50-ка на 5м4
Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
ham
- -
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19
Сообщение
ham » 16 фев 2007 22:30
Бывалые, нужно ли усиливать транец на 5М4 под 50 мотор?
-
Zemlяk
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 26 июл 2004 20:30
Сообщение
Zemlяk » 16 фев 2007 23:18
Нет ненадо...только страховку для мотора,неоправданно большая скорость может привести к наезду на топляк, и тут поможет трос, транец выдержит но крепёж мотора может вырвать.
Ник Zemlяk забит!
-
ham
- -
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19
Сообщение
ham » 17 фев 2007 23:42
zemlяk писал(а):Нет ненадо...только страховку для мотора,неоправданно большая скорость может привести к наезду на топляк, и тут поможет трос, транец выдержит но крепёж мотора может вырвать.
фенькаю. :idea:
-
Микоян
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41
Сообщение
Микоян » 18 фев 2007 11:47
Обязательно надо усиливать. Сам мотор не меньше сотни весит, а при наезде на препятствие или мель просто вырвет все нахрен...
Я усиливал двумя листами дюралевыми 10 мм. Снаружи большой, а внутри узкий до дна отлива. Ставил две растяжки 14 мм. от транца до перегородки. Перегородку усиливал также дюралевыми листами. Два раза попадал сапогом на хорошей скорости. Ничего не вырвало и не погнуло. Ну движку, понятно, досталось.
-
Nikolay
- Модератор форума
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13
Сообщение
Nikolay » 19 фев 2007 23:02
Усиления и растяжки обязательно. КОгда данная лодка проектировалась про 50 коней и не упоминалось!!! это учитывай
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
-
Nikolay
- Модератор форума
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13
Сообщение
Nikolay » 19 фев 2007 23:04
Господин Микоян , вопрос не совсем в тему . под таким мотором до скольки разгонялся ? ( тут у знакомых две лодки и больше 47 никто несмог, по навигатору)
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
-
Dima-nk
- -
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 01 апр 2006 19:57
Сообщение
Dima-nk » 20 фев 2007 16:49
Лично пользовал комплект 5М4 с 55-кой, у товарищей 5М4 +50 4Т никаких проблем в эксплуатации без усиления, при наезде на препятствие 55-ка откидывалась без особых повреждений. А вот что происходит при наезде на 4т еще не испытал, да и не хочется почему-то... Удачи на воде!
-
ham
- -
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19
Сообщение
ham » 20 фев 2007 22:34
всем спасиб. понял так: кашу маслом не испортишь. Буду усиливать.
-
Nikolay
- Модератор форума
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13
Сообщение
Nikolay » 21 фев 2007 12:38
Это правильно.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
-
Микоян
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41
Сообщение
Микоян » 21 фев 2007 17:28
Dima-nk писал(а):Лично пользовал комплект 5М4 с 55-кой, у товарищей 5М4 +50 4Т никаких проблем в эксплуатации без усиления, при наезде на препятствие 55-ка откидывалась без особых повреждений. А вот что происходит при наезде на 4т еще не испытал, да и не хочется почему-то... Удачи на воде!
Что-то я сомневаюсь, что у четырехтактника нет гидроподъемника. А ведь с ним не откидывается. Или как?
-
Микоян
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41
Сообщение
Микоян » 21 фев 2007 17:30
Nikolay писал(а):Господин Микоян , вопрос не совсем в тему . под таким мотором до скольки разгонялся ? ( тут у знакомых две лодки и больше 47 никто несмог, по навигатору)
54 максимум. В то время денег не жалел на винты. Не помню с каким шагом был, но точно помню, что из нержавейки.
-
Микоян
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41
Сообщение
Микоян » 21 фев 2007 17:34
А как вспомню сколько двухтактная 50-ка лопает бензина при полном газе.......
-
Nikolay
- Модератор форума
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 15 июл 2006 14:13
Сообщение
Nikolay » 21 фев 2007 18:03
Микоян а со стандартным винтом
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
-
ham
- -
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19
Сообщение
ham » 25 фев 2007 15:27
при подборе мотора и вопросов связанных с усилением транца возник есче один "?". преимущества высокой ноги L?
суть такова: трим-необходим, а в линейках изготовителей плм оч мало нужных сочетаний, как правило трим+высокая нога.
соответственно придеться поднимать транец, что это даст? кроме альтернативы выбора ПЛМ. :idea:
-
ham
- -
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19
Сообщение
ham » 25 фев 2007 20:36
у кого нить есть отзывы о Tohatsu-50 EPTOS?
-
lesnik
- Татфишевец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 17 янв 2006 00:46
Сообщение
lesnik » 25 фев 2007 22:26
у соседа такой мотор.Самый легкий из полтинников 85кг.все опции -подъём, эл пуск ,инжекция масла.Три цилиндра т.е. устойчивая работа без вибраций.Что ещё написать, за год колпак не поднимал ниразу. качество-ЯПОНИЯ. в комплекте два прибора тахометр и датчик диферента .брал в "ЛиМ"под заказ новым- 129 т.руб с 3-х летней гарантией.Достойная техника.
-
Микоян
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41
Сообщение
Микоян » 26 фев 2007 12:39
Nikolay писал(а):Микоян а со стандартным винтом
Не помню уже. Очень редко ездил на полном "газу".
-
ham
- -
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19
Сообщение
ham » 05 мар 2007 22:52
в итоге взял Mercury 50 ELPTO. надеюсь не обшипся!
-
ham
- -
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:19
Сообщение
ham » 02 май 2007 22:05
Nikolay писал(а):Господин Микоян , вопрос не совсем в тему . под таким мотором до скольки разгонялся ? ( тут у знакомых две лодки и больше 47 никто несмог, по навигатору)
если есчё интересно: винт BLMX 10 1/2 R13 при полностю поджатой ноге 48 км/ч, чуть отжал: 55км/ч