Пикапы плюсы, минусы

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение -ГОГА- » 17 янв 2016 21:06

Lantech писал(а):
Не путайте , жестко подключается межссевой дифференциал, не важно от блокировки межколесных блокировок.
Лантек...ты вот извини конечно...но несёшь ты полный бред ...что в техническом плане ,что по человечески... :oops: ...
Ну какой на..уй межосевой диф :lol: ...НЕТУ у Хая межосевого дифа...есть жёское подключение ПМ...в котором свободный диф...Я ,если честно ,вообще не зная машин с жёским блоком в переднем мосту...ты это...хоть машину изучи...чтоли :) ...
Да ...у Хая обЪём движка 2.5 литра...если тебе хочется точности ,то 2494 куб см...тут ты несёшь полный бред ...
Насчёт откинуть заднее сиденье....у какого ,скажем седана ,оно откидывается :shock: ...я фигею с тебя..."дорогая редакция"... :lol:
Если чё ...у меня Хай 13 года (элеганс)...машинку знаю... :b:
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 17 янв 2016 21:11

Комфорт 2,5л произведён 13.03.2012г. в Тае, пришёл паромом через Питер в мае 12-го и что это даёт?
Может ещё для кого-то то, что я скажу, будет откровением, но у бедного Хайлюши НЕТ межосевого дифференциала, от слова совсем :shock:
P.S. Хочешь, я тебе руководство по пользованию и обслуживанию подарю?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 21:25

Я Вас умоляю Красавчики, как у полнопривидной машины нет межосевого дифа, сами почитайте матчасть.

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение MDN » 17 янв 2016 21:28

Lantech, Подключаемый полный привод (part-time 4wd)

Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в �недоприводном� режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость — в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. �циркуляция мощности�), что ведет к ускоренному ее износу.

Дорожная обстановка часто складывается таким образом, что водитель не всегда может верно оценить ситуацию и своевременно переключиться в полноприводный режим. Развитие микропроцессорной техники и ее активное внедрение в автомобилестроение привело к возникновению трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом. Основная ее идея заключается в том, что электроника �следит� за дорожной ситуацией и автоматически задействует полный привод, когда он необходим, отключая его, как только такая необходимость исчезла.

Практически все современные кроссоверы и универсалы повышенной проходимости, а также вседорожники класса �люкс� имеют на вооружении систему подключаемого полного привода, управляемую электроникой.

Несмотря на всю привлекательность подобного решения оно имеет множество минусов. Полный привод, подразумевающий ручное подключение, как уже говорилось, не всегда может быть включен именно тогда, когда в нем действительно есть потребность. Здесь все зависит от опыта водителя, а опыт, как известно — сын ошибок трудных, и приобретается он либо после нескольких часов вытаскивания автомобиля из грязи или снега, либо (что печальнее) после ДТП, которого можно было избежать.

Главный же недостаток подключаемого привода, управляемого электроникой, заключается в том, что такая трансмиссия не рассчитана на длительную работу в полноприводном режиме. Это связано с конструктивными особенностями подобной системы и самой идеологией ее использования: подключить при возникновении опасной ситуации — выключить, как только опасность миновала. Элементы такой трансмиссии, отвечающие за передачу крутящего момента на подключаемые колеса, не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию под нагрузкой (например несколько километров по глубокому снегу или грязи при активной пробуксовке).

В большинстве подобных систем применяются всевозможные вариации на тему многодисковой муфты — пакета дисков, прижимающихся друг к другу при активации полного привода и передающих крутящий момент на подключаемые колеса. При длительной работе под нагрузкой такие муфты сильно нагреваются, а при перегреве выходят из строя. Большая часть автоматических систем самостоятельно отключают полный привод, как только возникает опасность перегрева. Водитель в такой ситуации обнаруживает, что оказался в сложной ситуации без поддержки, на которую сильно рассчитывал. Особенно обидно, когда �умная� автоматика, спасая систему от перегрева, отключает вторые ведущие колеса в тот момент, когда останавливаться просто нельзя.

Особняком от перечисленных выше вариантов схемы part-time стоит трансмиссия SuperSelect, применяемая на автомобилях Mitsubishi Pajero и дорогих версиях пикапа L200, а также система Multi-Mode, применявшаяся в Toyota HiLux Surf и 4Runner. Эти трансмиссии позволяют двигаться как в �недоприводном� режиме для экономии топлива, так и в режиме постоянного полного привода без ущерба для управляемости и риска повредить трансмиссию. Фактически, это трансмиссия full-time 4wd, которую можно принудительно перевести в режим, при котором крутящий момент передается только на два колеса. Такие системы более сложны и дороги, чем традиционный part-time с ручным управлением и имеют в своем составе межосевой дифференциал, который может быть заблокирован при необходимости. На мой взгляд, это наилучшее из конструктивных решений трансмиссий part-time, которым может быть оснащен автомобиль для выездов подальше от цивилизации.
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 21:31

Тоймин писал(а):Комфорт 2,5л произведён 13.03.2012г. в Тае, пришёл паромом через Питер в мае 12-го и что это даёт?
Может ещё для кого-то то, что я скажу, будет откровением, но у бедного Хайлюши НЕТ межосевого дифференциала, от слова совсем :shock:
P.S. Хочешь, я тебе руководство по пользованию и обслуживанию подарю?
А знаешь какой у Вас задний мост. ?

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 17 янв 2016 21:36

«О сколько нам открытий чудных...» А знаешь, мне хватило дифа :be:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 21:41

Уважаемый MDN, у меня было много внедорожников и их мануал говорит о другом, а не Ваш копипаст какой то статьи, и вообще что накинулись на меня, я говорю как есть, а не предположения какие то. Давай те поспорим 8)

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 17 янв 2016 21:44

Я вот посмотрел надосуге твои посты на форуме и знаешь, многое стало понятным, по крайней мере для меня :bf:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 21:48

Тоймин писал(а):Я вот посмотрел надосуге твои посты на форуме и знаешь, многое стало понятным, по крайней мере для меня :bf:
Обоснуй

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 21:50

Уважаемый Сам то давно эксплуатируешь полноприводный авто?

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение MDN » 17 янв 2016 21:51

Lantech, Ничего личного, это просто ответ на Ваше высказывание
Lantech писал(а):Я Вас умоляю Красавчики, как у полнопривидной машины нет межосевого дифа, сами почитайте матчасть.
Сам владел Паджериком с Парт-таймом. БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФА. Вот он в этой теме topic10432.html :beeeer:
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 21:56

MDN писал(а):Lantech, Ничего личного, это просто ответ на Ваше высказывание
Lantech писал(а):Я Вас умоляю Красавчики, как у полнопривидной машины нет межосевого дифа, сами почитайте матчасть.
Сам владел Паджериком с Парт-таймом. БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФА. Вот он в этой теме topic10432.html :beeeer:
При подключении переднего дифа что происходит?

CAHEK_116ru

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение CAHEK_116ru » 17 янв 2016 21:58

Тоймин, Lantech без перехода на личности пожалуйста.
Тоймин устное предупреждение

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение MDN » 17 янв 2016 22:01

Нет там никакого дифа :D Там жестко блокируется передний мост.
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение MDN » 17 янв 2016 22:02

Читайте разницу между парт-тайм и фулл-тайм. Это основа. А уж потом другие блокировки. :D
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:05

MDN писал(а):Нет там никакого дифа :D Там жестко блокируется передний мост.
Согласен, наконец то внятный ответ, а не тупо обвинения.

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение MDN » 17 янв 2016 22:05

Lantech, :beeeer:
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:07

MDN писал(а):Читайте разницу между парт-тайм и фулл-тайм. Это основа. А уж потом другие блокировки. :D
Не поверите я это знаю, но сейчас начнется 8)

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:09

:beeeer:
MDN писал(а):Lantech, :beeeer:
Взаимно

Аватара пользователя
MDN
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 08 апр 2009 12:14

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение MDN » 17 янв 2016 22:10

надо бы за попкорном,но я спать :sleep:
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:11

не про хай не закончили,

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 17 янв 2016 22:14

Ну всё, консенсуса достигли, осталось дождаться нормальных ответов на поставленные вопросы, но есть смутные сомнения :cry:
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:17

Тоймин, по поводу.

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение -ГОГА- » 17 янв 2016 22:17

Lantech писал(а):
MDN писал(а):Нет там никакого дифа :D Там жестко блокируется передний мост.
Согласен, наконец то внятный ответ, а не тупо обвинения.
Ну...то что ты не понимаешь ,что такое дифференциал ,мне (как и многим другим))) уже понятно... :lol: ...однако ...умные слова про ЛСД знаешь)))...ну так поведай ...в каком Хае есть блокируемый (жестко) ПМ :) ...ну и остальные твои выкрутасы - техническая безграмотность :sov:
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:20

-ГОГА-, Хорошо, а если случится так как я говорю, я технически не грамотный.

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:23

Потом куда свои смайлы будешь девать.

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 17 янв 2016 22:28

Lantech писал(а):Тоймин, по поводу.
Ну, хотя бы по поводу моих, и не только, вопросов пару-тройку страниц назад.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
Lantech
-
-
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 апр 2009 21:54

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Lantech » 17 янв 2016 22:30

Читают мануал походу.

Аватара пользователя
Тоймин
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 фев 2011 11:57

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение Тоймин » 17 янв 2016 22:37

Да, походу, в добавок к зависшим вопросам: а что, сложно фото сжать? Тогда можешь скинуть мне на мейл, я сожму за две минуты хоть десяток, правда сегодня уже не хочу, насладимся, наверное, завтра...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Пикапы плюсы, минусы

Сообщение -ГОГА- » 17 янв 2016 22:41

Lantech писал(а):-ГОГА-, Хорошо, а если случится так как я говорю, я технически не грамотный.
Ты имеешь в виду ,как ты сандеру заколбасил?...ну...тут уж, каждый ...сам себе злобный буратино :) ...
Нужно учитывать ,что ты на ПартТайме ...при вкл блокировке машин оченно уверенно держит прямой курс...но поворачивать нужно аккуратно...неохотно поворачивает Парт Тайм :) ...я иногда пользуюсь ручкой блокировки - выключая ПМ перед поворотом ,проходя поворот на сбросе газа ...поворот проходится очень уверенно на заднем приводе...но...даже на полном ...сносит переднюю ось (вернее ,она не слушается руля,хочет продолжить прямолинейное движение) ,а не заднюю :) ...
Да ...я до Хая семь лет на пикапе МАзда ВТ50 откатал ,там тож Парт тайм)...а до...хрен знает сколЬко на Ниве...но вот на Ниве ФуллТайм )...и межосевой дифф у неё ЕСТЬ :) ...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»