Во втором пункте! Прочтите внимательно вот эту фразу. "Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с."Aleksandr Danilov писал(а):В каком это пункте прочитали? Вам с 10 л.с. и Вашей ПВХ под 18л.с. Права не нужны ,по написанному выше.RusTat писал(а):То-есть, если у меня ПВХашка, на которую можно повесить максимально 18л.с, но по факту я катаюсь на 10 л.с, мне всё равно нужны права?Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
Тут описывается сразу три критерия.
1) Максимально возможный мотор
2) Фактически установленный мотор
3) Вес комплекта
Я понял это так: если на моей лодке, максимально возможный мотор 18 л.с. Получается, что я могу теоретически на неё поставить мотор 18 л.с. то тогда нужны права. Ведь по такой схеме поступили с Казанкой-М. Только там взяли за основу вес максимально возможного мотора, которого никто и никогда туда не поставит. Может я конечно что-то недопонимаю...