Удлинение сачка

О том к чему приложили... пытливый ум и руки :-)

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Удлинение сачка

Сообщение raueg » 07 май 2015 05:23
СообщениеСообщение отдельно

Кто-то сделал себе сачок длинный (4-5 метров), складной для машины и надежный. Вытащить 2-3 кг "рыбку" с обрыва 3 и более метра трудновато. Раньше был не нужен, в этом году немного научился рыбачить, возможно просто повезло пока, но стал нужен. :Lodka: ::((: :poimal
raueg
-
-
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 сен 2011 09:26
Имя: Виктор
Карма: 0

Re: Удлинение сачка

Сообщение Фаза » 07 май 2015 06:59
СообщениеСообщение отдельно

не разу не видел такого. думаю для удлинителя тебе лучше купить китайский телескоп метров под 6-8 и убрать первые тонкие секции.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16
Город: казань
Имя: Альберт
Карма: 15

Re: Удлинение сачка

Сообщение Rumin » 07 май 2015 07:46
СообщениеСообщение отдельно

Я тоже поначалу решил сэкономить и купил китайскую удочку, оставив 3 колена. Короче хватило на 1 одну рыбку. Если нет длинной втулки с резьбой, то вряд ли получится. Если сделали такую палочку, лучше к нему купить нормальную голову подсака. Стоит не так уж дорого. В пределах 500-600 найти без проблем можно. Только из лески лучше брать подсак. Иначе зацепы крючков и напильников от сазана-карася будут. Да и запах впитывает нитка.

Не так страшен Бэн, как его ган.
Аватара пользователя
Rumin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:41
Город: Казань
Имя: Роман
Карма: 28

Re: Удлинение сачка

Сообщение LeX 77 » 07 май 2015 09:04
СообщениеСообщение отдельно

Даже если сделаешь из 5-6 м телескопа дешевого, то удовольствия не получишь: тяжелый и неудобный будет. Я делал из телескопа 4 м, втулку на заводе вытачивал и все равно пришел к покупному штекерному.
LeX 77
.
.
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 фев 2014 14:22
Имя: Алексей
Карма: 4

Re: Удлинение сачка

Сообщение bulatik85 » 07 май 2015 12:27
СообщениеСообщение отдельно

Телескопические рукоятки для подсака "SABANEEV Master Landing Net Handle" отличаются особой прочностью и специально рекомендуются для ситуаций, когда возможность сломать хрупкую штекерную рукоятку слишком велика. Они имеют изящный металлический грибок на комле, мягкую пробку, не позволяющую коленам самопроизвольно выдвигаться, и на верхнем колене металлическую насадку со стандартной резьбой.

Master 300: Длина - 3 мт., Транспортная длина - 1,13 мт., Секций - 3, Вес - 200гр.

Master 400: Длина - 4 мт., Транспортная длина - 1,14 мт., Секций - 4, Вес - 290гр.

Master 500: Длина - 5 мт., Транспортная длина - 1,14 мт., Секций - 5, Вес - 375гр.

стоят от 1700 до 3400.

Step by step, пока от монитора не ослеп...
Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50
Город: Казань
Имя: Bulat
Карма: 32

Re: Удлинение сачка

Сообщение ramtat » 07 май 2015 12:30
СообщениеСообщение отдельно

3400 за подсак афигеть киряк :stop:
Аватара пользователя
ramtat
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 июл 2012 08:42
Город: казань
Имя: Рамиль

Re: Удлинение сачка

Сообщение Rumin » 07 май 2015 14:31
СообщениеСообщение отдельно

ramtat писал(а):3400 за подсак афигеть киряк :stop:


Цена не за подсак, а только за рукоять. Голова отдельно, но цена, как правило, ниже ручки. Есть палочки для подсака по 15-25 тыров. Но это уже для меня :rofl:

Не так страшен Бэн, как его ган.
Аватара пользователя
Rumin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:41
Город: Казань
Имя: Роман
Карма: 28

Re: Удлинение сачка

Сообщение bulatik85 » 07 май 2015 17:14
СообщениеСообщение отдельно

Lis писал(а):bulatik85, Sabaneev-ы мягкие , у меня есть 4м . Чаще пользую 3,5 м Корморан , пусть потяжелее - но он и не такой хрупкий и в тоже время телескоп

погуглю, я как то задумывался, какая оптимальная длина ручки подскака, как раз решил 3.5-4 нада.

Step by step, пока от монитора не ослеп...
Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50
Город: Казань
Имя: Bulat
Карма: 32

Re: Удлинение сачка

Сообщение Rumin » 07 май 2015 19:02
СообщениеСообщение отдельно

bulatik85 писал(а):
Lis писал(а):bulatik85, Sabaneev-ы мягкие , у меня есть 4м . Чаще пользую 3,5 м Корморан , пусть потяжелее - но он и не такой хрупкий и в тоже время телескоп

погуглю, я как то задумывался, какая оптимальная длина ручки подскака, как раз решил 3.5-4 нада.


Мне 3-х метровой палки не хватало на меляке на Мёше. С учётом, что ещё и голова полметра. Тяжело завадить сазанчика на течении, который, то влево, то вправо. У Салапина видел вроде 4 метра, походу штекер, не сгибается и достаёт далеко. Под разные места разные палки и разные головы.

Не так страшен Бэн, как его ган.
Аватара пользователя
Rumin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:41
Город: Казань
Имя: Роман
Карма: 28

Re: Удлинение сачка

Сообщение bulatik85 » 07 май 2015 20:22
СообщениеСообщение отдельно

Rumin писал(а):
bulatik85 писал(а):
Lis писал(а):bulatik85, Sabaneev-ы мягкие , у меня есть 4м . Чаще пользую 3,5 м Корморан , пусть потяжелее - но он и не такой хрупкий и в тоже время телескоп

погуглю, я как то задумывался, какая оптимальная длина ручки подскака, как раз решил 3.5-4 нада.


Мне 3-х метровой палки не хватало на меляке на Мёше. С учётом, что ещё и голова полметра. Тяжело завадить сазанчика на течении, который, то влево, то вправо. У Салапина видел вроде 4 метра, походу штекер, не сгибается и достаёт далеко. Под разные места разные палки и разные головы.

за путёвым сазаном, я по пояс в воду залезу :D

у трапера и волжанки есть 3м телескоп, за тыщу, как интересно он?

Step by step, пока от монитора не ослеп...
Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50
Город: Казань
Имя: Bulat
Карма: 32

Re: Удлинение сачка

Сообщение Uncle » 07 май 2015 20:55
СообщениеСообщение отдельно

Я взял 3-х метровую рукоять то ли сабанеевскую, то ли еще какую, примерно за штукарь, отрезал трубку у своего треугольного складывающегося подсака, вклеил в обрезок болт от фидерной подставки, заменил сетку на "глубинойоколо1,2метра", охренел от получившейся конструкции и где-то на 70см сделал на мотне экспресс-затяжку. Иначе за полторашкой приходится самому залезать в подсак - хрен достанешь! :D Фоток нет, т.к. подсак у Фаната живет.
С уважением, Uncle
Uncle

 

Re: Удлинение сачка

Сообщение raueg » 08 май 2015 04:40
СообщениеСообщение отдельно

bulatik85 писал(а):Телескопические рукоятки для подсака "SABANEEV Master Landing Net Handle" отличаются особой прочностью и специально рекомендуются для ситуаций, когда возможность сломать хрупкую штекерную рукоятку слишком велика. Они имеют изящный металлический грибок на комле, мягкую пробку, не позволяющую коленам самопроизвольно выдвигаться, и на верхнем колене металлическую насадку со стандартной резьбой.

Master 300: Длина - 3 мт., Транспортная длина - 1,13 мт., Секций - 3, Вес - 200гр.

Master 400: Длина - 4 мт., Транспортная длина - 1,14 мт., Секций - 4, Вес - 290гр.

Master 500: Длина - 5 мт., Транспортная длина - 1,14 мт., Секций - 5, Вес - 375гр.

стоят от 1700 до 3400.


Где можно увидеть и потрогать своими руками? :nyam-nyam:
raueg
-
-
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 сен 2011 09:26
Имя: Виктор
Карма: 0

Re: Удлинение сачка

Сообщение Rumin » 08 май 2015 08:18
СообщениеСообщение отдельно

у трапера и волжанки есть 3м телескоп, за тыщу, как интересно он?[/quote]

Держал в руках Трапер и Колмик. Купил Колмик. Больше понравился. Ориентруйся на вес, чтобы не шипко тяжёлая ручка была. Бери яркий цвет, чтобы не наступить ненароком. У меня жёлтый.

Не так страшен Бэн, как его ган.
Аватара пользователя
Rumin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:41
Город: Казань
Имя: Роман
Карма: 28

Re: Удлинение сачка

Сообщение bulatik85 » 08 май 2015 09:14
СообщениеСообщение отдельно

raueg писал(а):
bulatik85 писал(а):Телескопические рукоятки для подсака "SABANEEV Master Landing Net Handle" отличаются особой прочностью и специально рекомендуются для ситуаций, когда возможность сломать хрупкую штекерную рукоятку слишком велика. Они имеют изящный металлический грибок на комле, мягкую пробку, не позволяющую коленам самопроизвольно выдвигаться, и на верхнем колене металлическую насадку со стандартной резьбой.

Master 300: Длина - 3 мт., Транспортная длина - 1,13 мт., Секций - 3, Вес - 200гр.

Master 400: Длина - 4 мт., Транспортная длина - 1,14 мт., Секций - 4, Вес - 290гр.

Master 500: Длина - 5 мт., Транспортная длина - 1,14 мт., Секций - 5, Вес - 375гр.

стоят от 1700 до 3400.


Где можно увидеть и потрогать своими руками? :nyam-nyam:

я только в интернет магазинах видел.

Step by step, пока от монитора не ослеп...
Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50
Город: Казань
Имя: Bulat
Карма: 32

Re: Удлинение сачка

Сообщение Ruslan T » 08 май 2015 09:16
СообщениеСообщение отдельно

Сабанеевскую ручку можно посмотреть в районе Бигзура.

Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Аватара пользователя
Ruslan T
Модератор форума
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 18 окт 2004 08:43
Город: Волжск, РМЭ
Карма: 31

Re: Удлинение сачка

Сообщение Sanya » 10 май 2015 09:30
СообщениеСообщение отдельно

У меня 4,2 метра больше не надо и меньше тоже. Для спорта. Для обычной рыбалки достаточно 3м, только из лески.

С уважением Александр Новиков.
Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11
Город: казань
Карма: 13

Re: Удлинение сачка

Сообщение raueg » 15 май 2015 06:36
СообщениеСообщение отдельно

Нашёл в круглосуточном на проспекте.Хороший, но по 1400 р. Честно что-то передумал, дороговато. Сколько раз за год воспользуюсь? :ny: :stop: Ну раз 5-6, мой подсачек немного коротковатый, но будем искать места получше. ::((: Короче решил не торопиться. Лещ по-моему решил нереститься, так, что есть время ещё поразмыслить, может попробовать к своему ещё колено добавить. :ny: А вдруг придет мысля. :oops: :poimal
raueg
-
-
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 сен 2011 09:26
Имя: Виктор
Карма: 0

Re: Удлинение сачка

Сообщение Rumin » 15 май 2015 22:19
СообщениеСообщение отдельно

raueg писал(а):Нашёл в круглосуточном на проспекте.Хороший, но по 1400 р. Честно что-то передумал, дороговато. Сколько раз за год воспользуюсь? :ny: :stop: Ну раз 5-6, мой подсачек немного коротковатый, но будем искать места получше. ::((: Короче решил не торопиться. Лещ по-моему решил нереститься, так, что есть время ещё поразмыслить, может попробовать к своему ещё колено добавить. :ny: А вдруг придет мысля. :oops: :poimal


Для меня тоже было дорого. Но весчь необходимая с учётом улова. А когда рыбка сходит, потом жалеешь, что не купил или, что коротковат оказался. В итоге не по Хуану сомбреро. Это же не расходный материал типа кормушек, лески поводковой или крючков. На них то я как раз экономлю, но в разумных пределах. Если конечно на 5-6 рыбалок за сезон, то может и не надо. Но ещё раз повторюсь: это не расходный материал и хватит его надолго если относиться с умом. Можно подобрать и подешевле найти, но 300-400 руб. в ущерб качеству и удобству, думаю не разумно.

Не так страшен Бэн, как его ган.
Аватара пользователя
Rumin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:41
Город: Казань
Имя: Роман
Карма: 28

Re: Удлинение сачка

Сообщение raueg » 17 май 2015 13:39
СообщениеСообщение отдельно

Rumin писал(а):
raueg писал(а):
Для меня тоже было дорого. А когда рыбка сходит, потом жалеешь, что не купил или, что коротковат оказался. В итоге не по Хуану сомбреро. Можно подобрать и подешевле найти, но 300-400 руб. в ущерб качеству и удобству, думаю не разумно.


Очень правильная мысль - комфорт тоже люблю, и вчера упустил несколько хороших экземпляров. Эх ???? Рыбу не жалко, хватает , но чувство досады, не сам выпустил а ушла.....вот и гложет немного. :oops: Заеду ещё раз примерюсь, :poimal
raueg
-
-
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 сен 2011 09:26
Имя: Виктор
Карма: 0

Re: Удлинение сачка

Сообщение raueg » 17 май 2015 20:29
СообщениеСообщение отдельно

Всё раздумья кончились. Купил. Завтра буду пробовать. Надеюсь на рекорд. В этом году у меня лещ на 1900 грамм. :oops:
raueg
-
-
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 сен 2011 09:26
Имя: Виктор
Карма: 0

Re: Удлинение сачка

Сообщение Astrals » 17 май 2015 21:36
СообщениеСообщение отдельно

Какой размер сачка?
Astrals

 

Re: Удлинение сачка

Сообщение bulatik85 » 19 май 2015 22:35
СообщениеСообщение отдельно

в фр посмотрел ручки сачков от 2х до 3х метров.
Солмик и Броунинг вроде. на вид нормуль... цена от 900-1500 руб.

Step by step, пока от монитора не ослеп...
Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50
Город: Казань
Имя: Bulat
Карма: 32

Re: Удлинение сачка

Сообщение Rumin » 19 май 2015 22:51
СообщениеСообщение отдельно

В Блесне на Булаке Колмик штекер 880. Больше не было. Может на Павлюхина у них больше.

Не так страшен Бэн, как его ган.
Аватара пользователя
Rumin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:41
Город: Казань
Имя: Роман
Карма: 28

Re: Удлинение сачка

Сообщение bulatik85 » 19 май 2015 23:09
СообщениеСообщение отдельно

Rumin писал(а):В Блесне на Булаке Колмик штекер 880. Больше не было. Может на Павлюхина у них больше.

880 это руб?

в ФР колмик были на 3 метра вроде два вида, потоньше и потолще. телескопички, в целом норуль, но решил пока не брать, ближек рыбалке возьму, пока повыбираю.

Step by step, пока от монитора не ослеп...
Аватара пользователя
bulatik85
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 08 янв 2014 22:50
Город: Казань
Имя: Bulat
Карма: 32

Re: Удлинение сачка

Сообщение Rumin » 19 май 2015 23:40
СообщениеСообщение отдельно

Да, 880 руб.

Не так страшен Бэн, как его ган.
Аватара пользователя
Rumin
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:41
Город: Казань
Имя: Роман
Карма: 28

Re: Удлинение сачка

Сообщение Larion7 » 23 авг 2016 15:42
СообщениеСообщение отдельно

мужики, китайские удочки не берите. Взял сломал на второй раз :D
Аватара пользователя
Larion7
.
.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2016 15:30
Город: Казань
Имя: Ларион
Карма: 0

Re: Удлинение сачка

Сообщение Serafim » 24 авг 2016 08:57
СообщениеСообщение отдельно

Ручка 3 м из китайской удочки (5 м) с головой 40 см третий год служит верой и правдой.
Serafim
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 июн 2006 12:41
Город: Казань
Имя: Сергей
Карма: 11



Похожие темы


Вернуться в Самоделки - переделки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

Rambler's Top100