Нужна помощь в ремонте катушки !!
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Подобрать можно, Может не так эстетично будет выглядеть. Материал болта - самая обычная железка. Любому нормальному токарю дать оригинал и минут через 20 будет готова такая же цельнометалическая деталь.
Другое дело, как это организовать. Гегемон, он гордый. Нужно заинтересовать. Типа - никто не берется, слабо и т.д.
Мне в прошлом году сделали ювелирную микротокарную работу на КОМЗе аж за 100 рублей.
Но это по науке. А можно зажать ручку катухи в тиски и нарезать новую резьбу метчиком М-4 ( по русски) . За тем отечественный винт - четверку - изготовить "шляпу" из эпоксидки - "жидкой сварки".
p.s. пластиковый квадратик на конце винта - просто фенечка.
Другое дело, как это организовать. Гегемон, он гордый. Нужно заинтересовать. Типа - никто не берется, слабо и т.д.
Мне в прошлом году сделали ювелирную микротокарную работу на КОМЗе аж за 100 рублей.
Но это по науке. А можно зажать ручку катухи в тиски и нарезать новую резьбу метчиком М-4 ( по русски) . За тем отечественный винт - четверку - изготовить "шляпу" из эпоксидки - "жидкой сварки".
p.s. пластиковый квадратик на конце винта - просто фенечка.
черные следы -сработавшаяся смазка с продуктами износа шестерен.
Я пихал в катухи и "пенн" и "бальцер" и ШРУС 2м. через сезон-два разбирал - все нормально.
Если катуха дороже 10 тыров, с прецизионной обработкой главной пары - тогда смазка только фирменная. В ФР балончик шимановской самогустеющей смазки стоит 400 рублей, хватит его смазать с десяток катух.
Я пихал в катухи и "пенн" и "бальцер" и ШРУС 2м. через сезон-два разбирал - все нормально.
Если катуха дороже 10 тыров, с прецизионной обработкой главной пары - тогда смазка только фирменная. В ФР балончик шимановской самогустеющей смазки стоит 400 рублей, хватит его смазать с десяток катух.
Сейчас попробовал - подходит винт и от КОТТУСа и от КОБРЫ, только они короче. если их ставить ручка получится не складной, а так все в порядке. Если нет дома оных старых девайсов заедь к цирку или в Алтын к Женьке с отверткой и ручкой от НАСКИ. купишь самую дешевую катуху от которой винт подойдет рублей за 500-600. Наски то новая! жалко катуху.Dima K писал(а):Не пойдёт-ручка из квадрата толщиной 4мм. На КМПО знакомый токарь сказал, что таких плашек у них нет.Doctor писал(а):нарезать новую резьбу метчиком М-4 ( по русски)
Рафаил, Я ни когда не чинил мульты. Но насколько я понимаю, конструкция лесоукладывателя представляет собой бесконечник с кареткой и это все должно регулироваться.zemlяk писал(а):Игорь...а как добиться равномерной укладки на мультах? У меня косит больше на одну из сторон катушки,может лесоукладыватель регулируется...?
Doctor, спасибо за консультации.
Результаты вчерашнего ТО: катушка exage 1000, 2006г - работала немного, 2007г - хорошо, один раз искупалась, 2008 г по весне смазал лескоукладывательный ролик когда хуже крутиться стал, во внутрь не заглядывал ни разу. И вот на последней рыбалке в ручку отдалось предупреждение Опробовал три вида смазки. Легкость вращения вернулась только с шимановской. Но износ есть износ - и смазка катушку новой не делает
Результаты вчерашнего ТО: катушка exage 1000, 2006г - работала немного, 2007г - хорошо, один раз искупалась, 2008 г по весне смазал лескоукладывательный ролик когда хуже крутиться стал, во внутрь не заглядывал ни разу. И вот на последней рыбалке в ручку отдалось предупреждение Опробовал три вида смазки. Легкость вращения вернулась только с шимановской. Но износ есть износ - и смазка катушку новой не делает
Катушки от РИОБИ это ваще отдельный разговор. Задуманы и исполнены очень прилично, НО! узел ролика - самое слабое место, У ВСЕХ! моделей. Даже на моем ЗАУБЕРе-3000 ролик пережил десяток переборок, там стоит уже третий подшипник! (за три года) сама катуха как новая работает, тяжелым джигом подшипник убивается на глазах!
Самые надежные ролики - у шиман, особенно с лесоприемником старого образца. У новых шиманок этот узел меньшео размера, сплавным переходом в дужку. соответственно стоит подшипник меньшего размера.
Самые надежные ролики - у шиман, особенно с лесоприемником старого образца. У новых шиманок этот узел меньшео размера, сплавным переходом в дужку. соответственно стоит подшипник меньшего размера.
Шум под нагрузкой - признак износа ролика.
Ахтуа - всегда мелкая песчаная пыль.
разбери и промой узел ролика, посмотри жив ли подшипник. Я думаю, что всё ограничится промывкой и смазкой. У страдиков ( и других шиман) подшипник ролика находится внутри пластиковой муфты, она защищает от грязи.
Шум без нагрузки при выключенном антиреверсе - грязь в обгонной муфте. Не разбирать! Снять ротор и промыть.
Если не получится починить самому - звони.
Ахтуа - всегда мелкая песчаная пыль.
разбери и промой узел ролика, посмотри жив ли подшипник. Я думаю, что всё ограничится промывкой и смазкой. У страдиков ( и других шиман) подшипник ролика находится внутри пластиковой муфты, она защищает от грязи.
Шум без нагрузки при выключенном антиреверсе - грязь в обгонной муфте. Не разбирать! Снять ротор и промыть.
Если не получится починить самому - звони.
За N лет там наверное не только ролик кончился? Пропилился - значит давно уж не крутится, а пилится. Варианта два:
1. самый легкий - купить новую катуху.
2. попробовать приживить весь узел ролика от китайца не дорогого.
если не сильно торопишся. могу починить - придумать, но неспешно. т.к. уезжаю скоро на пару недель.
1. самый легкий - купить новую катуху.
2. попробовать приживить весь узел ролика от китайца не дорогого.
если не сильно торопишся. могу починить - придумать, но неспешно. т.к. уезжаю скоро на пару недель.
Doctor, спасибо! Ролик то крутится, но там подшипник скольжения. За N лет эксплуатации зазор между латунной втулкой и роликом несколько увеличился и жидкая смазка держится недолго а густая - не дает нормально вращаться. Все остальное в катухе (с учетом более чем почтенного возраста) - более менее. Думаю, еще сезон протянет, тьфу-тьфу-тьфу . Интересно, Cion-S от Cion-D чем нибудь кроме кол-ва подшипников отличается? Ни у кого не было возможности сравнить?
С уважением, Uncle
С уважением, Uncle