Сомнительное утверждение. 2-х тактник вот более прущий на старте (динамика разгона), но не по макимальной сокрости. А разница между карбом и инжектором в основном только в том кто регулирует основные параметры работы двигателя, у инжекторных это мозги (к слову при наличии спец оборудования можно параметры менять добиваясь разных отклонений в характеристиках), а в карбе уж как настроишь один раз так и работает, потом если надо будет опять с отверткой полезешь настраивать. Как карбюратор "прушести" добавляет? если только сразу на ХХ выставить 5000 оборотов и переключив на первую передачу он так попрет, так попрет. Шутка, на самом деле любопытно если есть реальные данные конечно, а не ощущения собственника.mar писал(а):SER, Серег - я думал это и так всем известно? Карбюраторный мотор более "прущий", он энергичнее своего инжекторного собрата. Расход горючки у них одинаков.
КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ!!!
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Навеяло.River писал(а): ...он так попрет, так попрет.
- Вот 20 лет назад...
- А вот 200 лет назад промеж тамбовскою и чёрным лесом слева каак дашь обеими шпорами-то в ж... поглубже-то лошадке, так она-то, бедная, от боли и возмущения так и даст прыти-то, так и глазки-то растопырит, и копытками-то как пороет...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
за инжектор, что тогда все авто на инжекторах давно?
а тк то конечно помню два жиклера в одну дыру на воз 2107 с 1,6 вообще ракета, и жрет как ракета
а тк то конечно помню два жиклера в одну дыру на воз 2107 с 1,6 вообще ракета, и жрет как ракета
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Buster, это не теория, а практика по конкретной технике. Да и сегодняшняя тенденция душить движки в угоду зеленым не добавляет почти ни одной технике. Как у нас любят теоретики теоретизировать))
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Что значит "душат"?mar писал(а):Buster, это не теория, а практика по конкретной технике. Да и сегодняшняя тенденция душить движки в угоду зеленым не добавляет почти ни одной технике. Как у нас любят теоретики теоретизировать))
ЗЫ: Для любопытства, чем душат в лодочных инжекторных моторах мощность?
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Ни каких аргументов,в принципе они мне и не нужны.mar писал(а):Buster, это не теория, а практика по конкретной технике. Да и сегодняшняя тенденция душить движки в угоду зеленым не добавляет почти ни одной технике. Как у нас любят теоретики теоретизировать))
зы- теоретик это я?))
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Раньше на каждой лодочной станции как в прочем и в гаражах жил какой нибудь Кулибин который ставил на ноги любую технику. Автосервисов расплодилось много, хороших и не очень, с водной техникой плохо. Понятно что в яхт клубах и крутых стоянок крутятся спецы с выездом на место, но как быть простым смертным?просто Андрей писал(а):Очень здравая мысль, тем более техники разной на Татфише как конь наеп, а всё ведь не только ремонтировать надо, но и обязательно - обслуживать, чтоб потом как раз в ремонты и не впиратся.mar писал(а): иметь типа клубного сервиса не мешало бы.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
2-тк прет бензин с бака, да и только, надо хотя бы пару раз выйти на 4-тк и смотреть забудешь в сторону 2-тк.River писал(а): Сомнительное утверждение. 2-х тактник вот более прущий на старте (динамика разгона), но не по макимальной сокрости.
Вот ты написал про динамику разгона, а знаешь такую вещь как проскальзование винта, по сути можно просто воду взбить этой динамикой при старте, это одно - а второе - Марат правильно сказал про зеленых, по сути и ввели то инжектора по их требованиям - ЕВРО там всякие, но если ты не дал коняшке нужного овса, то и прыти ты от неё не получишь, или одень ей противогаз на морду, далеко она с ним проскачет то?
Ради прикола - садился после своего полтиника на 50 тот что ВЕОС(не помню букв на полтинике), это небо и земля, чих-пых да и только, вот тебе и два такта.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Андрей, я на 4-х тактнике не ездил, НО я уже не смотрю в сторону 2--х тактников, на новую лодку выбор однозначно в сторону 4-х тактов, это экономия топлива и стабильность работы на малых оборотах, планирую карты рисовать, там нужен норм мотор, а не тарахтелка 2-х тактная. ))))просто Андрей писал(а): 2-тк прет бензин с бака, да и только, надо хотя бы пару раз выйти на 4-тк и смотреть забудешь в сторону 2-тк.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Серёг...так ты забыл ещё бутылку из рукава пробовать вытащить...SER писал(а):пойду я отсюда тут с шутками все сложно .....
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Ну хорошо, хрен с ним с динамикой между 2-х и 4-х тактником. Тут есть сомнения в другом, что 4-х тактный карбюраторный мотор при всех равных будет динамичнее инжекторного 4-х тактника. Я то данных не имею, но что то это утверждение спорно. Что по этому вопросу можешь прокомментировать. Имхо задушенный инжектор 50 сил, это все равно мотор в 50 сил как не крути и его лошадиная сила точно такая же как у карбюраторного двигла.просто Андрей писал(а): Ради прикола - садился после своего полтиника на 50 тот что ВЕОС(не помню букв на полтинике), это небо и земля, чих-пых да и только, вот тебе и два такта.
Была у меня Хонда Цивик 140 кобыл, так вот она катализаторами и прочими параметрами прошивки была подогнана по стандарты экологичности (как у всех других авто), но там были честные 140 кобыл, если все сдерживающие факторы убрать, то там по слухам под 180 кобыл было.
Т.е. Получается задушенный лодочный мотор в 40 сил потенциально имеет больше лошадей под колпаком, но то что пишут на колпаке в любом случае есть, т.е. 40 кобыл, значит 40, какая разница сколько было задушено до этого, динамики будет на 40 кобыл.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
А что такое карбюратор (если это не моновпрыск)? Это ускорительный насос ("тапкой в пол надавить"), который плюёт чистого бензину прямо в впускное место, отсюда обогощёнка, динамика и часть несгоревшей смеси в трубу... ааа, а труба-то "зелёная", "душит", так надо ей дефлорацию провести и пусть дуло дует...
СкАжите, там винтики "хитрые", качества смеси и т.п. Так, они работают ТОЛЬКО: на холостых оборотах и влияют на переходной режим (из хх в дросселирование). В режиме частичного или полного дросселирования эти каналы не работают - топливовоздушная смесь летит прямо на сёдла клапанов...
А что такое впрыск. Это управление подачей количества воздуха на клапан, туда же подаётся порция сжатого бензина. Причем порция бензина и момент зажигания выбираются из предустановленной программы(алгоритма), где состав топливно-воздушной смеси и момент зажигания(опережение или запаздывание) выбирается, исходя из температуры мотора, отбираемой мощности, температуры воздуха, паразитной детонации и т.д. Система впрыска, изначально, была направлена на повышение КПД мотора, без изменения рабочего объёма. А повышение КПД означает эффективность работы мотора, экономия топлива, снижение количества неотработавших газов.
Далее, наступило время "зеленых"(green peace), которые потребовали снизить выбросы в атмосферу вредные неотработавшие газы.
Инженеры поставили на моторы узлы, снижающие выбросы.
Но, как известно, управлять мотором можно и выхлопной трубой(выпускным трактом, точнее). По сути, тоже самое дросселирование, только через задний проход (Помните, картошку в трубе глушителя, чтоб дядька с утра грузовик не запустил?)
Отсюда, любая деталь, создающая помехи выходу газов, снижает рабочую(!) мощность мотора.
Помимо внедрений в выпускную систему, внесли некоторые решения в систему вентиляции картерных газов, дабы они выходили не в атмосферу, а взадроссельное пространство.
Все вышеперечисленные коструктивные решения, направленные на снижение вредных выбросов в атмосферу, незначительно снизили рабочую(!) мощность мотора.
Отсюда и любители ставить трубу-"прямоток" в глушитель, чтоб поднять мощь.
Изменение программы работы мотора приводит, либо к форсированному режиму(повышенный расход топлива на разгоне/динамические режимы), либо, наоборот, к излишне экономичному.
P.S.Для определенной унификации и снижения числа каталожных деталей, производители моторов выпускают движки с определенным объёмом цилиндров, а затем различными способами (механика или электроника) уменьшают или увеличивают рабочую мощность мотора. Всё это делается для расширения номенклатуры моторов по мощности. Т.е. на одих и тех же "горшках", в одном и том же корпусе создают два-три мотора по мощности
СкАжите, там винтики "хитрые", качества смеси и т.п. Так, они работают ТОЛЬКО: на холостых оборотах и влияют на переходной режим (из хх в дросселирование). В режиме частичного или полного дросселирования эти каналы не работают - топливовоздушная смесь летит прямо на сёдла клапанов...
А что такое впрыск. Это управление подачей количества воздуха на клапан, туда же подаётся порция сжатого бензина. Причем порция бензина и момент зажигания выбираются из предустановленной программы(алгоритма), где состав топливно-воздушной смеси и момент зажигания(опережение или запаздывание) выбирается, исходя из температуры мотора, отбираемой мощности, температуры воздуха, паразитной детонации и т.д. Система впрыска, изначально, была направлена на повышение КПД мотора, без изменения рабочего объёма. А повышение КПД означает эффективность работы мотора, экономия топлива, снижение количества неотработавших газов.
Далее, наступило время "зеленых"(green peace), которые потребовали снизить выбросы в атмосферу вредные неотработавшие газы.
Инженеры поставили на моторы узлы, снижающие выбросы.
Но, как известно, управлять мотором можно и выхлопной трубой(выпускным трактом, точнее). По сути, тоже самое дросселирование, только через задний проход (Помните, картошку в трубе глушителя, чтоб дядька с утра грузовик не запустил?)
Отсюда, любая деталь, создающая помехи выходу газов, снижает рабочую(!) мощность мотора.
Помимо внедрений в выпускную систему, внесли некоторые решения в систему вентиляции картерных газов, дабы они выходили не в атмосферу, а взадроссельное пространство.
Все вышеперечисленные коструктивные решения, направленные на снижение вредных выбросов в атмосферу, незначительно снизили рабочую(!) мощность мотора.
Отсюда и любители ставить трубу-"прямоток" в глушитель, чтоб поднять мощь.
Изменение программы работы мотора приводит, либо к форсированному режиму(повышенный расход топлива на разгоне/динамические режимы), либо, наоборот, к излишне экономичному.
P.S.Для определенной унификации и снижения числа каталожных деталей, производители моторов выпускают движки с определенным объёмом цилиндров, а затем различными способами (механика или электроника) уменьшают или увеличивают рабочую мощность мотора. Всё это делается для расширения номенклатуры моторов по мощности. Т.е. на одих и тех же "горшках", в одном и том же корпусе создают два-три мотора по мощности
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
разница в том, что на карбюраторе лошади будут жрать(вёдрами) и с*ать, а на впрысковой системе, скромно, в меру, кушать и легкие газы выпускать... Ещё ресурс изделия и устойчивость его работы в различных режимах.River писал(а):Имхо задушенный инжектор 50 сил, это все равно мотор в 50 сил как не крути и его лошадиная сила точно такая же как у карбюраторного двигла.
Все говорят про динамику разгона мотора, а на воде посмотришь, многие "утюжат" поверхность на несколько сотен метров, да ещё, туда-сюда, туда-сюда...как миноискатели, **ть... А динамика нужна, чтоб после "утюжки" сорваться на другую "точку", с места и в галоп, чтоб зрелищно было...
и тот и другой можно сделать динамичнее. В первом подшаманить с механикой(карбюратор, ограничители и т.п.), а во втором, в основном, за счёт изменения алгоритма работы блока управления ситемой впрыска и зажигания. Нормы экологии, наверняка, также можно анулировать и сделать так, чтоб "мозги" эти узлы не воспринимали (нет их, не было никогда и всё!)River писал(а): Тут есть сомнения в другом, что 4-х тактный карбюраторный мотор при всех равных будет динамичнее инжекторного 4-х тактника.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Не всё так однозначно с 2-х тактниками. Оптимакс может фору дать по экономичности, а уж динамика тем более, также и E-tec. Тут другой вопрос - надёжность хромает порой... Во всяком случае, точно их рассматриваю после ямы своей.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Теоретики те, у которых такой техники не было - но они все знают про нее. Ты практик , который любит своим баблом проверять всякие новшества и новую технику.Buster писал(а): Ни каких аргументов,в принципе они мне и не нужны.
зы- теоретик это я?))
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Фигово, когда теория хромает...River писал(а):
Что значит "душат"?
ЗЫ: Для любопытства, чем душат в лодочных инжекторных моторах мощность?
Топливную карту в любом инжекторе можно прописать по разному, экономичность и экологичность мотора чем достигается? На моей Ямахе f60la для канадского рынка аж звезды на колпаке были нарисованы, символизирующие все это. Все замечательно, но не ехала она на свои лошади. Взять Мерк 60ку (который для продажи за пределами США:-), он орет - но и прет... мою лодку в 510 длиной и соответствующим весом толкал до 61 км/ч с перекрутом на не подобранном винте. Это пример разных подходов к прошивке мозгов и конструкции впрыска.
Еще из сегодняшней практики. Все говорят про недополтинник от Хонды, но надо рассматривать комплект в целом, в связке лодка плюс мотор и навесное и установленное, собранное в целое прямыми руками. На сегодняшний день имеем максималку в 58 км/ч при 6000 об, те еще есть потенциал. На глисс легко 7 человек (5 взрослых и 2 ребенка). Но этот полтинник и кушает соответственно у меня нифига не меньше предыдущей Ямахи 60ки, Ооо?
Последний раз редактировалось mar 22 июл 2015 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Гран мерси. А то я уже и не знал что думать)mar писал(а):Теоретики те, у которых такой техники не было - но они все знают про нее. Ты практик , который любит своим баблом проверять всякие новшества и новую технику.Buster писал(а): Ни каких аргументов,в принципе они мне и не нужны.
зы- теоретик это я?))
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
А что там думать то? Мало народу, кто своим баблом тропинки топчет,,,, кто у нас Стрекозу в массы толкнул? Ониксы тоже распочухают, жаль - у меня с деньгами ограниченно было, я б тоже запытал...Buster писал(а):Гран мерси. А то я уже и не знал что думать)mar писал(а):Теоретики те, у которых такой техники не было - но они все знают про нее. Ты практик , который любит своим баблом проверять всякие новшества и новую технику.Buster писал(а): Ни каких аргументов,в принципе они мне и не нужны.
зы- теоретик это я?))
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Оникс это да, супер вещь. Карты нужные порисую, сезон отхожу и отдам, попробую что нибудь новое.
А что там тс поставил на воду Казанку? А то мы флудим в чужой теме)
А что там тс поставил на воду Казанку? А то мы флудим в чужой теме)
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Ща парни бригаду соберут, потом по цене обговорят и алга - на Казанку..
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Видишь как, однозначного ответа тут не дашь, только не подумай что я юлю, сейчас обьясню почему - во первых - как показывает практика - не всё то золото что блестит - это о цифрах на колпаке, это как мне думается по большей части маркетинговый ход, так сказать расширение модельного ряда. в каждом бренде всё по своему происходит, да и порой азиатов не поймешь от чего они отталкиваются, вот для примера - ну не может быть одинаковая отдача от Тоха40 лайт(400 с чем то кубиков) и Тоха40 700 кубовой, по тем же Хонда50, всю быть у неё был мотор Хонда45 и хлоп - чудным образом появились Хонда40 и Хонда50, ну и так далее, во вторых - я привык апеллировать собственным опытом - карбовой Ям50 у меня не было, была в 2008 году Ям50 инжекторная и как эти два мотора покажут друг против друга - сказать не могу, хотя опять же по практике - две одинаковые лодки с одинаковыми моторами и то не дают одинакового результата, тот же Спиниглайн яркий тому пример, с Волжанкой ситуация и того хлеще - на роликах 49-тая рысачит под Хонда50, в реалии для этого надо Суз90, а так то - Ямаха позиционирует этот карбовый Ям50 как мотор для коммерческого использования, там и поршневая то другая, да и япы хорошо понимают что делают - мотор то для третьих стран, собственно куда и мы входим, плохая горючка, долбоебское отношение к технике, вот для чего этот мотор, в третьих - посмотри хотя бы по той же мотолодке, каждая вторая тема - про инжекторный мотор, не тянет, не держит холостые, троит, сдох насос высокого давления и тому подобное, про карбовые моторы почти не слова, а если и начинает зихерить мотор то как бы всё лечится очистителем карбюратора, ну или у кого шланг пересох или груша потрескалась и пошел подсос воздуха и всё, так что думаю - для наших условий - карбюратор рано списывать, на хрен нужны нам эти нормы ЕВРО, когда у нас и горючего то нет такого.River писал(а): Ну хорошо, хрен с ним с динамикой между 2-х и 4-х тактником. Тут есть сомнения в другом, что 4-х тактный карбюраторный мотор при всех равных будет динамичнее инжекторного 4-х тактника. Я то данных не имею, но что то это утверждение спорно. Что по этому вопросу можешь прокомментировать.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Андрей верно глину месит!
На большой воде - чем проще техника, тем лучше!!!
Я когда себе мотор выбирал не капли не сомневался, а мог купить любой новый 90 сильный мотор...
90 сил, жрёт всё, что горит) и весит 120 кг.
П.С. Но я не кому не навязываю своё мнение, каждый сам для себя должен решить впрыск или карб, 2Т или 4Т.
Опыт - самый лучший учитель! Правда берёт дорого, но сука объясняет доходчиво!!!
На большой воде - чем проще техника, тем лучше!!!
Я когда себе мотор выбирал не капли не сомневался, а мог купить любой новый 90 сильный мотор...
90 сил, жрёт всё, что горит) и весит 120 кг.
П.С. Но я не кому не навязываю своё мнение, каждый сам для себя должен решить впрыск или карб, 2Т или 4Т.
Опыт - самый лучший учитель! Правда берёт дорого, но сука объясняет доходчиво!!!
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Т.е. другими словами, по факту нам зачастую пи..т.просто Андрей писал(а): по тем же Хонда50, всю быть у неё был мотор Хонда45 и хлоп - чудным образом появились Хонда40 и Хонда50, ну и так далее
Но если все по честному (допустим мифическую ситуацию), то и разницы быть не должно или будет еле заметна? Без привязки к России и ее топливу, допустим все тестирование будет в Япии проводится, с их ГСМ и их честными данными по лошадиным силам, два одинаковых мотора по ТТХ, один карбюраторный, другой инжекторный, лодка и ездок одни и те же.
ЗЫ: По мотолодке и моторам на которые жалуются. Имхо инжекторные привередлевее к топливу, а видимо владельцы после своих старых 2-х тактников привыкли бенз покупать на местной заправке, который бодяженый весь, вот и итог (как вариант), фарсунки засраны. Я лично для ПЛМ бенз привожу от туда же, где свою машину заправляю, а это исключительно Лукойл.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Я против карба вообще ни чего не имею. А вот мое имхо, но 2Т моторы заканчиваются на 9,9 силахе максимум, а дальше надо смотреть в сторону 4Т. 2т уж слишком прожорливы и вонючи. Они как мотовесла норм, легкие. Я вот сейчас жалею что пожопил денег и купил 9,9 2Т сузу, вместо такой же сузы но 4Т инжекторной и экономичнее и тихая, и можно прошить до 20 сил.Балыкчы писал(а): П.С. Но я не кому не навязываю своё мнение, каждый сам для себя должен решить впрыск или карб, 2Т или 4Т.
Опыт - самый лучший учитель! Правда берёт дорого, но сука объясняет доходчиво!!!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Лично я думаю что при таких составляющих карбовый мотор натянет инжектор, но и горючки больше возьмет при этом.River писал(а):
Но если все по честному (допустим мифическую ситуацию), то и разницы быть не должно или будет еле заметна? Без привязки к России и ее топливу, допустим все тестирование будет в Япии проводится, с их ГСМ и их честными данными по лошадиным силам, два одинаковых мотора по ТТХ, один карбюраторный, другой инжекторный, лодка и ездок одни и те же.
Я не знаю - ты в командировки ездишь или нет, но знаю что Россия она Москвой-Питером-Казанью не заканчивается, и по большей части России нет власти, как нет и нормального бензина и всего остального, полная *опа кругом, так что люди чего то другого просто не могут залить в свой мотор и льют что есть.River писал(а): ЗЫ: По мотолодке и моторам на которые жалуются. Имхо инжекторные привередлевее к топливу, а видимо владельцы после своих старых 2-х тактников привыкли бенз покупать на местной заправке, который бодяженый весь, вот и итог (как вариант), фарсунки засраны. Я лично для ПЛМ бенз привожу от туда же, где свою машину заправляю, а это исключительно Лукойл.
Прошлым летом в Волгоград гонял - дорог нет, их просто нет, Сталинград , москвичей с запорожцами полно на улицах, облезлые горбатые Камазы с чадящим выхлопом, дырявые Газели-маршрутки с шпингалетами на дверях, причем двери прикручены с помощью петель к кузову так что эти двери теперь не сдвижные а распашные, то есть как - газелька останавливается, выходит кассир с передней двери, открывает шпингалет и распахивает дверь в салон как калитку в деревне, сажает-высаживает людей, закрывает калитку на шпингалет, садится спереди и машина едет дальше, в этом марте в Самаре был, всё один в один + деревянные трамваи, думал у машины и у прицепа просто колеса оторвутся по таким дорогам, особенно в центре города, вот оно как по всей России то выглядит.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Ну это да, я конечно со своей колокольни сужу. Помню не так давно в Ульяновск мотался, так как за пределы Татарстана выехал, так кто то дорогу украл. Ну и в городе самом *опа полная. Так что есть такой момент, не вся Россия одинакова полезна для инжекторных моторов.просто Андрей писал(а): Я не знаю - ты в командировки ездишь или нет, но знаю что Россия она Москвой-Питером-Казанью не заканчивается, и по большей части России нет власти, как нет и нормального бензина и всего остального, полная *опа кругом, так что люди чего то другого просто не могут залить в свой мотор и льют что есть.
Прошлым летом в Волгоград гонял - дорог нет, их просто нет, Сталинград , москвичей с запорожцами полно на улицах, облезлые горбатые Камазы с чадящим выхлопом, дырявые Газели-маршрутки с шпингалетами на дверях, причем двери прикручены с помощью петель к кузову так что эти двери теперь не сдвижные а распашные, то есть как - газелька останавливается, выходит кассир с передней двери, открывает шпингалет и распахивает дверь в салон как калитку в деревне, сажает-высаживает людей, закрывает калитку на шпингалет, садится спереди и машина едет дальше, в этом марте в Самаре был, всё один в один + деревянные трамваи, вот оно как по всей России то выглядит.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
River, ты учти ещё такую вещь! Ты 50 можешь достаточно быстро ушатать свой корпус!
Я вот езжу 3 сезон на 40 и смысла не вижу ставить палтос по этому и не поставил.
40 вытаскивает на глисер без проблем 6 взрослых и 2 детей со шмотьем. И таблетку тоскует легко.
Я вот езжу 3 сезон на 40 и смысла не вижу ставить палтос по этому и не поставил.
40 вытаскивает на глисер без проблем 6 взрослых и 2 детей со шмотьем. И таблетку тоскует легко.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Какой корпус? Мой корпус рассчитан на 15 сил нынешний. А тот что планируется на 50 сил. Так ведь суть не в том чтобы максимально допустимый мотор по максимуму просирать, а в том, чтобы достичь приемлемой скорость (примерно 50 км в час) с минимальной нагрузкой на мотор. Т.е. и 40 сил может хватило бы, но тогда двигло на износ пахать будет, либо 50 сил и использовать его на 3/4 или даже меньше. Это имхо и экономичнее в итоге по расходу ГСМ должно выйти.paramon писал(а):River, ты учти ещё такую вещь! Ты 50 можешь достаточно быстро ушатать свой корпус!
Я вот езжу 3 сезон на 40 и смысла не вижу ставить палтос по этому и не поставил.
40 вытаскивает на глисер без проблем 6 взрослых и 2 детей со шмотьем. И таблетку тоскует легко.
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
9,9 - это вообще мопедики)))River писал(а):Я против карба вообще ни чего не имею. А вот мое имхо, но 2Т моторы заканчиваются на 9,9 силахе максимум, а дальше надо смотреть в сторону 4Т.
До 40 сил вообще не фиг смотреть в сторону 4 такника!
Разница в цене в цене 30 - 35% ( в моём случае примерно 150.000 рублей ), экономия в топливе 20 - 25%
За рыбалку если долго ищешь рыбу и можно мотнуть километров 50 - 60, уходить 30 литров ( в среднем ), а так не больше 15 л., если знаешь...
150.000 : 30 руб.( 1 литр ) = 5 тонн бенза!!!
5 тонн : 20 литров ( среднее ) = 250 рыбалок
За сезон на рыбалку выходит в лучшем случае 50 дней!
Т.е. 4 такт. мотор окупается через 5 лет, в лучшем случае или через 10, но теряет в цене... я не говорю о затратах на обслуживание...
Разница 4 - 6 литров в час, в моём случае.River писал(а):2т уж слишком прожорливы и вонючи. Они как мотовесла норм, легкие.
Вонючие да!
Я лью Айпон с запахом клубники, да и автомикс сам дозирует в отличии от премикса!
Но неприхотливость в топливе прощает это!!!
Был случай когда умер генератор Хонда, а Ямаха только чихнула пару раз и алга)))
......River писал(а):Я вот сейчас жалею что пожопил денег и купил 9,9 2Т сузу, вместо такой же сузы но 4Т инжекторной и экономичнее и тихая, и можно прошить до 20 сил.
Разница в весе ( 2Т и 4Т ) 50 кг., в моём случае! А это акб 130 Ампер ( 30 кг. ) + MinnKota i-pilot
Да 4-такник тихо работает на холостых! Согласен! Но на полных оборотах многие моторы работают громче...
Последний раз редактировалось Балыкчы 23 июл 2015 12:27, всего редактировалось 3 раза.
- Андрей Балконский
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 20 мар 2013 20:26
Re: КОРПУС ЛОДКИ КАЗАНКА 5М ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА ВОДУ, ПОМОГИТЕ
Полностью согласен с Рамилем...
http://www.youtube.com/watch?v=-UpZXFwY8S8
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.
В России есть свобода слова, но нигде не написано, что вы должны быть на свободе после сказанных слов.