Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 13 апр 2015 21:40

Многие уже успешно перепрошили моторы из 9.9 в 15л.с.
Я так понимаю, тоже самое можно сделать и с мотором Yamaha 50 Fetl?
Перепрошить его до 60 л.с. Или нет?
Если да, то где в Казани?

Аватара пользователя
SER
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:20

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение SER » 13 апр 2015 21:54

Shamil.kzn писал(а):Многие уже успешно перепрошили моторы из 9.9 в 15л.с.
Я так понимаю, тоже самое можно сделать и с мотором Yamaha 50 Fetl?
Перепрошить его до 60 л.с. Или нет?
Если да, то где в Казани?
попроблематичней....

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Belyak » 14 апр 2015 08:18

если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

paramon

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение paramon » 14 апр 2015 09:15

Belyak писал(а):если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно


Как раз на той неделе, выбирал себе новый мотор. И как раз ямаху.... смотрел в сторону 50 с расчетом под переделку под 60. В магазине сказали, что могут это сделать за 20 тыров. тупо купить мозги у них от 60. Но думаю можно и дешевле, если форумы покурить...
Переделывается 50 которая инжекторная. Но факт, что мне транец надо наращивать и т.п. и корпус не свежий я решил не рисковать. Взял моторчик полегче... да и дешевле :D

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 14 апр 2015 11:50

[quote="Belyak"]если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно[/
Именно, а где это можно сделать?

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 14 апр 2015 11:52

paramon, двигатель у меня 4 сезон, все вроде ничего, но если было бы 60 - не помешало бы.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение mar » 14 апр 2015 13:18

На мотолодке есть тема с обсуждением о переделке Мерков 50 и более. Там был электронщик, говоривший о возможности прошивки мозгов Ямахи - так понял, что занимается этим и дистанционно.

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 15 апр 2015 15:55

Кому интересно - сделать это можно. Но в Казани такую прошивку не делают. Вариант - отправка мозгов в Москву, там перешьют и отправят обратно. Стоимость 15 т. без логистики. Плюс нужно будет убрать какую шайбу.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение просто Андрей » 23 апр 2015 12:50

Shamil.kzn писал(а): Стоимость 15 т. без логистики.
Это развод голимый.
Не связывайся.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 24 апр 2015 16:59

Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет... Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю. Лодка сварная амг 480.

Аватара пользователя
-ГОГА-
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:47

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение -ГОГА- » 24 апр 2015 19:34

Shamil.kzn писал(а):Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет... Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю. Лодка сварная амг 480.
Всем привет :) ...
Шамиль ,в твоих данных кроется ответ ...если налегке двиг крутится до 5400 ,то винт у тебя тяжёлый ...и при загрузке ,соответственно выход на глисс будет проблематичный...хотя налегке,т.е. один-двое все замечательно и экономично...
Хочешь хороший выход на глисс ,подбирай винт ,чтоб налегке крутился до 6000 оборотов ,тогда и с загрузкой все будет :b: ...
Гидрокрыло ,да ,помогает выходу на глисс ...у меня стоит ,проверенно...
По поводу прошивки ...сказать ничего не могу...не проверенно...хотя теоретически ,она должна помочь тебе (вместе с удалением "кольца"),обороты как раз подрастут ближе к максималке ,ну и все параметры...
Да .озвучь винт ,диаметр -шаг ,можно ещё здесь поколдовать...также как и навеску мота нужно проверить (высота,угол наклона)...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...

Аватара пользователя
SER
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:20

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение SER » 24 апр 2015 20:12

-ГОГА- писал(а):
Shamil.kzn писал(а):Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет... Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю. Лодка сварная амг 480.
Всем привет :) ...
Шамиль ,в твоих данных кроется ответ ...если налегке двиг крутится до 5400 ,то винт у тебя тяжёлый ...и при загрузке ,соответственно выход на глисс будет проблематичный...хотя налегке,т.е. один-двое все замечательно и экономично...
Хочешь хороший выход на глисс ,подбирай винт ,чтоб налегке крутился до 6000 оборотов ,тогда и с загрузкой все будет :b: ...
Гидрокрыло ,да ,помогает выходу на глисс ...у меня стоит ,проверенно...
По поводу прошивки ...сказать ничего не могу...не проверенно...хотя теоретически ,она должна помочь тебе (вместе с удалением "кольца"),обороты как раз подрастут ближе к максималке ,ну и все параметры...
Да .озвучь винт ,диаметр -шаг ,можно ещё здесь поколдовать...также как и навеску мота нужно проверить (высота,угол наклона)...
С возвращением с бани уважаемый.... :D весь Татфиш очень рад Вас видеть !! :D Вашего мнения и совета категорично тут не хватает .... ну теперь Вы чистый после бани :D как говорится на свободу с чистой совестью... :D

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 25 апр 2015 18:19

Y 11- 1/8 X 13
Вот такая маркировка у меня на винте, посоветуйте на какой винт поменять, чтоб обороты и скорость подросла?

Аватара пользователя
SER
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:20

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение SER » 25 апр 2015 18:32

Shamil.kzn писал(а):Y 11- 1/8 X 13
Вот такая маркировка у меня на винте, посоветуйте на какой винт поменять, чтоб обороты и скорость подросла?
ставь 12 шаг и будет лучше ....ямаховский родной 13 шаг тяжелый .. у меня стоял такой же крутил макс. 5200

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 25 апр 2015 18:36

Какой посоветуешь - стальной или алюминиевый? И если есть рекомендации по производителю - дай пожалуйста.
Спасибо!

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение просто Андрей » 25 апр 2015 21:40

Shamil.kzn писал(а):Y 11- 1/8 X 13
Вот такая маркировка у меня на винте, посоветуйте на какой винт поменять, чтоб обороты и скорость подросла?
Я бы для начала убрал шайбу, посмотрел как бы все это стало выглядеть, потому как обороты однозначно поднимутся и твой винт будет в самый раз, я так понимаю у тебя Салют480, с навеской мотора можно поиграть, если надумаешь сталь брать то Солас Нью Сатурн - ваш(ямаховский) винт, после удаления шайбы надо походить и потом свечи вывернуть, посмотреть есть ли белый налет(обеднение смеси), если свечи чистые, то катайся спокойно, мотор стал дышать полной грудью, если белый налет есть - то два пути : один это вернуть шайбу на место, и второй - искать мозги от 60.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Shamil.kzn
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Shamil.kzn » 25 апр 2015 22:38

Нет, лодка windboat 47 dc. Но я так понимаю - те же яйца...
По поводу убрать шайбу - разве с этими мозгами не будет бедной смеси? Я как понял шайбу снимают после смены или перепрошивки мозгов?

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение Aleksandr-kir » 26 апр 2015 05:22

У Сузы ДФ9.9 бс рекомендуют сразу удалить эту шайбу, что бы мотор ровнее дышал. Поменять винт, потом решать надо мозги прошивать или нет. А мотор изначально проектировался для работы на обедненной смеси. То есть обедненная значит экономичная. Я так думаю...У вас вроде схожая ситуевина. :(

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с

Сообщение просто Андрей » 01 май 2015 23:19

Shamil.kzn писал(а): По поводу убрать шайбу - разве с этими мозгами не будет бедной смеси? Я как понял шайбу снимают после смены или перепрошивки мозгов?
Это советы окололодочных барыг, они этим и живут, тебе же говорят, сними шайбу, поезди, потом выверни свечи и посмотри на налет на них, если он белого цвета, то значит смесь бедная, если нет - то и катайся дальше, не знаю как там всё это будет на Ямахе, когда у меня был такой полтиник, как то я этим не заморачивался, а вот на Мерке то точно все путем, и мотор тянет нормально, ТЗР, и свечи чистые.

https://youtu.be/rpL_9NlVfHU :D
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»