Tundra and Adventure
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Tundra and Adventure
Ура!!! Первые в Татарстане снегоходы 2008 года в моем гараже. Tudra F550LT и Adventure F300. Буду юзать и писать отчеты.
Re: Tundra and Adventure
Мне Тундру ЛТ есче в начале октября привезли, только с мотором V-800Микоян писал(а):Ура!!! Первые в Татарстане снегоходы 2008 года в моем гараже. Tudra F550LT и Adventure F300. Буду юзать и писать отчеты.
Поздравляю! ЛТ удачный аппарат.
Линкс 300 я так понимаю 2007г.
MZN
честно, не хочется мне дисскутировать на тему всесезонки.....
Микоян правильно выше сказал, "суметь правильно выбрать снегоход для своих потребностей"
Если ты стоиш перед выбором, можешь задать вопросы по пунктам.
На уже заданный тобой вопрос о санях, отвечаю.
По льду, полю, целине сани потянет легко.
по поводу универсальности, снегоход использую для охоты, туристических поездок вдвоем на дальние расстояния(100км в одну сторону), ну и поотжигать не против. Вот она универсальность, а ты всесезонка...
зы вот фотки
по такому лесу не всякий утилит пройдет
вот сегодняшние фотки, был в команде с такими горниками
и с такой зажигалкой
и легендарный сув 600 тож присутствовал
пробег больше ста км за день, тупо на навигаторе воткнули флаг и к нему поехали.
правда были и курьезы, фазер потанул
вообщем Тундра ЛТ была достойным участником этого пробега.
Зы если честно, пару подъемов в "вертикальную" горку я объехал, страшно было, а спускаться вообсче пипец...
Удачи!
честно, не хочется мне дисскутировать на тему всесезонки.....
Микоян правильно выше сказал, "суметь правильно выбрать снегоход для своих потребностей"
Если ты стоиш перед выбором, можешь задать вопросы по пунктам.
На уже заданный тобой вопрос о санях, отвечаю.
По льду, полю, целине сани потянет легко.
по поводу универсальности, снегоход использую для охоты, туристических поездок вдвоем на дальние расстояния(100км в одну сторону), ну и поотжигать не против. Вот она универсальность, а ты всесезонка...
зы вот фотки
по такому лесу не всякий утилит пройдет
вот сегодняшние фотки, был в команде с такими горниками
и с такой зажигалкой
и легендарный сув 600 тож присутствовал
пробег больше ста км за день, тупо на навигаторе воткнули флаг и к нему поехали.
правда были и курьезы, фазер потанул
вообщем Тундра ЛТ была достойным участником этого пробега.
Зы если честно, пару подъемов в "вертикальную" горку я объехал, страшно было, а спускаться вообсче пипец...
Удачи!
Re: Tundra and Adventure
Я про 550 говорил. А Линкс тоже 2008 г. В 2007 г. он чуть другой был.ham писал(а):Мне Тундру ЛТ есче в начале октября привезли, только с мотором V-800Микоян писал(а):Ура!!! Первые в Татарстане снегоходы 2008 года в моем гараже. Tudra F550LT и Adventure F300. Буду юзать и писать отчеты.
Поздравляю! ЛТ удачный аппарат.
Линкс 300 я так понимаю 2007г.
Ну не это главное. Главное то, что вчера испытали оба аппарата. Понятно, что 300 не тянет на зажигалку, но со своими функциями справляется на 100%. Экономичный, легкий, уверенно проходит пухляк, несмотря на стандартную длину гуси. Управляемость - вообще супер. Если брать для рыбалки - лучший выбор.
От Тундры я просто в шоке. Удивляюсь откуда столько прыти при 57 л.с. В прошлом году ездил на Легенде-600 с 115 л.с. Тундра намного резвее. Управляемость поразила. В овраге ведет себя как горник. Вес 226 кг. - это супер.
Re: Tundra and Adventure
Микоян Я не заостряю внимания правда, очень интересно знать отличие Adventure 300 2007-2008.Микоян писал(а):А Линкс тоже 2008 г. В 2007 г. он чуть другой был.
Re: Tundra and Adventure
Извиняюсь. Ни хрена не отличается от модели 2007 г. Он и есть модель 2007 г. Только лыжи от Тундры.ham писал(а):Микоян Я не заостряю внимания правда, очень интересно знать отличие Adventure 300 2007-2008.Микоян писал(а):А Линкс тоже 2008 г. В 2007 г. он чуть другой был.
Так вот про Adventure, если кому еще интересно....
Мощей у него всего 29. Но эти "всего" легко мои 123 кг. таскали по глубокому пухляку до 50 км.час. Может быть попер бы и быстрее, но он еще на обкатке, с допмаслом в бензобаке и вообще сильно не давил на газ.
Весит около 190 кг. Можно запросто одному перекинуть зад, если все таки застрял. Очень легко и плавно трогается, что дает возможность делать это внатяг без пробуксовки. Несмотря на всего один цилиндр ровно работает и заводится с полтычка. Электронный реверс работает безукоризненно. Большой бардачок под сиденьем. Сложеный бур поместится. Багажник не очень большой, но рыболовный ящик встанет без проблем. Сиденье двухместное. Для пассажира есть спинка и ОФИГЕННО ПОЛЕЗНЫЕ боковые поручни-поддержки.
Две фары светят как на хорошей автоиномарке. В общем снегоход очень понравился. Огромные отличия от снегоходов классической компоновки. Все таки легкий вес и новая подвеска дают колоссальные преимущества по сравнению со снегоходами прошлых лет. Для рыбалки вдвоем, воскресных семейных покатушек без прыжков и слалома в лесу, как второй снегоход в семье для жены, сына-подростка, для полевой охоты - лучший снегоход на мой взгляд.
Мощей у него всего 29. Но эти "всего" легко мои 123 кг. таскали по глубокому пухляку до 50 км.час. Может быть попер бы и быстрее, но он еще на обкатке, с допмаслом в бензобаке и вообще сильно не давил на газ.
Весит около 190 кг. Можно запросто одному перекинуть зад, если все таки застрял. Очень легко и плавно трогается, что дает возможность делать это внатяг без пробуксовки. Несмотря на всего один цилиндр ровно работает и заводится с полтычка. Электронный реверс работает безукоризненно. Большой бардачок под сиденьем. Сложеный бур поместится. Багажник не очень большой, но рыболовный ящик встанет без проблем. Сиденье двухместное. Для пассажира есть спинка и ОФИГЕННО ПОЛЕЗНЫЕ боковые поручни-поддержки.
Две фары светят как на хорошей автоиномарке. В общем снегоход очень понравился. Огромные отличия от снегоходов классической компоновки. Все таки легкий вес и новая подвеска дают колоссальные преимущества по сравнению со снегоходами прошлых лет. Для рыбалки вдвоем, воскресных семейных покатушек без прыжков и слалома в лесу, как второй снегоход в семье для жены, сына-подростка, для полевой охоты - лучший снегоход на мой взгляд.
Да, Бурашка - это настоящий снегоход для настоящих мужчин...MZN писал(а):Уже определился.ham писал(а):MZN
Микоян правильно выше сказал, "суметь правильно выбрать снегоход для своих потребностей"
Удачи!
Токо без стеба ..
Тащусь с иномарок и могу себе позволить, но для рыбалки с компанией в 4 человека буду брать Буран.
Читаю между строк...Микоян писал(а):Да, Бурашка - это настоящий снегоход для настоящих мужчин...MZN писал(а):Уже определился.ham писал(а):MZN
Микоян правильно выше сказал, "суметь правильно выбрать снегоход для своих потребностей"
Удачи!
Токо без стеба ..
Тащусь с иномарок и могу себе позволить, но для рыбалки с компанией в 4 человека буду брать Буран.
по теме старый анекдотец-
Мужик купил новую японку, сел , едет, радуется.
Вдруг бортовой компьютер приятным женским голосом говорит.
-а не хотите ли чашечку кофе?
Обалдевший мужик выдавливает
-хочу..
- нет проблем !
Из панели выдвигается чашечка кофе. Выпил,удивился, едет дальше.
Опять приятный женский голос
- а не хотите ли потрахаться?
О....ший мужик выдавливает
-хочу..
- нет проблем !
Шлепс- одно из колес отскочило в сторону. Ну мужик встал,повозился, подомкратил, поставил, едет дальше.
опять приятный женский голос
-а не хотите ли чашечку кофе?
-хочу..
- нет проблем !
попил, опять приятный голос
- а не хотите ли потрахаться?
- вы знаете, хотелось бы, но только натурально - по настоящему!!!
- нет проблем !
Визг, грохот - четыре колеса ушли в разные стороны.
У меня тоже когда то был Бураш. Провели мы с ним всего одну, но очень яркую зиму. Я тогда очень активно увлекался зимней рыбалкой и поэтому каждый выходной выезжал на лед. Но запомнилась не рыбалка тех лет, а мытарства и мучения связаные прямо с этим Бурашичем. Что он со мной только не вытворял. То, что он заводился только тогда, когда его мозг, сработанной явно не руками пьяных рыбинских трудяг, включался после сборки-разборки-продувки-парыпинков-нахренутоплю, это еще полбеды. А вот то, что он может перегреться, когда на улице минус 30 - это для меня было сюрпризом. То, что бензин лопает, как танк.... То, что пластмассовый бак может лопнуть... То, что в марте по каше ... он ездит на тебе, а не ты на нем. Я уже не говорю о сорваной спине и отбитой заднице. Вообще нахрен Бурану лыжа, если он ей не рулит?!!
Знаю только два положительных момента: 1. Хорошо топтать лыжню 2. Хорошо ездить сквозь кусты и мелкий лес.
Знаю только два положительных момента: 1. Хорошо топтать лыжню 2. Хорошо ездить сквозь кусты и мелкий лес.
Почему в мелком лесу?Микоян писал(а): 2. Хорошо ездить сквозь кусты и мелкий лес.
Говоря о коротком Буране в лесном массиве, это ЛУЧШЕЕ средство для того чтобы махом обрезать и толкнуть копыто в нужную сторону. (исключительное преимущество одной лыжи). В плане ненадежности, расхода топ, и тд согласен.
Двух лыжный снегоход на охоте по копыту в лесу используеться только как средство доставки и вывоза.
Ну и в исключительных ситуациях, когда в результате плохо спланированной охоты зверь уходит из оклада, можно быстро поправить. Как в данном случае.
Выбрать снегоход только для рыбалки в Нашем регионе, намного проще. здесь почти все зависит от финансовых возможностей.
ИМХО любой утилит с траком от 50см и общим весом до 350кг легко подойдет для этих целей.
Буран здесь будет трудиться только в период сухого льда. Хотя попасть в наледь можно всегда. лед-вода-снег для него смерти подобна. И самое неприятное, что выдернуть его из такой заподни, даже при помощи другого снегохода, ой как тяжело.
Для рыбалки и охоты для меня только два утилита:Викинг и Полярис.
Викинг хоть и надежен на 100%, но считай прошлый век. Из рыбаков в этом году 80% взяли Полярисы- надежность одинаково, цена такая же - 240 р. только Полярис помощнее да охлаждение не воздушное ну и по мелочам. Сам хочу в след. году взять такой, а пока вот на 4годовалом Линксе катаюсь.
Это конечно для этих денег, а если их немеренно, то тогда 4 такта.
Викинг хоть и надежен на 100%, но считай прошлый век. Из рыбаков в этом году 80% взяли Полярисы- надежность одинаково, цена такая же - 240 р. только Полярис помощнее да охлаждение не воздушное ну и по мелочам. Сам хочу в след. году взять такой, а пока вот на 4годовалом Линксе катаюсь.
Это конечно для этих денег, а если их немеренно, то тогда 4 такта.
а повжигать будет?Boroda писал(а):есть бабло, хачу снежик, чтоб можно было и сани таскать и охотиться.
сани будут часто? сколько кг в санях?
рыбачить будешь, интересуют длительные прохваты-переходы на скорости до точки? в такие моменты сани будут?
как ты представляешь использовать снегоход на охоте?
личные предпочтения по брендам есть?
моральный потолок кошелька?
сани на 2 рыла, скорее всего часто так как на рыбалку ехдим компанию
зажигать - не мое, я чел спокойный...
основное - рыбалка, причем много снега бывает а под ним исчо и воды см 10
охота по случаю
моральный потолок 300000
бренды - сватают артик кет, но я чейто не в восторге
зажигать - не мое, я чел спокойный...
основное - рыбалка, причем много снега бывает а под ним исчо и воды см 10
охота по случаю
моральный потолок 300000
бренды - сватают артик кет, но я чейто не в восторге
Я против платной рыбалки на своей родной реке!
У артик кета бывают какие-то в нежданчик мелкие поломки, такое ощущение что америкосы из японских запчастей умудряются кривовато вещь собрать.
В идеале конечно 4-х тактник осилить, а по брендам - на свое предпочтение (посидеть, посмотреть).
Вообще нужен хорошо знакомый чел, разбирающийся в снежиках, он исходя из твоих предпочтений и должен дать тебе совет, а в салонах - эт только развод со стороны продавцов не владеющих полной инфой о всех моделях снегоходов.
В идеале конечно 4-х тактник осилить, а по брендам - на свое предпочтение (посидеть, посмотреть).
Вообще нужен хорошо знакомый чел, разбирающийся в снежиках, он исходя из твоих предпочтений и должен дать тебе совет, а в салонах - эт только развод со стороны продавцов не владеющих полной инфой о всех моделях снегоходов.