайс, пишите продам. запчасти на него в изобилии.
Взял себе мопед.
Двигатель по документам 50 куб, но производители (КИТАЙ) ставят 70 куб, чтоб сделать модель продаваемой. 4-тактный, 4-скорости, бак 4 литра, на 100 км 2 литра. Стартер как электро так и кикстартер.
За 1.5 месяца, накатал почти 2000 км, развивал до 70 без проблем и не раз. Дороги очень плохие, в городе 70 не вариант. За городом тоже опасно,так как за рулем много дебилов )))) которых сажать надо а не прав лишать. С самого начал езжу с шлеме который спас мне жизнь. На въезде в Менделеевск. джип вытолкнул на обочину в 6 утра. я шел 70, обочина убита фурами в дождь. В эту колею я и попал, вылетел из коня как из катапульты, грудью сломал
зеркало и плечом и головой воткнулся. Джип не остановился.
Сейчас ежедневно езжу на работу через весь город(челны). Красота 30 минут и я там,
. Так паралеьно учился на категорию B, ПДД знаю. Сейчас получил права и планирую менять коня, впечатления о котором весьма положительные. Если кого интересует девайс, пишите продам. запчасти на него в изобилии.
За свой 2-х летний мотоциклетный стаж я понял одно - ты должен быть быстрее любого другого участника движения. Чтоб не тебя обгоняли, а ты обгонял. Так намного безопасней особенно на трассе. А иначе правильно каждый при обгоне норовит тебя в кювет скинуть. Но всё в пределах разумного конечно. Сам мечтаю щас о чопере...
Хотел добавить репутацию, не смог.alexander писал(а):За свой 2-х летний мотоциклетный стаж я понял одно - ты должен быть быстрее любого другого участника движения. Чтоб не тебя обгоняли, а ты обгонял. Так намного безопасней особенно на трассе. А иначе правильно каждый при обгоне норовит тебя в кювет скинуть. Но всё в пределах разумного конечно. Сам мечтаю щас о чопере...
После покупки авто, буду брать себе ХОНДУ с литровым движком
чего стесняться, у меня друг купил и не жужжит))))правда выше 3 еще не переключал не разу)))alexander писал(а):Так сразу с мопеда??? Ты наверное пошутил очень??? Это ж 200 лошадей почти!!! 60-80 лыс уже оч даже неплохо. Литр это уже сапербайк. У него другое назначение. Не ездить, а гоняться.Stepnoy писал(а): буду брать себе ХОНДУ с литровым движком
а вобще посмотрим. Ближе к тому времени разберемся что брать
все запчасти в сети
все запчасти в сети на одном сайте http://www.garaj13.ru/