Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Многие уже успешно перепрошили моторы из 9.9 в 15л.с.
Я так понимаю, тоже самое можно сделать и с мотором Yamaha 50 Fetl?
Перепрошить его до 60 л.с. Или нет?
Если да, то где в Казани?
Я так понимаю, тоже самое можно сделать и с мотором Yamaha 50 Fetl?
Перепрошить его до 60 л.с. Или нет?
Если да, то где в Казани?
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
попроблематичней....Shamil.kzn писал(а):Многие уже успешно перепрошили моторы из 9.9 в 15л.с.
Я так понимаю, тоже самое можно сделать и с мотором Yamaha 50 Fetl?
Перепрошить его до 60 л.с. Или нет?
Если да, то где в Казани?
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Belyak писал(а):если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно
Как раз на той неделе, выбирал себе новый мотор. И как раз ямаху.... смотрел в сторону 50 с расчетом под переделку под 60. В магазине сказали, что могут это сделать за 20 тыров. тупо купить мозги у них от 60. Но думаю можно и дешевле, если форумы покурить...
Переделывается 50 которая инжекторная. Но факт, что мне транец надо наращивать и т.п. и корпус не свежий я решил не рисковать. Взял моторчик полегче... да и дешевле
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
[quote="Belyak"]если Yamaha 60 это дефорсированный50 то можно[/
Именно, а где это можно сделать?
Именно, а где это можно сделать?
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
paramon, двигатель у меня 4 сезон, все вроде ничего, но если было бы 60 - не помешало бы.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
На мотолодке есть тема с обсуждением о переделке Мерков 50 и более. Там был электронщик, говоривший о возможности прошивки мозгов Ямахи - так понял, что занимается этим и дистанционно.
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Кому интересно - сделать это можно. Но в Казани такую прошивку не делают. Вариант - отправка мозгов в Москву, там перешьют и отправят обратно. Стоимость 15 т. без логистики. Плюс нужно будет убрать какую шайбу.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Это развод голимый.Shamil.kzn писал(а): Стоимость 15 т. без логистики.
Не связывайся.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет... Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю. Лодка сварная амг 480.
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Всем привет ...Shamil.kzn писал(а):Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет... Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю. Лодка сварная амг 480.
Шамиль ,в твоих данных кроется ответ ...если налегке двиг крутится до 5400 ,то винт у тебя тяжёлый ...и при загрузке ,соответственно выход на глисс будет проблематичный...хотя налегке,т.е. один-двое все замечательно и экономично...
Хочешь хороший выход на глисс ,подбирай винт ,чтоб налегке крутился до 6000 оборотов ,тогда и с загрузкой все будет ...
Гидрокрыло ,да ,помогает выходу на глисс ...у меня стоит ,проверенно...
По поводу прошивки ...сказать ничего не могу...не проверенно...хотя теоретически ,она должна помочь тебе (вместе с удалением "кольца"),обороты как раз подрастут ближе к максималке ,ну и все параметры...
Да .озвучь винт ,диаметр -шаг ,можно ещё здесь поколдовать...также как и навеску мота нужно проверить (высота,угол наклона)...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
С возвращением с бани уважаемый.... весь Татфиш очень рад Вас видеть !! Вашего мнения и совета категорично тут не хватает .... ну теперь Вы чистый после бани как говорится на свободу с чистой совестью...-ГОГА- писал(а):Всем привет ...Shamil.kzn писал(а):Тоже так подумалось.. Вопрос возник из за того, что движок крутится максимум только до 5400, а когда в лодку молятся два друга хряка за 100 кг. то на глис выходит тяжеловато. Пока поставил гидрокрылья, посмотрим, что из этого выйдет... Не получится, будем экспериментировать с винтом. Чувствую, что есть потенциал, но как его раскрыть пока не знаю. Лодка сварная амг 480.
Шамиль ,в твоих данных кроется ответ ...если налегке двиг крутится до 5400 ,то винт у тебя тяжёлый ...и при загрузке ,соответственно выход на глисс будет проблематичный...хотя налегке,т.е. один-двое все замечательно и экономично...
Хочешь хороший выход на глисс ,подбирай винт ,чтоб налегке крутился до 6000 оборотов ,тогда и с загрузкой все будет ...
Гидрокрыло ,да ,помогает выходу на глисс ...у меня стоит ,проверенно...
По поводу прошивки ...сказать ничего не могу...не проверенно...хотя теоретически ,она должна помочь тебе (вместе с удалением "кольца"),обороты как раз подрастут ближе к максималке ,ну и все параметры...
Да .озвучь винт ,диаметр -шаг ,можно ещё здесь поколдовать...также как и навеску мота нужно проверить (высота,угол наклона)...
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Y 11- 1/8 X 13
Вот такая маркировка у меня на винте, посоветуйте на какой винт поменять, чтоб обороты и скорость подросла?
Вот такая маркировка у меня на винте, посоветуйте на какой винт поменять, чтоб обороты и скорость подросла?
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
ставь 12 шаг и будет лучше ....ямаховский родной 13 шаг тяжелый .. у меня стоял такой же крутил макс. 5200Shamil.kzn писал(а):Y 11- 1/8 X 13
Вот такая маркировка у меня на винте, посоветуйте на какой винт поменять, чтоб обороты и скорость подросла?
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Какой посоветуешь - стальной или алюминиевый? И если есть рекомендации по производителю - дай пожалуйста.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Я бы для начала убрал шайбу, посмотрел как бы все это стало выглядеть, потому как обороты однозначно поднимутся и твой винт будет в самый раз, я так понимаю у тебя Салют480, с навеской мотора можно поиграть, если надумаешь сталь брать то Солас Нью Сатурн - ваш(ямаховский) винт, после удаления шайбы надо походить и потом свечи вывернуть, посмотреть есть ли белый налет(обеднение смеси), если свечи чистые, то катайся спокойно, мотор стал дышать полной грудью, если белый налет есть - то два пути : один это вернуть шайбу на место, и второй - искать мозги от 60.Shamil.kzn писал(а):Y 11- 1/8 X 13
Вот такая маркировка у меня на винте, посоветуйте на какой винт поменять, чтоб обороты и скорость подросла?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Татфишевец
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 апр 2007 13:41
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Нет, лодка windboat 47 dc. Но я так понимаю - те же яйца...
По поводу убрать шайбу - разве с этими мозгами не будет бедной смеси? Я как понял шайбу снимают после смены или перепрошивки мозгов?
По поводу убрать шайбу - разве с этими мозгами не будет бедной смеси? Я как понял шайбу снимают после смены или перепрошивки мозгов?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
У Сузы ДФ9.9 бс рекомендуют сразу удалить эту шайбу, что бы мотор ровнее дышал. Поменять винт, потом решать надо мозги прошивать или нет. А мотор изначально проектировался для работы на обедненной смеси. То есть обедненная значит экономичная. Я так думаю...У вас вроде схожая ситуевина.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Yamaha 50 л.с в 60 л.с
Это советы окололодочных барыг, они этим и живут, тебе же говорят, сними шайбу, поезди, потом выверни свечи и посмотри на налет на них, если он белого цвета, то значит смесь бедная, если нет - то и катайся дальше, не знаю как там всё это будет на Ямахе, когда у меня был такой полтиник, как то я этим не заморачивался, а вот на Мерке то точно все путем, и мотор тянет нормально, ТЗР, и свечи чистые.Shamil.kzn писал(а): По поводу убрать шайбу - разве с этими мозгами не будет бедной смеси? Я как понял шайбу снимают после смены или перепрошивки мозгов?
https://youtu.be/rpL_9NlVfHU
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.