Сюрприз от Сузуки СХ4
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Сюрприз от Сузуки СХ4
Собственно прошу совета почему так происходит...Похоже сдох аккумулятор машина 10 года. Завелась, проехала 50 метров загорелось все табло, свернул на обочину встал. Аккумулятор отказался крутить движок. Через час дочка завела, проехала 5 метров такая же история, машина встала. Я взял ее на буксир и потащил до дома, на ближайшем перекрестке заклинило руль отказали тормоза (не продавишь ногой). Чуть не долбанули две крутых тачки, и только с помощью ручника и набитого буксира машина остановилась в метре от стены дома. Разблокировали руль тронулись тихо домой. По словам дочки еще раз такое же уже при остановке на месте стоянки. Примерно такая же ситуация произошла во время открытия мемориала по погибшим с т/х Булгария. Там дочь вообще чуть не улетела под Сюкеевский взвоз. Ребята может кто сталкивался с такой муйней. Да, ключа зажигания нет в этой машине, вернее он в брелке, а заводится она поворотом шайбы.
- Eвгений Йа
- Татфишевец
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013 11:00
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Это больше похоже на проблемы с мозгами, а не аккумулятор, раз она потом всё же завелась был такой агрегат у товарища, но с проблемой такой он не сталкивался! Однозначно надо на диагностику и к проверенным людям!
У кого длиннее рыба- у того длинней рука....
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Диагностика - однозначно. Возможно - контакты в замке зажигания. Тогда понятны погасания/зажигание панелей, отключение ЭУР и жесткие тормоза.Eвгений Йа писал(а):Это больше похоже на проблемы с мозгами, а не аккумулятор, раз она потом всё же завелась был такой агрегат у товарища, но с проблемой такой он не сталкивался! Однозначно надо на диагностику и к проверенным людям!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Вот спасибо ребята! Мозги понятно, но и аккумулятор сдох это точно, второй раз чуть реле втягивает. Почему руль то клинит?
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
чуть выше написали, что возможно шалят контакты в замке зажигания, и машина не видит что ключ "в замке" (в вашем случае ключ вставлять не нужно, но машина всё равно определяет этот признак, возможно по полжению тумблера)Aleksandr-kir писал(а):Вот спасибо ребята! Мозги понятно, но и аккумулятор сдох это точно, второй раз чуть реле втягивает. Почему руль то клинит?
если за 5 лет не меняли АКБ, то не грех и поменять, на всяк случай - для начала можно клеммы осмотреть, может окислились и провод от АКБ на кузов.
зачистить места контактов крупной шкуркой, зачистить клеммы, зачистить место контакта на кузов.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Ну да, спасибо с этого и начну...Аккумулятор не меняли. Точно, вспомнил когда плохие контакты с кузовом он чуть крутит двигатель. Но скорее всего батарейка...bulatik85 писал(а):чуть выше написали, что возможно шалят контакты в замке зажигания, и машина не видит что ключ "в замке" (в вашем случае ключ вставлять не нужно, но машина всё равно определяет этот признак, возможно по полжению тумблера)Aleksandr-kir писал(а):Вот спасибо ребята! Мозги понятно, но и аккумулятор сдох это точно, второй раз чуть реле втягивает. Почему руль то клинит?
если за 5 лет не меняли АКБ, то не грех и поменять, на всяк случай - для начала можно клеммы осмотреть, может окислились и провод от АКБ на кузов.
зачистить места контактов крупной шкуркой, зачистить клеммы, зачистить место контакта на кузов.
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Если в этой машине ЭУР, как он ( и не только он, а вся электрика) по-вашему будет работать со сдохшим аккумом?
Не надо чесать где не чешется, а решать проблемы по мере их появления. А вы все свалили в кучу ...
Да.. и тормоза.. откуда ж они будут работать на неработающем движке? Их хватит только на пару торможений, потом разрежение вакуумника закончится и все - дубовая педаль.
Я на новой машине через 2 года поменял оба аккума, а вы - 5 лет
Не надо чесать где не чешется, а решать проблемы по мере их появления. А вы все свалили в кучу ...
Да.. и тормоза.. откуда ж они будут работать на неработающем движке? Их хватит только на пару торможений, потом разрежение вакуумника закончится и все - дубовая педаль.
Я на новой машине через 2 года поменял оба аккума, а вы - 5 лет
Последний раз редактировалось Fisher-77 05 май 2015 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Я вот лично пришел к мнению, что лучше буду ездить на старенькой ниве, четырке, да хоть на велосипеде, на лодке веслами махать, но свою жизнь с техникой сузуки, любой, никогда не свяжу.Aleksandr-kir писал(а):Собственно прошу совета почему так происходит...
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
После того, как моя дочь сделала кувырок на такой машинке, я SX4 напротив оченно зауважал, поскольку неприятных последствий для здоровья не получили никаких. О машине только приятные воспоминания. Интересно другое. А на сервисе машинка со всей вырубившейся электроначинкой давно была?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Тоймин, Как правило, по истечению гарантии, в машинах меняют только масло и фильтр
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
ну и на всякий случай напомню, что батарейку можно проверить, т.е. перед тем как её менять, можно проверить как заряжается, выдаёт ли нужно напряжение и т.д.Aleksandr-kir писал(а):Ну да, спасибо с этого и начну...Аккумулятор не меняли. Точно, вспомнил когда плохие контакты с кузовом он чуть крутит двигатель. Но скорее всего батарейка...bulatik85 писал(а):чуть выше написали, что возможно шалят контакты в замке зажигания, и машина не видит что ключ "в замке" (в вашем случае ключ вставлять не нужно, но машина всё равно определяет этот признак, возможно по полжению тумблера)Aleksandr-kir писал(а):Вот спасибо ребята! Мозги понятно, но и аккумулятор сдох это точно, второй раз чуть реле втягивает. Почему руль то клинит?
если за 5 лет не меняли АКБ, то не грех и поменять, на всяк случай - для начала можно клеммы осмотреть, может окислились и провод от АКБ на кузов.
зачистить места контактов крупной шкуркой, зачистить клеммы, зачистить место контакта на кузов.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Ааа! А я то дурак продолжаю ездить туды, видимо нравится! Правда машин немного другой, но как-то своим скудным умишком думаю, что напичканное электроникой авто желает не только периодической смены масла и фильтра.Fisher-77 писал(а):Тоймин, Как правило, по истечению гарантии, в машинах меняют только масло и фильтр
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Тоймин, Ну вот, я постеснялся конкретизировать про "дешевые иномарки"
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
bulatik85, да и обслуги акб требует регулярной, минимум раза два в год. Я уж про авто не говорю , шаги по которому расписаны в каждой сервисной книжке.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Ну и зря! Отличный автомобиль, отличный ПЛМ Разобрался я ребята с этой муйней, с дуру чуть не купил новый аккумулятор. Послужит еще и этот! Ларчик просто открывался...Дочка две недели отсутствовала и при очередном запуске закусило генератор, вследствии чего оборвало ремень. Естественно быстро села батарейка и все дела. Генератор снял, разобрал, смазал подшипники силиконом, но дело было не в них. Очень мал зазор между статором и ротором и случается прихват. Генератор поставил на место, но нет ремня, привезут с Казани и должно быть все окей. Так что Андрюха мне старенькой Нивы не надо даже бесплатно - себе дороже выйдет. Да и новую за 500 тр мне не надо. Когда было надо за ней очередь была в 10 лет Но раньше не было даже в мечтах иметь иномарку, тем более Сузуку С ПЛМ таже история, есть два мотора Ямаха и Сузука! Ну и еще конечно Нептун-23 который я искрене люблю.просто Андрей писал(а):Я вот лично пришел к мнению, что лучше буду ездить на старенькой ниве, четырке, да хоть на велосипеде, на лодке веслами махать, но свою жизнь с техникой сузуки, любой, никогда не свяжу.Aleksandr-kir писал(а):Собственно прошу совета почему так происходит...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Это мои личные тараканы, так что не обращай внимания.Aleksandr-kir писал(а): Ну и зря! Отличный автомобиль, отличный ПЛМ
А соседкину SX4 регулярно по зиме до центральной улицы таскал старой(2011г.в.) Нивой , дальше она уж сама, окушки пролезают, а эта зузука не в какую.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Я извиняюсь конечно, но может если бы она была на другой машине, то и не кувыркнулась бы, такая мысль не приходила в голову?Тоймин писал(а):После того, как моя дочь сделала кувырок на такой машинке, я SX4 напротив оченно зауважал, поскольку неприятных последствий для здоровья не получили никаких.
Я мало сталкивался с СХ4, но вот другое меня всегда интересовало - почему две абсолютно одинаковые по схеме трансмиссии машины - СГВ и таже Нива, пускай самая зачуханная, с шестым мотором и четырехступкой, а ездят они по разному, говна не берем, а просто небольшой снег, Нива едет, даже на лысой резине, а СГВ стоит, на авторынке не раз видел, как СГВ на стоянке вставала, недопривод то ползет по тихому, а эту машину столь известной и многими обажаемой японской фирмы стаскивает Нива или Шнива, а всё ведь одинаковое - постоянный полный привод, понижайка, а ездить даже по снегу СГВ не научили, вот это мне всегда было интересно - почему так?
Про расход на СГВ молчу, он и так многим известен.
Про ПЛМы тоже молчу.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Зачем сравнивать эти две машины, не пойму? SX4 конкурент панды, отчасти кошака. Простой, надежный и, главное, безопасный автомобиль. В основном женский.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Я вообще то сравнивал СГВ и Ниву, а не СХ4 и Ниву.Тоймин писал(а):Зачем сравнивать эти две машины, не пойму?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Это понятно что по нашим поселковым дорогам только Нива и Ока больше подходят. Но ведь есть еще и трасса и Казань наконец...Да и мы всетаки мечтаем что дороги в поселке наконец то наладят. Про ПЛМ я конечно пошутил, все иномоторы хороши по своему но у них один недостаток - цена. Откуда за границей знают что у нас зарплата 400 долларов в месяц.... Оно конечно можно приложить усилия и зарабатывать 1000 S но тогда тема про лодки-моторы для многих будет не актуальной. Времени и сил для водномоторной темы просто не останется.просто Андрей писал(а):Это мои личные тараканы, так что не обращай внимания.Aleksandr-kir писал(а): Ну и зря! Отличный автомобиль, отличный ПЛМ
А соседкину SX4 регулярно по зиме до центральной улицы таскал старой(2011г.в.) Нивой , дальше она уж сама, окушки пролезают, а эта зузука не в какую.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Сюрприз от Сузуки СХ4
Вчера поставили ремень и все работает как надо! Тему можно закрыть