Америкосы жмоты, даже реданов нет.Buster писал(а):Спасибо) На лодке этой реданов вообще нету)
Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Выбор катера.
Re: Выбор катера.
Угу) Единственный минус в отсутствии реданов в поворотах, больший круг получается. Но и по размеру и весу в любом случае маневренность не та уже.River писал(а):Америкосы жмоты, даже реданов нет.Buster писал(а):Спасибо) На лодке этой реданов вообще нету)
Re: Выбор катера.
Здравствуйте, водномоторники!
Приглашаю всех на любительские соревнования по водно-моторному спорту!
Вопросы и ответы в теме topic25112.html
Приглашаю всех на любительские соревнования по водно-моторному спорту!
Вопросы и ответы в теме topic25112.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Всё наоборот.paramon писал(а): У серийных лодок, это несколько лучше
У серийных лодок это несколько хуже.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Ты про то, что кансоль сместили? Но ведь и толщина металла стала другой!просто Андрей писал(а):Всё наоборот.paramon писал(а): У серийных лодок, это несколько лучше
У серийных лодок это несколько хуже.
Часто вижу СЛ с 70 ямахой, в спокойную воду видно, что он тримом отжимает, но нос не поднимается... как и у волжанок 49 и тп.
Аналогично, вижу Сильверы 2 размерностей, совсем другое пальто У Сергея "тяжелый" слайдер и то отзывчево реагирует на работу тримом и скорость сразу идет вверх. работа тримом ведь не только в скорости и расходе дает результат, но и в херовую погоду можно изменить деферент и помягче идти по волне.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Ну во первых у него дно прямое , а во вторых - с его дураком и бревно будет отзывчево реагировать на триммparamon писал(а): У Сергея "тяжелый" слайдер и то отзывчево реагирует на работу тримом и скорость сразу идет вверх.
Эх, мне бы такой мотор, вот дело было бы.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Слипуются то как я их научил, тормозишь порезче и лодка сама слетает с ложементов, а потом подтягиваешь её к берегу страховочной веревкой за прицепом.River писал(а): Новинка от СЛ
А то корячились они до этого, смех да и только.
Теперь запатентуют наверное.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
так говорили же - от 700трRiver писал(а):Ну лодка ни че так получилась. ценник бы посмотреть.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Сегодня после 6,5 часов обкатки дал жару, втопил на полную, в итоге на 6000 оборотах и наполовину поднятым тримом, получил скорость 53 км в час. Течки нет, ветра нет. штиль практически.
На 4400 оборотах скорость 40 км в час если тримом поиграть, если тримом не играть, то 37-38 км в час.
В общем хотелось бы крейсерскую 43 получить. Смысл с винтами экспериментировать есть? Не хочется тратить 20 000 за винт и в итоге не получить выхлопа. Цель попытаться 43 крейсерскую получить и 55 - 57 максималку. В какую сторону рыть?
60-ка на такой лодке идеальна должна быть. 50-ка имхо компромиссный вариант.
По топливу. На оборотах 4400 - 4600 за пару часов сжег примерно 12 - 14 литров. Имхо отличный результат.
ЗЫ: Волжанка 46 + Суза 50 сил 4 такта.
ЗЫ2: Сколько сжирает (если сжирает) от скорости минн кота на носу?
На 4400 оборотах скорость 40 км в час если тримом поиграть, если тримом не играть, то 37-38 км в час.
В общем хотелось бы крейсерскую 43 получить. Смысл с винтами экспериментировать есть? Не хочется тратить 20 000 за винт и в итоге не получить выхлопа. Цель попытаться 43 крейсерскую получить и 55 - 57 максималку. В какую сторону рыть?
60-ка на такой лодке идеальна должна быть. 50-ка имхо компромиссный вариант.
По топливу. На оборотах 4400 - 4600 за пару часов сжег примерно 12 - 14 литров. Имхо отличный результат.
ЗЫ: Волжанка 46 + Суза 50 сил 4 такта.
ЗЫ2: Сколько сжирает (если сжирает) от скорости минн кота на носу?
Re: Выбор катера.
АКП как расположена: ниже, выше киля?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
Катер на воде все время. ТО буду делать посмотрю. Какие выводы по увиденному надо делать?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Нет.River писал(а):Смысл с винтами экспериментировать есть?
Редукция не та.
Выкинуть на хрен всё с носа + аккумы.River писал(а):В какую сторону рыть?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Чет странно что при 4400 нет и 40 км час (без трима). Винт какой?
Нос не перегружен!?
Нос не перегружен!?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
6000 то он крутит, так чтоparamon писал(а):Винт какой?
Я так понял что там лодка стала вот на это похожа, вот и не едет не хрена.paramon писал(а): Нос не перегружен!?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
По-моему, при такой килеватости идеально будет см на 2 выше килевой линии, не ниже. Если уже так, то из решения - только вес перераспределитьRiver писал(а):Катер на воде все время. ТО буду делать посмотрю. Какие выводы по увиденному надо делать?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
Сегодня в одно лицо 57 просралась ))))
В кресерском режиме идет не быстро но сцуко комфортно
В кресерском режиме идет не быстро но сцуко комфортно
Re: Выбор катера.
15 винт, на носу миннкота уж, 20 кг ))) якорь еще 8 кг в носовом рундуке, надо в кормовой его перекинуть )))paramon писал(а):Чет странно что при 4400 нет и 40 км час (без трима). Винт какой?
Нос не перегружен!?
Re: Выбор катера.
Сегондя ветер боковой, пока парковался об угол понтона борт процарапал, обидно однако. )) Надо покрышками затариться.
Re: Выбор катера.
Забей, нормальный боевой корпус.River писал(а):Сегондя ветер боковой, пока парковался об угол понтона борт процарапал, обидно однако. )) Надо покрышками затариться.
Re: Выбор катера.
Толя, все в кормовой рундук, мотор выше линии киля вывешивать, сантиметра на 3-4
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
Re: Выбор катера.
Ок. Попробую. Скоро ТО с сервисниками делать буду. Попрошу поднять мотор если он низко стоит.
Re: Выбор катера.
Согласен по 3-4 см. У меня на К5М4 и то на 1,5-2 см выше в целом норм.Colonel писал(а):Толя, все в кормовой рундук, мотор выше линии киля вывешивать, сантиметра на 3-4
По загрузке, алюминий винт, может не дать хорошего упора что бы поднять нормально нос....
Re: Выбор катера.
Лодка похожа на лодку плюс минн кота, чего придумываешь.просто Андрей писал(а):Я так понял что там лодка стала вот на это похожа, вот и не едет не хрена.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
А что придумывать то - если легендарная лодка не идет под полтиником с одним человеком(и я так понимаю средней комплектности) то значит она перегружена тюнингом, вот и всё.River писал(а): Лодка похожа на лодку плюс минн кота, чего придумываешь.
Про неё же говорил "персонаж дзынь-дзынь" что и под уставшей двадцатьпяткой с четырьмя хомяками В46 идет спокойно 40км/ч, с "прокатись" под 30лс неплохой результат выдавали, вот и суждения у меня такие, что должна лодка по любому под полтиником лететь(если конечно первые две составлящие этого предложения правдивые).
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Ну вообщето тесты еще осенью того года были, и в общем то то что было на тестах я и получил (а именно 55 км на полтиннике), это касательно максималки. Меня в целом все устраивает, на глиста просто выплевывает. Моя цель в кресерской добиться 43 км в час. если не добьюсь то ни чего страшного, то что надо я от лодки получил, а именно пространство в лодке и комфорт, а по воде как по рельсам идет, штурвал даже держать не надо, можешь по лодке перемещаться в этот момент. )))
Единственное, Марат (Mar) верно подсказал, что мин коту с водительской стороны на пассажирскую переместить, в одного есть слабый крен на правую сторону, на глиста выскакиваешь все норм, но пока карты рисуешь и медленно плывешь самую малость наклончик есть. Лечится путем смещения баков с бензом в противоположную сторону, но лучше думаю минн коту переместить на другую сторону.
Единственное, Марат (Mar) верно подсказал, что мин коту с водительской стороны на пассажирскую переместить, в одного есть слабый крен на правую сторону, на глиста выскакиваешь все норм, но пока карты рисуешь и медленно плывешь самую малость наклончик есть. Лечится путем смещения баков с бензом в противоположную сторону, но лучше думаю минн коту переместить на другую сторону.
Re: Выбор катера.
Не знаю как плёнка на бортах 46 будет держаться, а вот на 45 винботе новом, смотрю кусками уже облетела, там где идёт выход воды из под днищя по бортам.....
Re: Выбор катера.
А зачем ей плёнка, ежели там краска
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки