зимнее хранение моторов
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
зимнее хранение моторов
Как хранить лодочный мотор зимой
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Не надо никуда ходить, поскольку Вихрь для них техника неизвестная.
Слухай сюды: Отворачиваешь свечи, наклоняешь мотор вверх свечными отверстиями, заливаешь 20-30 мл чистого моторного масла, заворачиваешь свечи. Ставишь мотор в вертикальное положение проворачиваешь медленно со снятыми свечными наконечниками 2-3 раза, Меняешь масло в редукторе,
Я еще на отечественных моторах затыкаю диффузор карбюратора промасленной тряпицей.
В сервисных центрах сия процедура стоит 2000 руб. и отличается от описанной только тем что на иномарках закрывают винт полиэт. мешком. все
Слухай сюды: Отворачиваешь свечи, наклоняешь мотор вверх свечными отверстиями, заливаешь 20-30 мл чистого моторного масла, заворачиваешь свечи. Ставишь мотор в вертикальное положение проворачиваешь медленно со снятыми свечными наконечниками 2-3 раза, Меняешь масло в редукторе,
Я еще на отечественных моторах затыкаю диффузор карбюратора промасленной тряпицей.
В сервисных центрах сия процедура стоит 2000 руб. и отличается от описанной только тем что на иномарках закрывают винт полиэт. мешком. все
Все правильно.Водяной писал(а):Не надо никуда ходить, поскольку Вихрь для них техника неизвестная.
Слухай сюды: Отворачиваешь свечи, наклоняешь мотор вверх свечными отверстиями, заливаешь 20-30 мл чистого моторного масла, заворачиваешь свечи. Ставишь мотор в вертикальное положение проворачиваешь медленно со снятыми свечными наконечниками 2-3 раза, Меняешь масло в редукторе,
Я еще на отечественных моторах затыкаю диффузор карбюратора промасленной тряпицей.
В сервисных центрах сия процедура стоит 2000 руб. и отличается от описанной только тем что на иномарках закрывают винт полиэт. мешком. все
Только храни его зимой в сухом месте, например в гараже.
Я один ветерок видел который хранили в сыром помещении - картина страшная.
Промываю редуктор бензином. Заливаю свежий "нигрол" или автол.
Завожу "всухую" на пару минут, чтобы вытолкнуть воду из закоулков системы охлаждения. Заодно, на полном ходу прыскаю в хайло карбюратора хорошую струю автола, чтоб заглох.
Всю резину (шланги) забираю домой. Мотор нельзя хранить в сыром помещении - сыреют катушки зажигания (сползает краска). Пусть будет холодно, но сухо.
Завожу "всухую" на пару минут, чтобы вытолкнуть воду из закоулков системы охлаждения. Заодно, на полном ходу прыскаю в хайло карбюратора хорошую струю автола, чтоб заглох.
Всю резину (шланги) забираю домой. Мотор нельзя хранить в сыром помещении - сыреют катушки зажигания (сползает краска). Пусть будет холодно, но сухо.
Хранение бензомотора
Привет всем. Озаботился приобретением маломощного 2-хтактового мотора типа 2,5-3,5. Щас пользую электромотор, лежит на балконе. Вопрос по бензомотру - как у него по части хранения, пахнет ли бензином , можно ли на зиму оставлять. Может скажете, какой лучче по этой части. Или лучше с внешним бензобаком?
Спасибо.
Спасибо.
Рыбалка - это масса упущенных возможностей...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Хранение бензомотора дело нехитрое.
Главное законсервируй по человечески, маслеца в цилиндры, прокрути пару раз, свечи от руки заверни, из редуктора масло слейможно чуток нового добавть и сделать несколько оборотов чтобы размазалось равномерно по всем шестернян.
И храни в сухом месте.
А бензином от нормальных моторов не пахнет, но если что то его и слить можно.
А разве маломощьные моторы идут с внешними баками?
P.S. мне как то мотор предлагали, В8.
Говорят состояние идеальное, пошол смотреть.
Гдэ мотор, в погребе мотор.
Достал а он весь в полиэтилен обернут, да и в погребе сыро, в общем даже по цене ниже цветмета не взял.
Главное законсервируй по человечески, маслеца в цилиндры, прокрути пару раз, свечи от руки заверни, из редуктора масло слейможно чуток нового добавть и сделать несколько оборотов чтобы размазалось равномерно по всем шестернян.
И храни в сухом месте.
А бензином от нормальных моторов не пахнет, но если что то его и слить можно.
А разве маломощьные моторы идут с внешними баками?
P.S. мне как то мотор предлагали, В8.
Говорят состояние идеальное, пошол смотреть.
Гдэ мотор, в погребе мотор.
Достал а он весь в полиэтилен обернут, да и в погребе сыро, в общем даже по цене ниже цветмета не взял.
Да же говорю масло с редуктора слей, тогда не испгается.setuper писал(а):Да насколько понимаю, не бывает с внешним, просто думал - а вдруг . А мороза не боится, т.е. на балконе перезимует? А то нет у меня гаража И еще, его таскать можно в горизонтальном положении, или бензин вытечет с бензобака?
Это нужно на случай если вдруг в редуктор вода попала, а чуть чуть масла надо чтобы если вода все же попала, чтобы смазать все шестерни. да и опять же сальники гарантировано не выдавит.
все остальное мороза не боиться.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Насчет зимовки мотора на улице я бы не стал рисковать.
Дубеет не только наша резина, но и импортная. Читал где-то, что их резина на сальники по какому-то ЕВРО расчитана на температуру эксплуатации не ниже 22-25 градусов. Надо Николая спросить по этому вопросу.
Но риск потери свойств резины при морозе -30 существует. Начнет травить сальник вала винта - с заменой провозишься весь день, хоть и стоит копейки.
Дубеет не только наша резина, но и импортная. Читал где-то, что их резина на сальники по какому-то ЕВРО расчитана на температуру эксплуатации не ниже 22-25 градусов. Надо Николая спросить по этому вопросу.
Но риск потери свойств резины при морозе -30 существует. Начнет травить сальник вала винта - с заменой провозишься весь день, хоть и стоит копейки.
Согласен с Mazanov Oleg, на все 100. Только резина кретична на температуру, а в остальном железо-железом. ИМХО консервация лишняя трата денег и времени, это же двухтактник, там и так масло есть в поршневой для консервации. Делаю так: последняя рыбалка, выдёргиваю бензошланг и вырабатываю весь бензин с карба, даю стечь воде охлаждения, протирка и всё. Дома хранится, запаха нет.
Всем доброго времени суток! Свою Суза 6л.с 4такта юзаю второй сезон, первую зиму двигатель хранился на балконе (застеклен) перед консервацией заменил масло в редукторе и двигателе, вывернул свечу и налил масла (использовал тоже масло что и для двигателя) сделал несколько холостых оборотов, завернул свечу и все. Правда в течении всей зимы примерно раз в месяц делал еще по одному холостому обороту, ну это так на всякий случай. А висит он на дощечке прикрученной к стене типа как транец только в миниатюре, очень удобно проводить ТО.