Заказ товаров на кабеласе (американский рыболовный магазин)
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Заказ товаров на кабеласе (американский рыболовный магазин)
Пост взят с vlasenko.ru расписан способ заказа рыболовных товаров в американском интернет магазине Кабелас. Я был у них на сайте, выбор всего приличный, хотя сразу хочу сказать сам ничего не заказывал.
Кому интересно пользуйтесь на здоровье.
Стоимость доставки зависит от способа:
-Обычной почтой
-Авиапочтой
$35 - это минимальная стоимость доставки, а вааще-то (авиапочтой) это 30% от стоимости заказа.
Теперь по налогам.
Не облагаются таможенной пошлиной:
1.Заказ до 5000 руб в неделю(без учета стоимости доставки) - авиапочта
2.Заказ до 10000 руб - обычный способ доставки.
Но обычным способом - очень долго ждать! Авиапочтой - срок получения - около двух недель и прямо на рабочее место.
Подробно процедура заказа описана Денисом (привожу его текст без купюр)
Значит так. Первым делом заводим пластиковую карту или приятеля, у которого таковая имеется Smile Карта может быть хоть рублёвая, хоть долларовая, да хоть монгольско-тугриковая. Главное, чтоб на ней денег хватило на покупку. И классом карта должна быть не ниже Visa Classic. Всякие там Электроны через Интернет не авторизуются.
Если карта своя, т.е. пользоваться ею будешь неоднократно, то имеет смысл зарегистрироваться на сайте. Итак http://www.cabelas.com Справа вверху под рисунком тележки жмем My account. Появляется страничка, на ней жмем Create Account.Заполняем все поля, латинскими буквами, ессно. Логин придумать лучше оригинальный. 12345 и qwerty заняты Smile Пароль – такой чтоб не забыть. Имя и фамилию пишем так же, как написано на кредитке. Это важно. В поле Billing Address 1 помеченном красной звездочкой, пишем адрес, привязанный к карте, чаще всего это адрес прописки (эта информация при выпуске пластиковой карты берется из паспорта, она должна СТРОГО совпадать с тем, что у вас в анкете прописано). Я прописан по одному адресу, живу по другому, посылки получаю на рабочий, чтоб жена не видела Smile .Это все возможно, но информация по карте должна строго соответствовать. Адрес пишем по-аглицки: ap12, 25 Tretya Ulitsa Stroiteley. Где 12 - квартира, а 25 - номер дома. Второй подъезд, четвертый этаж можно не указывать Smile
Внизу окно для ввода номера карты. Я НЕ рекомендую вводить номер здесь. Мало ли кто сядет за ваш компутер в ваше отсутствие. Лучше, как-грится, перебдеть.
Жмем Continue. На следующей странице нам предлагается выбрать свои предпочтения. Получать или нет их рассылку и если да, то о чем именно. Выбираем и жмем кнопку Update.
Всё, дальше всё просто. В левом столбце жмем Boating, находим там Fold down Seats и выбираем, что нам нравится. Выбрали модель, цвет, количество щелкаем кнопочку Add to cart. Нам показывают, что мы заказали. Жмём Continue check out. В верхнем фрейме появляется информация из нашего аккаунта, а именно тот самый биллинговый адрес. Внизу предлагается ввести Shipping address – адрес доставки. Если вы живете там же, где прописаны и хотите, чтобы доставили именно туда, то можно поставить галочку в строке Use my billing address as my shipping address. Если нет – заполняем все поля и жмем дальше. Chose Shipping Method. В случае с креслами, нам доступен только International air. Сие означает, что доставка вам обойдется в 40% от стоимости груза, но не менее 35 баксов. Т.е. если заказывать одну блесну стоимостью 10 баксов, то обойдётся это счастье в 10+35=45. а если товар в сумме на 100, то 100+40%=140. Такая вот занимательная арифметика.
International surface (доставка по земле) обошлась бы куда как дешевле 20% стоимости но не менее 15 баксов. Но! Габаритные посылки могут отправляться только воздухом.
Я, честно говоря, отказался от доставки по земле потому, что это долго. На моей памяти был один случай, когда доставили за 17 дней и один, когда за три с половиной месяца. В основном – два месяца. Зимой ждать можно. Летом – увольте.
А еще – я очень ленивый человек, мне влом ходить с извещением на почту. Предпочитаю заплатить больше, но получить посылочку максимально – через 14, минимально – через семь дней и прямо в свой рабочий кабинет.
Это я отвлёкся. Снова жмем Continue check out Вот теперь нам не обойтись без номера карты, вводим его, дату окончания действия карты и НЕ ставим галочку в поле Save my credit card for future purchases . Опять же – бдим Нажимаем кнопку Send order to Cabelas. Нажимаем ОДИН раз. Нажмём два – получим два таких заказа, и заплатим за оба, так что нафик этот график.
Всё. Ждём. Через несколько минут в почту придет письмо спасибо за покупку на кабеласе.
Три дня можно про него не вспоминать, а потом заходим на сайт, жмем My account. Теперь мы вводим в левое поле свой логин и пароль и кнопочку Log in. Внизу видим Order history. Жмем. Там будет стоять номер заказа и статус Shipped отправлено или Pending – чего-то ждет. Если отправлен, щелкаем по заказу и вверху View package tracking information for this order. Жмём Появится надпись Package и длинный номер вашей посылки. Щелкните по нему, и увидите, где она находится в настоящий момент. Пьём пиво и ждём
Теперь об отношениях с таможней. Сразу скажу, в случае медленной доставки обыкновенной почтой я не копенгаген. А при быстрой доставке стоимость товаров не должна превышать 5000 рублей в неделю. Т.е. я обычно зпказываю барахла долларов на 150-160. Стоимость доставки в сумму 5000 не включается. Ну и не тороплюсь заказы лепить один за другим, а терпеливо жду. Делаю следующий заказ только получив предыдущий.
Фуф, писать устал. Надеюсь вам это будет полезно.
Люди, владеющие английским языком могут воспользоваться он-лайн помощью (бывает, что возникают вопросы по характеристикам того или иного товара, не отображенным в описании на сайте. Я, цум байшпиль, забодал их вопросами о глубине заныривания разных воблеров. Бывают еще вопросы по комплектации и т.д. Или ваша посылка висит неоправдано долго в пендинге.)Для этого внизу страницы находим линк Need help? Click for your customer service. Кликнув туда видим опции: написать письмо кабыласам и Chaе with Cabela's. Нам сюда. Вводим имя, ждем подключения к чату и общаемся с компетентными дружелюбными ассистентами.
Надо помнить: ввиду разницы во времени, он-лайновая помощь доступна только с 16:00 по Московскому времени.
Хочу только обратить внимание - заводя пластиковую карту, поинтересуйтесь в банке, авторизуются ли они инстранными интернет-магазинами. А то наши премудрые банкиры (стоя, естессно, на страже интересов клиента) отказывают в авторизации из-за бугра. Хадды!
Dennis Ростов
Кому интересно пользуйтесь на здоровье.
Стоимость доставки зависит от способа:
-Обычной почтой
-Авиапочтой
$35 - это минимальная стоимость доставки, а вааще-то (авиапочтой) это 30% от стоимости заказа.
Теперь по налогам.
Не облагаются таможенной пошлиной:
1.Заказ до 5000 руб в неделю(без учета стоимости доставки) - авиапочта
2.Заказ до 10000 руб - обычный способ доставки.
Но обычным способом - очень долго ждать! Авиапочтой - срок получения - около двух недель и прямо на рабочее место.
Подробно процедура заказа описана Денисом (привожу его текст без купюр)
Значит так. Первым делом заводим пластиковую карту или приятеля, у которого таковая имеется Smile Карта может быть хоть рублёвая, хоть долларовая, да хоть монгольско-тугриковая. Главное, чтоб на ней денег хватило на покупку. И классом карта должна быть не ниже Visa Classic. Всякие там Электроны через Интернет не авторизуются.
Если карта своя, т.е. пользоваться ею будешь неоднократно, то имеет смысл зарегистрироваться на сайте. Итак http://www.cabelas.com Справа вверху под рисунком тележки жмем My account. Появляется страничка, на ней жмем Create Account.Заполняем все поля, латинскими буквами, ессно. Логин придумать лучше оригинальный. 12345 и qwerty заняты Smile Пароль – такой чтоб не забыть. Имя и фамилию пишем так же, как написано на кредитке. Это важно. В поле Billing Address 1 помеченном красной звездочкой, пишем адрес, привязанный к карте, чаще всего это адрес прописки (эта информация при выпуске пластиковой карты берется из паспорта, она должна СТРОГО совпадать с тем, что у вас в анкете прописано). Я прописан по одному адресу, живу по другому, посылки получаю на рабочий, чтоб жена не видела Smile .Это все возможно, но информация по карте должна строго соответствовать. Адрес пишем по-аглицки: ap12, 25 Tretya Ulitsa Stroiteley. Где 12 - квартира, а 25 - номер дома. Второй подъезд, четвертый этаж можно не указывать Smile
Внизу окно для ввода номера карты. Я НЕ рекомендую вводить номер здесь. Мало ли кто сядет за ваш компутер в ваше отсутствие. Лучше, как-грится, перебдеть.
Жмем Continue. На следующей странице нам предлагается выбрать свои предпочтения. Получать или нет их рассылку и если да, то о чем именно. Выбираем и жмем кнопку Update.
Всё, дальше всё просто. В левом столбце жмем Boating, находим там Fold down Seats и выбираем, что нам нравится. Выбрали модель, цвет, количество щелкаем кнопочку Add to cart. Нам показывают, что мы заказали. Жмём Continue check out. В верхнем фрейме появляется информация из нашего аккаунта, а именно тот самый биллинговый адрес. Внизу предлагается ввести Shipping address – адрес доставки. Если вы живете там же, где прописаны и хотите, чтобы доставили именно туда, то можно поставить галочку в строке Use my billing address as my shipping address. Если нет – заполняем все поля и жмем дальше. Chose Shipping Method. В случае с креслами, нам доступен только International air. Сие означает, что доставка вам обойдется в 40% от стоимости груза, но не менее 35 баксов. Т.е. если заказывать одну блесну стоимостью 10 баксов, то обойдётся это счастье в 10+35=45. а если товар в сумме на 100, то 100+40%=140. Такая вот занимательная арифметика.
International surface (доставка по земле) обошлась бы куда как дешевле 20% стоимости но не менее 15 баксов. Но! Габаритные посылки могут отправляться только воздухом.
Я, честно говоря, отказался от доставки по земле потому, что это долго. На моей памяти был один случай, когда доставили за 17 дней и один, когда за три с половиной месяца. В основном – два месяца. Зимой ждать можно. Летом – увольте.
А еще – я очень ленивый человек, мне влом ходить с извещением на почту. Предпочитаю заплатить больше, но получить посылочку максимально – через 14, минимально – через семь дней и прямо в свой рабочий кабинет.
Это я отвлёкся. Снова жмем Continue check out Вот теперь нам не обойтись без номера карты, вводим его, дату окончания действия карты и НЕ ставим галочку в поле Save my credit card for future purchases . Опять же – бдим Нажимаем кнопку Send order to Cabelas. Нажимаем ОДИН раз. Нажмём два – получим два таких заказа, и заплатим за оба, так что нафик этот график.
Всё. Ждём. Через несколько минут в почту придет письмо спасибо за покупку на кабеласе.
Три дня можно про него не вспоминать, а потом заходим на сайт, жмем My account. Теперь мы вводим в левое поле свой логин и пароль и кнопочку Log in. Внизу видим Order history. Жмем. Там будет стоять номер заказа и статус Shipped отправлено или Pending – чего-то ждет. Если отправлен, щелкаем по заказу и вверху View package tracking information for this order. Жмём Появится надпись Package и длинный номер вашей посылки. Щелкните по нему, и увидите, где она находится в настоящий момент. Пьём пиво и ждём
Теперь об отношениях с таможней. Сразу скажу, в случае медленной доставки обыкновенной почтой я не копенгаген. А при быстрой доставке стоимость товаров не должна превышать 5000 рублей в неделю. Т.е. я обычно зпказываю барахла долларов на 150-160. Стоимость доставки в сумму 5000 не включается. Ну и не тороплюсь заказы лепить один за другим, а терпеливо жду. Делаю следующий заказ только получив предыдущий.
Фуф, писать устал. Надеюсь вам это будет полезно.
Люди, владеющие английским языком могут воспользоваться он-лайн помощью (бывает, что возникают вопросы по характеристикам того или иного товара, не отображенным в описании на сайте. Я, цум байшпиль, забодал их вопросами о глубине заныривания разных воблеров. Бывают еще вопросы по комплектации и т.д. Или ваша посылка висит неоправдано долго в пендинге.)Для этого внизу страницы находим линк Need help? Click for your customer service. Кликнув туда видим опции: написать письмо кабыласам и Chaе with Cabela's. Нам сюда. Вводим имя, ждем подключения к чату и общаемся с компетентными дружелюбными ассистентами.
Надо помнить: ввиду разницы во времени, он-лайновая помощь доступна только с 16:00 по Московскому времени.
Хочу только обратить внимание - заводя пластиковую карту, поинтересуйтесь в банке, авторизуются ли они инстранными интернет-магазинами. А то наши премудрые банкиры (стоя, естессно, на страже интересов клиента) отказывают в авторизации из-за бугра. Хадды!
Dennis Ростов
вот интересно, я конечно в эхолотах не силен, но мне кажется что цены в наших магазах намного дороже:
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... =catrtfish
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... =catrtfish
Гарантия конечно хорошо, но как показывает мой личный опыт общения с техникой при правильной эксплуатации какой либо ремонт как правило не требуется (заводской брак конечно иногда попадается, но помоему это единичные случаи)lex писал(а):Igor_16, Боюсь в данном случае на гарантию можно не расчитывать, но Эсли эхолот получится с доставкой хотябы на треть дешевле - то уже можно задуматься :wink:
Я со здешними ценами не сравнивал http://www.stcroixrods.com
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Всем доброго времени суток. Позвольте для желающих работать с КЕОБЕЛАСОМ или как мы её называем КОБЫЛОЙ изложу свои собственные взгляды, на некоторые аспекты.
С кобылой работаем уже несколько лет, поэтому накопился определённый опыт. Скажу сразу, я невкоей мере не претендую на истину в последней инстанции.
Ну а теперь от себя добавлю, кое что, что несказано в статье выше.
Почему я там заказываю.
1) Стоимость товаров на сайте очень различна, но смысл, в том, чтоб купить тот товар, который есть у нас на прилавках, но по значительно более дешёвой цене. Это возможно на различных распродажах и просто продажах товара по цене, которая реально отличается от нашей. В данной ситуации авиа доставка значительно повышает его стоимость.
2) Возможна покупка товара, которого в наших магазинах ещё просто нет, или вообще нет т.к. товар производится только для американского рынка.
3) Заказ делается примерно за 3-4 месяца, до того, когда он может понадобиться, поэтому спешка никчему и спокойно ожидаешь свою посылку. Приэтом зимой покупаешь со скидками на летний товар, а
летом на зимний.
Ну вот вроде и всё, дерзайте. Всё гораздо проще, чем написано, да и после первой посылки хочеться заказывать ещё. Если будут вопросы пишите. Необещаю сразу, но отвечу.
С кобылой работаем уже несколько лет, поэтому накопился определённый опыт. Скажу сразу, я невкоей мере не претендую на истину в последней инстанции.
По вопросу пластиковых карт. Карта с этого года, должна быть обязательно своя, т.к. америкосы стали очень жостко относиться к махинаторам и отправляют товар только хозяину, первый раз предварительно проверив его через банк выдавший карту. Карта нужна MASTERCARD т.к. с VISA(Европейская платёжная система) работают неохотно. Карта должна быть получена в банке, каторый не требует, чтоб кобыла запрашивала идентификационный код карты. Альфа банк с этого года отпадает.Первым делом заводим пластиковую карту или приятеля, у которого таковая имеется
Для того, чтоб сделать заказ и его выполнения регистрация обязательна, независимо, от количества заказов, без этого неполучиться даже скинуть товар в корзину.Если карта своя, т.е. пользоваться ею будешь неоднократно, то имеет смысл зарегистрироваться на сайте.
Лучше нестоит, засорят мыло всяким ненужным хламом.Получать или нет их рассылку и если да, то о чем именно.
Последняя посылка была отправлена мне на следующий день.,Хотя в основном 2-4дня, особенно, если в заказ попадают товары находящиеся на разных складах.Три дня можно про него не вспоминать, а потом заходим на сайт, жмем My account
Сами америкосы пишут, что проконтролировать путь посылки они могут только до российской таможни. Дальше всё очень мутно и загадочно.Щелкните по нему, и увидите, где она находится в настоящий момент.
Всегда заказываю только медленной доставкой. Срок самой быстрой доставки составил дней 30-35, самой долгой 85-90.Сразу скажу, в случае медленной доставки обыкновенной почтой я не копенгаген.
Ну а теперь от себя добавлю, кое что, что несказано в статье выше.
Почему я там заказываю.
1) Стоимость товаров на сайте очень различна, но смысл, в том, чтоб купить тот товар, который есть у нас на прилавках, но по значительно более дешёвой цене. Это возможно на различных распродажах и просто продажах товара по цене, которая реально отличается от нашей. В данной ситуации авиа доставка значительно повышает его стоимость.
2) Возможна покупка товара, которого в наших магазинах ещё просто нет, или вообще нет т.к. товар производится только для американского рынка.
3) Заказ делается примерно за 3-4 месяца, до того, когда он может понадобиться, поэтому спешка никчему и спокойно ожидаешь свою посылку. Приэтом зимой покупаешь со скидками на летний товар, а
летом на зимний.
Ну вот вроде и всё, дерзайте. Всё гораздо проще, чем написано, да и после первой посылки хочеться заказывать ещё. Если будут вопросы пишите. Необещаю сразу, но отвечу.
Настоящяя жизнь только на рыбалке, всё остальное суета.
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
cabelas.com пользует кто нить?
А с www.cabelas.com у нас кто что покупает(покупал)?
+7(9о9)3о8-28-28
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
- eduard_barsukov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 29 сен 2006 18:35
Да покупаем иногда , а что интересует ??? Правда в последнее время , в связи с известными событиями с ноября месяца не особо интересно стало Цена на Кабеласе + 25 % за доставку автоматом к цене, но не менее 20 $:
Surface shipping and handling is 25% of the total order amount or a minimum of $20.00.
Air delivery is 45% of the total order amount or a minimum of $40.00.
доставка наземной почтой ( порог без пошлинного ввоза и отсутствие таможни 10000,00 рублей без цены доставки) ждёшь где то от 3 недель до пару месяцев, получаешь на нашей почте сам
крупногабаритные- длинномеры ( от 1 метра ) - ( палки , бланки ) доставка UPS + 45% к цене и уменьшение порога без пошлинного ввоза ( 5000 с ценой доставки ) Так что сейчас интерес сильно снизился соразмерно со снижением курса рубля.
По опыту интерес начинался где то в районе 200$ Тогда цены на их товары вкусными казались.
Surface shipping and handling is 25% of the total order amount or a minimum of $20.00.
Air delivery is 45% of the total order amount or a minimum of $40.00.
доставка наземной почтой ( порог без пошлинного ввоза и отсутствие таможни 10000,00 рублей без цены доставки) ждёшь где то от 3 недель до пару месяцев, получаешь на нашей почте сам
крупногабаритные- длинномеры ( от 1 метра ) - ( палки , бланки ) доставка UPS + 45% к цене и уменьшение порога без пошлинного ввоза ( 5000 с ценой доставки ) Так что сейчас интерес сильно снизился соразмерно со снижением курса рубля.
По опыту интерес начинался где то в районе 200$ Тогда цены на их товары вкусными казались.
C уважением eduard_barsukov
- eduard_barsukov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 29 сен 2006 18:35
- eduard_barsukov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 29 сен 2006 18:35
Если курьер -однозначно UPS, DHL или Fedex. Ты у него поинтересуйся..
P.S. Да в принципе если человек деньгами не ограничен и ему очень хочется , то можно и просто поплавок с курьером купить чем по городам бегать или в Москву ехать искать
А если ещё с распродажи и с "быстрой" курьерской доставкой может выйти дешевле чем у нас
Но некоторые вещи они к нам не шлют, те же охотничьи , электронику , химию некоторую..
P.S. Да в принципе если человек деньгами не ограничен и ему очень хочется , то можно и просто поплавок с курьером купить чем по городам бегать или в Москву ехать искать
А если ещё с распродажи и с "быстрой" курьерской доставкой может выйти дешевле чем у нас
Но некоторые вещи они к нам не шлют, те же охотничьи , электронику , химию некоторую..
Последний раз редактировалось eduard_barsukov 26 фев 2009 09:02, всего редактировалось 1 раз.
C уважением eduard_barsukov
- eduard_barsukov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 29 сен 2006 18:35
- eduard_barsukov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 29 сен 2006 18:35
RAD,
Видел я это давно
Там доставка , даже не золотая , бриллиантовая выходит
Стоимость товара в Москве слагается из нескольких составляющих:
* цена товара по каталогу
* SH&h (доставка товара до порта отгрузки) составляет 12,75$
* Доставка из США в Россию составляет 50% от стоимости товара
* Таможенное оформление груза 10 $ за 1 кг. веса
А с этого сайта всё равно на cabelas.com выкидывает .. Люди нашли способ зарабатывать на незнании и человеческой боязни
Ну имеют право
Видел я это давно
Там доставка , даже не золотая , бриллиантовая выходит
Стоимость товара в Москве слагается из нескольких составляющих:
* цена товара по каталогу
* SH&h (доставка товара до порта отгрузки) составляет 12,75$
* Доставка из США в Россию составляет 50% от стоимости товара
* Таможенное оформление груза 10 $ за 1 кг. веса
А с этого сайта всё равно на cabelas.com выкидывает .. Люди нашли способ зарабатывать на незнании и человеческой боязни
Ну имеют право
C уважением eduard_barsukov