Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 13 сен 2016 23:58

Не так давно угораздило одного моего знакомого обратиться в один из сервисных центров официального дилера Рено в Казани и что из этого вышло :cry: Название ОД публиковать не буду, но думаю и так понятно :roll: Собственно сама претензия.
Добрый день!

"Автосалоны «****************» стремятся к улучшению качества своих услуг, поэтому нам важно знать:
что мы сделали все хорошо;
что вам понравилось в нашей компании;
что обслуживание было на высшем уровне;
что сотрудники были вежливы и внимательны;
что автомобиль после нашего ремонта «летает, как ласточка» и многое другое."

После сегодняшнего посещения сервиса******************** звучит издевательски.
В начале августа 2016 г. обратился в Рено ***************для проведения ТО-2 на Рено Дастер. В результате были диагностированы течь в трубке гидроусилителе и из сальника КПП с правой стороны. Все дефекты были сфотографированы сотрудниками сервиса и признаны гарантийным случаем. Далее проще разделить мои претензии на претензию к непосредственно к ОД и к самому Рено соответственно.
1. Претензия к сервису *************** Рено.
1.1.После проведения ТО из запчастей была заказана только трубка гидроусилителя (как выяснилось позднее).
1.2. О прибытии зап. части я узнал только когда сам уже стал звонить.
1.3. После записи на ТО от Вас не пришло СМС сообщение о дате и времени записи. Ранее при записи в различные подразделения **************** сообщения всегда приходили и это было удобно.
1.4. Запись была на 13.09 в 10:30. Подъехал вовремя. К работе по замене трубки мастер приступил только 12:45. 2,5 часа машина просто стояла после мойки и висела на подъемнике. За это время к машине подходил только специалист по гарантии, он еще раз все сфотографировал. К работе приступили только после моего обращения к мастеру приемщику ****************.
1.5. Автомобиль был готов только к 15 часам при прописанном в акте выполненных работ 0,8 часа.
1.6. По поводу замены сальника КПП. Мне было предложено оставить автомобиль для дефектовки КПП 2-3 дня?!? заказа зап. частей, их поставки и собственно самого ремонта КПП. Срок ремонта 1 - 1,5 МЕСЯЦА?!? Все это время автомобиль будет соответственно находится в сервисе. На просьбу предоставить подменный автомобиль мастер - приемщик сообщил, что их просто нет. Извините, но у нет ни возможности ни желания 45 дней ходить пешком. Далее я попросил проверить уровень масла в КПП и при необходимости долить его. Также выяснилось, что при проведении ТО -2 уровень масла в КПП не проверялся, несмотря на то, что была обнаружена ТЕЧЬ сальника. При заезде сегодня, уровень масла в КПП определить не удалось, т.к. мастер просто не смог до него достать, можно сказать, что его в КПП вообще не было. Сколько времени я проездил без масла в КПП к сожалению уже не выяснить. С момента проведения ТО-2 и до сегодняшнего заезда проехал около 3 000 км.
1.7. В связи с тем, что я не могу оставить автомобиль на столь долгий срок, я попросил мастера приемщика долить масла в КПП и созвонившись ************* (другой ОД) принял решение поехать к ним (как к альтернативному официальному дилеру, тем более предложивший более сжатые сроки ремонта - порядка 7-10 дней). Первоначально мастер - приемщик сообщил, что "Если у Вас нет своего масла на доливку, то у нас его тоже нет". После повторного обращения к нему с вопросом "Вы уверены, что у официального дилера *************** нет масла в КПП на доливку?",************сказал, что не правильно меня понял и масло они могут долить за мой счет. Я оплатил масло и попросил долить, что заняло еще ЧАС. После доливки,я попросил выдать автомобиль, но в акте выполненных работ увидел запись "Эксплуатация автомобиля запрещена". Я отказался подписывать такой акт, т.к. из него следовало, что выезжая за ворота сервиса я автоматически снимаюсь с гарантии (хотя до этого ездил ориентировочно месяц, если не больше без масла в КПП). После долгих препирательств формулировка была исправлена на "Не рекомендуется", что в принципе одно и тоже.
1.8. Так же в оба обращения в ****************, я просил определить почему двигатель не "тянет" при нажатии газа при небольшом затруднении (уклон, песок и т.д.) вместо пробуксовки просто глохнет. В ответ мастера ссылались на некачественный бензин на АЗС Казани, хотя заправлялся на разных и в разных регионах РФ (так что машина "летает" после ремонта и если не ошибаюсь "РЕНО выбирает ***нефтепродукт" это уж совсем смешно) ну и "возможно бензонасос или форсунки". Решения этого вопроса после двух обращений я так и не получил.
1.9. К сожалению, на этом видимо наше с Вами долгое сотрудничество будет окончено, хотя по всем предыдущим обращениям в ************* (ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ и т.д.) у меня претензий никогда не было. Возможно, частично это не только Ваша вина, но и всего Рено в целом. По результатам двух обращений, я понял, что по крайней мере в РЕНО *************** я больше не поеду.

2. Претензия больше к самому РЕНО.
2.1. Ну неужели нельзя такие копеечные запчасти, как сальники КПП держать на складах у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ?!? Тем более, что у Дастеров течь с правой стороны КПП - это "болезнь", которой уже не первый год?!? Этот оригинальный сальник Казани можно купить в наличии, если не ошибаюсь за 300 р.Я мог бы сам съездить и его привезти, но "Извините, это не гарантия"!
2.2. Почему владелец РЕНО должен по месяцу - полтора ждать запчасти?!? Ни у одного официального дилера я такого не видел, хотя часто обращался к официальным дилерам Лада, Газель, Хендай, Сузуки, Тойота, Лексус и т. д. а также неоднократно принимал участие в ревизиях на складах официальных дилеров Лада и КИА (не в ************) и прекрасно представляю, что может и должно быть на складах у ОД.
2.3. Если же такова Ваша политика, то по всей видимости Вы просто вынуждаете клиентов снимать машину с гарантии, по не понятным мне причинам. Видимо, либо Вы не уверены в качестве своих автомобилей, либо официальным дилерам настолько не выгодны обращения по гарантии и Рено подталкивает их таким образом к отказам от гарантийного ремонта или Рено сам не доверяет ОД.
2.4. При обращении в РЕНО Assistance, для вызова эвакуатора (см. п. 1.7. "Экплуатация автомобиля запрещена") в Рено *************** для транспортировки к другому ОД, мне было отказано с формулировкой "ну вы же уже у официального дилера?!?" и соответственно эвакуация только платная. То что меня не устраивает качество обслуживания и сроки работ, это не основание покидать сервисный центр ОД?

Оставлена заявка в службу клиентской поддержки Рено, но как бы то не было Рено ************** потеряло еще одного клиента.

С уважением,
О развитии событий постараюсь информировать :oops:

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 14 сен 2016 00:05

Итого: потерянное время с 10:30 до 17:00, зарядка аккумулятора телефона - 50% (на разговоры со службой клиентской поддержки и Assistance, ладно хоть звонок бесплатный) :) , потраченные нервы - бесконечно :cry: . Заявка в службу поддержки принята, а в службу качества автосалона ******** не понятно, написать - написана, отправлена, но принята или нет непонятно :(

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 14 сен 2016 00:06

Sabaneev писал(а):Итого: потерянное время с 10:30 до 17:00, зарядка аккумулятора телефона - 50% (на разговоры со службой клиентской поддержки и Assistance, ладно хоть звонок бесплатный) :) , потраченные нервы - бесконечно :cry: . Заявка в службу поддержки принята, а в службу качества автосалона ******** не понятно, написать - написана, отправлена, но принята или нет непонятно :(

Astrals

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Astrals » 14 сен 2016 01:12

Офф представительство есть? Если нет то это онанизм чистой воды.

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 14 сен 2016 01:16

Astrals писал(а):Офф представительство есть? Если нет то это онанизм чистой воды.
Немного не понял :( у нас в Казани два официальных дилера Рено. Обращение было в один из их СЦ
Также оставлена заявка в службу клиентской поддержки РЕНО. Заявка зарегистрирована.

paramon

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение paramon » 14 сен 2016 07:40

Поскольку 4 года постоянно бываю в Челнах и ниссан и киа обслуживаю только там.
Потому как оф дилеры в Казани просто тупо не выполняют свои функции, перечислять не буду, про цены и подборы то же не буду.
На обеих машинах были проблемы с ходовой и тп, в Казани море времени потрачено сервисах ОД, катал долго на авто инженеров по гарантии, осмотр и тп, (это дороги, это вам послышалось, и тп. Бред), в итоге слал их на.... Й. По приезду в Челны к оф дилеру, причём в случае с киа тот же дилер, дефекты были признаны сразу, да же без моих указаний на них.

В Челнах работают намного более пунктуально и по регламенту. Приходит по 3 смс, записался, за сутки, за 4 часа. Ещё и звонят иногда.

Аватара пользователя
Vladimir_F
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Vladimir_F » 14 сен 2016 11:39

Были проблемы с "Шевроле-Реццо". Вопрос решился после звонка и письма по "электронке" в головной офис.

Слот
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 06 сен 2011 22:19

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Слот » 14 сен 2016 12:51

Vladimir_F писал(а):Были проблемы с "Шевроле-Реццо". Вопрос решился после звонка и письма по "электронке" в головной офис.
Так это ты причина ухода Шевроле с рынка :shock: :D :lol:
тел:89047603839

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение anri » 14 сен 2016 13:26

ТС а почему название дилера скрываете? Наоборот предайте огласке..глядишь и ездить туда перестанем bj

Аватара пользователя
Vladimir_F
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Vladimir_F » 14 сен 2016 13:56

Слот писал(а):
Vladimir_F писал(а):Были проблемы с "Шевроле-Реццо". Вопрос решился после звонка и письма по "электронке" в головной офис.
Так это ты причина ухода Шевроле с рынка :shock: :D :lol:
Нет. Я на Шниву пересел.

Аватара пользователя
Роберт01
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2013 10:04

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Роберт01 » 18 сен 2016 10:00

и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь :D

особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем :D
Нет большего в мире соблазна, чем засунуть палец в пасть зевающего кота...

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение basss » 19 сен 2016 10:47

ха, вы с оф. дилером вольвы не сталкивались)))))) они мне 2 НЕДЕЛИ машину диагностировали!!!!! но причины поломки так и не нашли!!!!! зато нашли несуществующий косяк, и при совершенно бесполезной при этой поломке замены вихревой заслонки угробили 2 форсунки ценой каждой 25000 руб!!! в итоге я попал за "ремонт" на 60 штук, а машина как была неисправной, так и осталась!!!! вопрос решился 3-х минутным разговором по телефону с московским сервисом, где по одному симптому поставили правильный диагноз((((( и когда я им говорил, ребята, позвоните коллегам, может они что то подскажут, мне их диагност важно отвечал: да мы специалисты, это нам все звонят, у нас советы спрашивают, если мы не знаем, то никто не знает... а вы говорите, трубочка подтекает...

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 22 сен 2016 13:06

Роберт01 писал(а):и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь :D

особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем :D
:roll:

Извиняюсь за длительное отсутствие....

Был звонок из Рено. Суть дела не поменялась. Мы по закону имеем право и т.д. и т.п. На мое замечание, что можно работать по закону, а можно клиентоориентировано... :ny:
Высказал замечание по политике относительно заказа гарантийных запчастей. Ответ: в переводе на русский "не учите меня жить".
Короче 40 минут переливали из пустого в порожнее. Окончание просто убило.
Рено: Ну раз вы от нас ничего конкретного не хотите, тогда мы закрываем заявку. :shock:
Я: Дело ваше, но проблема не решена и вы просто вынуждаете меня снимать машину с гарантии и в будущем вообще никогда к вам не обращаться и возможно никогда больше не покупать Рено. А конкретно этого ОД вообще буду обходить стороной.
Рено: Это ваше законное право, но вы бы еще бы подумали. Типа ПНХ :shock: :shock: :shock:

То что работа ОД меня абсолютно не устроила, Рено эти претензии просто проигнорировало.
Также никакого ответа от службы качества ОД я не получил :be: Видимо их это абсолютно не волнует :ny:

Аватара пользователя
Aleksandr Danilov
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Aleksandr Danilov » 22 сен 2016 13:11

Мож через суд? И вернуть им Рено?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 22 сен 2016 13:57

Блин, Они форум читают что ли? :shock: Только что звонил ОД.
ОД: Оцените качество услуг по 10-ти бальной шкале.
Я: "0"
ОД: :shock: Почему так?
Я: Пересказ части текста из топика...
ОД: Менеджер по качеству свяжется с вами в ближайшее время.... :shock:

Подождем.
Aleksandr Danilov, В том то вся и проблема, то они действуют вреде как по закону, гарантийный ремонт по закону как раз 45 дней. Но меня не устраивает остаться на полтора месяца без машины из - за замены сальника КПП :( где работы то на день - два.

Аватара пользователя
Aleksandr Danilov
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Aleksandr Danilov » 22 сен 2016 14:07

Тогда Серёг остаётся только нервничать и руками махать.
И выбирать в следующий раз Лексус) Это к примеру. ХЗ так у них или нет)
ПыСы ,на печёнку трески до сих пор не могу спокойно смотреть(((((( а раньше очень да же любил.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение alexander » 25 сен 2016 20:16

А на шниве мне по гарантии розетку фаркопа поменяли без проблем. Причина была сломанная пружинка на крышке.

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 26 сен 2016 06:42

Aleksandr Danilov, :rofl:
Звонили от Од. Ситуация не изменилась. Хотя они вроде обещали сократить срок ремонта до 2 недель. Подменный автомобиль не дают.
Саша, в Лексусе такая же фигня. Занял год назад 460-ый, перестал работать стекдоподьемник. Долго ковыряли, потом с извинениями сказали, что это не гарантийный случай, т.к. от крутились гайки крепления, а в Лексусе они сами открутится не могут :shock: :rofl: :b: . и вообще похоже дверь не родная. Начал ругаться, вызвали кузовщика. Тот подтвердил наличие родной двери которую не снимали :rofl: Манагер все равно упирается. Я попросил написать официальный отказ от гарантийного ремонта по причинам описанным выше. Отдали машину, но каждый остался при своём мнении :) Ну на куа мне в дверь да ещё Лексуса, да ещё на гарантии лазить :ny:
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.

Mif
.
.
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 авг 2006 09:27

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Mif » 26 сен 2016 12:33

Всем привет.
В Казани три дилера Рено - два дилерских центра ТТСа, один Кан-Авто. Кто так накосячил?) Страна должна знать своих героев)
Best Regards

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Ник22 » 26 сен 2016 17:43

Sabaneev писал(а):Aleksandr Danilov, :rofl:

Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Вот тут вы не правы. Не знаю как в Рено, а в Тойоте/Лексусе работы дистрибьютор оплачивает. По своим расценкам конечно, например в Тойоте 1300 руб/нормочас, из них слесарь получит максимум 300, так что ОД в накладе точно не остается...

Mif
.
.
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 авг 2006 09:27

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Mif » 26 сен 2016 22:16

Представительство все возмещает дилеру, и стоимость запчасти и стоимость работы (естественно не по розничной цене возмещает)
Best Regards

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»