Тохатсу 9.8 и кайман 360

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
RISHAT
-
-
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:00

Тохатсу 9.8 и кайман 360

Сообщение RISHAT » 11 ноя 2007 13:05

Не можем определиться с выбором лодки под мотор тоха 9.8
330 в самый раз но мала, хочется чего нибудь побольше.
Так уж получилось купили мотор тохатсу новый по дешевке.

RISHAT
-
-
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:00

Сообщение RISHAT » 11 ноя 2007 13:11

P.S.перелопатил фсе форумы, понял что из всех 360- лучшее кайман 360, но как бует вести себя с таким мотором. Пассажиры +поклажа=220-240 кг.Заранее всем спасибо

mazan

Сообщение mazan » 12 ноя 2007 08:05

330 хорош для одного, движка хватает
360 - рыбалка для двоих. Мотор лучше 15.

Аватара пользователя
Boroda
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 30 апр 2005 14:19

Сообщение Boroda » 12 ноя 2007 08:51

MZN, Поддерживаю...
Я против платной рыбалки на своей родной реке!

RISHAT
-
-
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:00

Сообщение RISHAT » 12 ноя 2007 08:54

Вчера в инете увидел лодку кайман N330S - ширина 174 см( как у 360) и концы обрублены, ни у кого такой нет?

smokie
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2007 01:56

Сообщение smokie » 04 дек 2007 02:07

RISHAT писал(а):Вчера в инете увидел лодку кайман N330S - ширина 174 см( как у 360) и концы обрублены, ни у кого такой нет?
сравнение
По жизни лодки S ,если сравнивать к примеру 360 и 330S
считаются более заточеными под рыбалку-длина то меньшая а кокпит тот же. По поведению под мотором на глисс выходят практически одинаково. Более короткая лодка чувствительней к развесовке. На большой скорости дуга разворота у S будет несколько больше
на видео 300S под M15

Choiybalsan
.
.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 дек 2007 13:22

Сообщение Choiybalsan » 20 дек 2007 15:40

Добрый день! Сам пользую Титан 420 с Т18 лодка более мореходная нежели Кайман,Фаворит. Удовольствие море по скольку кокпит 3м.Х 1м. друг друга не цепляеш да и для барахла места с достатком.
Не реклама. Раньше ко всему надувному относился с недоверием.ТТД -вес лодки 92кг великолепно перевозится в автов сложеном виде .D балона= 580 мм.L=4.2м; ПЛМ 2Т вес 43кг. Скорость комплекта хоть за ней и не гонюсь с одним хомяком под 100кг 39-40км/ч по жопсу.Выход на глис в районе 18-21км/ч.

mazan

Сообщение mazan » 21 дек 2007 07:38

Нормальный взрослый комплект.
Тоже присматриваюсь к 420 -м моделям.
Тоько движок хочу 30.
В принципе хватает и 25, но обычно это декомпрессионные 30 -киА
А Титан - че за фирма? Впевые слышу.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 21 дек 2007 09:31

MZN, это Питерская фирма , титан-это лодки повышенной мореходности , в Питере в районе 50-55 тыров стоит .....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Dima-nk
-
-
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 апр 2006 19:57

Сообщение Dima-nk » 21 дек 2007 09:36

Парни не понимаю на чем и в каком состоянии вы перевозите 420-ые до места? Сам этим летом пользовал 420-ый Квик под пятнашкой в Болгарах, тяжеловато конечно для этого движка, но приемлемо. Так этот комплект у меня в пикап (без кунга) еле помещался, правда лодка была без сумки.

valer
-
-
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2007 15:56

Сообщение valer » 21 дек 2007 09:50

Не знаю почему именно Кайман, среди русских да согласен, лучший
вариант. Но ведь есть еще и Stingray. Характеристики для 360
почти одни и те же. Только пол в Stingray - алюминий. А это раз
в десять надежней и удобней. И вообще поставьте две эти
лодки рядом и после этого сомневаюсь что, кто-то возьмет Кайман.
Посмотрите как склеины эти лодки, посмотрите материал, ну всякие мелочи. А при одинаковой цене выбор для меня однозначный. Все кто брал Stingray больше другие не берет, ну есть получше, но там уже встает вопрос другой стоимости.

Choiybalsan
.
.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 дек 2007 13:22

Сообщение Choiybalsan » 21 дек 2007 10:01

Привет!!! Касаемо ТИТАН -420 компания Посейдон. Возглавляет брат Мнева. Сам долго выбирал зодиак или ..... ; зодиак по цене астрономия. Остановился как мне кажется на золотой середине. Ездил в Питер смотрел ... конфета... хотя все лодки в магазинах кажутся огромными а на воде намного меньше. Предстоит регистрация буду оформлять как второе судно из этого следует получение второго судового билета ... пугали вторичным налогооблажением за плм оказалось нет! байки.
Комплект из магазина вывозил на нексии на заднем сидении все вошло стрнгера правда приходилось держать товарищю.
Цена у меня составила лодка+усиление киля+колеса+накладки на сидения получилась с учетом скидок 47.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 21 дек 2007 10:17

Как представлю что на следующий сезон избавлен от гемора со сланями, стрингера и прочей лабудой и на душе становиться легко и приятно! Потому как надувное V образное дно рулит!
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 21 дек 2007 10:18

Choiybalsan писал(а):Привет!!! Касаемо ТИТАН -420 компания Посейдон. Возглавляет брат Мнева. Сам долго выбирал зодиак или ..... ; зодиак по цене астрономия. Остановился как мне кажется на золотой середине. Ездил в Питер смотрел ... конфета... хотя все лодки в магазинах кажутся огромными а на воде намного меньше. Предстоит регистрация буду оформлять как второе судно из этого следует получение второго судового билета ... пугали вторичным налогооблажением за плм оказалось нет! байки.
Комплект из магазина вывозил на нексии на заднем сидении все вошло стрнгера правда приходилось держать товарищю.
Цена у меня составила лодка+усиление киля+колеса+накладки на сидения получилась с учетом скидок 47.
Дима озвучь вес своего девайса?!
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mazan

Сообщение mazan » 21 дек 2007 11:07

Dima-nk писал(а):Парни не понимаю на чем и в каком состоянии вы перевозите 420-ые до места? Сам этим летом пользовал 420-ый Квик под пятнашкой в Болгарах, тяжеловато конечно для этого движка, но приемлемо. Так этот комплект у меня в пикап (без кунга) еле помещался, правда лодка была без сумки.
В буханку все без напряга заходит, да еще место остается под рыпу :D

RISHAT
-
-
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:00

Сообщение RISHAT » 21 дек 2007 14:43

valer. Как раз выбирали м/у кайманом и стингреем. перелопатили все форумы, обзвонили все организации торгующие обеими лодками( Москва, Питер, Екатер-рг):
1. Ни про одну лодку ничего плохого не говорили
2. На вопрос предпочтения все как один склонялись к кайману
3. Спрашивали про статистику продаж- как правило у всех на 10 кайманов 1 стингрей
P.S. Алюминий или фанера:у каждого свои плюсы, свои минусы. Хотя если погнутся ал пайолы их уже не исправиш и заказать новые невозможно.

Choiybalsan
.
.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 дек 2007 13:22

Сообщение Choiybalsan » 21 дек 2007 14:47

Водяной, Читай выше 92кг. без плм.

Ремонт надувног дна очень проблематичен перед посадкой стриги ногти.... :lol:

valer
-
-
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2007 15:56

Сообщение valer » 21 дек 2007 15:25

RISHAT:
1. Ни один продавец ничего плохого про свой товар не скажет
2. Про частоту продаж: до сих пор ВАЗ продает больше всех
3. Ребята вы рядом эти лодки видели когда нибудь
4. А вот я и видел и рыбачил
Это не реклама а мое личное мнение
И многие про Stingrey просто не слышали.
По поводу пола: под той нагрузкой, что гнутся пайолы, фанера может сломаться.

RISHAT
-
-
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:00

Сообщение RISHAT » 21 дек 2007 15:39

valer
1. Лодки мы у них не собирались покупать, и они их нам не втирали.А просто просили проконсультировать, так как ни у кого из нас таких лодок не было раньше, и вообще никаких небыло(кроме резиновых)
2. Ваз-дешевле всех :grin: , и запчасти дешёвые и на обязательное т.о. практически никто не тратиться. кайман и стинг цена почти одинаковая. кайман даже немножко подороже
А вообще если у тебя такой опыт, поделись пожалуйста.На каких именно лодках рыбачил(длина), что именно не пронравилось у каймана , что понравилось у стинга т.к. лодку мы еще не купили. Заранее спасибо.

smokie
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2007 01:56

Сообщение smokie » 21 дек 2007 19:04

Интересная статья по выбору лодок. http://www.vlasenko.ru/2100-nnn/2171-txt.htm

valer
-
-
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2007 15:56

Сообщение valer » 21 дек 2007 19:09

Rishat:
Ходили мы на Stingrey 360, 320 ; Brig 350; на Каймане был пару раз
Бриг хорошая лодка но дороже,
У меня самого сейчас Stingrey 320 и Судзука 15, кстати уверен,
через годик вам захочется поменять мотор на 15-20 л.с., Тоха 9,8 - самый легкий мотор очень распространен за счет веса, но если лодка весит 50, то почему мотор выбирают за 25 кг.
Брал 320, чтобы на рыбалку если захочу один. 360 уже одному тяжело, а точнее нереально, если только на прицепе.
Самому уже охота что то побольше и мощнее. Пока только нашел
Кайман 420 RIB (алюминиевое дно)- пластик считаю ненадежным берега в большинстве каменные ) + мотор 4-х такт. 30.
Так что желаю удачи с выбором (хотя сам тоже запарился)

RISHAT
-
-
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:00

Сообщение RISHAT » 21 дек 2007 20:02

Тоху взяли, потому что сначало хатели 320-330 лодку, да и удачно купили с 10% скидкой. но потом от многих людей слышал одну и тоже мнение-для двоих только360, не меньше.А к ней и мотор все советуют 15-ку. Поэтому сейчас продаем тоху. Будем брать ямаху или меркьюри.
На стингрее если в солнечную погоду плавать пол не бликует?
А чем всётаки кайман не понравился, или какие недочёты у него есть?

Glide

Сообщение Glide » 21 дек 2007 22:21

[quote="valer"]
...У меня самого сейчас Stingrey 320 и Судзука 15,
Брал 320, чтобы на рыбалку если захочу один... quote]

Валера! А как ворочать одному стингрей? Не напряжно? Мотор одному вешать как? Тоже волнует подобный вопрос.
И вообще как ходит, в волну как ведет?

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 22 дек 2007 03:17

Важным качеством лодки явлется матерал из которого сделано судно, качество и тип швов.
Так вот, мой хороший знакомый занимается ремонтом ПВХ лодок, за сезон отремонтировал не один десяток.
У каждой лодки есть достоинства и недостатки. Выбирая себе лодку, товарищ выбрал себе Кайман. Выбирал как по материалу, так и по ходовым качествам. Спрашивал его про другие лодки, которые представлены в Казанских магазинах, есть хорошие, не более того.
Не помню по маркам, некоторые лопаются на солнце по швам, некоторые боятся перекачки. Есть лодки у которых швы склеены не по надежной технологии, этим страдают Китайцы (Кстати есть Ямараны Китайского происхождения). Мневские Ямараны на уровне.
У Каймана была болячка, вклеенный транец, сейчас его ставят по классическому варианту.
ЗЫ. По инфе, на следующий сезон будет проблема с поставками Кайманов, Мнев получил большой заказ, кажется от МЧС.

valer
-
-
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2007 15:56

Сообщение valer » 22 дек 2007 09:05

Rishat:
Про блики ал. пола в солнечную погоду такой проблемы что то
никогда и не было. Кстати, для читоты и сохранности многие и
я стал в последнее время накрываю пол листом пенки. Постоянно чисто, вещи никуда не двигаются, и главное якорь не портит пайолы.
Но это советую для любой лодки, независимо от типа пола.
Glide:
Я один многие видели меня в Сорочьих собирал лодку на берегу, потом беру мотор 38 кг пронести 15 м не проблема, тем более при моем дистрофичной фигуре и весе в 70 кг, я вроде со всем спокойно справляюсь, а когда купил за 600 рублей насос - воздух гонять - то лодку стал накачивать за 3 минуты, давление приходиться создавать только ножным насосом. Но считаю гораздо лучше чем 20 минут эл. насосом для машин качать. Советую всем такой купить, кстати на берегу многие уже такие пользовались, и даже замечал, что в течение лета приобретали. Я удивлялся тем, у кого 4м лодки ногами качали - вот это жуть, штангисты наверно поумирали бы, но желание порыбачить сильнее всего.

Glide

Сообщение Glide » 22 дек 2007 12:50

Спасибо, Валера! А насос как называется, можно узнать?
И еще хочется узнать как в волну ходит твой стингрей.

valer
-
-
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2007 15:56

Сообщение valer » 22 дек 2007 14:12

Glide:
Как называется насос не помню, обычный китаец за эти деньги
он только дует не давление они не создают, а это только и нужно.
Кстати, работает от прикуривателя и от встроенного аккумулятора, который заряжается от сети. Это очень удобно не надо к машине подключаться. Одной зарядки хватает на два-три раза надуть 320 м.
Ну а давление потом ногой. Я как то минут за 10-15 собирал все.
Просто обычно вся процедура летом чередуется с пивом и разговором.
Покупал в Метро. Но такие во многих магазинах есть.
А вот по поводу курсовой устойчивости, вот для и нужна 15 л.с.
Если вдруг сильный ветер и волна то 15 выручит, да к тому же не понимаю зачем люди берут одни и те же моторы (кроме Тохи) только в 10 л.с. Цена такая же , мотор один и тот же, отличие только в карбюраторе и кушает на 1 литр бензина больше (интересно кто на этом разорился). А если один или вдвоем вся акватория ваша. Мы с Сорочьих до Чистополя мотались и назад.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 24 дек 2007 10:07

У меня было ложное мнение об экономии бенцина на слабых моторах пока не прочёл статью в журнале Катера и Яхты. Там тестировались 4 лодки Обь, Казанка, Крым и днепр под разными моторами 15, 18, 30л.с. и по расходу в том числе. Так вот оказалось что к примеру Обь на 30-м моторе более экономична чем на 15 с 2-мя челами на борту. Хотя на 15 она уверенно глиссирует. А если посадить 3-го то 30-ка по экономичности уйдет еще вперёд. В лучшем случае экономия 25% но зато если лодку чуть подгрузить то они на 0 умножатся.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 24 дек 2007 10:21

Добавлю к вышесказанному
Китайские насосы это конечно бюджетно, но качество не ахти. и при НАКАЧКЕ баллонов рекомендую открыть клапана а то наступите на мои грабли (однажды когда пришел мой Солар, включил чудо китайской техники и долго думал что ж он собака не качает, оказалось что давление которое он создает не может открыть клапан)
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Nikolay
Модератор форума
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13

Сообщение Nikolay » 24 дек 2007 12:09

Водяной, все китайские насосы , это только борта поднять :)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»