Динго 125. За 2 сезона пробежала чуть более 2000 км. Изжевал гусеницу. Сточил два комплекта склизов. Посадил намертво аккумулятор.
Большая просьба подсказать серьезную казанскую фирму, которая может гарантированно заказать и привезти эти запчасти и, заодно, координаты опытного механика (треба заменить сальник, подтекает масло).
Нужен совет бывалого динговода
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Нужен совет бывалого динговода
Природа-наша, а не Хади Такташа.
Re: Нужен совет бывалого динговода
Sniper, Аккумулятор то зачем заказывать? Подбери по параметрам и габаритам.
Я себе в Казани китайский взял для мототехники, два сезона откатал - всё отлично
Только у меня не Динго
Я себе в Казани китайский взял для мототехники, два сезона откатал - всё отлично
Только у меня не Динго
-
- .
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 янв 2013 18:05
Re: Нужен совет бывалого динговода
За 2000км два комплекта склизов это насколько идеальными должны быть идеальными условия? Я при меньшем пробеге сжег больше. По теме. Родных гелевых аккумуляторов хватает не надолго. У меня автомобильный необходимомго размера. Иногда использую как резервный для машины в морозы.
Склизы в этом году решил сделать сам из капролона. Благо материал халявный есть. Должно на дольше хватить чем родных. В этом году буду тестить. С заказами серьезных запчастей нужно быть аккуратнее. Одна из указанных в каталоге поршневых групп например не подходит. Китайская унификация с мопедами.
Из серьезных фирм по ремонту как ни странно оказался чувак с авторынка на Амирхана, не помню как зовут. Кстати он сможет подобрать и нормальный сальник вместо китайского. Там же есть и запчасти на Динго. В Бастионе цены на ремонт не гуманные. В Тарахтелке со сроками проблемы были, очень долго делали. А ближе к сезону в магазинах, торгующих снегоходами Динго, появятся расходники.
Гусянка родная дорогая нынче. Вроде подходит Буран-мини. На сноумобайле много полезной информации. Склизы в этом году решил сделать сам из капролона. Благо материал халявный есть. Должно на дольше хватить чем родных. В этом году буду тестить. С заказами серьезных запчастей нужно быть аккуратнее. Одна из указанных в каталоге поршневых групп например не подходит. Китайская унификация с мопедами.
Из серьезных фирм по ремонту как ни странно оказался чувак с авторынка на Амирхана, не помню как зовут. Кстати он сможет подобрать и нормальный сальник вместо китайского. Там же есть и запчасти на Динго. В Бастионе цены на ремонт не гуманные. В Тарахтелке со сроками проблемы были, очень долго делали. А ближе к сезону в магазинах, торгующих снегоходами Динго, появятся расходники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- .
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 янв 2013 18:05
Re: Нужен совет бывалого динговода
Оригинальные склизы на Динго-125 позавчера были в наличии в Бастионе. 900 рублей за комплект.
Re: Нужен совет бывалого динговода
I like this article and want to use it.