Еще не время, может и запряжешь...Не зарекайся.Тоймин писал(а):А у меня в гараже всё ещё лежит папкин ЗиФ-5м. Сан Саныч, прикинь, какая бы экономия вышла, ежели бы его вместо машки запрячь...
Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Я вообще то про полтинник 4 т говорю. Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.Colonel писал(а):Нет, Саша, папка мой не ездил на лодке, я первый в семье лодочникAleksandr-kir писал(а): Твой папка же ездил на Вихре то? И потом, это сколько надо спалить бензина на разницу в цене моторов. Разница то 500тр
А разница в цене что там мало то? всего 500 тысяч, чего не миллион то???
Цена нового сорокета в среднем 210 тысяч (это без учета скидок, акций шмакций и прочего) а китайский сорокет и того меньше, в районе 140
Re: Выбор катера.
А какого тогда лешего ты по цене сравниваешь двухтактный Вихрь и 4Т мотор??? Ну давай еще сравним кислое с пресными теплое с мягким.Aleksandr-kir писал(а): Я вообще то про полтинник 4 т говорю. Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.
Уже не раз доказано с калькулятором, что 4Т мотор в диапазоне до 60 сил дороже 2Т и мнимая экономия топлива не отбьет разницу в цене никогда, то есть абсолютно.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Приемок цветмета на каждом углу хватает.Р-у-с-л-а-н писал(а):у товарища киль надо менять на прогрессе 4 и углы на транце подгнили
То что ты описал - это всё, кирдык.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
С учетом аппетита Сузука40 2тк или там Ямаха40ХВС + нынешняя стоимость масла - то нах нах, пускай враги на этих моторах ездят.Aleksandr-kir писал(а): Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.
Да и кто бы что не говорил - удобство пользования четырехтактным инжектором перевешивает все разницы в цене между 2тк и 4тк, а экономия горючки есть, и она существенна, опять же кто бы что не говорил, есть на 2тк режимы когда бенз как в прорву льет.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Согласен про сузу 40. Пересев на ямаху веос, вообще заправляюсь только 10литровой канистрой, 20 и не трогаю.... Про расход масла , в разы экономичнее. Я очень доволен
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Про мнимую экономию это ты своей бабушке расскажешь раз твой папка не лодочник. Чем больше я езжу на 4 тактнике тем более убеждаюсь что все эти бредни про отбивание разницы цен на моторы не имеют под собой ни какой почвы. На момент когда я брал мотор разница в цене была всего 16 тр. Это что же получается что я эти деньги не отобью никогда? По моему я их отбил уже в прошлом году.Colonel писал(а):А какого тогда лешего ты по цене сравниваешь двухтактный Вихрь и 4Т мотор??? Ну давай еще сравним кислое с пресными теплое с мягким.Aleksandr-kir писал(а): Я вообще то про полтинник 4 т говорю. Мне лично сороковник 2т даже японский без платно не надо. У меня лишних денег нет.
Уже не раз доказано с калькулятором, что 4Т мотор в диапазоне до 60 сил дороже 2Т и мнимая экономия топлива не отбьет разницу в цене никогда, то есть абсолютно.
Re: Выбор катера.
А по моему ты опять считаешь так, как это тебе выгодно. Начнем с первного, это между какими моторами разница была в 16 тысяч?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Между Ямой-9,9 2 т и СузойДФ-9,9 бс разница на тот момент была 16 тр. Какое ТО? Ты о чем это Сергей? Я и на машине то ТО не проходил ни когда. Позвонил диллеру, спросил про ТО-1 на машину, он мне зарядил 6,5 тр, а это как я понимаю через 2 ткм. Но самое интересное это всего навсего смена масла и фильтра. Не хило поменять масло то за 6,5 тр рублей. Естественно поменял сам за 1300. Разницу сечешь? ТО-2 по ихним словам стоит 9 тр Это уже без предел полный. Там работы на полчаса если не курить. Но самое интересное это марка машины про которую я говорю. Ты думаешь что это Ягуар? Ошибаешься это машина Шанс-1,5. И ты думаешь всерьез что после таких выходок я повезу свой мотор к диллеру на ТО? Да не в жизнь, пропади они пропадом эти придурки. Не все конечно, но часть из них это точно. И вообще Диллер - это кто? По моему он сам не знает кто он на самом деле. Его дело развести меня, вот и все. Спасибо за внимание.Colonel писал(а):А по моему ты опять считаешь так, как это тебе выгодно. Начнем с первного, это между какими моторами разница была в 16 тысяч?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Re: Выбор катера.
берем для сравнения 2 мотора
Мотор подвесной Yamaha 40XWTL (Япония) двухтаткник с тримом цена 295 920
Мотор подвесной Yamaha F40FETL (Япония) 472 950
итого разница 177 030. К этой цене надо прибавить 2 литра масла ямалюб (ибо 4Т идет пустой) Итого 1200 рублей. разница в цене 178230
Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов) и что за сезон мы сжигаем 1000 (одну тысячу литров топлива) значит двухтактник сожгет 1200 литров. Допустим цена бензина 35 рублей литр, что дает нам 7 тысяч рублей дополнительно на бензин для 2Т. Ах да, еще же пресловутое масло для 2Т! не будем мелочиться и заливатьбодягу типа люкс илинанотек, а посчитаем тот же ямалюб.При расходе 1200 литров топлива и следуя инструкции нам нужно 12 литров масла (ибо инструкция гласит заливать 1 к 100) итого при цене 420 рублей за литр дадут нам 5040 рублей на сезон.а если взять сразу 20 литров, то 7690. Итого за год 2Т мотор на ГСМ сожрет на 15 тысяч рублей больше. И если даже не считать стоимости ТО 4Т мотора, то ближайшие 10 лет будет отбиваться только разница в цене!!!!! А там еще по регламенту и регулировка клапанов, и замена ремня ГРМ и прочие ништяки. А если посчитать, то ТО 4Т мотора по прайсу стоит на 3600 рублей дороже чем 2Т и плюс стоимость масле 1200 и фильтра 1190 рублей. Итого минусуем 6 тысяч и экономия на горючке остается всего 9 тысяч!!! Итого 20 лет отбиваем только разницу в цене покупки!!!!!!!!!!!
Мотор подвесной Yamaha 40XWTL (Япония) двухтаткник с тримом цена 295 920
Мотор подвесной Yamaha F40FETL (Япония) 472 950
итого разница 177 030. К этой цене надо прибавить 2 литра масла ямалюб (ибо 4Т идет пустой) Итого 1200 рублей. разница в цене 178230
Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов) и что за сезон мы сжигаем 1000 (одну тысячу литров топлива) значит двухтактник сожгет 1200 литров. Допустим цена бензина 35 рублей литр, что дает нам 7 тысяч рублей дополнительно на бензин для 2Т. Ах да, еще же пресловутое масло для 2Т! не будем мелочиться и заливатьбодягу типа люкс илинанотек, а посчитаем тот же ямалюб.При расходе 1200 литров топлива и следуя инструкции нам нужно 12 литров масла (ибо инструкция гласит заливать 1 к 100) итого при цене 420 рублей за литр дадут нам 5040 рублей на сезон.а если взять сразу 20 литров, то 7690. Итого за год 2Т мотор на ГСМ сожрет на 15 тысяч рублей больше. И если даже не считать стоимости ТО 4Т мотора, то ближайшие 10 лет будет отбиваться только разница в цене!!!!! А там еще по регламенту и регулировка клапанов, и замена ремня ГРМ и прочие ништяки. А если посчитать, то ТО 4Т мотора по прайсу стоит на 3600 рублей дороже чем 2Т и плюс стоимость масле 1200 и фильтра 1190 рублей. Итого минусуем 6 тысяч и экономия на горючке остается всего 9 тысяч!!! Итого 20 лет отбиваем только разницу в цене покупки!!!!!!!!!!!
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Ну в общем подтверждение того, что мной было написано выше. Ты считаешь так, как это тебе выгодно. А чего ты тогда 2Т Ямаху не сравнил с 4Т Сипро???? Там вообще бы разница была не в пользу Ямахи.Aleksandr-kir писал(а):Между Ямой-9,9 2 т и СузойДФ-9,9 бс разница на тот момент была 16 тр.Colonel писал(а):А по моему ты опять считаешь так, как это тебе выгодно. Начнем с первного, это между какими моторами разница была в 16 тысяч?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Сейчас разница между 2Т и 4Т сузуками 9.9 36 тысяч. Сожрать на них даже 200 литров горючки-это с воды не вылазить, то есть делим наши цифры на 5 и получаем разницу в топливных расходах в 3.5 тысячи рублей в год-опять 10 лет отбиваем разницу???
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Очень сомнительный показатель.Colonel писал(а): Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов)
Минимум 30-40 процентов разница, сравнивал с Ямой 2 такта (без автомикса) и лодка S-Jacket против моего комплекта.
Re: Выбор катера.
Толя, я тебя умоляю ))) да там разница вообще в 3 раза, а на мотолодке бают, что Суз 50 (в широких кругах именуемая как Форева) вообще бензус вырабатывает, главное успевать из бака в канистры разливать ))))River писал(а):Очень сомнительный показатель.Colonel писал(а): Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов)
Минимум 30-40 процентов разница, сравнивал с Ямой 2 такта (без автомикса) и лодка S-Jacket против моего комплекта.
А если серьезно, то есть всем давно известные циферки, 280 и 320 грамм на лошадиную силу в час, бери и сравнивай.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Толя, сколько у тебя слопает комплект?
при условиях(2 человека, погода средняя, тяга обычая, крейсер думаю у тебя 40-43). От базы, до галыча, выход сумки и обратно до твоей лодочной. Ну так уж там , коряжки поглядеть в экран,как уж мы все это делаем.
при условиях(2 человека, погода средняя, тяга обычая, крейсер думаю у тебя 40-43). От базы, до галыча, выход сумки и обратно до твоей лодочной. Ну так уж там , коряжки поглядеть в экран,как уж мы все это делаем.
Re: Выбор катера.
Артем, в общем с 774 км до Бережка и обратно (почти 120 км) у меня на крейсере 38-40 км в час ушел ровно бак бенза, т.е. 25 литров.paramon писал(а):Толя, сколько у тебя слопает комплект?
при условиях(2 человека, погода средняя, тяга обычая, крейсер думаю у тебя 40-43). От базы, до галыча, выход сумки и обратно до твоей лодочной. Ну так уж там , коряжки поглядеть в экран,как уж мы все это делаем.
Загрузка повседневная, 2 человека, 40 литров бенза дополнительно (не знал что не пригодятся), ну минн кота, 2 акб по 100 Ам/Ч, свинца тонна ))))) ну в общем все рыболовное в придачу.
Вот и считай. Я считаю что расход не большой. 20 литров с небольшим на сотню. Как внедорожник не очень экономичный.
Re: Выбор катера.
Была бы Суза 60 сил (ЭБУ в Питер на перепрошивку уехала), было бы еще экономичнее, я бы эту скорость оборотов на 600 меньше достигал, при том же литраже. В след сезоне замерю, когда в Тетеево пойду.paramon писал(а):Нормально!
Re: Выбор катера.
Спроси у Сержа сколько его прошлогодняя яма 40 без автомикса жрала, и сколько он сейчас в Яму 60 4 такта льет ? Разница существенна. Раньше он по 2-е канистры 20 литров каждая в лодку таскал, а теперь иной раз 10 литровку захватит и в бой ))))paramon писал(а):Нормально!
Re: Выбор катера.
Colonel писал(а):берем для сравнения 2 мотора
.......Теперь предположим! что 4Т экономичнее 2Т на 20 процентов (что в реалиях на самом деле не более 10 процентов) и что за сезон мы сжигаем 1000 (одну тысячу литров топлива) значит двухтактник сожгет 1200 литров....!
И что ,Многие здесь на форуме действительно сжигают столько топлива за сезон ??
У меня на своей "галоше" даже за переход Санкт-Петербург -Казань ( это только по прямой более 2 тыс км.) и половины от этого не спалилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Серег у тя какая то не та арифметика получается. Я скажу тебе проще в двух словах. На Яме-15 2т был бак 25 литров а на СузеДФ 9,9-16 лс бак 12 литров. Так вот доливаю бензин с одинаковой переодичностью. Разница только в объемах этих бензобаках, ну и масло в бензин тоже не с неба падает. Разницу я отбил за два года. Я за 4 т моторы.Colonel писал(а):Ну в общем подтверждение того, что мной было написано выше. Ты считаешь так, как это тебе выгодно. А чего ты тогда 2Т Ямаху не сравнил с 4Т Сипро???? Там вообще бы разница была не в пользу Ямахи.Aleksandr-kir писал(а):Между Ямой-9,9 2 т и СузойДФ-9,9 бс разница на тот момент была 16 тр.Colonel писал(а):А по моему ты опять считаешь так, как это тебе выгодно. Начнем с первного, это между какими моторами разница была в 16 тысяч?
Далее, стоимость ТО у дилера сколько?
Сейчас разница между 2Т и 4Т сузуками 9.9 36 тысяч. Сожрать на них даже 200 литров горючки-это с воды не вылазить, то есть делим наши цифры на 5 и получаем разницу в топливных расходах в 3.5 тысячи рублей в год-опять 10 лет отбиваем разницу???
Re: Выбор катера.
Как говорят-пока своими глазами не увижу-не поверю, или почти 120 это меньше 100 или бак не 25, или был он не один.River писал(а): Артем, в общем с 774 км до Бережка и обратно (почти 120 км) у меня на крейсере 38-40 км в час ушел ровно бак бенза, т.е. 25 литров.
...
Вот и считай. Я считаю что расход не большой. 20 литров с небольшим на сотню. Как внедорожник не очень экономичный.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Масло в 4тк, льется автомобильное, всё пучком, фильтр 610W/3 стоит на авторынке 250 рублей, свечи тоже разные на авторынке есть - в четыре раза дешевле чем они в маринистых магазах стоят, ремень ГРМ меняется через 1000 моточасов, о каком дорогом ТО идет речь на 4 тк?
По бензу подсчеты вообще смешны, какие 10% процентов и какие 1 к 100 пропорции масла к бензу , 50% это реально, также как и 1 к 50, всегда так выходило, если раньше я без двух канистр не выходил, то сейчас и одной хватает, а как он заводится, пик зумер, щелк ключом и погнали
По бензу подсчеты вообще смешны, какие 10% процентов и какие 1 к 100 пропорции масла к бензу , 50% это реально, также как и 1 к 50, всегда так выходило, если раньше я без двух канистр не выходил, то сейчас и одной хватает, а как он заводится, пик зумер, щелк ключом и погнали
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Сергей, доказать не смогу, так как не думал что это понадобиться. Но эти данные по расходу я выкладывал за долго до этого спора и на мотолодке и даже вроде в этой теме. Смысла врать мне нет. Выкладывал именно по тому что сам не ожидал такого результата.Colonel писал(а):
Как говорят-пока своими глазами не увижу-не поверю, или почти 120 это меньше 100 или бак не 25, или был он не один.
От лодочной до Бережка (база отдыха) 56,8 км (по гугл мепс), ну и обратно столько же. От понтона до понтона (т.е. туда и обратно) ушло около 3 мото часов, чтобы покрыть это расстояние (туда и обратно). Так как стационарного бака у меня нет, я пользуюсь родным сузовским, он если не путаю 25 литров, вот он ушел целиком чтобы покрыть пройденный путь. Погода штиль.
Нашел свой августовский пост на мотолодке:
Уточню, туда шел в одно лицо. а там забрал человечка и уже в два лица обратно. Весь рыболовный шмурдяк всегда в лодке, даже когда на покатушки иду чисто.Автор: ДжекВоробей (---.c-tel.net)
Дата: 15-08-16 14:57
Всем доброе утро.
Вчера совершил самый дальний переход по реке.
И так по расходу.
Дистанция 114 км, на все про все ушел ровно одни бак топлива, а именно 25 литров 92-ого лукойл.
Средняя скорость 39 км в час (средний показатель), обороты 4700 (средний показатель), мотор пока весит в ровень с килем, думаю когда подниму мотор на пару см, то может значения улучшатся.
времени затрачено около 3-х часов, чуть меньше.
Итак вопрос у кого какой расход выходит?
Re: Выбор катера.
Народ, на выставке в Москве представили Волжанку 46 легенд фиш SL.
По мне так очень удачная компоновка.
Стоит это конечно не дешево, но если бы выбирал лодку сейчас, то брал бы не ту что у меня сейчас, а эту лодку. Все в ней есть, и аэратор и сидухи складывающиеся в подиум и основания в носу, и все винилом оклеено.
Да что говорить, вот фотки )))
По мне так очень удачная компоновка.
Стоит это конечно не дешево, но если бы выбирал лодку сейчас, то брал бы не ту что у меня сейчас, а эту лодку. Все в ней есть, и аэратор и сидухи складывающиеся в подиум и основания в носу, и все винилом оклеено.
Да что говорить, вот фотки )))
Re: Выбор катера.
Подскажите существует 25 4-х тактная со штатным гидроподъемом под 380 транец? И можно ли какие из них раздушить до 30?
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Выбор катера.
мерк есть, та же 30-ка, по объему, но раздушить вряд ли...
Re: Выбор катера.
Вот будет ли серьезная разница между 25 и 30 при одном объеме?
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Выбор катера.
Толя, привет. Фиш уже норм выглядит.
Но не увидел под палки место.
Но не увидел под палки место.
Re: Выбор катера.
Артем, их и нет ))) Держаки надо ставить.
Но лодка прямо доработана под рыболова. очень грамотно пространство распределили.
Конечно в моей версии лодки кормовой рундук просто огромный, тут все компактнее, но зато передние рундуки сухие, в общем эта вариация мне нравится. Сейчас я бы конечно брал такую вариацию. Но шило на мыло менять смысла не вижу, буду через сезон менять свою на Волжанку 51 Легенд Фиш и сузу 90 сил, если конечно что нить более интересного не придумают.
Но лодка прямо доработана под рыболова. очень грамотно пространство распределили.
Конечно в моей версии лодки кормовой рундук просто огромный, тут все компактнее, но зато передние рундуки сухие, в общем эта вариация мне нравится. Сейчас я бы конечно брал такую вариацию. Но шило на мыло менять смысла не вижу, буду через сезон менять свою на Волжанку 51 Легенд Фиш и сузу 90 сил, если конечно что нить более интересного не придумают.