Ветерок
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Ветерок
Васёк, Я как то все на 80 м хожу
Re: Ветерок
где бы винт от 12-шки добыть?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Ветерок
Unalesh, Где то в гараже пылились пошукаю если найду брякну в личку
..
..
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
....только по теме, господа. Glide.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
просто Андрей, У меня товарищ использует именно эти пропорции, но после летнего сезона постоянно перебирает движок ( Ветерок 12 ), импорт все таки можно поменьше пропорции использовать, так как там присадки идут, например 1 : 40 или 1 : 35, НУ И ДЛЯ УБИТЫХ МОЖНО 1 : 30 ИЛИ 1 : 25
Re: Ветерок
просто Андрей, что ты трясёшь нептуновской книжкой, когда речь идёт о Ветерке? Это разные моторы!
Re: Ветерок
ок. жду. очень.Kosta76 писал(а):Где то в гараже пылились пошукаю если найду брякну в личку
готовлю бонус-сюрприз
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Нет,конечно можно и нужно использовать импортные масла, нагара поменьше, да и мотор работать на меньших пропорциях масла получше будет, а так то, после сезона лучше всёравно в мотор слазить, всё таки отеч. моторы требуют к себе повышенного ухода и внимания.Artur2000 писал(а):просто Андрей, У меня товарищ использует именно эти пропорции, но после летнего сезона постоянно перебирает движок ( Ветерок 12 ), импорт все таки можно поменьше пропорции использовать, так как там присадки идут, например 1 : 40 или 1 : 35, НУ И ДЛЯ УБИТЫХ МОЖНО 1 : 30 ИЛИ 1 : 25
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Во первых - я ничем не трясу, во вторых - разницы существенной здесь нет, двухтактники они и есть двухтактники, тем более с клеймом - Сделано в СССР, в третьих - ... еще раз напоминаю, спорим с аргументами, и без перехода на личности. Glide.VETERok писал(а):просто Андрей, что ты трясёшь нептуновской книжкой, когда речь идёт о Ветерке? Это разные моторы!
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
Раз уж тута собрались такие спецы по Ветеркам подскажите по какой причине мотор глохнет на оборотах ниже средних хотя если прибавить газку то едет вполне приемлемо?
Куплю шкуру браконьера,дорого.
Re: Ветерок
просто Андрей, лично мне от тебя вообще ничего не надо. Я свои права на управление маломерным судном получал в 1979 году, когда ты, видимо, ещё пешком под стол ходил. И общаюсь я только на двух форумах, и не молочу, как некоторые, тысячи постов. И моторы, наши и не наши, знаю неплохо, и ремонтирую их (многие форумчане могут подтвердить). А о жёстких корпусах не пишу потому, что в данный момент они мне просто не интересны. Так что, не надо тут хамить и считать себя умнее других. Как-то вот так.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Ветерок
Я не хамил и к тебе не лез, это ты всё постоянно пытаешься меня задеть, вот назрел другой вопрос, если ты права получал когда я под стол пешком ходил, это сколько же тебе лет? И в столько лет, всё у Дениса на побегушках бегаешь, да еще и на общественных началах, да, есть чем погордится, точно пора памятник ставить. Мой тебе совет - разойдемся бортами, не перед тем человеком, ты, своей бравадой трясешь, было бы еще чем трясти, так, только, мыльные пузыри.VETERok писал(а):просто Андрей, лично мне от тебя вообще ничего не надо. Я свои права на управление маломерным судном получал в 1979 году, когда ты, видимо, ещё пешком под стол ходил. И общаюсь я только на двух форумах, и не молочу, как некоторые, тысячи постов. И моторы, наши и не наши, знаю неплохо, и ремонтирую их (многие форумчане могут подтвердить). А о жёстких корпусах не пишу потому, что в данный момент они мне просто не интересны. Так что, не надо тут хамить и считать себя умнее других. Как-то вот так.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Ветерок
регулировка подачи смеси на холостом ходу, скорее всего. винт регулировки малого хода покрутить можно попробовать. если правильно понял - глохнет при движении, а не при включении передачи?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Ветерок
А он и на холостых глохнет и при включении передачи и на малом ходу тоже.Основное подозрение на подсос воздуха но снаружи все подтянул.Может еще и сальник коленвала воздух пускать но туда после закрытия сезона полезуUnalesh писал(а): если правильно понял - глохнет при движении, а не при включении передачи?
Куплю шкуру браконьера,дорого.
Re: Ветерок
была такая же проблема. решилась пляской с бубном и регулировкой винта малого хода и винта главного жиклера. что интересно - винт главного жиклера пришлось завернуть почти полностью, обеднить смесь.
он вроде бы только при больших оборотах роль играет, но пока не закрутил его - глох при добавлении газа после запуска.
он вроде бы только при больших оборотах роль играет, но пока не закрутил его - глох при добавлении газа после запуска.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Ветерок
Вчера завёл своего зверя.как ни странно завёлся с первого раза,и как говорится с полпинка
Re: Ветерок
это ему стало стыдно, за закрытие сезонаВасёк писал(а):как ни странно завёлся с первого раз
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))
Re: Ветерок
АГА посмотрим как повезётMDN писал(а):это ему стало стыдно, за закрытие сезонаВасёк писал(а):как ни странно завёлся с первого раз
Re: Ветерок
Чтобы больше не возникало вопросов по тому как и какое масло и в каких пропорциях, для Ветерков 8-124.2. Приготовление топливной смеси
Мотор работает на смеси бензина с маслом. Содержание масла в топливной смеси М-8В1 — 3% (0,3 л масла на 10 бензина), МГД-14М или М-12ТП — 2% (0,2 л масла на 10 л бензина). В период обкатки (время выработки 2-х топливных баков) содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза.
Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно (желательно в отдельной чистой посуде), до полного растворения масла в бензине.
Если бензин и масло смешиваются непосредственно в баке, то сначала нужно влить половину всего количества бензина, затем все масло и хорошо перемешать смесь. После этого добавляется остальная часть бензина и снова перемешивается. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой.
Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора и приводит к значительному образованию нагара.
Вырезано из документации по эксплуатации лодочного мотора Ветерок
Re: Ветерок
Интересует собственно такой вопрос, у самого Ветерок 12, пробовал ставить красные скоростные винты ,так он их не раскручивает хотя 12 Ветер должен крутить все что ему поставишь
Re: Ветерок
Борька, вот тоже думаю тахометр подключить, перкрутов особо не замечал, а вот недокрут сразу слышно и видно, лодка не особо тяжелая, 57 кг, может конструктивно что неправильно, на Казанке М, с винтом от Ветра 8 стандартным, ходил примерно 21-22 км/ч, хотя форумы читал, так пишут что булястая должна примерно 31-33 на 12 ходитьKurbor писал(а):по тахометру смотрел? мож лодка тяжела?
Re: Ветерок
Кстати лодка Yamaran A300, длина 308, килястая, максимум что я на ней выжимал 27 км/ч в однеху, в двоем на 3/4 газа в среднем 21-23 идем, боцман 50 кг отроду, маловато как то скорость, мотор все ТО всегда проходит, работает как часы, компрессия отменная Хочется 30 км/ч хотя бы по штиляку ходить
Re: Ветерок
Artur2000, что то не то. Я в однёху на Борькином Каймане 330 под 8мым Ветром не раз ходил 30-32.что то не так с комплектом у тебя?
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))
Re: Ветерок
Во во, и я так думаю, хотя заводится шикарно, карб отрегулирован, компрессия в норме, не понимаю в чем дело, хотя на моем моторе на Стинге 320 , 28 км/ч ходили, с урезанным винтомMDN писал(а):Artur2000, что то не то. Я в однёху на Борькином Каймане 330 под 8мым Ветром не раз ходил 30-32.что то не так с комплектом у тебя?
Re: Ветерок
давай его на Компас 350, поставим и посмотрим. если пойдет быстрее,меняй лодку.
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))
Re: Ветерок
Димон, вешали же, забыл что лиMDN писал(а):давай его на Компас 350, поставим и посмотрим. если пойдет быстрее,меняй лодку.
Re: Ветерок
Когда в Трой урай были
Re: Ветерок
что то знакомое вспоминаю
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Ветерок
Все хорош мой Ветер оскарблять Ближе к теме, с того времени он уже исправился, поменялся , обновился и стал типа импортного The Wind 12 MMad писал(а): что то знакомое вспоминаю