Tohatsu 9,8 + Кайман 330 - + и -

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
NoM
.
.
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 фев 2007 00:09

Tohatsu 9,8 + Кайман 330 - + и -

Сообщение NoM » 18 апр 2008 16:53

Добрый вечер, уважаемые. Вот задумываюсь о покупке ПВХ с мотором и остановился на выборе Tohatsu 9,8 + Кайман 330. Может кто подскажет, как такой комплект в действии: какие плюсы и минусы. Я планирую с семьей (жена и ребенок) совершать 20-30 километровые переходы, троллингом не интересуюсь.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 18 апр 2008 19:11

Маловато буит. После 2-х походов пожалеешь скорее всего, что не взял 15л.с и длину 3,6 хотябы.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 18 апр 2008 19:30

В 330 двоим и то тесновато.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 18 апр 2008 20:14

А ребёнок имеет свойство расти. Проедь по трассе на 2-ой передаче этак километров 50-70... Удовольствие от езды на выбранном тобой моторе будет примерно тоже самое. И бензина спалишь в водоизмещении больше.Изображение
Решать тебе.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 19 апр 2008 11:08

Оптимум определяется наличием купюр в бумажнике. По длине и мощности естественно, чем больше тем лучше. У меня Кайман-3,3 и Тохатсу 9,8. Длина не определяющая, больше ширина лодки напрягает. Большая длина позволяет лучше проходить волны.
Рыбачим в основном вдвоем, не сказал бы, что тесно, но не совсем комфортно. Все зависит от груза который берешь на борт, у нас почти вся лодка забита. Поэтому 3,6 метров это минимум. Минус только при сборке лодки, лучший вариант - прицеп.
По мотору. Двоякое отношение. В данном вопросе принцип - чем больше, тем лучше не подходит. Этот принцип больше к "кастрюлям" подходит. Я тут высказываю свое мнение, на объективность не претендую. Просто хочу помочь человеку. На ПВХ ашке хожу четыре года, есть опыт. Разогнать лодку можно мощным мотором, но что вы получите? На наших водоемах на время спокойной вода, без волн, приходиться процентов десять, в остальном волны, волны. А при волне ПВХ-шка на скорости всю душу вытрясет. Или как пишут пользователи, весь позвоночник в трусах. При скорости больше 20 км/ч передние пассажиры умоляют сбросить скорость. Это наблюдения. Еще плюс у Тохатсу 9.8, вес всего 26 кг.
А так, если есть желание и возможность, позвоночник позволяет таскать мотор под 40 кг, лодку под 65 кг, бери 3.6 и 15-ть.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 19 апр 2008 15:22

NoM писал(а):20-30 километровые переходы, троллингом не интересуюсь.
слишком большое расстояние для такого комплекта
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

NoM
.
.
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 фев 2007 00:09

Сообщение NoM » 21 апр 2008 08:08

Спасибо всем, особенно RADу за конкретику, взвесил все за и против, все таки остановил выбор на первом варианте, вес и цена перевесили здравый смысл :) , а дальше посмотрим

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»