Спиннинг DAIWA

Теория, тактика и оснастка спиннинговой ловли, ловли сома и хишника жерлицами.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
nask
.
.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 мар 2008 14:09

Спиннинг DAIWA

Сообщение nask » 04 мар 2008 14:15

Я начинающий. Купил спинниг DAIWA TORNADO Х тест 7-40, катушку RYOBI INSIDER 2000 VI что скажете про эти вещи

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 04 мар 2008 14:20

смотря что ты хочешь услышать
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

nask
.
.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 мар 2008 14:09

Сообщение nask » 04 мар 2008 14:22

не прогодал я с покупкой на дорогие деньги жаль
как они на рыбалке

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 04 мар 2008 15:08

ИМХО тест уж больно широкий 7-40....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Сообщение Gringo » 04 мар 2008 15:25

nask писал(а):Купил спинниг DAIWA TORNADO Х тест 7-40, катушку RYOBI INSIDER 2000 VI
На здоровье! :)
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Сообщение CatchFish » 04 мар 2008 15:41

nask, это бюджетные серии.
"середнячок" у них стоит тысчи этак 4.
неплохими слывут катушки:
RYOBY ZAUBER (очень нравится шпуля матчевая, дальний заброс)
SHIMANO ULTEGRA (очень популярна)
DAIWA - затрудняюсь точно, скажем, THEORY.

Сам ловлю китайскими кобрами :D
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 04 мар 2008 20:23

nask писал(а):не прогодал я с покупкой на дорогие деньги жаль