Пикапы плюсы, минусы

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 15 ноя 2015 08:21

Вчера оттестил все внедорожные Тойоты и всех больше понравился хайлюкс или хайлакс как они называют( мне привычней и вроде как красивее хайлюкс)))
Хотелось бы услышать отзывы пользователей, плюсы, минусы.
Для себя пока вижу минус в том, что спать в салоне не удобно, а в кузове в холодное время холодно.

Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение bulatik85 » 15 ноя 2015 14:26

мне пикапы нравятся... у нового хайлюкса вроде ещё и блок заднего дифа в базе?

но пикапы - это всегд утилитарные машины, менее дорогие и менее богато оснащённые. соотв. сравнивать с другими тойтами не справедливо.
а если просто с другими машинами такой же ценовой категории, я бы мож и пикап выбрал, с кунгом естественно.
за минус можно принять, что у пикапа более плохая управляемость и комфорт за счёт рессорной подвески. незагруженный зад должен прыгать на кочках.в целом я бы забил, так как не гонщег :ny:
Step by step, пока от монитора не ослеп...

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 15 ноя 2015 15:18

Сразу можешь отбросить вариант спанья в кузове хайлюкса, ну только если спецотсек не вкрячишь туда. Однако, проблемы большой со спаньём в салоне вообще нет, т.к. спинки и сидушки раскладываются на раз-два. В новом хайлюксе не в курсе как с этим. По поводу проходимости - более чем. Задняя блокировка штатная.
Булат, перед тем, как оценивать комфорт пикапа, в частности хайлюкса, проедь на нём. В теории - да, может быть гурман и заметит валкость, управляемость, а для меня, ещё раз повторяюсь, это вообще идеальный вариант и на природу, и на рыбалку, и на дальняк. А посудину из речки дёрнуть - песня в любых условиях.
Правда, я бы подождал отзывов реальных пользователей по новому хайлюксу, а взял наверное мой вариант, в 2,5 литровом варианте на ручке. Не смотря на его, как говорят, убогий салон.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Фаза » 15 ноя 2015 16:19

Артур. если возьмешь то точно не пожалеешь :b: катался разок, для себя оставил кучу положительных эмоций. по серьезной грязи не ездил, но на рыбалку проехали, столько в кузов натолкали :shock: на обратную дорогу, думали не все влезет :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение ahych » 15 ноя 2015 17:09

artur70 писал(а):всех больше понравился хайлюкс или хайлакс
Это к ГОГЕ вопрос. Он любитель самосвалов :D . Раньше ездил на Мазде БТ 50, сейчас- на Хайлаксе.

CAHEK_116ru

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение CAHEK_116ru » 15 ноя 2015 19:02

Братишка на тойете хайлюкс 3 года ездит, и катер таскает и 2 раза уже на юг на ней с ездил. Доволен.

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 15 ноя 2015 20:12

CAHEK_116ru писал(а):...2 раза уже на юг на ней с ездил. Доволен.
Я на нём 2 раза на юг Италии ездил и тоже доволен :)
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Ульфат
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:11

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Ульфат » 15 ноя 2015 20:49

Ооооо, хорошая тема :b: , про мечту мою.Буду внимательно просматривать.

Аватара пользователя
Colonel
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 июл 2008 13:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Colonel » 16 ноя 2015 00:01

Бери хай, не пожалеешь. 2 года на нем 3х литровый автомат, на спидометре уже 70 тыс, 3 поездки в Европу (Швейцария, Австрия, Германия) да и по России помотался. Минусов не вижу особых, расход по трассе 9, с прицепом до 11, но это когда валишь под 120.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение anri » 16 ноя 2015 07:54

а как ведет себя пикап при поездках на трассе? понятно, что когда едешь в турпоездку багажник битком, а при пустом перегоне?
Самому данная тема интересна, но хотел L200, но как говориться, пока думал цены выросли :cry:

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 16 ноя 2015 08:37

anri писал(а):а как ведет себя пикап при поездках на трассе?
На трассе идёт как Булава: надо постараться чтобы сбить с курса. База-то длинная. Летом хожу с пустым кузовом, но с кунгом, который весит около 80-ти. Каких-либо неудобств на любом покрытии не испытываю вообще. Зимой, конечно, картина несколько отличается, но это особенность всех пикапов - легковат задок. Каждый выходит из положения по своему, догружая кузов. Тем не менее, зима - это натурально Хайли-сизн, как, впрочем, и осень/весна. В общем, чем хуже дорога - тем для хилухи лучше :b:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Colonel
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 июл 2008 13:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Colonel » 16 ноя 2015 08:40

Не знаю, как ведет себя Л200, а хаю до фени, груженый он или пустой, идет мягко, попыток переставиться на кочках не делает и не козлит.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение anri » 16 ноя 2015 08:48

Тоймин, Colonel, на хайлаксе в обычном режиме на заднем приводе езда проходит? Или там также как в мицу можно до 100 км/час использовать полный привод?

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 16 ноя 2015 09:35

Летом, естественно, на заднем, т.к. надобности в полном возникают только иногда. С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка. Его отключение возможно при любой скорости, как и движение на полном приводе.
Кстати, у Хайлюкса нового поколения G8 вроде бы допускается 4х4 и летом, но точно не знаю, не изучал подробно, т.к. пока не интересно.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение mar » 16 ноя 2015 09:41

Тоймин писал(а):Летом, естественно, на заднем, т.к. надобности в полном возникают только иногда. С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка. Его отключение возможно при любой скорости, как и движение на полном приводе.
Кстати, у Хайлюкса нового поколения G8 вроде бы допускается 4х4 и летом, но точно не знаю, не изучал подробно, т.к. пока не интересно.
Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 16 ноя 2015 09:43

Colonel писал(а):Не знаю, как ведет себя Л200, а хаю до фени, груженый он или пустой, идет мягко, попыток переставиться на кочках не делает и не козлит.
Особливо, когда стоковые колёса поменять на 31-32" :D :rofl:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 16 ноя 2015 09:46

mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Colonel
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 02 июл 2008 13:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Colonel » 16 ноя 2015 11:52

я передок подключаю когда действительно скользко и нет вариантов проехать на заднем. Про 31-32 тапки не в курсе, стоят стоковые лапти 17 радиуса. :)
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 16 ноя 2015 12:01

На 2,5 литрах в стоке на 15-м диаметре - 29", на 3,0 литрах штатная резина на 17-м в 31"
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение mar » 16 ноя 2015 12:01

Тоймин писал(а):
mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.
Тогда вот этот совет как минимум не корректен
Тоймин писал(а): С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка
Нафига мучать трансмиссию?
На старом МПС хорошая развесовка и при нормальной сезонной резине передок подключал редко.

Аватара пользователя
Aleksandr Danilov
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Aleksandr Danilov » 16 ноя 2015 12:11

ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 16 ноя 2015 12:34

mar писал(а):
Тоймин писал(а):
mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.
Тогда вот этот совет как минимум не корректен
Тоймин писал(а): С ноября по март 4х4, скорости те же, что и летом. Ограничение в 80 км/ч существует только для подключения передка
Нафига мучать трансмиссию?
На старом МПС хорошая развесовка и при нормальной сезонной резине передок подключал редко.
Я не вижу абсолютно никакой проблемы в движении на полном приводе для трансмиссии Хайлюкса в вышеописанных условиях, поскольку движение в условиях температуры воздуха и поверхности в районе 0 и ниже значительно отличаются от летних условий сухой дороги. А то, что я предпочитаю ездить не на заднем приводе по снегу и льду, так это просто я люблю комфортную езду, а не драфтинг. Мне именно ТАК приятнее ездить. Эти споры той же самой природы, что и шипы/липучка, бензин/солярка и т.д. и т.п.
А уж разгон на полном приводе зимой вообще не сравнить с моноприводом, причём любым.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 16 ноя 2015 13:06

Тоймин писал(а):
mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.
инструктор сказал,что в новом диф стоит,но мне чёта не поверилось ибо поворачил на асфальте с трудом,а это говорит о жестко подключенном пп,толи он не в курсе,толи лукавит..
да,задняя межколёсная блокировка у них у всех в базе

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Ник22 » 16 ноя 2015 13:34

artur70 писал(а):
Тоймин писал(а):
mar писал(а):...Вопрос то в том, имеется ли у Хайлюкса полный привод с межосевым дифференциалом аля Прадо?
Нет, у хайлюши пЕред подлючается жёстко, поэтому движение на полном только по грязи, снегу и льду.
инструктор сказал,что в новом диф стоит,но мне чёта не поверилось ибо поворачил на асфальте с трудом,а это говорит о жестко подключенном пп,толи он не в курсе,толи лукавит..
да,задняя межколёсная блокировка у них у всех в базе
Срециально для тебя узнал)) Перед подключается жестко, межколесного нет ни в какой комплектации. Задний идет на всех, причем не механический, включается кнопкой. H4 можно включать/выключать на ходу до 80 км/ч. L4 естественно только остановившись...как то так

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Ник22 » 16 ноя 2015 13:38

Тьфу ты, межосевого естественно))

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 16 ноя 2015 13:40

значит манагер врал :D или не знает мат часть :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr Danilov
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Aleksandr Danilov » 16 ноя 2015 13:41

Как это нет межколёсного?) меж осевого наверное нет???
Межколёсный что в переди ,что с зади однозначно есть!

про задний так думаю что подключение не через механические усилия рычаг а сервопривод электро или пневмо.
а сама задняя блокировка думаю именно механическая жесткая, а не через всякие вискомуфты.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение artur70 » 16 ноя 2015 13:49

а задок липистричеством вкл или пневма?

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Ник22 » 16 ноя 2015 14:12

artur70 писал(а):а задок липистричеством вкл или пневма?
Серво-привод

Ник22
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 12 фев 2010 12:00

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Ник22 » 16 ноя 2015 14:15

На всех Тойотах электрические, пневмо не бывает

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»