преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Всем привет! вот сегодня,по такой погоде(солнце ,ветер ) на воде не видел ни одного жёсткого корпуса(ну может быть ни там стоял )только вроде в далеке,ближе к берегу прошла ,кажется,Диана-03...
так может кто ответит на выше поставленный вопрос,что лучше...или это как в вопросах про масло и про 2-х такт. и 4-х такт. моторы...
р.с. ходил как на жестком корпусе(не понравилось) так уже более 12 лет хожу на ПВХ(правда размер вырос )
так может кто ответит на выше поставленный вопрос,что лучше...или это как в вопросах про масло и про 2-х такт. и 4-х такт. моторы...
р.с. ходил как на жестком корпусе(не понравилось) так уже более 12 лет хожу на ПВХ(правда размер вырос )
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
ANDREI 821, может слипы не везде доступны ещё, вода то высокая, да не все ещё к сезону готовы, вот тебе первое преимущество ПВХ , а так я за жесткий корпус, кроме Рибов, мать их так
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
- aleksandrhunter59
- Татфишевец
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 11:07
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Это разные классы со своими преимуществами и недостатками...если раньше у меня был Прогресс-4 с 30.Вихрем то теперь ПВХ и Ветерок....возраст и цены диктуют своё!Итальянец писал(а):ANDREI 821, может слипы не везде доступны ещё, вода то высокая, да не все ещё к сезону готовы, вот тебе первое преимущество ПВХ , а так я за жесткий корпус, кроме Рибов, мать их так
-
- .
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 20:54
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Приветствуем тезка,я в молодости тоже имел несколько дюралевых лодок,ходил под нептуном 23.Но,к сожалению,все проходит ,и как сказал александр,я тоже перешел на компас 350 и ветерок 8,он же 12.минимум затрат на содержание ,мобильность,в сильную волну,когда стоит на якоре ПВХ не гремит на волнах как барабан и вообще оно мне нравиться.Я бы взял жесткий корпус,но проблемы со слипами,а жечь бензин из далека счас накладно, лодочных баз сам знаеш,последнюю лодку у меня кстати сп.....ли,
И последний прикол ГИМСЮков меня окончательно прибил, это про то,что метлу без булей можно под 9.9 гонять без регистрации ,а вот с булями уже нет.т.к. у неё допуск по мощности мотора уже больше.Такой маразм возможен только в нашей многостадальной стране.
И последний прикол ГИМСЮков меня окончательно прибил, это про то,что метлу без булей можно под 9.9 гонять без регистрации ,а вот с булями уже нет.т.к. у неё допуск по мощности мотора уже больше.Такой маразм возможен только в нашей многостадальной стране.
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
соглашусь с выше сказанными словами в поддержку ПВХ. мобильность легкость и не зависимость от лодочных баз.
если били бы базы в том количестве каким было до 1990 года, я бы взял дюральку.
если били бы базы в том количестве каким было до 1990 года, я бы взял дюральку.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Не у каждого есть возможность и желание заморачиваться с поиском вариантов хранения кастрюли и, естественно, прицепа - это раз. Не всякий хочет озаботиться правами, а с ПВХ до 10 сил - в этом плане полная свобода - это два. И три - для некоторых это вообще постоянная готовность номер один: из пикапа лодка достаётся только в ноябре до апреля. Но в этом случае, порой, можно и зимой не доставать, поскольку лишний вес на задний мост для пикапа в это время - это благо
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
У меня в гараже такая же температура, что и под кунгом, так что в этом плане разницы нет.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Опять же, после одной зимы, проведённой в кунге, дефектов не отмечено. Возможно, при тамошнем ПМЖ, со временем, что-нибудь у неё и проявилось бы, но задачи такой не стояло
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Не потрескается.Эксплуатирую аэролодки на базе пвх - флагман, ротан, и аргонавт(тут пвх вообще тонкая).Их нехило "колбасит"при движении, морозы до минус 30.Усе в порядке.Lis писал(а):И лодка тогда на сезон ? Не потрескается за зиму то на морозе ?
Хотя... я их не разворачиваю\сворачиваю....просто иногда подкачиваю...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Всё просто - если жесткий корпус, то он должен быть большим, от 4.5 метров(в идеале от 5м), а это уже совсем другие деньги, совсем совсем другие, что на покупку, что на содержание, порой в одном жестком комплекте будет пять-десять(а то и больше) комплектов ПВХ - по стоимости, вот и всё.ANDREI 821 писал(а): так может кто ответит на выше поставленный вопрос,что лучше...
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
А чем так РИБы насолили? По мне так самая удобная лодка в размере от 4 до 5 метровИтальянец писал(а):ANDREI 821, может слипы не везде доступны ещё, вода то высокая, да не все ещё к сезону готовы, вот тебе первое преимущество ПВХ , а так я за жесткий корпус, кроме Рибов, мать их так
Если больше, то однозначно катер, а меньше... А меньше это не мое...
Первый же шторм, даже не шторм, а просто хорошая волна, объясняет преимущества РИБа перед не большими кастрюлями.
ПВХ больше 4-х метров все равно возят на прицепе. Подъехал к берегу 10-15 минут и ты со всеми трантами уже на воде.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
У него был РИБ500, по сути Эдик прав, лодка большая, а бестолковая, места в кокпите мизер и всем ветрам открыт, а скорости уже взрослые.Frolov писал(а): А чем так РИБы насолили?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Кастрюля это - кайф от передвижения точнее от управления ( румпельные не всчет), кайф от процесса рыбалки, так как свободно перемещаешься внутри, сидишь полноценно. Куча барахла всегда под рукой (у меня и плитка ссобой, шампура мангал, куча мелочей для рыбалки. Ну главное уверенность на воде и возможность к длительным перемещениям.
Конечно минус привзяка, в моем случае к одной местности..и дорогое обслуживание (стоянка,топливо, уход...) и эти минусы конечно порой заставляют задуматься
Я думаю для тех кто живет на воде, выбор однозначен - жесткий корпус на лодочной станции.
Конечно минус привзяка, в моем случае к одной местности..и дорогое обслуживание (стоянка,топливо, уход...) и эти минусы конечно порой заставляют задуматься
Я думаю для тех кто живет на воде, выбор однозначен - жесткий корпус на лодочной станции.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Не так уж однозначен. А если лодочная км в 25-50, не смотря на то, что живёшь у воды? Вариант прокатить может в случае хранения этого жёсткого корпуса с прицепом в гараже или на автостоянке, но опять же не для каждого (исключаю, конечно, вариант брошенного на берегу цветмета). Презик в этом случае перекрывает многие задачи, особенно если не хочется с правами и регистрацией замарачиваться. Хотя морока со сборкой, кантованием и разборкой ещё та. Посмотришь после трудов праведных на счастливчиков с кастрюлей на прицепе и пойдёшь прикидывать варианты.CrazyFisher писал(а):...Я думаю для тех кто живет на воде, выбор однозначен - жесткий корпус на лодочной станции.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Этот размер я считаю совсем не стоит рассматривать для сравнения.Тоймин писал(а):Презик в этом случае перекрывает многие задачи, особенно если не хочется с правами и регистрацией замарачиваться.
Касаемо, хранения ...я сужу по лодочной в городе Чистополь. Город стоит на воде, так вот местные у кого есть возможность оплатить услуги лодочной (а это 8 тыс. за сезон) конечно же лодки держат на воде. И даже не рассматривают других вариантов. Зимой бесплатно можно хранить на берегу на той же лодочной, под охраной и быть спокойным. Зато летом...на велике, хошь пешком, после работы запросто пришел прыгнул в лодку отошел на часок другой, вернулся привязал... красота же, никакого гемора!!
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Касаемо, хранения ...я сужу по лодочной в городе Чистополь. Город стоит на воде, так вот местные у кого есть возможность оплатить услуги лодочной (а это 8 тыс. за сезон) конечно же лодки держат на воде. И даже не рассматривают других вариантов. Зимой бесплатно можно хранить на берегу на той же лодочной, под охраной и быть спокойным. Зато летом...на велике, хошь пешком, после работы запросто пришел прыгнул в лодку отошел на часок другой, вернулся привязал... красота же, никакого гемора!!
Тоже взял дюральку по причине,что нет машины,а лодочная в городе,в любое свободное время и я на воде,но как уже говорили привязан к одному месту,да и после ПВХ на дюральке я более уверенно себя чувствую .
Тоже взял дюральку по причине,что нет машины,а лодочная в городе,в любое свободное время и я на воде,но как уже говорили привязан к одному месту,да и после ПВХ на дюральке я более уверенно себя чувствую .
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Оптимальный вариант иметь и кастрюлю, и ПВХ.
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
или Слайдер 175 и резинку Коралл как у меня ......Mazanov Oleg писал(а):Оптимальный вариант иметь и кастрюлю, и ПВХ.
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
У каждого свои цели и совет никогда не будет правильным. Я как в основном один и редко вдвоём места в 440-Ом РИБе за глаза. И все шабашки по рундукам распиханы и ветрам открыт не больше обычной кастрюли. Основное преимущество это сегодня ловлю на Каме, завтра на Волге, а послезавтра за 1000 км.просто Андрей писал(а):У него был РИБ500, по сути Эдик прав, лодка большая, а бестолковая, места в кокпите мизер и всем ветрам открыт, а скорости уже взрослые.Frolov писал(а): А чем так РИБы насолили?
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Сам рыбачу на ПВХ 380 под 9,9-15 силами. Всегда вдвоем. В принципе всего хватает всем устраивает. Но после того как порыбачишь на твердом корпусе с друзьями- понимаешь что комфорт самой рыбалки несопоставим, начинает хотеться твердый корпус. Но вот когда посчитаешь во что это вытекает, помимо самой стоимости комплекта - права, ТО, налоги, хранение, транспортировка, проблема слипов...тогда перестает хотеться)) А вообще реально идеальный вариант две лодки - на лодочной, и мобильный комплект для походов.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
О, мотор зачетный , у меня был такой.Frolov писал(а): Я как в основном один и редко вдвоём места в 440-Ом РИБе за глаза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
А если объективно? Когда при ширине этого риба в 2м, полезной ширины всего метр. Даже у романтики больше! Как фанбот и не в качестве единственного судна - он неплох, а с практической стороны, да ещё в условиях волжско-камского бассейна, да и погоды солнечного Татарстана, - ни о чём . Мне кажется, Эдик это и имел в виду.Frolov писал(а):...места в 440-Ом РИБе за глаза...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Полезной у него 1,1 метра и мне этого достаточно. Зачем больше???Тоймин писал(а):А если объективно? Когда при ширине этого риба в 2м, полезной ширины всего метр. Даже у романтики больше! Как фанбот и не в качестве единственного судна - он неплох, а с практической стороны, да ещё в условиях волжско-камского бассейна, да и погоды солнечного Татарстана, - ни о чём . Мне кажется, Эдик это и имел в виду.Frolov писал(а):...места в 440-Ом РИБе за глаза...
И он не единственное судно
А вот в "условиях волжско-камского бассейна, да и погоды солнечного Татарстана" здесь он 100 очков форы даст любой кастрюле одинакового размера , проверено неоднократно
Но, повторюсь, каждый "корабль" для своих целей. Покажите мне лодку дешевле полляма комфортнее РИБа?
Я тоже ярый сторонник жестких корпусов, но от 6-и метров для нашего региона. Но это совсем другие деньги и другой отдых.
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Ох, не хочется спорить, но сдаётся мне - выдаётся желаемое за действительное. А корпусов в обозначенном диапазоне, всё-таки достаточно, причём как пластика, так и люминя.Frolov писал(а):...Покажите мне лодку дешевле полляма комфортнее РИБа?...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Да это не спор, так, ожидание окончания рабочей неделиТоймин писал(а):Ох, не хочется спорить, но сдаётся мне - выдаётся желаемое за действительное. А корпусов в обозначенном диапазоне, всё-таки достаточно, причём как пластика, так и люминя.Frolov писал(а):...Покажите мне лодку дешевле полляма комфортнее РИБа?...
У меня в этом плане все нормально и с "желаемым" и с "действительным"
С моей "кастрюли" рыбу ловить не очень удобно, вот долго выбирал и купил РИБ...
Я люблю новые места и отдых дикий, подальше от толпы. А это пару сотен км минимум, а по реке долго и дорого выходит и не везде к берегу могу подойти нормально...
А в означенном диапазоне (500к), Вы правы, достаточно именно корпусов, а когда на корпус повесишь мотор и упакуешь его с комфортом, но без излишеств, то умножай на 3, а то и 4...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Как быстро меняется мир...Когда то у нас два оврага и залив были забиты лодками по 9 -12 метров длиной и стационарами. Мобильности ни какой, только сани-волокуши и трактор гусеничный что бы это хозяйство дотащить до твоего дома. Сейчас же многие вопят что лодка длиной более 4 метров им вообще не катит, так как не умещается с прицепом в гараж. И они же утверждают что 4 метровый жесткий корпус это то что надо для Камского Устья Раньше по чему то считали по другому и по этому спроектировали Казанку- 2М. Вот и пойми людей
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Сан Саныч, ну чего ты прицепился к К2М? Дай ей спокойно почить в бозе. Она проектировалась не столько ради Камского устья, сколько ради того, что одни вихри в наличии имелись. Если бы она действительно планировалась для тех условий, то не было бы такой плоской задницы у неё. А как делать глубокое V без подобающего мотора? Другое дело сейчас, а качество - оно будет обязательно.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
да не будет качества, пока нормального производства, не гаражного не будет. совколодки-этож АВИАЦИЯ!!!
Fillet & release !
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
Совколодки - идеальны были в условиях 70-х и ранее. Сейчас - это уже смахивает на некрофилию. При желании найти подходящий вариант из новодела сейчас уже можно, и многие это подтвердят.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: преимущество ПВХ против жёсткого корпуса или наоборот...
ну типа того , не оправдал надежд, возможно в большем размере и большей мощности движки - потенциал РИБа будет более ощутим, а 5 и менее метров - онанизм, я расчитывал на более-менее уверенный ход по волне, оттого и РИБом загорелся, но как то нихера он не справляется с волной, брызги летят нехило, от ветра нет спасения, скорость не ахти, в одного 72 км/ч - при этом такая раскачка по восмёрке идёт, в штаны потихоньку накладываешь ,но это ещё и особенности Бриг-Фалькон, рецесса нет, транец, так то корабель зачётный был, но в основном погонять, типа как купе-кабриолет, но это мои личные впечатления, я не спартанец, люблю тепло и комфорт, теперь мой выбор Хард-Топ, не менее 19 футовТоймин писал(а):А если объективно? Когда при ширине этого риба в 2м, полезной ширины всего метр.Как фанбот и не в качестве единственного судна - он неплох, а с практической стороны, да ещё в условиях волжско-камского бассейна, да и погоды солнечного Татарстана, - ни о чём . Мне кажется, Эдик это и имел в виду.Frolov писал(а):...места в 440-Ом РИБе за глаза...
вот любителям РИБов, знаю эту лодку, куячит по мелякам за счёт вертикального лифта мотора, расход на этом комплекте - как у 4-х тактника, на спор выходило меньше, вот он в приличную волну неплохо идёт
https://www.avito.ru/kazan/vodnyy_trans ... _613900156
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)