Сообщение
Chelokam » 20 июл 2017 08:45
Пайольная лодка после пары лет эксплуатации начинает легче собираться и разбираться, за счет притирки частей видимо. Да и чем чаще это делаешь, тем проще в плане навыка.
Я за полчаса собирал, один. Сейчас навык наверное немного утратил ))
Естественно, на таком комплекте только вдвоем, если парни молодые, спортивные, то им и собрать и разобрать проблем не составит. Я так и делал в начале эксплуатации. Потом надоело, купил автоприцеп б/у, собирал ее на даче и возил на двух направляющих сверху в собранном состоянии (мне 3 км всего до воды). Потом и так надоело )) Тут еще в напарнике дело. С Компасом380S мы с 17летней дочкой управляемся, а со Стингреем только мужская сила нужна. Я один уже не тяну, спина.
В багажник среднего автомобиля (седана даже) Стингрей влезет: шкура в багажник, пайолы и мотор на заднее сиденье. В ниссан икстрейл 2014гв влезает все в багажник вместе с мотором.
Но на воде-песня ))
Пола в Компасе нормального нет, валкий с борта на борт, стоишь неуверенно, при спиннинговании все удовольствие теряется. Для покатушек, скорости, прыгания по волне, да, это то что надо, но для спиннингиста или подвоха Стингрей 100 очков форы даст Компасу.
На сазана сидишь вдвоем внутри на креслах (поперек лодки) и пивко потягиваешь. Красота! (Это на нижней Волге).
Ну а тоху9,8 с сузой15 сравнивать некорректно )) Разница больше 100 кубиков.
Скорость передвижения по воде тоже важна. От точки к точке хочется как можно быстрее перейти.
И опять же голова у меня не болит когда гружу лодку, выйдет на глиссер или нет.
Ну как то так ))) Как говорится ИМХО
stingray 360al+CompAs 380 S+suzuki dt15s+Mercury ME 2.5 M