YAMARAN A320 + YAMAHA 5

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

YAMARAN A320 + YAMAHA 5

Сообщение Dmitriy » 24 авг 2006 18:04

После первого отчета хочу поделиться опытом по приобретению и эксплуатации рыбацкой надувной лодки. Несколько лет до сего дня эксплуатировал Нырок-21 без надувного дна. Тазик еще тот, особенно когда на Гравбазе весной против ветра с мешком судаков. :Lodka: Хотя плюсов тоже много:цена, размеры, устойчивость, качество материала и т.д. Когда встал вопрос о приобретении серьезного плавсредства не стал изобретать велосипед и проконсультировался со знающими людьми. Хотел Кайман-320, но Радик посоветовал YAMARAN из Динара-Марин. Душа поэта не выдержала до понедельника. Поперся в пятницу. Увидел несколько YAMARANов. Все сине-белые (фирменный цвет). Маркировки только разные А, В, С и цифры. Для несведущих объясняю (после прочтения книжки бессонной ночью): А-океанский тип, В-морской, С-речка, цифры-длина в см. В наличии были несколько В-шек и один А. После "допроса с пристрастием" младший продавец (остальные уже видимо свалили с работы пораньше) сознался, что такому "профессионалу" как я подходит только А. Он шире В, цена чуть дороже и нос не круглый. Прикинув финансы решаюсь на покупку. Звоню младшему братишке, чтобы трезвым взглядом оценил мой выбор. Серега приехав одобрил, но добавил, что теперь надо мотор. Продавец сказал, что сделает скидку 5%, если сработает схема лодка+мотор. Порывшись в карманах прикупил еще YAMAHовскую 5-ку. Только потом прочитав отчеты и рецензии спецов из "Спортивного Рыболовства" и убедившись на собственной ж... опыте, понял что и в этот раз интуиция меня не подвела. 5-ка вытаскивает YAMARAN на глиссер с 2-мя среднего веса рыболовами (65-70 кг) с нехитрым скарбом спиннингиста :shock: :shock: . Материал у YAMARANA толще, чем у Каймана (сворачивать после рыбалки сложнее). Лодка шире. В багажник 12-ой лезет только продольно, опираясь на задние сиденья без подголовников. Мотор на переднее сиденье. Бак с бензином под ноги. Максимальная скорость на глиссере по GPS 25 км/ч с 2-мя пассажирами (один до сих пор не ездил) :shock: :shock: . 2-ух тактная пятерка немного шумновата, но зато масло 1:100 (на моторе написано), хотя механики из Динара-Марин Сервис сказали, что на нашем бензине лучше бодяжить 1:75 после обкатки. Короче, коллеги по "болезни", хочу сказать, что мои ожидания оправдались на 100%. Буду рад, если кому-то мое резюме принесет пользу.

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 24 авг 2006 23:57

Если не секрет, сколько пришлось "нарыть" в карманах, чтобы прикупить сие чудо? :D :Lodka:
С уважением Александр Новиков.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Сообщение Сергий » 25 авг 2006 07:53

Хороший комплект, поздравляю, теперь перед тобой открываются невиданные возможности в освоении новых мест. :lol:
А какова максимальная мощность мотора по паспорту на эту лодку?

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 25 авг 2006 08:36

Весь комплект обошелся в 62 т.р. со скидкой. Максимальная мощность мотора на эту лодку по паспорту 15 л.с., рекомендуемая - 10 л.с. (Радик сказал).
У двоюродного брата тесть предолжил воспользоваться Вихрем 20 или 25. Но боюсь транец отвалится. Хотя попробовать хочется. Взлетать наверно буду. В лодку придется сажать самых "больших" друзей для балласта.

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 28 авг 2006 11:08

А я хочу себе кайман 330 + ветерок 9,9

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 28 авг 2006 13:31

У КАЙМАНА материал помягче, но и сворачивать для перевозки легче, и крепление транца по-моему слабовато. Еще он поуже. А так комплект тоже рабочий. Ходить будет около 40 км/ч.

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 28 авг 2006 14:28

кроме этого еще есть такой плюс как двигающиеся скамейки. а насчет транца, то это вряд ли у нас уже есть кайман 330 под меркури 15 и никаких проблем.

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 28 авг 2006 20:15

Я насчет транца не не "на глаз" заметил. У RADика кайман 330. 3 года эксплуатации. Так вот как раз в местах соединения транца с баллонами возникли проблемки, хотя больше "Ветерка" и ТОХАЦУ он на него ничего не вешал.
Если интересно поинтересуйся у RADика.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 28 авг 2006 20:58

Не знаю как у других, у моего Кайман-330 проблема в месте крепления транца. Зимой проклеил около 6 мест, воздух за рыбалку стравливался не критично, но неприятно. Сейчас тоже травит, видать одно место плохо проклеил. Неприятно! Поэтому и рекомендовал Диме Ямаран. Его судно понравилось своей шириной, хотя это не в пользу транспортабельности. Да и при сборке тяжеловато складывается. А так мне нравится. А то, что под Ямахой-5 выходит на глисс с двумя "отмороженными", лодка делается по заказу Ямахи и под эти же моторы.
Совет всем на будущее, берите лодку с меньшим количеством швов, особенно там где большая нагрузка. Лучше, если транец крепится к балонам через вкладыши а не пвх материалом. Место серьезное.
Сейчас богатый выбор лодок. Когда покупал я, были только Бриги и Кайманы. Бриги дороговаты.
А мой Кайман на глисс под Тохатсу 9,8 выходит за пару секунд.
Максимальная скорость по Жопсу 34,5 км/час. Расход за рыбалку максимум 4 литра, при этом проходил прилично километров.

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 29 авг 2006 08:41

Возможно это проблема конкретной лодки поскольку от других пользователей подобных нареканий тоже не возникало

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 29 авг 2006 09:48

Откровенно говоря слабо верится что лодка выходит на глисс с 5ти сильным мотором. Мой Слпав 300S под 8 ым ветерком выносит меня сиротку (102 кг) довольно медленно. Двоих не выносит (даже не сироток совсем) а вот 12-й это сила!, Ставил Москву 12,5 было прикольно выход на глисс изумил :o , что меня одного , что с жинкой без разницы. Вот только орет громко и жрет не хило.
По поводу масла, уважаемый не обольщайтесь тем что написано на моторе, не забывайте про качество бензина у них и у нас. Лей лучше 1:50 и будет тебе счастье а иначе можно запороть япономарку. 8) 8)

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 29 авг 2006 15:10

По поводу масла в ЯМАХУ: пробовал на обкатке 1:25 как у остальных моторов - движок плохо заводился, неустойчиво работал, дымил как бензопила "Дружба" и жрал бензин, а еще тянул хреновато. :(
Кое-как откатал часов 5 и после прочтения инструкции, да тут еще бензин не во время кончился в Рождественно, а масло на берегу в машине в Карадулях осталось, разбавил 1:50. :?
Движок совсем по-другому заработал.
Сейчас по совету спецов из Динара-Марин, которые 1-ое ТО делали, лью 1:75 или чуть больше (масла). Вроде нормально. :D

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 31 авг 2006 08:58

Dmitriy писал(а):По поводу масла в ЯМАХУ: пробовал на обкатке 1:25 как у остальных моторов - движок плохо заводился, неустойчиво работал, дымил как бензопила "Дружба" и жрал бензин, а еще тянул хреновато. :(
Кое-как откатал часов 5 и после прочтения инструкции, да тут еще бензин не во время кончился в Рождественно, а масло на берегу в машине в Карадулях осталось, разбавил 1:50. :?
Движок совсем по-другому заработал.
Сейчас по совету спецов из Динара-Марин, которые 1-ое ТО делали, лью 1:75 или чуть больше (масла). Вроде нормально. :D
Кашу маслом не испортишь!!! :lol:

Аватара пользователя
Микоян
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 28 мар 2006 15:41

Сообщение Микоян » 31 авг 2006 15:30

Не буду распространяться про механиков, но каждый знает, что надо мешать 1:50. Мекурий-15, Тохатсу-5 и даже Сузуки-40 много лет лопали и лопают у меня эту смесь и надежно работают на малом газу при троллинге.
Когда я покупал Тохатсу-5, то мне в паспорт специально поставили штамп, где написано, что гарантия действует при условии 1:50.
Сомнительно, что можно сократить затраты на эксплуатацию за счет масла. Тем более, что ремонт импортных моторов - это вообще отдельная история.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 31 авг 2006 19:28

Дело не в том, чтобы сократить затраты. Просто двигатель на смеси 1:75 работает лучше, чем на 1:50. Я уж не говорю про "обкаточные" 1:25. Кстати в паспорте штамп на 1:100. Естественно, зная качество "нашего" бензина, лить 1:100 не собираюсь.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 01 сен 2006 08:38

Позавчера похоже перелил маслеца, движок работал непривычно, медленно набирал обороты. Кстати, в том же магазине, где брал и мотор купил свечи NGK, хватило на пять поездок, сдохли. Позавчера пробовал их поставить снова, после прочистки, мотор дергается, пытается заглохнуть. Где брать свечи оригиналы? Пока хожу на "родных" с завода.

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 01 сен 2006 09:56

Радик
напиши номер свечей по NGK
и оригинальных если на них есть
С уважением Александр Новиков.

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 01 сен 2006 10:57

Саша, NGK BPR7HS-10

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 01 сен 2006 11:24

можно попробовать denso от 2,5 дол за 1шт
оригинал сузуки от 4дол ориг хонда от 3
но ждать оригинал недели 2 ....
неоригинала полно - бош, нжк, денсо, чемпион...
неоригинал порядка 4-6 дней
может смотреть цены на www.exist.ru
только зарегистр надо
С уважением Александр Новиков.

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 01 сен 2006 18:40

Радик, я в Динара-Марин свечку NGK для своей 5-ки взял про запас, но пока не пробовал. Так что сказать ничего не могу.
Надо еще винт запасной со шпонкой взять на всякий случай.

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 04 сен 2006 07:10

Кстати скиньте в личку или так напишите адрес магазина, хочу зайдти посмотреть

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 04 сен 2006 19:09

Адрес Динара-Марин такой:
г. Казань, перекресток Ямашева-Ибрагимова, магазин "Океан"

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 05 сен 2006 06:49

Я уже нашел их сайт в инете на все равно большое спасибо, обязательно зайду к ним посмотреть

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 11 сен 2006 12:37

Вчера в Берсуте киль у ЯМАРАНА сдулся. :( Надо клапан проверить, визуально вроде все цело.

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 11 сен 2006 13:49

Дима как узнаешь в чем причина напиши, так для сведения. как порыбачили.

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 11 сен 2006 16:54

Эдику. Порыбачили нормально. Только я ничего не поймал (см. отчеты). :D А про ЯМАРАН обязательно напишу.

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 11 сен 2006 21:41

У-у-ура-а-а! :D :D :D :D :D
Киль у ЯМАРАНА целый. :D
Целый вечер накачанный в прихожей стоит и не спускает. Это я лох по-ходу клапан недокрутил (ночью лодку собирали). :?

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Сообщение edik » 14 сен 2006 06:54

Поздравляю что все обошлось, сгодня собираемся на рыбалку на каму в дубки

Аватара пользователя
Dmitriy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 15 авг 2006 21:55

Сообщение Dmitriy » 14 сен 2006 16:55

Ну, как говорится, ни хвоста Вам, ни чешуи! :D

ribak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 02 июн 2006 08:53

Сообщение ribak » 13 май 2007 07:50

Ямаран отличная лодка, сам купил себе А300 и Suzuki 6 сил, смотрел большое кол-во аналогов, но остановился все-таки на Ямаране. Лодка отличная, но тяжеловата 56 кг, а так всем советую.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»