Все верно.Aidar-dok писал(а): Одно дело что никого не штрафовали, другое дело что наличие вод удостоверения необходимо с 3,68 кВт.
Регистрация 2017 года, где правда?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Приказа не было, было рекомендательное письмо в районные МЧС, чтобы не штрафовать за отсутствие права управления лодкой с мотором до 10 лс. Законодательно ни кто этого не закреплял, а рекомендательное письмо в любой момент в помойку выбросить могут.Aidar-dok писал(а):Юрец468, приказ 423 МЧС от июля 2009! Никаким приказом он не отменен. По крайней мере я не нашел! Судя его права нужны на моторы свыше 5 лс. Другое дело что до 10 сил кто то будет подходить к вам и интересоваться на наличие прав. Вопрос звучал со скол ки сил нужны права. Отвечаю: права нужны на моторы свыше 3,68 кВт или свыше 5 лс
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Прочел и что там такого? Там про регистрацию судна, но не про права.Тоймин писал(а):Мужики, вы откуда? Вообще-то в РФ несколько изменилась ситуация и довольно давно. Рекомендую почитать Кодекс внутреннего водного транспорта хотя бы, конкретно п.1 ст.16. Зачем смущать народ, ведь на самом деле поведётсяAidar-dok писал(а):...Права не нужны на моторы мощностью до 3,68 к Вт включительно. На все остальное нужны права
Единственная не состыковка у нас в законодательстве, это то что регистрировать судно с мотором до 10 сил не нужно, а права на такой мотор уже нужны, но вот штрафы выписывать на нерегистрируемый комплект не могут. статьи такой нет, вот и получается. что ГИМС может выписать квитанцию на штраф такому комплекту, да только в суде такое на раз опротестовывается. Все вроде гуд, да время на это тратить не хочется. права проще получить. )))
ЗЫ: Я уж не говорю о случаях, когда люди на метлу повесят 10 сил и думают что права не нужны, регистрация не нужна, а по поправкам выясняется. что комплект нужно регистрировать, так как допустимый мотор может быть мощнее. и сразу получается что и права должны быть.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Ну тогда ещё можно почитать из соседней темки.River писал(а):..Прочел и что там такого?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Это и есть то пресловутое письмо, рекомендательное, это не закон.
Мы же про формальную сторону говорим, а не про то как себя на воде ГИМС поведет. Формально права нужны, а по факту их требовать не должны вроде как.
Мы же про формальную сторону говорим, а не про то как себя на воде ГИМС поведет. Формально права нужны, а по факту их требовать не должны вроде как.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
http://kvvt.ru/glava-4/st-16-kvvt-rf
это является законом. а поправки, я думаю, допишут потом .
на скутерах(до 50 кб.см.) до поры до времени разрешалось ездить без прав.
т.е. документы на лодку(не подлежащую регистрации) можешь не возить с собой а права должен иметь при себе.
это является законом. а поправки, я думаю, допишут потом .
на скутерах(до 50 кб.см.) до поры до времени разрешалось ездить без прав.
т.е. документы на лодку(не подлежащую регистрации) можешь не возить с собой а права должен иметь при себе.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
Браконьерчмо- пишется слитно
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Все так и есть. На МКМ и Козу с булями под Ямой-2 требуют регистрации. Без булей регистрация не нужна. Люди побежали регить а у половина с бумагами непорядок. Вместо порыбачить пошли в суд добиваться права собственности. Вот я и думаю, делать что ли не куй вышестоящему ГИМСУ? Наши то че, им сказали они начали требовать. Я тоже ездил три года и в ус не дул, лодка то 180 кг и мотор 9,9. Но как посмотрели что моя лодка имеет допуск до 40 лс то предупредили что надо регить. Она правда и с моим родным мотором весом 44 кг выходит за пределы. Пришлось пока бумаги не растерял регить, а куда деваться то? Лучше порыбачить чем по судам болтаться нервы портить.Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
То-есть, если у меня ПВХашка, на которую можно повесить максимально 18л.с, но по факту я катаюсь на 10 л.с, мне всё равно нужны права?Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
Эверест 405 Suzuki 9.9/15
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
В каком это пункте прочитали? Вам с 10 л.с. и Вашей ПВХ под 18л.с. Права не нужны ,по написанному выше.RusTat писал(а):То-есть, если у меня ПВХашка, на которую можно повесить максимально 18л.с, но по факту я катаюсь на 10 л.с, мне всё равно нужны права?Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Во втором пункте! Прочтите внимательно вот эту фразу. "Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с."Aleksandr Danilov писал(а):В каком это пункте прочитали? Вам с 10 л.с. и Вашей ПВХ под 18л.с. Права не нужны ,по написанному выше.RusTat писал(а):То-есть, если у меня ПВХашка, на которую можно повесить максимально 18л.с, но по факту я катаюсь на 10 л.с, мне всё равно нужны права?Зимний писал(а):Логика ГИМС при расшифровке ст.16 п.1.1 кодекса внутреннего водного транспорта на примерах:
1. Если максимально-допустимый мотор плюс сам вес лодки в снаряженном состоянии в сумме более 200 кг, то с любым, даже с 2-хсильным мотором, туда права нужны.
2. Если мотор 10 л.с. установлен на ПВХшке с максимально возможным допустимым на неё мотором 10 л.с. то права не нужны, т.к. мотор менее 8 кВт, а вес такой ПВХшки, даже с 4тактником 10тилошадным, не превысит 200 кг.
3. Если мотор более 8 кВт, то права нужны вне зависимости на что он установлен, ибо мощный.
Тут описывается сразу три критерия.
1) Максимально возможный мотор
2) Фактически установленный мотор
3) Вес комплекта
Я понял это так: если на моей лодке, максимально возможный мотор 18 л.с. Получается, что я могу теоретически на неё поставить мотор 18 л.с. то тогда нужны права. Ведь по такой схеме поступили с Казанкой-М. Только там взяли за основу вес максимально возможного мотора, которого никто и никогда туда не поставит. Может я конечно что-то недопонимаю...
Эверест 405 Suzuki 9.9/15
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Вес Вашей ПВХ с самым тяжёлым мотором в 18 л.с. Не привысит 200 кг. Значит регистрация не нужна и права не нужны.
Про Казанку -М с булями. Так сложенный вес массы лодки с максимальным для неё мотором Превышает 200 кг. Значит нужна регистрация и права ,при этом да же если вы с маленьким мотором на воде.
Про Казанку -М с булями. Так сложенный вес массы лодки с максимальным для неё мотором Превышает 200 кг. Значит нужна регистрация и права ,при этом да же если вы с маленьким мотором на воде.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Так не регистрируемый комплект не отменяет наличие прав если мотор свыше 10л.с. Соответственно если на мою ПВХашку поставить мотор 15л.с, то у меня должны быть права. Просто я это к чему веду, что не будет ли гимс операясь на то, что на лодку теоретически можно поставить мотор 18 л.с требовать права? По этому и пример с Казанкой привёл, там ведь тоже всё теоретически, а комплект под регистрат подвели.Aleksandr Danilov писал(а):Вес Вашей ПВХ с самым тяжёлым мотором в 18 л.с. Не привысит 200 кг. Значит регистрация не нужна и права не нужны.
Про Казанку -М с булями. Так сложенный вес массы лодки с максимальным для неё мотором Превышает 200 кг. Значит нужна регистрация и права ,при этом да же если вы с маленьким мотором на воде.
Эверест 405 Suzuki 9.9/15
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Если поставить 15 л.с. да же на тазик то уже нужны и права и регистрация. Да же если 200 кг не натянет.
Катай спокойно не будут к Тебе приставать.
Так не регистрируемый комплект не отменяет наличие прав если мотор свыше 10л.с. Это не верно!!!
Если мотор больше 10 л.с. То регистрация обязательна. и Права нужны.
1.Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны .
2. Лодка с теоретически максимальным мотором не дотягивает до 200 кг. А мотор при этом до 10 л.с. То Ни прав не регистрации не нужно.
Тот же случай что и №2 но мотор при этом больше 10 л.с. то и права и регистрация требуется.
Катай спокойно не будут к Тебе приставать.
Так не регистрируемый комплект не отменяет наличие прав если мотор свыше 10л.с. Это не верно!!!
Если мотор больше 10 л.с. То регистрация обязательна. и Права нужны.
1.Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны .
2. Лодка с теоретически максимальным мотором не дотягивает до 200 кг. А мотор при этом до 10 л.с. То Ни прав не регистрации не нужно.
Тот же случай что и №2 но мотор при этом больше 10 л.с. то и права и регистрация требуется.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Понял, спасибо!Aleksandr Danilov писал(а):Если поставить 15 л.с. да же на тазик то уже нужны и права и регистрация. Да же если 200 кг не натянет.
Катай спокойно не будут к Тебе приставать.
Так не регистрируемый комплект не отменяет наличие прав если мотор свыше 10л.с. Это не верно!!!
Если мотор больше 10 л.с. То регистрация обязательна. и Права нужны.
1.Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны .
2. Лодка с теоретически максимальным мотором не дотягивает до 200 кг. А мотор при этом до 10 л.с. То Ни прав не регистрации не нужно.
Тот же случай что и №2 но мотор при этом больше 10 л.с. то и права и регистрация требуется.
Эверест 405 Suzuki 9.9/15
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Теоретики, вам никто не запрещает воспринимать нормативную базу как вам заблагорассудится (именно по такому пути шагают отдельные представители инспекторской братии, однако даже они понимают, что далеко заходить в этом вопросе не стоит, ибо себе будет дороже), только зачем других убеждать ни к селу, ни к городу с этими гостами, трактовками массово-весовых характеристик, толкать отсебятину и нести ахинею
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Что толком то сказать хотели?Тоймин писал(а):Теоретики, вам никто не запрещает воспринимать нормативную базу как вам заблагорассудится (именно по такому пути шагают отдельные представители инспекторской братии, однако даже они понимают, что далеко заходить в этом вопросе не стоит, ибо себе будет дороже), только зачем других убеждать ни к селу, ни к городу с этими гостами, трактовками массово-весовых характеристик, толкать отсебятину и нести ахинею
Поправьте, что не так?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Цитирую: "1. Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны."Aleksandr Danilov писал(а):...Что толком то сказать хотели?
Поправьте, что не так?
Откуда сие добыто (имею в виду всю цитату)? Воспаленные фантазии отдельно взятых случайно оказавшихся не на своём месте служителей ГИМСа дают какие-то основания для подобных выводов? Правда там, в цитате, ещё добавлено изрядно отсебятины, как-то случай, когда на зарегистрированной лодке да без прав - здесь уже штрафстоянкой может попахивать.
Где только не говорили о том, что тот самый ГОСТ, который про максимально рекомендованный производителем мотор, не входит в число обязательных к исполнению, да и вообще он касается исключительно производителей МС.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Тогда, если я правильно понимаю, то и на Казанку с 10-ти сильным мотором права не нужны?Тоймин писал(а):Цитирую: "1. Лодка с теоретически максимальным мотором больше 200 кг. То регистрация обязательна. Но на ней если стоит маленький мотор то Права не нужны. Если мотор больше то и права нужны."Aleksandr Danilov писал(а):...Что толком то сказать хотели?
Поправьте, что не так?
Откуда сие добыто (имею в виду всю цитату)? Воспаленные фантазии отдельно взятых случайно оказавшихся не на своём месте служителей ГИМСа дают какие-то основания для подобных выводов? Правда там, в цитате, ещё добавлено изрядно отсебятины, как-то случай, когда на зарегистрированной лодке да без прав - здесь уже штрафстоянкой может попахивать.
Где только не говорили о том, что тот самый ГОСТ, который про максимально рекомендованный производителем мотор, не входит в число обязательных к исполнению, да и вообще он касается исключительно производителей МС.
Эверест 405 Suzuki 9.9/15
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Поскольку на шильде у Казанки масса с оборудованием и снабжением указана как 138 кг, а у Казанки-М - 145 кг, то 10 вешать можно спокойно, независимо от того, что пил с утра инспектор. На всякий случай, дабы исключить любой повод, лучше взять какие-нибудь документы на комплект и спасательные жилеты.RusTat писал(а):...Тогда, если я правильно понимаю, то и на Казанку с 10-ти сильным мотором права не нужны?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Спасибо!Тоймин писал(а):Поскольку на шильде у Казанки масса с оборудованием и снабжением указана как 138 кг, а у Казанки-М - 145 кг, то 10 вешать можно спокойно, независимо от того, что пил с утра инспектор. На всякий случай, дабы исключить любой повод, лучше взять какие-нибудь документы на комплект и спасательные жилеты.RusTat писал(а):...Тогда, если я правильно понимаю, то и на Казанку с 10-ти сильным мотором права не нужны?
А копию доков и спас жилеты, я думаю надо при себе иметь в любом случае, на любом комплекте, чтобы не возникло вопросов о том кому принадлежит имущество . Ну в край, жилеты точно, безопасность как никак. Был у меня случай как-то, отвлёкся буквально на секунду, поймал боковую волну на ходу и оказался в весенней воде и без жилета. Ощущения не забываемые Теперь жилет и чека на руку, всегда одеты.
Эверест 405 Suzuki 9.9/15
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Кстати, инспектора, в большинстве своём, вполне нормальные понимающие и адекватные люди. По крайней мере, у нас такие на нижней Каме. Так что, самое главное - больше позитива
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Инспектора то адекватные а вот те что пишут законы не очень. Как вам к примеру премия 4,5 тр за стоянку авто ближе 200 м от воды? По моему этот закон писали пациенты палаты №6.Тоймин писал(а):Кстати, инспектора, в большинстве своём, вполне нормальные понимающие и адекватные люди. По крайней мере, у нас такие на нижней Каме. Так что, самое главное - больше позитива
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Там, при желании, тоже можно найти тропинки, было обсуждение как-то этой темы.Aleksandr-kir писал(а):...Инспектора то адекватные а вот те что пишут законы не очень. Как вам к примеру премия 4,5 тр за стоянку авто ближе 200 м от воды? По моему этот закон писали пациенты палаты №6.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Ну не Володя, очень даже полезная....Vladimir_F писал(а):ГИМС - самая бесполезная структура в МЧС.
Щас передадут их в НацГвардию получите Гаи на воде помноженную на Водную Милицию
А если серьезно. Жути нагнали сами Гимсы , и пошло поехало сарафанное радио.
А понимание собственное приходит позднее, с опытом , насколько опасны праздно шатающиеся граждане по водоему на скоростях от 25 км.ч
Личное мнение такое - права и регистрация ( упрощенная ) нужны на все лодки с моторами от 5 л.с ( но только для способных выходить на глиссаду), нет прав - добро пожаловать на конфискацию и штрафстаоянку.
Т.как владельцев абсолютно не знающих с какой стороны обходить бакена , итд. Становится все больше и больше.
Да и алкашни за рулем на воде станет меньше, т.как возможность лишиться вообще всех прав дорогого стоит.
Хотя собственно все к этому идет.....
В итоге понаставят видеорегистраторов с радарами на каждом бакене, знаки 40, и дадут форы 20 км.час и будет нам всем счастье
Суда с этого года приравняли к транспортным средствам со всеми вытекающими последствиями.
И если раньше , за без регистрации было 500р штраф и все, то с этого года 1500 и на усмотрение инспектора штрафстоянка легко и непринужденно .
Т.что многие годами нарушавшие встали на учет , а с новыми номерами АА 0000 RUS 16 ФЛАГ от этого года вообще не тормозят, аки знают сколько кругов ада владелец прошел чтоб их получить
....а правда
А зачем вам правда.
ПРАВДА ГЛАЗА РЕЖЕТ Берегите зрение.
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Ну вот и договорились походу http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784
Эверест 405 Suzuki 9.9/15
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна
1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
длиной корпуса мене 2,5 м - это не ошибка?
Т.е. по сути все будут регистрировать опять. Хочется матерится......
1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт.
длиной корпуса мене 2,5 м - это не ошибка?
Т.е. по сути все будут регистрировать опять. Хочется матерится......
stingray 360al+CompAs 380 S+suzuki dt15s+Mercury ME 2.5 M
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Chelokam, ссыль дайте, где нашли?
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Регистрация 2017 года, где правда?
Chelokam, ау.
Сорока на хвосте принесла?
Сорока на хвосте принесла?
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor