Карпфишинг

Донная ловля с лодок и берега

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
пилот56
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:21

Re: Календарный план соревнований ФРС РТ

Сообщение пилот56 » 25 фев 2017 21:49

Добрый вечер , меня интересует вопрос , почему в Татарстане не проводятся соревнования по карпфишингу, по всем видам проводятся а по карпам нет.Я сам из Оренбурга , занимаюсь этим видом вот уже 4 года , имею 1 спортивный разряд, мы участвуем в Самарских ,Пермских, Челябинских , Ульяновских,Свердловских , соревнованиях всех уровней . У вас я знаю много хороших прудов и рек, больше чем у нас .С удовольствием бы ездили к вам, делились бы опытом , мастерством.Может кто сказать в чем причина.С/У Ринат.

CAHEK_116ru

Re: Календарный план соревнований ФРС РТ

Сообщение CAHEK_116ru » 27 фев 2017 13:56

пилот56 писал(а):Добрый вечер , меня интересует вопрос , почему в Татарстане не проводятся соревнования по карпфишингу, по всем видам проводятся а по карпам нет.Я сам из Оренбурга , занимаюсь этим видом вот уже 4 года , имею 1 спортивный разряд, мы участвуем в Самарских ,Пермских, Челябинских , Ульяновских,Свердловских , соревнованиях всех уровней . У вас я знаю много хороших прудов и рек, больше чем у нас .С удовольствием бы ездили к вам, делились бы опытом , мастерством.Может кто сказать в чем причина.С/У Ринат.
я думаю потому что у нас команд нет и желающих организовать такое соревнование тоже нет.

Да и водоемов для соревнований нет подходящих, есл итолько на дикарях или на реках

пилот56
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:21

Re: Календарный план соревнований ФРС РТ

Сообщение пилот56 » 05 мар 2017 22:13