Сергей Елесин...
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Сергей Елесин...
https://vk.com/id269113977
ВК предполагаемого убийцы. Дата рождения, ФИО, место проживания и авто из полицейской ориентировки и ВКонтакта совпадают.
ВК предполагаемого убийцы. Дата рождения, ФИО, место проживания и авто из полицейской ориентировки и ВКонтакта совпадают.
Последний раз редактировалось Зимний 14 окт 2015 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Браконьерчмо- пишется слитно
Re: Сергей Елесин...
Земля пухом...наказать сотрудник спас служб надо!!
Re: Сергей Елесин...
Я в шоке, жалко Серегу, хоть лично его и не знал. Боязно становиться ходить по улицам. Соболезную, пусть земля будет пухом.
Solo_fishing
Re: Пропал человек
Имхо, нельзя это так оставлять. Надо отправить претензию по качеству работы в МЧС или кто там за 112 отвечает, с требованием объяснить "чё за нах" и обязательно в прокуратуру, с требованием проверить правомерность действий оператора и вообще того, что они должны делать и делают ли...
Лучше бы это оформить не от единичного частного лица, а от группы неравнодушных или от рыболовного сообщества. Знаю, что на форуме есть люди, которые смогут письменно правильно сформулировать.
Нужна будет моя персональная подпись - будет.
Соболезную его семье и друзьям. Сам, к сожалению, лично не знал.
Чем смогу - помогу.
...
Лучше бы это оформить не от единичного частного лица, а от группы неравнодушных или от рыболовного сообщества. Знаю, что на форуме есть люди, которые смогут письменно правильно сформулировать.
Нужна будет моя персональная подпись - будет.
Соболезную его семье и друзьям. Сам, к сожалению, лично не знал.
Чем смогу - помогу.
...
С песней в сердце, с кувалдой в руках.
Истины нет. Есть точка зрения.
Истины нет. Есть точка зрения.
Re: Сергей Елесин...
Твари
Re: Сергей Елесин...
Браконьерчмо- пишется слитно
Re: Пропал человек
необходимо ставить определитель номера на 112 и при звонке даже если ты сбросил трубку сам , необходимо обязать их перезванивать и уточнять все ли хорошо у человека и с какой целью он звонил на 112.Oskar писал(а):Имхо, нельзя это так оставлять. Надо отправить претензию по качеству работы в МЧС или кто там за 112 отвечает, с требованием объяснить "чё за нах" и обязательно в прокуратуру, с требованием проверить правомерность действий оператора и вообще того, что они должны делать и делают ли...
...
Re: Сергей Елесин...
При совершении процедур по обеспечению вызова ЭОС по единому номеру 112 следует исходить из соблюдения следующих максимальных сроков:
ожидание ответа на звонок оператором системы-112 – не более 8 секунд;
опрос абонента или идентификация ситуации оператором системы-112 – не более 75 секунд;
оказание оператором системы-112 консультативных услуг абоненту – не более 3 минут;
оповещение оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии – не более 60 секунд с момента начала разговора;
подтверждение получения заполненной унифицированной карточки информационного обмена и переданного вызова диспетчером ДДС – не более 4 секунд;
подтверждение диспетчером ДДС соответствия переданного оператором системы-112 вызова зоне ответственности данной ДДС – не более 30 секунд;
осуществление оператором системы-112 при необходимости обратного дозвона (набор номера абонента) – не более 10 секунд;
ожидание оператором системы-112 ответа абонента при обратном дозвоне – не менее 30 секунд и не более 1 минуты;
оказание услуг психологической поддержки в системе-112 – не более 10 минут;
ожидание ответа на звонок переводчиком и психологом системы-112 (если они не входят в штатное расписание) – не более 20 секунд;
оповещение диспетчерским персоналом ЕДДС привлекаемых к реагированию ДДС – не более 60 секунд после запроса или получения информации об изменении обстановки;
снятие вызова с контроля диспетчерским персоналом ЕДДС – не более 5 минут после завершения реагирования всеми ДДС;
хранение информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись) – не менее 3 лет.
ожидание ответа на звонок оператором системы-112 – не более 8 секунд;
опрос абонента или идентификация ситуации оператором системы-112 – не более 75 секунд;
оказание оператором системы-112 консультативных услуг абоненту – не более 3 минут;
оповещение оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии – не более 60 секунд с момента начала разговора;
подтверждение получения заполненной унифицированной карточки информационного обмена и переданного вызова диспетчером ДДС – не более 4 секунд;
подтверждение диспетчером ДДС соответствия переданного оператором системы-112 вызова зоне ответственности данной ДДС – не более 30 секунд;
осуществление оператором системы-112 при необходимости обратного дозвона (набор номера абонента) – не более 10 секунд;
ожидание оператором системы-112 ответа абонента при обратном дозвоне – не менее 30 секунд и не более 1 минуты;
оказание услуг психологической поддержки в системе-112 – не более 10 минут;
ожидание ответа на звонок переводчиком и психологом системы-112 (если они не входят в штатное расписание) – не более 20 секунд;
оповещение диспетчерским персоналом ЕДДС привлекаемых к реагированию ДДС – не более 60 секунд после запроса или получения информации об изменении обстановки;
снятие вызова с контроля диспетчерским персоналом ЕДДС – не более 5 минут после завершения реагирования всеми ДДС;
хранение информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись) – не менее 3 лет.
Re: Сергей Елесин...
Задачи, функции, права и ответственность операторского персонала системы-112
5.1. Операторский персонал системы-112 должен решать следующие задачи:
прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112;
ввод в базу данных основных характеристик происшествия;
осуществление анализа и передачи характеристик происшествия, а также при необходимости передача вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС соответствующих ЭОС.
5.2. Для обеспечения решения вышеперечисленных задач операторский персонал системы-112 выполняет следующие функции:
прием, обработка, регистрации и документирование поступивших вызовов (сообщений о происшествии);
перенаправление поступивших вызовов (сообщений о происшествиях) в соответствующие ДДС в двух режимах (с отключением оператора от разговора и с участием оператора в разговоре) на диспетчеров ЕДДС, ДДС, другого оператора;
обеспечение возможности приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках или языках народов Российской Федерации согласно утвержденному списку и привлечение к вызову специалистов лингвистической поддержки;
обеспечение возможности получения дистанционной психологической поддержки абоненту и привлечение к вызову специалистов психологической поддержки;
обработка массовых вызовов и повторных обращений по поводу уже зарегистрированного сообщения;
осуществление обратного дозвона при прерывании вызова;
контроль автоматического восстановления соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием и продолжение приема вызова от абонента в случае прерывания соединения;
контроль получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
заполнение и корректировка унифицированной карточки информационного обмена для ведения базы данных об основных характеристиках происшествий;
идентификация и фиксация необоснованных и ложных вызовов;
информационное взаимодействие с ДДС;
формирование в установленном порядке отчетов;
поиск данных, необходимых для получения информации, с использованием подсистемы консультативного обслуживания;
опрос абонента по определенным заранее сценариям;
привязка нескольких записей зарегистрированных вызовов к одной записи о происшествии;
определение состава оповещаемых ЭОС в зависимости от типа происшествия с возможностью корректировки этого перечня;
прием информации от Регионального коммутационного узла Калужской области системы «ЭРА ГЛОНАСС» и направление унифицированной карточки обмена в ДДС;
предоставление населению по запросам информации по вопросам функционирования системы-112;
информационная поддержка населения и организаций по вопросам безопасности, способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
5.3. Операторский персонал системы-112 при выполнении функций имеет право:
самостоятельно прерывать разговор по поступившему вызову в случае его идентификации как «ложный»;
самостоятельно прерывать разговор по поступившему вызову, если язык абонента невозможно идентифицировать;
превышать временные нормативы совершения действий, если этого требуют существенные обстоятельства поступившего вызова;
участвовать в разговоре в режиме конференции при перенаправлении вызова диспетчеру ДДС (ЕДДС);
запрашивать у диспетчеров ЕДДС и ДДС информацию о ходе и результатах реагирования на поступившие вызовы;
устанавливать на свое рабочее место статус «перерыв» при физической невозможности приема вызова с обязательным информированием старшего дежурной смены.
5.4. Операторский персонал системы-112 несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе:
непринятие или несвоевременное принятие мер по реагированию на поступивший вызов;
непринятие вызова;
некорректное ведение разговора с позвонившим абонентом или диспетчером ДДС (ЕДДС);
недоведение или несвоевременное доведение до ДДС дополнительной информации, поступившей по уже существующему событию;
несанкционированное установление на рабочем месте статуса «перерыв»;
неосуществление необходимого обратного дозвона (при имеющейся возможности);
немотивированный отказ в предоставлении психологической помощи позвонившему.
5.5. Непосредственные должностные обязанности операторского персонала системы-112 устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, утверждаемыми в установленном порядке.
5.6. Меры ответственности операторского персонала системы-112 определяются в соответствии с действующим гражданским, административным, уголовным и трудовым законодательством, и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права
5.1. Операторский персонал системы-112 должен решать следующие задачи:
прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112;
ввод в базу данных основных характеристик происшествия;
осуществление анализа и передачи характеристик происшествия, а также при необходимости передача вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС соответствующих ЭОС.
5.2. Для обеспечения решения вышеперечисленных задач операторский персонал системы-112 выполняет следующие функции:
прием, обработка, регистрации и документирование поступивших вызовов (сообщений о происшествии);
перенаправление поступивших вызовов (сообщений о происшествиях) в соответствующие ДДС в двух режимах (с отключением оператора от разговора и с участием оператора в разговоре) на диспетчеров ЕДДС, ДДС, другого оператора;
обеспечение возможности приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках или языках народов Российской Федерации согласно утвержденному списку и привлечение к вызову специалистов лингвистической поддержки;
обеспечение возможности получения дистанционной психологической поддержки абоненту и привлечение к вызову специалистов психологической поддержки;
обработка массовых вызовов и повторных обращений по поводу уже зарегистрированного сообщения;
осуществление обратного дозвона при прерывании вызова;
контроль автоматического восстановления соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием и продолжение приема вызова от абонента в случае прерывания соединения;
контроль получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
заполнение и корректировка унифицированной карточки информационного обмена для ведения базы данных об основных характеристиках происшествий;
идентификация и фиксация необоснованных и ложных вызовов;
информационное взаимодействие с ДДС;
формирование в установленном порядке отчетов;
поиск данных, необходимых для получения информации, с использованием подсистемы консультативного обслуживания;
опрос абонента по определенным заранее сценариям;
привязка нескольких записей зарегистрированных вызовов к одной записи о происшествии;
определение состава оповещаемых ЭОС в зависимости от типа происшествия с возможностью корректировки этого перечня;
прием информации от Регионального коммутационного узла Калужской области системы «ЭРА ГЛОНАСС» и направление унифицированной карточки обмена в ДДС;
предоставление населению по запросам информации по вопросам функционирования системы-112;
информационная поддержка населения и организаций по вопросам безопасности, способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
5.3. Операторский персонал системы-112 при выполнении функций имеет право:
самостоятельно прерывать разговор по поступившему вызову в случае его идентификации как «ложный»;
самостоятельно прерывать разговор по поступившему вызову, если язык абонента невозможно идентифицировать;
превышать временные нормативы совершения действий, если этого требуют существенные обстоятельства поступившего вызова;
участвовать в разговоре в режиме конференции при перенаправлении вызова диспетчеру ДДС (ЕДДС);
запрашивать у диспетчеров ЕДДС и ДДС информацию о ходе и результатах реагирования на поступившие вызовы;
устанавливать на свое рабочее место статус «перерыв» при физической невозможности приема вызова с обязательным информированием старшего дежурной смены.
5.4. Операторский персонал системы-112 несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе:
непринятие или несвоевременное принятие мер по реагированию на поступивший вызов;
непринятие вызова;
некорректное ведение разговора с позвонившим абонентом или диспетчером ДДС (ЕДДС);
недоведение или несвоевременное доведение до ДДС дополнительной информации, поступившей по уже существующему событию;
несанкционированное установление на рабочем месте статуса «перерыв»;
неосуществление необходимого обратного дозвона (при имеющейся возможности);
немотивированный отказ в предоставлении психологической помощи позвонившему.
5.5. Непосредственные должностные обязанности операторского персонала системы-112 устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, утверждаемыми в установленном порядке.
5.6. Меры ответственности операторского персонала системы-112 определяются в соответствии с действующим гражданским, административным, уголовным и трудовым законодательством, и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права
Re: Сергей Елесин...
Составил заяву, а отправить не могу, ни Олегу, Ни Димону... пишет "администратор запретил передавать файлы дос!" всяку шнягу постят разные ебланы а доки послать нельзя.... че за херь!
Re: Сергей Елесин...
Организация обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
2.1. Организация обеспечения вызова ЭОС по единому номеру «112» состоит из следующих этапов:
прием и обработка вызова (сообщения о происшествии);
передача вызова (сообщения о происшествии) в службы экстренного реагирования;
завершение отработки вызова (сообщения о происшествии).
2.2. Прием и обработка вызова (сообщения о происшествии) включает следующие мероприятия:
поступление вызова в систему-112;
автоматическое получение от оператора связи номера абонента и сведений о его местонахождении и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии);
автоматическое формирование унифицированной карточки информационного обмена;
автоматическая запись переговоров;
определение языка абонента, принятие решения о привлечении к вызову специалиста лингвистической поддержки с последующим привлечением его к вызову;
опрос абонента;
ввод информации о происшествии;
принятие решения о привлечении к вызову специалиста психологической поддержки с последующим привлечением его к вызову;
принятие решения о необходимости оказания информационно-справочной помощи абоненту и консультация абонента;
автоматическое сохранение информации о происшествии;
анализ информации о факте повторного обращения в систему-112.
Привлечение специалистов лингвистической или психологической поддержки к вызову состоит из:
определения требуемого специалиста;
перевода вызова на соответствующего специалиста или привлечения его к конференцсвязи с абонентом.
Консультация абонента состоит из:
определения типа проблемы;
поиска решения проблемы с использованием подсистемы консультативного обслуживания;
информирование абонента.
2.3. Передача вызова (сообщения о происшествии) в ЭОС (переадресация вызова) включает следующие мероприятия:
определение (в том числе в автоматическом режиме) перечня привлекаемых ЭОС;
выбор ЭОС для передачи информации;
передача в соответствующие ДДС в автоматическом режиме унифицированной карточки информационного обмена;
определение необходимости привлечения диспетчера ДДС к разговору с абонентом;
передача вызова диспетчеру соответствующей ДДС и, при необходимости, участие оператора системы-112 в конференцсвязи.
2.4. Завершение отработки вызова (сообщения о происшествии) включает следующие мероприятия:
получение информации о результатах реагирования от соответствующих ДДС;
осуществление обработки вызова в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящей Памятки, в случае поступления дополнительной информации о происшествии и передача дополнительной информации о происшествии в соответствующие ДДС;
завершение отработки сообщения о происшествии.
3. Порядок обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
3.1. Прием вызовов по единому номеру «112» осуществляется оператором системы-112 по территориальному признаку.
3.2. Получение информации о принимаемых мерах по реагированию осуществляется путем заполнения соответствующих полей в унифицированной карточке информационного обмена.
3.3. Распределение вызовов осуществляется в автоматическом режиме с учетом общего времени загрузки каждого оператора с начала смены.
3.4. В момент вызова происходит автоматическое получение от оператора связи номера абонента и сведений о его местонахождении и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии).
3.5. После приема поступившего вызова производится автоматическая запись разговора оператора системы-112 с абонентом.
3.6. Оператор системы-112 при приеме вызова заполняет общую и, при необходимости, специфическую часть унифицированной карточки информационного обмена.
3.7. Оператор системы-112 определяет необходимость экстренного реагирования на вызов и привлечения к реагированию одной или нескольких ЭОС.
При отсутствии необходимости экстренного реагирования может быть оказана информационно-справочная помощь абоненту.
3.8. В случае необходимости экстренного реагирования оператор системы-112 в ходе первичного заполнения унифицированной карточки информационного обмена, руководствуясь соответствующими соглашениями об организации взаимодействия, принимает решение о привлекаемых для реагирования ЭОС и завершает вызов или перенаправляет вызов в соответствующую ДДС.
При перенаправлении вызова в ДДС в автоматизированном режиме диспетчеру ДДС передается унифицированная карточка информационного обмена, заполненная оператором системы-112 в ходе первичного опроса.
3.9. При передаче вызова в ЭОС оператор системы-112 дожидается ответа диспетчера ДДС, подтверждения получения унифицированной карточки информационного обмена и подтверждения о соответствии поступившего вызова зоне ответственности данной ДДС, а также при необходимости по телефонным каналам связи предоставляет уточняющую информацию. Если в режиме конференцсвязи отпадает необходимость участия оператора системы-112, то после получения подтверждений оператор системы-112 отключается от конференцсвязи с абонентом.
3.10. При внезапном прерывании вызова оператор системы-112, при необходимости, осуществляет обратный дозвон до дозвонившегося абонента. В случае невозможности продолжения разговора (абонент не отвечает) оператор системы-112 осуществляет дальнейшие действия, исходя из полученной в ходе разговора информации.
При необходимости экстренного реагирования оператор системы-112 определяет перечень ЭОС, силы и средства которых необходимо привлечь для реагирования на поступивший вызов, вносит список ДДС в унифицированную карточку информационного обмена и направляет ее адресатам.
Унифицированная карточка информационного обмена автоматически сохраняется в базе данных системы-112.
3.11. Диспетчер ДДС после получения унифицированной карточки информационного обмена в установленном порядке организует реагирование на вызов.
3.12. Все действия по реагированию диспетчер ДДС в установленном порядке вносит в унифицированную карточку информационного обмена.
2.1. Организация обеспечения вызова ЭОС по единому номеру «112» состоит из следующих этапов:
прием и обработка вызова (сообщения о происшествии);
передача вызова (сообщения о происшествии) в службы экстренного реагирования;
завершение отработки вызова (сообщения о происшествии).
2.2. Прием и обработка вызова (сообщения о происшествии) включает следующие мероприятия:
поступление вызова в систему-112;
автоматическое получение от оператора связи номера абонента и сведений о его местонахождении и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии);
автоматическое формирование унифицированной карточки информационного обмена;
автоматическая запись переговоров;
определение языка абонента, принятие решения о привлечении к вызову специалиста лингвистической поддержки с последующим привлечением его к вызову;
опрос абонента;
ввод информации о происшествии;
принятие решения о привлечении к вызову специалиста психологической поддержки с последующим привлечением его к вызову;
принятие решения о необходимости оказания информационно-справочной помощи абоненту и консультация абонента;
автоматическое сохранение информации о происшествии;
анализ информации о факте повторного обращения в систему-112.
Привлечение специалистов лингвистической или психологической поддержки к вызову состоит из:
определения требуемого специалиста;
перевода вызова на соответствующего специалиста или привлечения его к конференцсвязи с абонентом.
Консультация абонента состоит из:
определения типа проблемы;
поиска решения проблемы с использованием подсистемы консультативного обслуживания;
информирование абонента.
2.3. Передача вызова (сообщения о происшествии) в ЭОС (переадресация вызова) включает следующие мероприятия:
определение (в том числе в автоматическом режиме) перечня привлекаемых ЭОС;
выбор ЭОС для передачи информации;
передача в соответствующие ДДС в автоматическом режиме унифицированной карточки информационного обмена;
определение необходимости привлечения диспетчера ДДС к разговору с абонентом;
передача вызова диспетчеру соответствующей ДДС и, при необходимости, участие оператора системы-112 в конференцсвязи.
2.4. Завершение отработки вызова (сообщения о происшествии) включает следующие мероприятия:
получение информации о результатах реагирования от соответствующих ДДС;
осуществление обработки вызова в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящей Памятки, в случае поступления дополнительной информации о происшествии и передача дополнительной информации о происшествии в соответствующие ДДС;
завершение отработки сообщения о происшествии.
3. Порядок обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
3.1. Прием вызовов по единому номеру «112» осуществляется оператором системы-112 по территориальному признаку.
3.2. Получение информации о принимаемых мерах по реагированию осуществляется путем заполнения соответствующих полей в унифицированной карточке информационного обмена.
3.3. Распределение вызовов осуществляется в автоматическом режиме с учетом общего времени загрузки каждого оператора с начала смены.
3.4. В момент вызова происходит автоматическое получение от оператора связи номера абонента и сведений о его местонахождении и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии).
3.5. После приема поступившего вызова производится автоматическая запись разговора оператора системы-112 с абонентом.
3.6. Оператор системы-112 при приеме вызова заполняет общую и, при необходимости, специфическую часть унифицированной карточки информационного обмена.
3.7. Оператор системы-112 определяет необходимость экстренного реагирования на вызов и привлечения к реагированию одной или нескольких ЭОС.
При отсутствии необходимости экстренного реагирования может быть оказана информационно-справочная помощь абоненту.
3.8. В случае необходимости экстренного реагирования оператор системы-112 в ходе первичного заполнения унифицированной карточки информационного обмена, руководствуясь соответствующими соглашениями об организации взаимодействия, принимает решение о привлекаемых для реагирования ЭОС и завершает вызов или перенаправляет вызов в соответствующую ДДС.
При перенаправлении вызова в ДДС в автоматизированном режиме диспетчеру ДДС передается унифицированная карточка информационного обмена, заполненная оператором системы-112 в ходе первичного опроса.
3.9. При передаче вызова в ЭОС оператор системы-112 дожидается ответа диспетчера ДДС, подтверждения получения унифицированной карточки информационного обмена и подтверждения о соответствии поступившего вызова зоне ответственности данной ДДС, а также при необходимости по телефонным каналам связи предоставляет уточняющую информацию. Если в режиме конференцсвязи отпадает необходимость участия оператора системы-112, то после получения подтверждений оператор системы-112 отключается от конференцсвязи с абонентом.
3.10. При внезапном прерывании вызова оператор системы-112, при необходимости, осуществляет обратный дозвон до дозвонившегося абонента. В случае невозможности продолжения разговора (абонент не отвечает) оператор системы-112 осуществляет дальнейшие действия, исходя из полученной в ходе разговора информации.
При необходимости экстренного реагирования оператор системы-112 определяет перечень ЭОС, силы и средства которых необходимо привлечь для реагирования на поступивший вызов, вносит список ДДС в унифицированную карточку информационного обмена и направляет ее адресатам.
Унифицированная карточка информационного обмена автоматически сохраняется в базе данных системы-112.
3.11. Диспетчер ДДС после получения унифицированной карточки информационного обмена в установленном порядке организует реагирование на вызов.
3.12. Все действия по реагированию диспетчер ДДС в установленном порядке вносит в унифицированную карточку информационного обмена.
Re: Сергей Елесин...
Радик, так ты на почту вышлиraddd писал(а):Блять, составил заяву, а отправить не могу, ни Олегу, Ни Димону... пишет "администратор запретил передавать файлы дос!" всяку шнягу постят разные ебланы а доки послать нельзя.... че за херь!
Re: Сергей Елесин...
Так-то на первый взгляд, недоработал кто-то - либо оператор, либо те, кому он перенаправил вызов(если перенаправил).CAHEK_116ru писал(а):Организация обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
И чё-то непонятно, с чего бы Сергей (здоровый парень) от двоих вдруг в бега бросился... Или их больше было, или имели при себе что- то веское(типа огнестрела)... Лопата у него, как я понял, своя была, отмахнуться на край...
з.ы. Всё-таки надо бы прокуратуру привлечь. Хоть нервы вымотают (они умеют), глядишь и подправят чего-нибудь в "112". На будущее...
...
С песней в сердце, с кувалдой в руках.
Истины нет. Есть точка зрения.
Истины нет. Есть точка зрения.
Re: Сергей Елесин...
Главе мчс по рт или рф писать надо или звонить. Наши местные прикрываться будут до последнего, все замнется в итоге. Путину писать надо, я не шучу, он мужик аорядочный, может возьмет вопрос в свои руки..Серегу не вернуть уже все равно... У кого есть телефон родных могу помочь немного деньгами. Напишите пожалуйста. Гноить тварей в тюрьму, зло кипит, не могу...
Solar 350 Yamaha 9.9 GMHS
Re: Сергей Елесин...
topic23985.htmlБелуга писал(а):У кого есть телефон родных могу помочь немного деньгами. Напишите пожалуйста. Гноить тварей в тюрьму, зло кипит, не могу...
Re: Сергей Елесин...
Сообщение от пресс-службы Следственного Комитета РФ по РТ:
По предварительной версии, 10 октября 2015 года братья, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехали на автомобиле домой в село Сокуры. При повороте в сторону села Песчаные Ковали Атабаевского тракта Фанис Ситдиков, находящийся за рулем, не уступил дорогу движущемуся автомобилю под управлением 38-летнего местного жителя. В результате между водителями возник конфликт. Когда мужчина отъехал, подозреваемые стали его преследовать и в какой-то момент на скорости въехали в машину потерпевшего, от чего та опрокинулась. Затем злоумышленники подбежали к автомобилю последнего, выбили в нем стекло и вытащили водителя. После чего нанесли потерпевшему многочисленные удары руками и лопатой, которую вытащили из его же машины и связали мужчину веревками. Увидев, что потерпевший не подает признаков жизни, подозреваемые положили тело мужчины в машину и скрылись с места происшествия. Однако, спустя некоторое время, один из них вернулся с канистрой бензина и поджег автомобиль.
По факту возбужденно уголовное дело по статьям 105 (убийство) и 167 (умышленные уничтожение имущества) УК РФ.
По предварительной версии, 10 октября 2015 года братья, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выехали на автомобиле домой в село Сокуры. При повороте в сторону села Песчаные Ковали Атабаевского тракта Фанис Ситдиков, находящийся за рулем, не уступил дорогу движущемуся автомобилю под управлением 38-летнего местного жителя. В результате между водителями возник конфликт. Когда мужчина отъехал, подозреваемые стали его преследовать и в какой-то момент на скорости въехали в машину потерпевшего, от чего та опрокинулась. Затем злоумышленники подбежали к автомобилю последнего, выбили в нем стекло и вытащили водителя. После чего нанесли потерпевшему многочисленные удары руками и лопатой, которую вытащили из его же машины и связали мужчину веревками. Увидев, что потерпевший не подает признаков жизни, подозреваемые положили тело мужчины в машину и скрылись с места происшествия. Однако, спустя некоторое время, один из них вернулся с канистрой бензина и поджег автомобиль.
По факту возбужденно уголовное дело по статьям 105 (убийство) и 167 (умышленные уничтожение имущества) УК РФ.
Браконьерчмо- пишется слитно
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Сергей Елесин...
Хрен отвертятся! Тут прокурорская статья.
Re: Сергей Елесин...
Куда уж там отвертеться, тем более осознано действовали пытались следы замести, тут не какого аффекта или самообороны, или еще чего то, чтоб смягчить наказание, у них одни только отягчающие. Не один адвокат не выдернит их.
Re: Сергей Елесин...
согласен. лично Сергея не знал, но по фото крепкий парень был, увы. Значит было их больше или было, что-то, что Сергея заставило так поступить, ведь он явно имел время на обдумывание, и наверняка намеренно сошел на проселок и поле, пытаясь использовать как я понимаю преймущество его авто.
странно короче.
странно короче.
Re: Сергей Елесин...
По данным СУ СКР по РТ, в службу спасения 112 Елесин во время погони действительно звонил. О проведении процессуальной проверки в отношении сотрудников данной службы следствие пока не сообщает. Но в Прокуратуре РТ корреспондента «Вечерней Казани» заверили, что в рамках расследования дела сотрудники СК обязательно проверят все обстоятельства.
И не будет оснований если будем сидеть сложа руки!
http://www.evening-kazan.ru/news/zaderz ... -vinu.html
«Оснований для мер прокурорского реагирования пока не имеется», - сообщил старший помощник прокурора республики Руслан Галиев.
И не будет оснований если будем сидеть сложа руки!
http://www.evening-kazan.ru/news/zaderz ... -vinu.html
Re: Сергей Елесин...
Согласен.raddd писал(а):И не будет оснований если будем сидеть сложа руки!
Внутри республики одно силовое ведомство к другому просто так приставать не будет... Нужен или общественный резонанс, или обращение в Москву (волшебный пендель сверху).
Лучше и то, и другое...
С песней в сердце, с кувалдой в руках.
Истины нет. Есть точка зрения.
Истины нет. Есть точка зрения.
Re: Сергей Елесин...
Коллеги ! Примите мои соболезнования.... Жаль, что у нас в России отменили смертную казнь.
Таких братьев,убивших жестоко Сергея, нужно расстреливать или повесить всенародно, как в Китае. Сволочи, а не люди !
Таких братьев,убивших жестоко Сергея, нужно расстреливать или повесить всенародно, как в Китае. Сволочи, а не люди !
Re: Сергей Елесин...
.........
Re: Сергей Елесин...
http://sntat.ru/sledim-za-situatsiej/30 ... stupleniyu
Друзья подозреваемого в убийстве рыбака не верят в его причастность к преступлению
Друзья подозреваемого в убийстве рыбака не верят в его причастность к преступлению
Браконьерчмо- пишется слитно
Re: Сергей Елесин...
ога и на фото везде с синькой....
Re: Сергей Елесин...
на 1 фото стволartur70 писал(а):ога и на фото везде с синькой....
мальчик-колокольчик прям!
Браконьерчмо- пишется слитно
Re: Сергей Елесин...
где второй то???
Золото - не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.....)))
Re: Сергей Елесин...
в соцсетях не замеченMDN писал(а):где второй то???
Браконьерчмо- пишется слитно
Re: Сергей Елесин...
Оба частично признали свою вину. А Как это???что значит частично, что за трактовка бредовая.