Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь
особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем
видимо потому, что сам с ними бадаюсь
особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем
Нет большего в мире соблазна, чем засунуть палец в пасть зевающего кота...
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
ха, вы с оф. дилером вольвы не сталкивались)))))) они мне 2 НЕДЕЛИ машину диагностировали!!!!! но причины поломки так и не нашли!!!!! зато нашли несуществующий косяк, и при совершенно бесполезной при этой поломке замены вихревой заслонки угробили 2 форсунки ценой каждой 25000 руб!!! в итоге я попал за "ремонт" на 60 штук, а машина как была неисправной, так и осталась!!!! вопрос решился 3-х минутным разговором по телефону с московским сервисом, где по одному симптому поставили правильный диагноз((((( и когда я им говорил, ребята, позвоните коллегам, может они что то подскажут, мне их диагност важно отвечал: да мы специалисты, это нам все звонят, у нас советы спрашивают, если мы не знаем, то никто не знает... а вы говорите, трубочка подтекает...
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Роберт01 писал(а):и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь
особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем
Извиняюсь за длительное отсутствие....
Был звонок из Рено. Суть дела не поменялась. Мы по закону имеем право и т.д. и т.п. На мое замечание, что можно работать по закону, а можно клиентоориентировано...
Высказал замечание по политике относительно заказа гарантийных запчастей. Ответ: в переводе на русский "не учите меня жить".
Короче 40 минут переливали из пустого в порожнее. Окончание просто убило.
Рено: Ну раз вы от нас ничего конкретного не хотите, тогда мы закрываем заявку.
Я: Дело ваше, но проблема не решена и вы просто вынуждаете меня снимать машину с гарантии и в будущем вообще никогда к вам не обращаться и возможно никогда больше не покупать Рено. А конкретно этого ОД вообще буду обходить стороной.
Рено: Это ваше законное право, но вы бы еще бы подумали. Типа ПНХ
То что работа ОД меня абсолютно не устроила, Рено эти претензии просто проигнорировало.
Также никакого ответа от службы качества ОД я не получил Видимо их это абсолютно не волнует
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Мож через суд? И вернуть им Рено?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Блин, Они форум читают что ли? Только что звонил ОД.
ОД: Оцените качество услуг по 10-ти бальной шкале.
Я: "0"
ОД: Почему так?
Я: Пересказ части текста из топика...
ОД: Менеджер по качеству свяжется с вами в ближайшее время....
Подождем.
Aleksandr Danilov, В том то вся и проблема, то они действуют вреде как по закону, гарантийный ремонт по закону как раз 45 дней. Но меня не устраивает остаться на полтора месяца без машины из - за замены сальника КПП где работы то на день - два.
ОД: Оцените качество услуг по 10-ти бальной шкале.
Я: "0"
ОД: Почему так?
Я: Пересказ части текста из топика...
ОД: Менеджер по качеству свяжется с вами в ближайшее время....
Подождем.
Aleksandr Danilov, В том то вся и проблема, то они действуют вреде как по закону, гарантийный ремонт по закону как раз 45 дней. Но меня не устраивает остаться на полтора месяца без машины из - за замены сальника КПП где работы то на день - два.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Тогда Серёг остаётся только нервничать и руками махать.
И выбирать в следующий раз Лексус) Это к примеру. ХЗ так у них или нет)
ПыСы ,на печёнку трески до сих пор не могу спокойно смотреть(((((( а раньше очень да же любил.
И выбирать в следующий раз Лексус) Это к примеру. ХЗ так у них или нет)
ПыСы ,на печёнку трески до сих пор не могу спокойно смотреть(((((( а раньше очень да же любил.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
А на шниве мне по гарантии розетку фаркопа поменяли без проблем. Причина была сломанная пружинка на крышке.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Aleksandr Danilov,
Звонили от Од. Ситуация не изменилась. Хотя они вроде обещали сократить срок ремонта до 2 недель. Подменный автомобиль не дают.
Саша, в Лексусе такая же фигня. Занял год назад 460-ый, перестал работать стекдоподьемник. Долго ковыряли, потом с извинениями сказали, что это не гарантийный случай, т.к. от крутились гайки крепления, а в Лексусе они сами открутится не могут . и вообще похоже дверь не родная. Начал ругаться, вызвали кузовщика. Тот подтвердил наличие родной двери которую не снимали Манагер все равно упирается. Я попросил написать официальный отказ от гарантийного ремонта по причинам описанным выше. Отдали машину, но каждый остался при своём мнении Ну на куа мне в дверь да ещё Лексуса, да ещё на гарантии лазить
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Звонили от Од. Ситуация не изменилась. Хотя они вроде обещали сократить срок ремонта до 2 недель. Подменный автомобиль не дают.
Саша, в Лексусе такая же фигня. Занял год назад 460-ый, перестал работать стекдоподьемник. Долго ковыряли, потом с извинениями сказали, что это не гарантийный случай, т.к. от крутились гайки крепления, а в Лексусе они сами открутится не могут . и вообще похоже дверь не родная. Начал ругаться, вызвали кузовщика. Тот подтвердил наличие родной двери которую не снимали Манагер все равно упирается. Я попросил написать официальный отказ от гарантийного ремонта по причинам описанным выше. Отдали машину, но каждый остался при своём мнении Ну на куа мне в дверь да ещё Лексуса, да ещё на гарантии лазить
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Всем привет.
В Казани три дилера Рено - два дилерских центра ТТСа, один Кан-Авто. Кто так накосячил?) Страна должна знать своих героев)
В Казани три дилера Рено - два дилерских центра ТТСа, один Кан-Авто. Кто так накосячил?) Страна должна знать своих героев)
Best Regards
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Вот тут вы не правы. Не знаю как в Рено, а в Тойоте/Лексусе работы дистрибьютор оплачивает. По своим расценкам конечно, например в Тойоте 1300 руб/нормочас, из них слесарь получит максимум 300, так что ОД в накладе точно не остается...Sabaneev писал(а):Aleksandr Danilov,
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани
Представительство все возмещает дилеру, и стоимость запчасти и стоимость работы (естественно не по розничной цене возмещает)
Best Regards