Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
Роберт01
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2013 10:04

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Роберт01 » 18 сен 2016 10:00

и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь :D

особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем :D
Нет большего в мире соблазна, чем засунуть палец в пасть зевающего кота...

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение basss » 19 сен 2016 10:47

ха, вы с оф. дилером вольвы не сталкивались)))))) они мне 2 НЕДЕЛИ машину диагностировали!!!!! но причины поломки так и не нашли!!!!! зато нашли несуществующий косяк, и при совершенно бесполезной при этой поломке замены вихревой заслонки угробили 2 форсунки ценой каждой 25000 руб!!! в итоге я попал за "ремонт" на 60 штук, а машина как была неисправной, так и осталась!!!! вопрос решился 3-х минутным разговором по телефону с московским сервисом, где по одному симптому поставили правильный диагноз((((( и когда я им говорил, ребята, позвоните коллегам, может они что то подскажут, мне их диагност важно отвечал: да мы специалисты, это нам все звонят, у нас советы спрашивают, если мы не знаем, то никто не знает... а вы говорите, трубочка подтекает...

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 22 сен 2016 13:06

Роберт01 писал(а):и почему мне это очень сильно напоминает кан авто)))
видимо потому, что сам с ними бадаюсь :D

особенно, после последнего визита. у них какой то новый мастер приемщик. при обращении и указании на те или иные "косяки", тот недоуменно смотрел на меня, а в конце воопше выдал:- Может вам воспользоваться трейдином и взять новую машину, у них нет таких проблем :D
:roll:

Извиняюсь за длительное отсутствие....

Был звонок из Рено. Суть дела не поменялась. Мы по закону имеем право и т.д. и т.п. На мое замечание, что можно работать по закону, а можно клиентоориентировано... :ny:
Высказал замечание по политике относительно заказа гарантийных запчастей. Ответ: в переводе на русский "не учите меня жить".
Короче 40 минут переливали из пустого в порожнее. Окончание просто убило.
Рено: Ну раз вы от нас ничего конкретного не хотите, тогда мы закрываем заявку. :shock:
Я: Дело ваше, но проблема не решена и вы просто вынуждаете меня снимать машину с гарантии и в будущем вообще никогда к вам не обращаться и возможно никогда больше не покупать Рено. А конкретно этого ОД вообще буду обходить стороной.
Рено: Это ваше законное право, но вы бы еще бы подумали. Типа ПНХ :shock: :shock: :shock:

То что работа ОД меня абсолютно не устроила, Рено эти претензии просто проигнорировало.
Также никакого ответа от службы качества ОД я не получил :be: Видимо их это абсолютно не волнует :ny:

Аватара пользователя
Aleksandr Danilov
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Aleksandr Danilov » 22 сен 2016 13:11

Мож через суд? И вернуть им Рено?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 22 сен 2016 13:57

Блин, Они форум читают что ли? :shock: Только что звонил ОД.
ОД: Оцените качество услуг по 10-ти бальной шкале.
Я: "0"
ОД: :shock: Почему так?
Я: Пересказ части текста из топика...
ОД: Менеджер по качеству свяжется с вами в ближайшее время.... :shock:

Подождем.
Aleksandr Danilov, В том то вся и проблема, то они действуют вреде как по закону, гарантийный ремонт по закону как раз 45 дней. Но меня не устраивает остаться на полтора месяца без машины из - за замены сальника КПП :( где работы то на день - два.

Аватара пользователя
Aleksandr Danilov
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Aleksandr Danilov » 22 сен 2016 14:07

Тогда Серёг остаётся только нервничать и руками махать.
И выбирать в следующий раз Лексус) Это к примеру. ХЗ так у них или нет)
ПыСы ,на печёнку трески до сих пор не могу спокойно смотреть(((((( а раньше очень да же любил.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение alexander » 25 сен 2016 20:16

А на шниве мне по гарантии розетку фаркопа поменяли без проблем. Причина была сломанная пружинка на крышке.

Аватара пользователя
Sabaneev
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 06 окт 2006 08:48

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Sabaneev » 26 сен 2016 06:42

Aleksandr Danilov, :rofl:
Звонили от Од. Ситуация не изменилась. Хотя они вроде обещали сократить срок ремонта до 2 недель. Подменный автомобиль не дают.
Саша, в Лексусе такая же фигня. Занял год назад 460-ый, перестал работать стекдоподьемник. Долго ковыряли, потом с извинениями сказали, что это не гарантийный случай, т.к. от крутились гайки крепления, а в Лексусе они сами открутится не могут :shock: :rofl: :b: . и вообще похоже дверь не родная. Начал ругаться, вызвали кузовщика. Тот подтвердил наличие родной двери которую не снимали :rofl: Манагер все равно упирается. Я попросил написать официальный отказ от гарантийного ремонта по причинам описанным выше. Отдали машину, но каждый остался при своём мнении :) Ну на куа мне в дверь да ещё Лексуса, да ещё на гарантии лазить :ny:
Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.

Mif
.
.
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 авг 2006 09:27

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Mif » 26 сен 2016 12:33

Всем привет.
В Казани три дилера Рено - два дилерских центра ТТСа, один Кан-Авто. Кто так накосячил?) Страна должна знать своих героев)
Best Regards

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Ник22 » 26 сен 2016 17:43

Sabaneev писал(а):Aleksandr Danilov, :rofl:

Любой гарантийный ремонт НЕ ВЫГОДЕН официальному дилеру , т.к. ТМ предоставляет им запчасти бесплатно, а гарантийные работы ОД выполняет за свой счет.
Вот тут вы не правы. Не знаю как в Рено, а в Тойоте/Лексусе работы дистрибьютор оплачивает. По своим расценкам конечно, например в Тойоте 1300 руб/нормочас, из них слесарь получит максимум 300, так что ОД в накладе точно не остается...

Mif
.
.
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 авг 2006 09:27

Re: Обращение клиента к официальному дилеру Рено в Казани

Сообщение Mif » 26 сен 2016 22:16

Представительство все возмещает дилеру, и стоимость запчасти и стоимость работы (естественно не по розничной цене возмещает)
Best Regards

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»