Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Береженого, Бог бережет!
Безопасность на воде, льду, за рулём, штурвалом, румпелем и тп. Правила оказания первой помощи. Правила поведения в экстремальных ситуациях.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП мобильное приложение (1

Сообщение Docent » 21 окт 2015 17:13

Товарищи.
Порожняк все это

Да мы здесь это читаем и рассуждаем о том как это удобно или нет.

А в Алла Сакласын Упаси Господь трагической ситуации кто будет что то качать или тестировать.

У нас ведь пока не произойдет - не касается.

надо чтобы на Гос уровне регулировали:
- звонок в 112 - реакция - результат....
Спасли помогли - премия

Нет - наказание, жестокое наказание!!!!!

И все.
А рации и приложения для ватцап это все ограничено.
Да сам попадал когда на Волге в метель и - 25 снежик ломается а я с ребенком. судачка ловили. пацаны прилетают очень быстро! Но это идеал когда ты знаешь с кем общаешся и кто придет на помощь.

А если нет...
То государство именно оно должно придти на помощь
И это мы должны отстаивать!!!!!!!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП мобильное приложение (1

Сообщение Фаза » 21 окт 2015 22:13

Docent писал(а):Товарищи.
Порожняк все это
согласен
надо существующую службу 112 как то реанимировать
и не надо новое плодить
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

CAHEK_116ru

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП мобильное приложение (1

Сообщение CAHEK_116ru » 22 окт 2015 12:36

Docent писал(а):То государство именно оно должно придти на помощь
И это мы должны отстаивать!!!!!!!!!!!!
все верно
http://16.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/3186724/

Аватара пользователя
Зимний
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:33

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение Зимний » 22 окт 2015 22:35

Изображение
Изображение
Изображение
Браконьерчмо- пишется слитно

RADDD

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение RADDD » 22 окт 2015 22:57

Ну начало есть... всем желаю крепких нерв и понимания!


Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение anri » 23 окт 2015 09:04

молодцы мужики! :b: :beeeer:
не знаю обсуждали это или нет, но для эффективности звонка и быстроты реагирования было бы хорошо если тревожный сигнал передавался непосредственно в ближайшие отделения 01,02, 03 (после определения местоположения) и т.д. с обязательным дублированием в главки этих служб для контроля и содействия реагированию.

CAHEK_116ru

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение CAHEK_116ru » 23 окт 2015 09:28

anri писал(а):молодцы мужики! :b: :beeeer:
не знаю обсуждали это или нет, но для эффективности звонка и быстроты реагирования было бы хорошо если тревожный сигнал передавался непосредственно в ближайшие отделения 01,02, 03 (после определения местоположения) и т.д. с обязательным дублированием в главки этих служб для контроля и содействия реагированию.
По ближайшему отделению обсуждался вопрос.
Там проблема что звонок передается в центральный (районный) райотдел который и непосредственно управляет силами и средствами своего района в нашем случае звонок был передан в Лаишево а не в Столбище. Скажем так: в Столбищех в момент передачи сообщения может не быть свободной группа для реагирования (выезд на другое происшествие и т.д.) Поэтом в ДЧ того района и должен передаваться сигнал чтобы они сами решали кого быстрее направить. По 03 и 04 там вообще другая ситуация

Аватара пользователя
Зимний
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:33

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение Зимний » 23 окт 2015 09:36

anri писал(а):молодцы мужики! :b: :beeeer:
не знаю обсуждали это или нет, но для эффективности звонка и быстроты реагирования было бы хорошо если тревожный сигнал передавался непосредственно в ближайшие отделения 01,02, 03 (после определения местоположения) и т.д. с обязательным дублированием в главки этих служб для контроля и содействия реагированию.
Чего добиваемся: при угрозе жизни или здоровью, оператор 112 перекидывает связь на специалиста(эксперта) службы 112, который ведёт ситуацию до завершения, подключая необходимых диспетчеров экстренных служб к диалогу с позвонившим плюс может дать дельный совет и психологическую поддержку сам. Диспетчера экстренных служб сами уж знают кого откуда на точку направить.


Про приложение "мобильный спасатель".
Надо его ликвидировать, т.к. оно только вводит в заблуждение относительно защищённости, а по факту та же связь с оператором 112, что и самому набрать, только плюс потерянное время, когда этот оператор перезвонит. При условии, что добьёмся мгновенной передачи геолокации от сотовых операторов в 112.
Браконьерчмо- пишется слитно

CAHEK_116ru

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение CAHEK_116ru » 23 окт 2015 12:25

Скандал вокруг 112: Николай Никифоров просит рыбаков подождать «несколько лет»

Данными о месте вызовов с экстренными службами готовы делиться лишь два мобильных оператора в Татарстане — и то с погрешностью в 2 километра

Новое продолжение получил скандал, разгоревшийся вокруг службы 112 после зверского убийства рыбака Сергея Елесина. Спасти жизнь человека, обратившегося за помощью, помешало отсутствие точных данных о его местоположении, которые служба должна получать автоматически. В МЧС РТ уверяли, что для этого нужен лишь приказ минсвязи РФ, но, как оказалось, все намного хуже. Пока государство топчется на месте, осваивая миллионы, рыбаки договорились спасать другу друга сами — с помощью WhatsApp.
То, что экстренные службы до сих пор не видят местоположения абонента, особенно обидно, так как геопозиционирование изначально должно было стать одной из основных функций так называемой системы «ГЛОНАСС+112» — во всяком случае, так говорилось при ее запуске. При этом времени было достаточно — в пилотном режиме система в Татарстане работает с 2010 года, а в ноябре 2013 года она официально принята в эксплуатацию. Как ранее сообщали СМИ, на внедрение службы только в Татарстане ушло порядка 300 млн. рублей.

На встрече с рыбаками замминистра МЧС по РТ Олег Степущенко фактически перевел стрелки на минсвязи РФ, заявив, что принятый в 2013 году федеральный закон «О связи», который обязует операторов передавать данные о местоположении абонентов, не работает без подзаконного акта.

«У нас действительно есть проблема: когда человек находится на открытой местности — в поле, на речке на лодке, определить, где он находится. Хотя у всех сотовых операторов эта функция отработана, но они нам не могут дать эту информацию, это будет нарушением законодательства», — разводил руками Степущенко и в ходе пресс-тура для СМИ.

«Статья 52 Федерального закона «О связи» говорит о том, что оператор связи обязан представлять службе реагирования расположение координат абонентского устройства, с которого был произведен вызов, — объясняла журналистам и директор службы 112 в Татарстане Ольга Лозовая. — Год назад я общалась с представителями минсвязи, они сказали, что к концу года подзаконный акт, позволяющий реализовать это, появится и технически это будет реализовано, операторы будут обязаны передавать географические координаты звонивших диспетчерам».
НИКОЛАЙ НИКИФОРОВ: «ЗАДАЧА СТОИТ, ОНА СТОИТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ»

Накануне «БИЗНЕС Online» удалось в ходе Russian Interactive Week 2015 получить комментарии по этому поводу от самого министра связи РФ Николая Никифорова, который дал понять, что следит за событиями в Татарстане: «Мы эту ситуацию обсуждали с [главой МЧС РФ] Владимиром Пучковым, — сказал Никифоров. — Что касается совершенствования службы геолокации — такая задача стоит, она стоит уже много лет. Эта функция должна обязательно вводиться, она является неотъемлемой частью 112. Но нужно понимать, что это не может произойти автоматически. Некоторые операторы связи к этому готовы, в некоторых регионах такая техническая возможность есть. В других регионах и у других операторов такой возможности нет. Внедрение этой функции на территории всей страны займет по меньшей мере несколько лет. Зачастую для операторов это потребует серьезной доработки оборудования. Внедрение геолокации в 112 в регионах будет происходить неравномерно. Какие-то регионы запустятся быстро, в каких-то это займет несколько лет».

При этом он не стал отрицать, что есть пробелы и по части документов: «Техническая реализация будет за операторами, нормативная часть — за министерством. Мы утвердили базовые методические требования к тому, как это делать, в перспективе будет утвержден еще приказ», — отметил министр. Отметим, что методические рекомендации, о которых говорит Никифоров, вывешены на сайте минкомсвязи и родились они сравнительно недавно — 19 июня 2015 года.

Комментировать эффективность работы службы относительно убийства Елесина министр не стал. «Давайте дождемся окончательного заключения следователей. После этого будет дана оценка, потому что вопрос связан с действиями должностных лиц. Сама система сработала четко, все функции были выполнены. Но вопрос уже дальше к механизмам реагирования», — заключил Никифоров.
МИНСВЯЗИ РТ: УРОВЕНЬ ПОГРЕШНОСТИ — ДО 2 КИЛОМЕТРОВ

Более подробно ситуацию согласился разъяснить «БИЗНЕС Online» заместитель министра информатизации и связи РТ Анатолий Геллер.По его словам, подзаконный акт, которого так ждут в МЧС и службе 112, — это приказ министерства связи РФ. Документ прописывает порядок взаимодействия между службой экстренной помощи и операторами связи.

Хорошая новость: приказ уже действительно готовят. Но есть и плохая: после его появления на свет функция геопозиционирования абонентов в Татарстане не заработает, мобильные операторы к этому не готовы. «Из четырех присутствующих в Татарстане операторов только у двух есть подтвержденная техническая возможность передавать геопозицию в режиме онлайн, — отметил Геллер. — При этом уровень погрешности довольно высок — разброс до 2 километров. Это зависит от количества вышек связи и местоположения абонента».

По словам Геллера, приказ министерства может появиться уже через месяц. «Но даже если бы подзаконный акт был принят 1 января 2015 года, технически и технологически 2 - 3 года понадобилось бы операторам, чтобы перейти на ту технологическую платформу, которая позволяет передавать геопозиционирование», — вынес Геллер приговор обещаниям Степущенко.Впрочем, техническое решение для попавших в беду, по словам замминистра связи, все-таки есть. Это приложение, разработанное МЧС, оно интегрировано в 112 и протестировано на платформах Android и iOS. При наличии связи со спутниками приложение может отпозиционировать устройство абонента и прислать координаты путем СМС. Впрочем, даже если приложения для смартфонов и есть, их никто не пропагандирует. Лишь с трудом «БИЗНЕС Online» удалось найти на сайте МЧС ссылку на приложение «Мобильный спасатель». Похожее приложение, как выяснилось, есть и у МВД РФ. Оба они разработаны компанией «СайтСофт» с офисами в Москве и Екатеринбурге.

«Мы инициаторы [этих нововведений], мы отслеживаем решение этого вопроса, активно сотрудничаем с госорганами РФ, мы настаиваем на том, чтобы было геопозицонирование, но технологически это невозможно одномоментно», — подчеркнул Геллер. Удивляет, однако, в этой ситуации другое: ни МЧС, ни минкомсвязи не озаботились тем, чтобы заранее подготовить операторов связи к грядущим переменам и убедить их синхронизировать изменения в законодательной базе с техническим перевооружением собственных мощностей.
У ВОРОБЬЕВА УЖЕ ВСЕ РАБОТАЕТ?

«БИЗНЕС Online» обратился за разъяснениями к операторам «большой тройки». Старший специалист по внешним коммуникациям казанского филиала ПАО «ВымпелКом» Юлия Гаязова сообщила, что в компании не дают комментариев по поводу своего взаимодействия со службой 112. В «Мегафоне» пообещали подготовить ответ 22 октября. Одним из двух операторов, которые могут предоставлять данные о местоположении пользователя на территории Татарстана, является МТС. «МТС сотрудничают с МЧС и готовы предоставлять информацию в соответствии с нормами действующего законодательства», — заявили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе компании.

Как оказалось, Татарстан уже не является передовым регионом по внедрению систем безопасности. Судя по заявлениям губернатора Московской области Андрея Воробьева, где также запущена работа службы, система 112 «в состоянии самостоятельно определить местонахождение звонящего, используя для этого современные системы геолокации — это очень важно, когда человек, нуждающийся в помощи, затрудняется самостоятельно определить свое местонахождение».


Более того, в Московской области работа системы выстроена таким образом, что министерство по чрезвычайным ситуациям не имеет к ней никакого отношения. Службу экстренной помощи целиком и полностью курирует региональная власть. «Мы не имеем никакого отношения к этой службе, всем занимается правительство области, — заверила корреспондента «БИЗНЕС Online» сотрудник пресс-службы МЧС по Московской области. — У нас даже специалистов нет, кто этим вопросом занимается!»
РЫБАКИ ИЩУТ СПАСЕНИЯ В WHATSAPP

Между тем члены федерации рыболовов-любителей, волей ужасного случая оказавшиеся на острие реформы 112, накануне провели первую рабочую встречу с МЧС РТ. Речь шла о проблемах в работе службы, путях их решения, взаимодействии со смежными службами.

«Формально замминистра Степущенко озвучил, что они [служба 112] просто перекладывают информацию из одной корзины в другую, — напомнил в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» президент ФРЛ РТ Нияз Ахметов. — Но мы выявили и отсутствие контроля. Кроме того, необходим общий селектор! Сейчас, как только оператор переводит разговор на соответствующую службу — пожарные, полиция и так далее, оператор выключается из сети и дальше не отслеживает решение вопроса. Мы настаиваем на том, чтобы оператор вел звонок до конца». Еще одно предложение от рыбаков — дифференцировать сообщения по степени опасности. То есть маркировать звонки с прямой угрозой жизни красным цветом и ставить их в приоритет.

Безусловно, главной темой для обсуждения стала система определения местоположения абонентов. Известие о том, что у МЧС, оказывается, есть-таки приложение, которое позволяет это делать, Ахметова удивило: «Другими словами, есть механизмы, но они малоизвестны, может быть, отдел пропаганды должен сильнее работать, подключать к этому другие органы исполнительной власти», — рассуждает главный рыболов-общественник Татарстана.

Есть у рыбаков и свои соображения о том, как обойти еще не принятый подзаконный акт, который мешает внедрить систему геолокации в Татарстане. Для этого сотовым операторам надо включить в договор с абонентом пункт «я согласен на передачу данных о моем местоположении в случае, если мне понадобится помощь». Иными словами, было бы желание.

А пока министерство связи решает законотворческие проблемы, МЧС совершенствует службу спасения, а совместно они закрывают глаза на технологическую отсталость операторов, в решении проблем оказавшимся в беде татарстанцам остается уповать только на родственников и близких. Такой же вывод для себя сделали члены ФРЛ и нашли свой аналог геолокации.

«Мы создали группу в интернет-сервисе WhatsApp. Там есть кнопка, определяющая местоположение хозяина телефона, — поделился опытом Ахметов. — Человек, попавший в беду, нажимает на нее, и другие члены группы видят его местоположение. Но проблема в том, что число участников группы ограничено — не более 100. Зато позавчера эту систему мы уже опробовали. Машина сломалась, мы определили местоположение нашего товарища, два человека подъехали и отбуксировали».


http://m.business-gazeta.ru/article/143753/
Последний раз редактировалось CAHEK_116ru 23 окт 2015 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение CatchFish » 23 окт 2015 12:52

как бы сюда перенести моё сообщение?
topic24003-60.html#p476342
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение anri » 23 окт 2015 13:07

CatchFish, Абсолютно согласен! Да и порядка будет больше, т.к. 112 будет не заинтересована в том, чтобы за долго направляющуюся на вызов скорую получать люлей...тоже с ГИБДД и полицией..понятно, что отмазки будут..нет людей..техники и т.д., но думаю это будет большой прорыв в эффективности работы системы.
Но на это вряд ли пойдет наша власть :(
Мобильное приложение эт хорошо....но будет ли оно работать без мобильного интернета и насколько корректно, опять же для определения местоположения д.б. включена геолокация...что уверен на 70% сделано далеко не у всех, хотя бы из-за экономии заряда на телефоне. Также надо учитывать, что не все население страны (в основном молодежь) вообще пользуется телефонами на базе андроид и IOS! у многих просто кнопочная Нокия.

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение anri » 23 окт 2015 13:22

CAHEK_116ru писал(а):Скажем так: в Столбищех в момент передачи сообщения может не быть свободной группа для реагирования (выезд на другое происшествие и т.д.)
Александр, а диспетчер в Лаишево может видеть где находятся экипажи на момент сообщения?
Если нет, то можно этот вопрос также включить в повестку дня, иначе пока диспетчер с Лаишево найдет ближайший в Ковалях, Столбищах и т.д.- упущенное время. Решается этот вопрос установкой gsm маячков на авто ( + начальство в онлайн режиме сможет контролировать эффективность работы экипажей)

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение CatchFish » 23 окт 2015 13:52

anri, знаешь, ещё добавить надо участие добровольцев.
Скажем, едешь ты мимо и не знаешь, что буквально за 100 метров за леском кто-то заглох, застрял и замерзает, а исполнитель увидит на карте и вызовет.. а уж силовикам датчик положения и навигатор надо иметь постоянно и уметь пользоваться.

а мобильное приложение, рации - в дополнение можно делать всё, что не мешает.
Рыбацкая удача - трудное счастье.


Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение Фаза » 23 окт 2015 19:21

надо проводить учения службы 112. мчс учат, полицию учат и службу 112 надо учить как поступать в экстренных ситуациях.
а сейчас сидит диспечер-девица и не знает ни чего кроме как задавать вопросы и послать в другую службу
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

CAHEK_116ru

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение CAHEK_116ru » 27 окт 2015 10:37

Кстати, желающие принять участие в обсуждении работы по службе 112 могут это сделать на форуме ФРЛ. Добавить свои пожелания и т.д.
http://rubalka.ucoz.ru/forum/64-3604-8#122412

Аватара пользователя
Зимний
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:33

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение Зимний » 28 окт 2015 20:19

похоже МВД заметает следы своего бездействия по сигналу из 112 о Серёге... :x


http://www.evening-kazan.ru/articles/dr ... a-sos.html

руководитель пресс-центра МВД по РТ Ирина Нижельская. - В ходе служебной проверки установлено: сообщение по 112 не дошло в Лаишевский отдел полиции из-за обрыва ЛЭП
Браконьерчмо- пишется слитно

Аватара пользователя
Зимний
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:33

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение Зимний » 28 окт 2015 21:08

позвонил в диспетчерскую службу сетевой компании (по тел. 88437825620) с вопросом: была ли авария ЛЭП в Лаишево 10.10.15 и по какому адресу. Ответили, что был обрыв провода по адресу Лаишево, ул.Первомайская, 37. По этому адресу там ГУЧ «КОМПЛЕКС-52» МИ И С РТ :shock: http://www.rusprofile.ru/id/2855721

надо же, какое совпадение.... в здании отдела МИиС РТ (изобретатель, внедрятель и обслуживатель 112) внезапно повреждается электрокабель в момент, когда идёт сигнал и карточка, усердно заполнявшаяся оператором112, в Лаишевский ОВД...
Ну прям удивительное стечение обстоятельств...
Браконьерчмо- пишется слитно

CAHEK_116ru

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение CAHEK_116ru » 28 окт 2015 21:12

Зимний писал(а):позвонил в диспетчерскую службу сетевой компании (по тел. 88437825620) с вопросом: была ли авария ЛЭП в Лаишево 10.10.15 и по какому адресу. Ответили, что был обрыв провода по адресу Лаишево, ул.Первомайская, 37. По этому адресу там ГУЧ «КОМПЛЕКС-52» МИ И С РТ :shock: http://www.rusprofile.ru/id/2855721

надо же, какое совпадение.... в здании отдела МИиС РТ (изобретатель, внедрятель и обслуживатель 112) внезапно повреждается электрокабель в момент, когда идёт сигнал и карточка, усердно заполнявшаяся оператором112, в Лаишевский ОВД...
Ну прям удивительное стечение обстоятельств...
был звонок из МЧС Лаишево Сергею и был звонок из МЧС Лаишево в ДЧ Лаишево. И сотрудники 112 это подтверждают. Т.е. Информация из 112 до МЧС Лаишева дошла .значит она дошла и до ДЧ УВД Лаишева.

Аватара пользователя
Зимний
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:33

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение Зимний » 28 окт 2015 21:21

ещё раз http://www.evening-kazan.ru/articles/dr ... a-sos.html :
Ирина Нижельская. - В ходе служебной проверки установлено: сообщение по 112 не дошло в Лаишевский отдел полиции из-за обрыва ЛЭП. Оно было принято и зарегистрировано полицейскими позже, по телефону как сообщение о ДТП. На предполагаемое место аварии выехал экипаж ДПС.
Браконьерчмо- пишется слитно

CAHEK_116ru

Re: Спасение жизни и здоровья при ЧП (112)

Сообщение CAHEK_116ru » 28 окт 2015 21:54

Зимний писал(а):ещё раз http://www.evening-kazan.ru/articles/dr ... a-sos.html :
Ирина Нижельская. - В ходе служебной проверки установлено: сообщение по 112 не дошло в Лаишевский отдел полиции из-за обрыва ЛЭП. Оно было принято и зарегистрировано полицейскими позже, по телефону как сообщение о ДТП. На предполагаемое место аварии выехал экипаж ДПС.
результата проверки СК пока нет...посмотрим что они напишут на наше письмо..

Ответить

Вернуться в «Безопасность!»