О развитии событий постараюсь информироватьДобрый день!
"Автосалоны «****************» стремятся к улучшению качества своих услуг, поэтому нам важно знать:
что мы сделали все хорошо;
что вам понравилось в нашей компании;
что обслуживание было на высшем уровне;
что сотрудники были вежливы и внимательны;
что автомобиль после нашего ремонта «летает, как ласточка» и многое другое."
После сегодняшнего посещения сервиса******************** звучит издевательски.
В начале августа 2016 г. обратился в Рено ***************для проведения ТО-2 на Рено Дастер. В результате были диагностированы течь в трубке гидроусилителе и из сальника КПП с правой стороны. Все дефекты были сфотографированы сотрудниками сервиса и признаны гарантийным случаем. Далее проще разделить мои претензии на претензию к непосредственно к ОД и к самому Рено соответственно.
1. Претензия к сервису *************** Рено.
1.1.После проведения ТО из запчастей была заказана только трубка гидроусилителя (как выяснилось позднее).
1.2. О прибытии зап. части я узнал только когда сам уже стал звонить.
1.3. После записи на ТО от Вас не пришло СМС сообщение о дате и времени записи. Ранее при записи в различные подразделения **************** сообщения всегда приходили и это было удобно.
1.4. Запись была на 13.09 в 10:30. Подъехал вовремя. К работе по замене трубки мастер приступил только 12:45. 2,5 часа машина просто стояла после мойки и висела на подъемнике. За это время к машине подходил только специалист по гарантии, он еще раз все сфотографировал. К работе приступили только после моего обращения к мастеру приемщику ****************.
1.5. Автомобиль был готов только к 15 часам при прописанном в акте выполненных работ 0,8 часа.
1.6. По поводу замены сальника КПП. Мне было предложено оставить автомобиль для дефектовки КПП 2-3 дня?!? заказа зап. частей, их поставки и собственно самого ремонта КПП. Срок ремонта 1 - 1,5 МЕСЯЦА?!? Все это время автомобиль будет соответственно находится в сервисе. На просьбу предоставить подменный автомобиль мастер - приемщик сообщил, что их просто нет. Извините, но у нет ни возможности ни желания 45 дней ходить пешком. Далее я попросил проверить уровень масла в КПП и при необходимости долить его. Также выяснилось, что при проведении ТО -2 уровень масла в КПП не проверялся, несмотря на то, что была обнаружена ТЕЧЬ сальника. При заезде сегодня, уровень масла в КПП определить не удалось, т.к. мастер просто не смог до него достать, можно сказать, что его в КПП вообще не было. Сколько времени я проездил без масла в КПП к сожалению уже не выяснить. С момента проведения ТО-2 и до сегодняшнего заезда проехал около 3 000 км.
1.7. В связи с тем, что я не могу оставить автомобиль на столь долгий срок, я попросил мастера приемщика долить масла в КПП и созвонившись ************* (другой ОД) принял решение поехать к ним (как к альтернативному официальному дилеру, тем более предложивший более сжатые сроки ремонта - порядка 7-10 дней). Первоначально мастер - приемщик сообщил, что "Если у Вас нет своего масла на доливку, то у нас его тоже нет". После повторного обращения к нему с вопросом "Вы уверены, что у официального дилера *************** нет масла в КПП на доливку?",************сказал, что не правильно меня понял и масло они могут долить за мой счет. Я оплатил масло и попросил долить, что заняло еще ЧАС. После доливки,я попросил выдать автомобиль, но в акте выполненных работ увидел запись "Эксплуатация автомобиля запрещена". Я отказался подписывать такой акт, т.к. из него следовало, что выезжая за ворота сервиса я автоматически снимаюсь с гарантии (хотя до этого ездил ориентировочно месяц, если не больше без масла в КПП). После долгих препирательств формулировка была исправлена на "Не рекомендуется", что в принципе одно и тоже.
1.8. Так же в оба обращения в ****************, я просил определить почему двигатель не "тянет" при нажатии газа при небольшом затруднении (уклон, песок и т.д.) вместо пробуксовки просто глохнет. В ответ мастера ссылались на некачественный бензин на АЗС Казани, хотя заправлялся на разных и в разных регионах РФ (так что машина "летает" после ремонта и если не ошибаюсь "РЕНО выбирает ***нефтепродукт" это уж совсем смешно) ну и "возможно бензонасос или форсунки". Решения этого вопроса после двух обращений я так и не получил.
1.9. К сожалению, на этом видимо наше с Вами долгое сотрудничество будет окончено, хотя по всем предыдущим обращениям в ************* (ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ и т.д.) у меня претензий никогда не было. Возможно, частично это не только Ваша вина, но и всего Рено в целом. По результатам двух обращений, я понял, что по крайней мере в РЕНО *************** я больше не поеду.
2. Претензия больше к самому РЕНО.
2.1. Ну неужели нельзя такие копеечные запчасти, как сальники КПП держать на складах у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ?!? Тем более, что у Дастеров течь с правой стороны КПП - это "болезнь", которой уже не первый год?!? Этот оригинальный сальник Казани можно купить в наличии, если не ошибаюсь за 300 р.Я мог бы сам съездить и его привезти, но "Извините, это не гарантия"!
2.2. Почему владелец РЕНО должен по месяцу - полтора ждать запчасти?!? Ни у одного официального дилера я такого не видел, хотя часто обращался к официальным дилерам Лада, Газель, Хендай, Сузуки, Тойота, Лексус и т. д. а также неоднократно принимал участие в ревизиях на складах официальных дилеров Лада и КИА (не в ************) и прекрасно представляю, что может и должно быть на складах у ОД.
2.3. Если же такова Ваша политика, то по всей видимости Вы просто вынуждаете клиентов снимать машину с гарантии, по не понятным мне причинам. Видимо, либо Вы не уверены в качестве своих автомобилей, либо официальным дилерам настолько не выгодны обращения по гарантии и Рено подталкивает их таким образом к отказам от гарантийного ремонта или Рено сам не доверяет ОД.
2.4. При обращении в РЕНО Assistance, для вызова эвакуатора (см. п. 1.7. "Экплуатация автомобиля запрещена") в Рено *************** для транспортировки к другому ОД, мне было отказано с формулировкой "ну вы же уже у официального дилера?!?" и соответственно эвакуация только платная. То что меня не устраивает качество обслуживания и сроки работ, это не основание покидать сервисный центр ОД?
Оставлена заявка в службу клиентской поддержки Рено, но как бы то не было Рено ************** потеряло еще одного клиента.
С уважением,
Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Не так давно угораздило одного моего знакомого обратиться в один из сервисных центров официального дилера Рено в Казани и что из этого вышло Название ОД публиковать не буду, но думаю и так понятно Собственно сама претензия.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Итого: потерянное время с 10:30 до 17:00, зарядка аккумулятора телефона - 50% (на разговоры со службой клиентской поддержки и Assistance, ладно хоть звонок бесплатный) , потраченные нервы - бесконечно . Заявка в службу поддержки принята, а в службу качества автосалона ******** не понятно, написать - написана, отправлена, но принята или нет непонятно
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Sabaneev писал(а):Итого: потерянное время с 10:30 до 17:00, зарядка аккумулятора телефона - 50% (на разговоры со службой клиентской поддержки и Assistance, ладно хоть звонок бесплатный) , потраченные нервы - бесконечно . Заявка в службу поддержки принята, а в службу качества автосалона ******** не понятно, написать - написана, отправлена, но принята или нет непонятно
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Офф представительство есть? Если нет то это онанизм чистой воды.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Немного не понял у нас в Казани два официальных дилера Рено. Обращение было в один из их СЦAstrals писал(а):Офф представительство есть? Если нет то это онанизм чистой воды.
Также оставлена заявка в службу клиентской поддержки РЕНО. Заявка зарегистрирована.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Поскольку 4 года постоянно бываю в Челнах и ниссан и киа обслуживаю только там.
Потому как оф дилеры в Казани просто тупо не выполняют свои функции, перечислять не буду, про цены и подборы то же не буду.
На обеих машинах были проблемы с ходовой и тп, в Казани море времени потрачено сервисах ОД, катал долго на авто инженеров по гарантии, осмотр и тп, (это дороги, это вам послышалось, и тп. Бред), в итоге слал их на.... Й. По приезду в Челны к оф дилеру, причём в случае с киа тот же дилер, дефекты были признаны сразу, да же без моих указаний на них.
В Челнах работают намного более пунктуально и по регламенту. Приходит по 3 смс, записался, за сутки, за 4 часа. Ещё и звонят иногда.
Потому как оф дилеры в Казани просто тупо не выполняют свои функции, перечислять не буду, про цены и подборы то же не буду.
На обеих машинах были проблемы с ходовой и тп, в Казани море времени потрачено сервисах ОД, катал долго на авто инженеров по гарантии, осмотр и тп, (это дороги, это вам послышалось, и тп. Бред), в итоге слал их на.... Й. По приезду в Челны к оф дилеру, причём в случае с киа тот же дилер, дефекты были признаны сразу, да же без моих указаний на них.
В Челнах работают намного более пунктуально и по регламенту. Приходит по 3 смс, записался, за сутки, за 4 часа. Ещё и звонят иногда.
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Были проблемы с "Шевроле-Реццо". Вопрос решился после звонка и письма по "электронке" в головной офис.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Так это ты причина ухода Шевроле с рынкаVladimir_F писал(а):Были проблемы с "Шевроле-Реццо". Вопрос решился после звонка и письма по "электронке" в головной офис.
тел:89047603839
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
ТС а почему название дилера скрываете? Наоборот предайте огласке..глядишь и ездить туда перестанем
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Нет. Я на Шниву пересел.Слот писал(а):Так это ты причина ухода Шевроле с рынкаVladimir_F писал(а):Были проблемы с "Шевроле-Реццо". Вопрос решился после звонка и письма по "электронке" в головной офис.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь
особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем
видимо потому, что сам с ними бадаюсь
особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем
Нет большего в мире соблазна, чем засунуть палец в пасть зевающего кота...
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
ха, вы с оф. дилером вольвы не сталкивались)))))) они мне 2 НЕДЕЛИ машину диагностировали!!!!! но причины поломки так и не нашли!!!!! зато нашли несуществующий косяк, и при совершенно бесполезной при этой поломке замены вихревой заслонки угробили 2 форсунки ценой каждой 25000 руб!!! в итоге я попал за "ремонт" на 60 штук, а машина как была неисправной, так и осталась!!!! вопрос решился 3-х минутным разговором по телефону с московским сервисом, где по одному симптому поставили правильный диагноз((((( и когда я им говорил, ребята, позвоните коллегам, может они что то подскажут, мне их диагност важно отвечал: да мы специалисты, это нам все звонят, у нас советы спрашивают, если мы не знаем, то никто не знает... а вы говорите, трубочка подтекает...
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Роберт01 писал(а):и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь
особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем
Извиняюсь за длительное отсутствие....
Был звонок из Рено. Суть дела не поменялась. Мы по закону имеем право и т.д. и т.п. На мое замечание, что можно работать по закону, а можно клиентоориентировано...
Высказал замечание по политике относительно заказа гарантийных запчастей. Ответ: в переводе на русский "не учите меня жить".
Короче 40 минут переливали из пустого в порожнее. Окончание просто убило.
Рено: Ну раз вы от нас ничего конкретного не хотите, тогда мы закрываем заявку.
Я: Дело ваше, но проблема не решена и вы просто вынуждаете меня снимать машину с гарантии и в будущем вообще никогда к вам не обращаться и возможно никогда больше не покупать Рено. А конкретно этого ОД вообще буду обходить стороной.
Рено: Это ваше законное право, но вы бы еще бы подумали. Типа ПНХ
То что работа ОД меня абсолютно не устроила, Рено эти претензии просто проигнорировало.
Также никакого ответа от службы качества ОД я не получил Видимо их это абсолютно не волнует
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Мож через суд? И вернуть им Рено?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Блин, Они форум читают что ли? Только что звонил ОД.
ОД: Оцените качество услуг по 10-ти бальной шкале.
Я: "0"
ОД: Почему так?
Я: Пересказ части текста из топика...
ОД: Менеджер по качеству свяжется с вами в ближайшее время....
Подождем.
Aleksandr Danilov, В том то вся и проблема, то они действуют вреде как по закону, гарантийный ремонт по закону как раз 45 дней. Но меня не устраивает остаться на полтора месяца без машины из - за замены сальника КПП где работы то на день - два.
ОД: Оцените качество услуг по 10-ти бальной шкале.
Я: "0"
ОД: Почему так?
Я: Пересказ части текста из топика...
ОД: Менеджер по качеству свяжется с вами в ближайшее время....
Подождем.
Aleksandr Danilov, В том то вся и проблема, то они действуют вреде как по закону, гарантийный ремонт по закону как раз 45 дней. Но меня не устраивает остаться на полтора месяца без машины из - за замены сальника КПП где работы то на день - два.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Тогда Серёг остаётся только нервничать и руками махать.
И выбирать в следующий раз Лексус) Это к примеру. ХЗ так у них или нет)
ПыСы ,на печёнку трески до сих пор не могу спокойно смотреть(((((( а раньше очень да же любил.
И выбирать в следующий раз Лексус) Это к примеру. ХЗ так у них или нет)
ПыСы ,на печёнку трески до сих пор не могу спокойно смотреть(((((( а раньше очень да же любил.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
А на шниве мне по гарантии розетку фаркопа поменяли без проблем. Причина была сломанная пружинка на крышке.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Aleksandr Danilov,
Звонили от Од. Ситуация не изменилась. Хотя они вроде обещали сократить срок ремонта до 2 недель. Подменный автомобиль не дают.
Саша, в Лексусе такая же фигня. Занял год назад 460-ый, перестал работать стекдоподьемник. Долго ковыряли, потом с извинениями сказали, что это не гарантийный случай, т.к. от крутились гайки крепления, а в Лексусе они сами открутится не могут . и вообще похоже дверь не родная. Начал ругаться, вызвали кузовщика. Тот подтвердил наличие родной двери которую не снимали Манагер все равно упирается. Я попросил написать официальный отказ от гарантийного ремонта по причинам описанным выше. Отдали машину, но каждый остался при своём мнении Ну на куа мне в дверь да ещё Лексуса, да ещё на гарантии лазить
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Звонили от Од. Ситуация не изменилась. Хотя они вроде обещали сократить срок ремонта до 2 недель. Подменный автомобиль не дают.
Саша, в Лексусе такая же фигня. Занял год назад 460-ый, перестал работать стекдоподьемник. Долго ковыряли, потом с извинениями сказали, что это не гарантийный случай, т.к. от крутились гайки крепления, а в Лексусе они сами открутится не могут . и вообще похоже дверь не родная. Начал ругаться, вызвали кузовщика. Тот подтвердил наличие родной двери которую не снимали Манагер все равно упирается. Я попросил написать официальный отказ от гарантийного ремонта по причинам описанным выше. Отдали машину, но каждый остался при своём мнении Ну на куа мне в дверь да ещё Лексуса, да ещё на гарантии лазить
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Всем привет.
В Казани три дилера Рено - два дилерских центра ТТСа, один Кан-Авто. Кто так накосячил?) Страна должна знать своих героев)
В Казани три дилера Рено - два дилерских центра ТТСа, один Кан-Авто. Кто так накосячил?) Страна должна знать своих героев)
Best Regards
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Вот тут вы не правы. Не знаю как в Рено, а в Тойоте/Лексусе работы дистрибьютор оплачивает. По своим расценкам конечно, например в Тойоте 1300 руб/нормочас, из них слесарь получит максимум 300, так что ОД в накладе точно не остается...Sabaneev писал(а):Aleksandr Danilov,
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Представительство все возмещает дилеру, и стоимость запчасти и стоимость работы (естественно не по розничной цене возмещает)
Best Regards