Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Не битый, простая комплектация, в ухоженном состоянии, обслуживался вовремя, масла мобил, заправка лукоил, прицеп не возил, новые яп. аккумы (штатно 2 шт, 170 Ач).
Ценник 550 т.р.
В придачу - зимние колеса на литых дисках МАК, резина от заводской установки, 10 тонный трос с крюками, новый фаркоп, большой компрессор Беркут-20,
Договор, расчет, перерегистрация в Казани. Предложения через ЛС. Аппарат на фото.
Ценник 550 т.р.
В придачу - зимние колеса на литых дисках МАК, резина от заводской установки, 10 тонный трос с крюками, новый фаркоп, большой компрессор Беркут-20,
Договор, расчет, перерегистрация в Казани. Предложения через ЛС. Аппарат на фото.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
[img][C:\00_RRR\09_Справочная\Авто\Pajero\Фото\1_2.jpg]
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Положительные качества авто, которые сам оценил:
1. Надежный. Собран в Японии. Ни разу не встал на дороге, не пользовался эвакуатором, не доставал запаску, не снимал аккумы на зарядку, не было чтоб не завелся в мороз … Привод, понижайка и блокировки работают.
2. Дорогу видно дальше, пространство над и перед головой, полноценные 5 мест, багажник в почти куб. И не каждый тебя сможет смять, если вдруг..
3. Мощный. Ему без разницы, пустой или груженый … И экономный во владении -
9 л/100км загород, бак 90 л = запас хода 1000 км. Не конский транспортный налог (165 л.с.).
Однако.
Аскетичный аппарат - МКПП, нет кожи, видеокамер, парктроников, круиз контролей, навигаторов, дистанционного запуска и т.д. Но чего нет, то и не ломается. Холодный зимой при коротких поездках (вебасты нет).
1. Надежный. Собран в Японии. Ни разу не встал на дороге, не пользовался эвакуатором, не доставал запаску, не снимал аккумы на зарядку, не было чтоб не завелся в мороз … Привод, понижайка и блокировки работают.
2. Дорогу видно дальше, пространство над и перед головой, полноценные 5 мест, багажник в почти куб. И не каждый тебя сможет смять, если вдруг..
3. Мощный. Ему без разницы, пустой или груженый … И экономный во владении -
9 л/100км загород, бак 90 л = запас хода 1000 км. Не конский транспортный налог (165 л.с.).
Однако.
Аскетичный аппарат - МКПП, нет кожи, видеокамер, парктроников, круиз контролей, навигаторов, дистанционного запуска и т.д. Но чего нет, то и не ломается. Холодный зимой при коротких поездках (вебасты нет).
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Фото внутри салона можно?
Объём двигателя какой?
Сколько хозяев?
Объём двигателя какой?
Сколько хозяев?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
по состоянию салона - нормально-средней потертости, сидушки темносиний велюр, не курю...
Фото салона вечером,
но лучше смотрите живьем пока не ушел..
Дизель 3,2л, 165 л.с., старый, надежный.
По моему Евро-2, катализаторов там всяких нет еще...
Владею с 2008, до этого продана из ТТС в 2005 г на компанию в которой работаю
Фото салона вечером,
но лучше смотрите живьем пока не ушел..
Дизель 3,2л, 165 л.с., старый, надежный.
По моему Евро-2, катализаторов там всяких нет еще...
Владею с 2008, до этого продана из ТТС в 2005 г на компанию в которой работаю
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
В компанни у вас кто на ней ездил? у одного была или разъездная?
Что делалось ремонтировалось?
на сколько срочная продажа?
Что делалось ремонтировалось?
на сколько срочная продажа?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
до 2008 руководитель ездил,
бережно и аккуратно,
мне досталась "с плеча" с пробегом 43000, сервисной книжкой от ТТС,
без каких-либо тех. проблем.
бережно и аккуратно,
мне досталась "с плеча" с пробегом 43000, сервисной книжкой от ТТС,
без каких-либо тех. проблем.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
По продаже как срочно?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Может на Гидроцикл поменяемся?)
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
по ремонту менял:
ступичный подшипник с 2-х сторон по разу (где-то на 80-85 т.р.)
еще один подшипник "люфтит" и должен загудеть со слов мастера, но уже 2 года не гудит.
диски тормозные все (2 года назад, спереди циммерман с дырками, ничго не визжит, скрипит)
сцепление (в прошлом году)
всякие разные резинки в ходовке, подвеске, рулевой тяге после осмотров на ТО
все сход-развальные рычаги и/или сайлент блоки к ним и др - сход развал
вывели в ноль, всё крутится (в прошлом году)
щетки на стартере, с щетками не понял, заменил разом 2 аккума (в прошлом году, старые 10 летние еще живые).
всё выше называю расходниками, по крупному больше ничего,
плюс какие то работы по чистке и обслуживанию, например, торм суппортов, датчиков раздатки.
вообще веду файл всех ремонтов,
по запросу вышлю или покажу в бумаге.
Колеса и те и другие должен признать почти изношены, планировал еще по 1 сезону.
Диски нормальные, зимние вообще как новые
ступичный подшипник с 2-х сторон по разу (где-то на 80-85 т.р.)
еще один подшипник "люфтит" и должен загудеть со слов мастера, но уже 2 года не гудит.
диски тормозные все (2 года назад, спереди циммерман с дырками, ничго не визжит, скрипит)
сцепление (в прошлом году)
всякие разные резинки в ходовке, подвеске, рулевой тяге после осмотров на ТО
все сход-развальные рычаги и/или сайлент блоки к ним и др - сход развал
вывели в ноль, всё крутится (в прошлом году)
щетки на стартере, с щетками не понял, заменил разом 2 аккума (в прошлом году, старые 10 летние еще живые).
всё выше называю расходниками, по крупному больше ничего,
плюс какие то работы по чистке и обслуживанию, например, торм суппортов, датчиков раздатки.
вообще веду файл всех ремонтов,
по запросу вышлю или покажу в бумаге.
Колеса и те и другие должен признать почти изношены, планировал еще по 1 сезону.
Диски нормальные, зимние вообще как новые
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Ринат по обмену на Гидрик подумай. Или строго деньги?
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Продажа не срочная, но растягивать не планирую.
Продаю так как предложен не менее приличный автомобиль,
Так бы ездил себе еще...Но два авто мне не нужно.
Да, и фото внешнего вида темные, вечерние, извините, обновлю.
Тонировки нет, каких-то обвесов или дооборудования сверхштатного - нет.
Общее состояние в деталях на фото не оценить, лучше смотреть,
техническое состояние - можно заехать на ваше СТО ...
Продаю так как предложен не менее приличный автомобиль,
Так бы ездил себе еще...Но два авто мне не нужно.
Да, и фото внешнего вида темные, вечерние, извините, обновлю.
Тонировки нет, каких-то обвесов или дооборудования сверхштатного - нет.
Общее состояние в деталях на фото не оценить, лучше смотреть,
техническое состояние - можно заехать на ваше СТО ...
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
ВЫ сами себе верите, что машина 2004 года, и пробег 145 тыщ. Потом меня смешит, когда пишут заливал бенз ЛУКОЙЛ, почему его держат за эталон качества, там бензин вон наши бадяжат в Челнах, думаете они бензовозы гоняют с Сибири или с Нижнего Новгорода, где у них стоит завод, они давно по качеству упали, а люди продолжают им верить.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Я верю. У коллеги по работе форд фокус 2006 года с пробегом 60 тыс , ошибки быть не может он единственный хозяин.Ирек1973 писал(а):Ы сами себе верите, что машина 2004 года, и пробег 145 тыщ
Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Пробег вообще не показатель - надо смотреть состояние. Щас езжу на подменном авто, так там при маленьком пробеге состояние просто шок, так как юзают его все по страшному.
Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Недавно продали машину сына , альмера классик 07 года, пробег родной 31 тыс.км. Ушла с первого просмотра .
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
не уверен, что те кто продают авто со скрученным пробегом делают это на данном форуме,
есть ведь гораздо более обезличенные авито и т.п.
Пробег складывается примерно по 15-17 тыр/год,
На работу на ней каждый день не езжу, сознательный отказ от жизни 3х кресел.
Последние 3 года осн пробег - еженедельный по М7.
И наверное пробег в городе и просто пробег - тоже разные вещи...
Смотрите живьем, есть СТО и опытные глаза людей...
есть ведь гораздо более обезличенные авито и т.п.
Пробег складывается примерно по 15-17 тыр/год,
На работу на ней каждый день не езжу, сознательный отказ от жизни 3х кресел.
Последние 3 года осн пробег - еженедельный по М7.
И наверное пробег в городе и просто пробег - тоже разные вещи...
Смотрите живьем, есть СТО и опытные глаза людей...
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Пару фото внешности. Во внутренности фотограф днем не попал, брелок резервный разрядился, вечером темно уж, завтра сделаю, если в продаже еще останется...
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Пардон за дубликаты, не очень рука набита
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Фото изнутри, кому нужно было
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Отлично выглядит!
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
контакты через ЛС.
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Продажа не срочная, но растягивать не планирую.
Продаю так как предложен не менее приличный автомобиль,
Может тот кто Вам предлагает Новое авто ему нужен Практически новый гидроцикл?)
Блин ну нет налички а мишин нравится.
Готов поменяться ключ в ключ .Хотя ценник на обмен у меня дороже.
Spark 2-UP 900 HO ACE IBR 2014 г.в. 20 м.ч. ценник на продажу 600 на обмен 650т.р.
Новый без прицепа ,чехла , подножки 669. К сезону будет дороже.
Продаю так как предложен не менее приличный автомобиль,
Может тот кто Вам предлагает Новое авто ему нужен Практически новый гидроцикл?)
Блин ну нет налички а мишин нравится.
Готов поменяться ключ в ключ .Хотя ценник на обмен у меня дороже.
Spark 2-UP 900 HO ACE IBR 2014 г.в. 20 м.ч. ценник на продажу 600 на обмен 650т.р.
Новый без прицепа ,чехла , подножки 669. К сезону будет дороже.
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
Александр,
предметы обмена по размеру как-то сильно отличаются
Если серьезно, то хорошая игрушка, но не нужно, спасибо
предметы обмена по размеру как-то сильно отличаются
Если серьезно, то хорошая игрушка, но не нужно, спасибо
- Aleksandr Danilov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 19:21
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
В качестве Апа)
Размерами да сильное отличие раз в 10 меньше))) Ну и Годами так же лет на 10 разница))
Размерами да сильное отличие раз в 10 меньше))) Ну и Годами так же лет на 10 разница))
ВпЕрЁд к НОВЫМ приключенияМ.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
аппарат конечно красивый, но на обслуживание ценик конечно конский.RinatR писал(а):по ремонту менял:
ступичный подшипник с 2-х сторон по разу (где-то на 80-85 т.р.)
Жизнь хороша, если живешь не спеша!
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
на тяжелых машинах менять ступичные за 80-120 т.км, наверное это нормально.yvasya писал(а):аппарат конечно красивый, но на обслуживание ценик конечно конский.RinatR писал(а):по ремонту менял:
ступичный подшипник с 2-х сторон по разу (где-то на 80-85 т.р.)
Замена кстати относительно не дорогая, если на СТО умеют выпрессовывать и менять только подшипник, а не предлагают взамен ставить ступицу в сборе...
вот замена рычагов и сайлент блоков по кругу из-за того, что всё прикипело - это натикало мне в сумму, но в ближайшее время уже не грозит.
Re: Pajero-3, 2004, дизель, МКПП, 145 т.км, 550 т.р., продаю
доперло,RinatR писал(а):yvasya писал(а):аппарат конечно красивый, но на обслуживание ценик конечно конский.RinatR писал(а):по ремонту менял:
ступичный подшипник с 2-х сторон по разу (где-то на 80-85 т.р.)
80-85 т.р. - опечатка, имелось ввиду на пробеге 80-85 т.км
сам подшипник стоил 1800 р + работа.