Подскажите пожалуйста новичку

Где рыбачить, что ловить, узнать где и что клюет

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
player21
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 апр 2007 21:37

Подскажите пожалуйста новичку

Сообщение player21 » 16 апр 2008 11:41

Я очень хочу порыбачить, но вот опыта нет вообще (правда в детстве с дедушкой пару раз окуней ловили). Подскажите, куда около Казани можно съездить и попытать удачу на поплавок. Из пожеланий: не дальше 50-60км, и чтобы народа не очень много (а то позориться не хочется :oops: ).

Uncle

Сообщение Uncle » 16 апр 2008 12:18

Начинать можно хоть на Казанке - никуда и ездить не надо :) А что касается народа, так это все ерунда! Во-первых, на рыбалке все внимание отдается поплавку, а окружающих замечаешь только если у них клюет лучше, чем у тебя. Во-вторых, есть очень простой прием - прошел вдоль берега, вежливо осведомился об успехах, если успехов нет - понимающе сетуешь на бедность водоема рыбой, если успех виден без увеличительного стекла - делаешь кругло-завистливые глаза, говоришь О-го! (тут главное не переборщить!) и становишься лучшим другом :). Никогда не подсаживайся к тому, у кого клюет! Не хорошо это!
player21 писал(а):позориться не хочется
Я в 198? году страдал той же самой фигней, когда появился со спиннингом на Казанке в черте города. Крался по камышам, маскируясь под ондатру - партизаны отдыхают! После первого щуренка - все прошло. :) Если ты из себя не строишь супер-пупер-мега профи от рыбалки, так окружающим и в голову не придет оценивать твой результат, даже мысленно. А если будут вопросы - честно отвечаешь, мол второй раз на речке, просишь совета - кого и как ловить и сразу же попадаешь в разряд благодарных слушателей! Хорошо бы найти приятеля с опытом...
В общем, самое главное - не тушуйся, приглядывайся - что и как делают окружающие (но осторожно, дабы не вызвать подозрений в промышленном шпионаже :) ), ищи инфу в Интернете, чаще бывай на речке и у тебя все получится!