Пикапы плюсы, минусы
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Пикапы плюсы, минусы
Вчера оттестил все внедорожные Тойоты и всех больше понравился хайлюкс или хайлакс как они называют( мне привычней и вроде как красивее хайлюкс)))
Хотелось бы услышать отзывы пользователей, плюсы, минусы.
Для себя пока вижу минус в том, что спать в салоне не удобно, а в кузове в холодное время холодно.
Хотелось бы услышать отзывы пользователей, плюсы, минусы.
Для себя пока вижу минус в том, что спать в салоне не удобно, а в кузове в холодное время холодно.
Re: Пикапы плюсы, минусы
мне пикапы нравятся... у нового хайлюкса вроде ещё и блок заднего дифа в базе?
но пикапы - это всегд утилитарные машины, менее дорогие и менее богато оснащённые. соотв. сравнивать с другими тойтами не справедливо.
а если просто с другими машинами такой же ценовой категории, я бы мож и пикап выбрал, с кунгом естественно.
за минус можно принять, что у пикапа более плохая управляемость и комфорт за счёт рессорной подвески. незагруженный зад должен прыгать на кочках.в целом я бы забил, так как не гонщег
но пикапы - это всегд утилитарные машины, менее дорогие и менее богато оснащённые. соотв. сравнивать с другими тойтами не справедливо.
а если просто с другими машинами такой же ценовой категории, я бы мож и пикап выбрал, с кунгом естественно.
за минус можно принять, что у пикапа более плохая управляемость и комфорт за счёт рессорной подвески. незагруженный зад должен прыгать на кочках.в целом я бы забил, так как не гонщег
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Пикапы плюсы, минусы
Сразу можешь отбросить вариант спанья в кузове хайлюкса, ну только если спецотсек не вкрячишь туда. Однако, проблемы большой со спаньём в салоне вообще нет, т.к. спинки и сидушки раскладываются на раз-два. В новом хайлюксе не в курсе как с этим. По поводу проходимости - более чем. Задняя блокировка штатная.
Булат, перед тем, как оценивать комфорт пикапа, в частности хайлюкса, проедь на нём. В теории - да, может быть гурман и заметит валкость, управляемость, а для меня, ещё раз повторяюсь, это вообще идеальный вариант и на природу, и на рыбалку, и на дальняк. А посудину из речки дёрнуть - песня в любых условиях.
Правда, я бы подождал отзывов реальных пользователей по новому хайлюксу, а взял наверное мой вариант, в 2,5 литровом варианте на ручке. Не смотря на его, как говорят, убогий салон.
Булат, перед тем, как оценивать комфорт пикапа, в частности хайлюкса, проедь на нём. В теории - да, может быть гурман и заметит валкость, управляемость, а для меня, ещё раз повторяюсь, это вообще идеальный вариант и на природу, и на рыбалку, и на дальняк. А посудину из речки дёрнуть - песня в любых условиях.
Правда, я бы подождал отзывов реальных пользователей по новому хайлюксу, а взял наверное мой вариант, в 2,5 литровом варианте на ручке. Не смотря на его, как говорят, убогий салон.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Артур. если возьмешь то точно не пожалеешь катался разок, для себя оставил кучу положительных эмоций. по серьезной грязи не ездил, но на рыбалку проехали, столько в кузов натолкали на обратную дорогу, думали не все влезет
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Пикапы плюсы, минусы
Это к ГОГЕ вопрос. Он любитель самосвалов . Раньше ездил на Мазде БТ 50, сейчас- на Хайлаксе.artur70 писал(а):всех больше понравился хайлюкс или хайлакс
Re: Пикапы плюсы, минусы
Братишка на тойете хайлюкс 3 года ездит, и катер таскает и 2 раза уже на юг на ней с ездил. Доволен.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Я на нём 2 раза на юг Италии ездил и тоже доволенCAHEK_116ru писал(а):...2 раза уже на юг на ней с ездил. Доволен.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Ооооо, хорошая тема , про мечту мою.Буду внимательно просматривать.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Бери хай, не пожалеешь. 2 года на нем 3х литровый автомат, на спидометре уже 70 тыс, 3 поездки в Европу (Швейцария, Австрия, Германия) да и по России помотался. Минусов не вижу особых, расход по трассе 9, с прицепом до 11, но это когда валишь под 120.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Пикапы плюсы, минусы
а как ведет себя пикап при поездках на трассе? понятно, что когда едешь в турпоездку багажник битком, а при пустом перегоне?
Самому данная тема интересна, но хотел L200, но как говориться, пока думал цены выросли
Самому данная тема интересна, но хотел L200, но как говориться, пока думал цены выросли
Re: Пикапы плюсы, минусы
На трассе идёт как Булава: надо постараться чтобы сбить с курса. База-то длинная. Летом хожу с пустым кузовом, но с кунгом, который весит около 80-ти. Каких-либо неудобств на любом покрытии не испытываю вообще. Зимой, конечно, картина несколько отличается, но это особенность всех пикапов - легковат задок. Каждый выходит из положения по своему, догружая кузов. Тем не менее, зима - это натурально Хайли-сизн, как, впрочем, и осень/весна. В общем, чем хуже дорога - тем для хилухи лучшеanri писал(а):а как ведет себя пикап при поездках на трассе?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Не знаю, как ведет себя Л200, а хаю до фени, груженый он или пустой, идет мягко, попыток переставиться на кочках не делает и не козлит.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Пикапы плюсы, минусы
Тоймин, Colonel, на хайлаксе в обычном режиме на заднем приводе езда проходит? Или там также как в мицу можно до 100 км/час использовать полный привод?
Re: Пикапы плюсы, минусы
Летом, естественно, на заднем, т.к. надобности в полном возникают только иногда. С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка. Его отключение возможно при любой скорости, как и движение на полном приводе.
Кстати, у Хайлюкса нового поколения G8 вроде бы допускается 4х4 и летом, но точно не знаю, не изучал подробно, т.к. пока не интересно.
Кстати, у Хайлюкса нового поколения G8 вроде бы допускается 4х4 и летом, но точно не знаю, не изучал подробно, т.к. пока не интересно.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?Тоймин писал(а):Летом, естественно, на заднем, т.к. надобности в полном возникают только иногда. С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка. Его отключение возможно при любой скорости, как и движение на полном приводе.
Кстати, у Хайлюкса нового поколения G8 вроде бы допускается 4х4 и летом, но точно не знаю, не изучал подробно, т.к. пока не интересно.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Особливо, когда стоковые колёса поменять на 31-32"Colonel писал(а):Не знаю, как ведет себя Л200, а хаю до фени, груженый он или пустой, идет мягко, попыток переставиться на кочках не делает и не козлит.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
я передок подключаю когда действительно скользко и нет вариантов проехать на заднем. Про 31-32 тапки не в курсе, стоят стоковые лапти 17 радиуса.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Пикапы плюсы, минусы
На 2,5 литрах в стоке на 15-м диаметре - 29", на 3,0 литрах штатная резина на 17-м в 31"
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
Тогда вот этот совет как минимум не корректенТоймин писал(а):Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
Нафига мучать трансмиссию?Тоймин писал(а): С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка
На старом МПС хорошая развесовка и при нормальной сезонной резине передок подключал редко.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Пикапы плюсы, минусы
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Пикапы плюсы, минусы
Я не вижу абсолютно никакой проблемы в движении на полном приводе для трансмиссии Хайлюкса в вышеописанных условиях, поскольку движение в условиях температуры воздуха и поверхности в районе 0 и ниже значительно отличаются от летних условий сухой дороги. А то, что я предпочитаю ездить не на заднем приводе по снегу и льду, так это просто я люблю комфортную езду, а не драфтинг. Мне именно ТАК приятнее ездить. Эти споры той же самой природы, что и шипы/липучка, бензин/солярка и т.д. и т.п.mar писал(а):Тогда вот этот совет как минимум не корректенТоймин писал(а):Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?Нафига мучать трансмиссию?Тоймин писал(а): С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка
На старом МПС хорошая развесовка и при нормальной сезонной резине передок подключал редко.
А уж разгон на полном приводе зимой вообще не сравнить с моноприводом, причём любым.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Пикапы плюсы, минусы
инструктор сказал,что в новом диф стоит,но мне чёта не поверилось ибо поворачил на асфальте с трудом,а это говорит о жестко подключенном пп,толи он не в курсе,толи лукавит..Тоймин писал(а):Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
да,задняя межколёсная блокировка у них у всех в базе
Re: Пикапы плюсы, минусы
Срециально для тебя узнал)) Перед подключается жестко, межколесного нет ни в какой комплектации. Задний идет на всех, причем не механический, включается кнопкой. H4 можно включать/выключать на ходу до 80 км/ч. L4 естественно только остановившись...как то такartur70 писал(а):инструктор сказал,что в новом диф стоит,но мне чёта не поверилось ибо поворачил на асфальте с трудом,а это говорит о жестко подключенном пп,толи он не в курсе,толи лукавит..Тоймин писал(а):Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
да,задняя межколёсная блокировка у них у всех в базе
Re: Пикапы плюсы, минусы
Тьфу ты, межосевого естественно))
Re: Пикапы плюсы, минусы
значит манагер врал или не знает мат часть
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Пикапы плюсы, минусы
Как это нет межколёсного?) меж осевого наверное нет???
Межколёсный что в переди ,что с зади однозначно есть!
про задний так думаю что подключение не через механические усилия рычаг а сервопривод электро или пневмо.
а сама задняя блокировка думаю именно механическая жесткая, а не через всякие вискомуфты.
Межколёсный что в переди ,что с зади однозначно есть!
про задний так думаю что подключение не через механические усилия рычаг а сервопривод электро или пневмо.
а сама задняя блокировка думаю именно механическая жесткая, а не через всякие вискомуфты.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Пикапы плюсы, минусы
а задок липистричеством вкл или пневма?
Re: Пикапы плюсы, минусы
Серво-приводartur70 писал(а):а задок липистричеством вкл или пневма?
Re: Пикапы плюсы, минусы
На всех Тойотах электрические, пневмо не бывает