Кстати про АМГ, кто что плохого скажет про Москва-2?RIF писал(а):По мне корыто должно быть из АМГ для того чтоб лазить по камням, вылетать на мели и глумится над техникой.просто Андрей писал(а):камазовская камера для этого дела сойдет, если её накачаешь - так и она не тонет.
Выбор катера.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Выбор катера.
Лужу, паяю.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Да уж... Вона оно оказывается для чего АМГ то! Для того что бы лазить по камням и вылетать на мели Господи, спаси и помилуй от такой эксплуатации... А что редуктор стоит пол мотора нам по уху? Он как правило у всех люмень...RIF писал(а):Тому кто ПОК переживает оторвать, тот самый предмет для передвижения.просто Андрей писал(а):камазовская камера для этого дела сойдет, если её накачаешь - так и она не тонет.
Еще раз для тех кто в танке, я поделился своим мнением по эксплуатации этой мыльницы по сколько человек решил её приобрести. Если Вы решили его отговорить то аргументов маловато кроме раздувания пузырей. По мне корыто должно быть из АМГ для того чтоб лазить по камням, вылетать на мели и глумится над техникой.
P.S. Продолжайте обсерать всё то, что есть у других и нахваливать то, что есть у себя.
Re: Выбор катера.
камрад имел в виду, что для тяжелых условий эксплуатации (спортивный туризм, рыбалка, охота) АМГ будет предпочтительнее. а всякие дюральки и пластик для покатушек с деффачками.Aleksandr-kir писал(а):Да уж... Вона оно оказывается для чего АМГ то! Для того что бы лазить по камням и вылетать на мели Господи, спаси и помилуй от такой эксплуатации... А что редуктор стоит пол мотора нам по уху? Он как правило у всех люмень...RIF писал(а):Тому кто ПОК переживает оторвать, тот самый предмет для передвижения.просто Андрей писал(а):камазовская камера для этого дела сойдет, если её накачаешь - так и она не тонет.
Еще раз для тех кто в танке, я поделился своим мнением по эксплуатации этой мыльницы по сколько человек решил её приобрести. Если Вы решили его отговорить то аргументов маловато кроме раздувания пузырей. По мне корыто должно быть из АМГ для того чтоб лазить по камням, вылетать на мели и глумится над техникой.
P.S. Продолжайте обсерать всё то, что есть у других и нахваливать то, что есть у себя.
примерный контекст его слов: гамно месить надо брать внедорожник, а для города и пузотерка пойдет.
конечно же это не значит, что дюральки не подходят для рыбалки. просто АМГ предпочтительнее.
Лужу, паяю.
Re: Выбор катера.
Ильдар премного благодарен
Если и щас не поймут, то здесь делать нечего.
Aleksandr-kir , тебе какая боль полбу стучать о том кто и как резвица???
Если и щас не поймут, то здесь делать нечего.
Aleksandr-kir , тебе какая боль полбу стучать о том кто и как резвица???
Re: Выбор катера.
Гхм, конструктив попер.. пошел йа лучше электромотором пожужу, эхх тишина-лепота, чайки там... со стопкой чая..
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Выбор катера.
RIF, Рифатыч привет! это ты когда успел с гандонов на железо перейти???
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Вон оно как оказывается! А я вот в гандоне не разу даже не сидел, одно время хотел прикупить- порезвиться но не срослось. А так да, кто как хочет, так и резвиться Кто же против...ANDREI 821 писал(а):RIF, Рифатыч привет! это ты когда успел с гандонов на железо перейти???
Re: Выбор катера.
Андрюха, если ты про весельный флот то давно их нет, под мотором Казан 6, но он уже цвет мет
Скажу по секрету, здесь ни чего нельзя говорить, только прокатишся на пластике сразу же на камеру пересаживают
Скажу по секрету, здесь ни чего нельзя говорить, только прокатишся на пластике сразу же на камеру пересаживают
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Что что, а это вот как раз не по адресу, можешь меня в других грехах обвинить, они есть, но вот данного греха за мной не водится, хотя бы только потому что лодок долго не держу и часто их меняю, если начну каждую хвалить то пальцы сточу о клаву по локоть.RIF писал(а): Продолжайте обсерать всё то, что есть у других и нахваливать то, что есть у себя.
А по секрету скажу - дюраль всегда была и будет лучше любого АМГ.
И еще одно - на лодку(катер) с ПОК больше никогда не сяду, проходили, ну его.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
интересно было бы выслушать ваши аргументы в пользу дюралек. почему лучше, по каким характеристикам? чем плох АМГ?просто Андрей писал(а):Что что, а это вот как раз не по адресу, можешь меня в других грехах обвинить, они есть, но вот данного греха за мной не водится, хотя бы только потому что лодок долго не держу и часто их меняю, если начну каждую хвалить то пальцы сточу о клаву по локоть.RIF писал(а): Продолжайте обсерать всё то, что есть у других и нахваливать то, что есть у себя.
А по секрету скажу - дюраль всегда была и будет лучше любого АМГ.
И еще одно - на лодку(катер) с ПОК больше никогда не сяду, проходили, ну его.
Лужу, паяю.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Я так понимаю что все эти вопросы заданы в свете современного российского производства "лодок" в противофазу совдеповского лодкостроения, потому как не одна шарага аля-волжанка, гризли, дмб и остальные боты не потянут производство лодок из дюрали.symbiot писал(а): интересно было бы выслушать ваши аргументы в пользу дюралек. почему лучше, по каким характеристикам? чем плох АМГ?
Если в этом свете - то скажу следующее:
1)АМГ пластичнее дюрали, в разы, то есть подвержен значительным деформациям;
2)"Лодки" произведенные из АМГ намного тяжелее, чем если бы были сделаны из дюрали, потому как - где достаточно дюрали 1,5мм - АМГ необходим 4мм и то лопается;
3)"Лодки" произведенные из АМГ просто напросто все кривые, потому как сляпаны на коленке людьми далекими от этого процесса;
4)"Лодки" произведенные из АМГ, а они должны быть сделаны из АМГ-5М, производят в основной своей массе из более дешевого металла;
5)можно конечно было еще завернуть про низкую коррозионную стойкость современного АМГ и себестоимость российских "лодок" из АМГ, но я думаю и первых четырех пунктов будет достаточно.
Предположим, что я ошибся и вопрос был задан про советский дюраль и советский же АМГ, то помимо Прогрессов, Обюшек, Окушек были у меня лодки и из АМГ - Крым, Южанка-2 и Сарепта, хоть и все эти лодки были сделаны технологично и людьми с допусками и образованием по специальности, то с учетом вышеобозначенного пункта №1 и возраста этих изделий в 30-40 лет, дюралевые лодки на голову выше амгэшных лодок, хотя бы потому что более лучше сохранили до наших дней свои геометрические характеристики.
Как то так всё.
P.S. Знаешь почему аллюминиевые лодки назвали кастрюлями, причем дюралевые лодки совсем не заслужено?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Вполне понятно желание блестнуть утонченным чувством юмора, даже зачетно, но опять мимо, лодка у меня из пластика, это одно, а второе - как то уж принято давать на форумах ответ на вопрос, так что продублирую - что такое спортивный винт, ну и еще добавлю до кучи - 72км/ч это с какого прибора скорость взята, того что рядом с тахометром на Билайнере стоит, правда градуирован он в зависимости от года выпуска этой лодки до 60-ти и до 70-ти, в первом случае это на лодке с карбовым мотором, во втором - с инжекторным мотором, если уж навигатором, хорошо, тогда еще один вопрос - при каких оборотах двигателя была достигнута скорость в 72км/ч ?RIF писал(а): здесь ни чего нельзя говорить, только прокатишся на пластике сразу же на камеру пересаживают
Дальше блещем или как?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Юмор не самое худшее что есть в человеке, чего и Вам желаю .
Про скорость в памяти осталось, а скакого прибора нет, не читайте между строк. По этой причине про винт ни слова.
Хотите блещите, я покрен знаниями про ПОК и про камеру. Клава не моя стихия, оставляю эти просторы для знатоков.
Про скорость в памяти осталось, а скакого прибора нет, не читайте между строк. По этой причине про винт ни слова.
Хотите блещите, я покрен знаниями про ПОК и про камеру. Клава не моя стихия, оставляю эти просторы для знатоков.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Спасибо.RIF писал(а):Юмор не самое худшее что есть в человеке, чего и Вам желаю .
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
[quote="просто Андрей"]1)АМГ пластичнее дюрали, в разы, то есть подвержен значительным деформациям;
2)"Лодки" произведенные из АМГ намного тяжелее, чем если бы были сделаны из дюрали, потому как - где достаточно дюрали 1,5мм - АМГ необходим 4мм и то лопается;
3)"Лодки" произведенные из АМГ просто напросто все кривые, потому как сляпаны на коленке людьми далекими от этого процесса;
4)"Лодки" произведенные из АМГ, а они должны быть сделаны из АМГ-5М, производят в основной своей массе из более дешевого металла;
5)можно конечно было еще завернуть про низкую коррозионную стойкость современного АМГ и себестоимость российских "лодок" из АМГ, но я думаю и первых четырех пунктов будет достаточно./quote]
+++ Подпишусь под каждым пунктом как бывший владелец 4-х советских дюралевых лодок и 2-х современных пластиковых. На АМГ не ходил, но как технолог скажу, что владея универсальным оборудованием невозможно выполнить серийно так-же качественно и недорого как на спец оборудовании (которое делалось под совковые лодки)
2)"Лодки" произведенные из АМГ намного тяжелее, чем если бы были сделаны из дюрали, потому как - где достаточно дюрали 1,5мм - АМГ необходим 4мм и то лопается;
3)"Лодки" произведенные из АМГ просто напросто все кривые, потому как сляпаны на коленке людьми далекими от этого процесса;
4)"Лодки" произведенные из АМГ, а они должны быть сделаны из АМГ-5М, производят в основной своей массе из более дешевого металла;
5)можно конечно было еще завернуть про низкую коррозионную стойкость современного АМГ и себестоимость российских "лодок" из АМГ, но я думаю и первых четырех пунктов будет достаточно./quote]
+++ Подпишусь под каждым пунктом как бывший владелец 4-х советских дюралевых лодок и 2-х современных пластиковых. На АМГ не ходил, но как технолог скажу, что владея универсальным оборудованием невозможно выполнить серийно так-же качественно и недорого как на спец оборудовании (которое делалось под совковые лодки)
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Это то одно, а второе - самый убийственный аргумент - самолеты и вертолеты делаются из чего?alexander писал(а):как технолог скажу, что владея универсальным оборудованием невозможно выполнить серийно так-же качественно и недорого как на спец оборудовании (которое делалось под совковые лодки)
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
на самолетах и вертолетах плавают? ОМГпросто Андрей писал(а):Это то одно, а второе - самый убийственный аргумент - самолеты и вертолеты делаются из чего?alexander писал(а):как технолог скажу, что владея универсальным оборудованием невозможно выполнить серийно так-же качественно и недорого как на спец оборудовании (которое делалось под совковые лодки)
Лужу, паяю.
Re: Выбор катера.
А на лодке как на самолете или вертолете главные принципы одинаковы.symbiot писал(а):на самолетах и вертолетах плавают? ОМГпросто Андрей писал(а):Это то одно, а второе - самый убийственный аргумент - самолеты и вертолеты делаются из чего?alexander писал(а):как технолог скажу, что владея универсальным оборудованием невозможно выполнить серийно так-же качественно и недорого как на спец оборудовании (которое делалось под совковые лодки)
1. Меньшая масса
2. Высокая виброустойчивость
3. Высокая прочность.
4. Качество
Re: Выбор катера.
Принципы проектирования летательных аппаратов и судов для плавания по воде одинаковsymbiot писал(а):на самолетах и вертолетах плавают? ОМГпросто Андрей писал(а):Это то одно, а второе - самый убийственный аргумент - самолеты и вертолеты делаются из чего?alexander писал(а):как технолог скажу, что владея универсальным оборудованием невозможно выполнить серийно так-же качественно и недорого как на спец оборудовании (которое делалось под совковые лодки)
Все сказанное лишь мое личное мнение
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Плавают в унитазе, а самолеты делают из дюрали.symbiot писал(а): на самолетах и вертолетах плавают? ОМГ
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Дюраль - прошлый век уже. Б787 состоит на 50% из композитов, то биш по нашему из кизяка, однако... Пластик - это эволюция, начавшаяся от перкаля и берёзы.
Последний раз редактировалось Тоймин 11 июн 2015 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
так-то оно так. и это справедливо при соблюдении условий эксплуатации и хранения.nail-1 писал(а):Принципы проектирования летательных аппаратов и судов для плавания по воде одинаковsymbiot писал(а):на самолетах и вертолетах плавают? ОМГпросто Андрей писал(а):Это то одно, а второе - самый убийственный аргумент - самолеты и вертолеты делаются из чего?
насколько я знаю дюраль покрывается фосфатирующим кислотным грунтом (сам так красил ногу ветерка). при нарушении целостности этого слоя возникает коррозия. 1,5мм дюрали выедается практически за пару сезонов без должного ухода. следовательно, чтобы дюралевая лодка служила долго ее надо холить и лелеять.
лично я из таких людей, которые считают металл металлом, а не живым существом. и этот металл должен работать на меня, а не я на него. АМГ с этой точки зрения более практичен: не требует постоянного ухода и дрожания над ним.
ИМХО, у всего есть свои минусы и плюсы. Если бы дюраль был настолько крут по сравнению с АМГ, то последний вообще бы не использовали в производстве лодок.
Андрей, можете плавать где хотите, ваше право.
Лужу, паяю.
Re: Выбор катера.
Первая дюралька, Казанка М, мне от тестя досталась в 2007г. Было ей тогда уже лет 35. Эксплуатировалась она и в хвост и в гриву в гослове от схода льда и до ледостава каждый день (по 20л бензина). Потом я на ней походил и после Эдуард с этого форума её купил и продавал тоже не так давно. Лодка конечно ушаталась, но и повидала немало. За все время ее ни разу не красили и не лелеяли точно. И надо учитывать, что это самый эконом сегмент лодок.
После я видел современные пластиковые корпуса, гелькоут на которых через 6 лет жизни превращался в хлам.
АМГ и пластик хорошие материалы, но правильные технологии производства в России не знаю где есть.
Так то по воде суда ходят.
После я видел современные пластиковые корпуса, гелькоут на которых через 6 лет жизни превращался в хлам.
АМГ и пластик хорошие материалы, но правильные технологии производства в России не знаю где есть.
Так то по воде суда ходят.
Re: Выбор катера.
А моряки, особенно дальнего плавания, с плавсостава, похоже всё-таки плавають.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
У Днепра при реставрации выявилось, что задняя транцевая панель (а она там почему то именно из АМГ) прогнила местами насквозь. Дюраль нигде даже намека на коррозию. Так что при определенных условиях АМГ тоже разрушается.
На прогрессе 4 такая же фигня был на АМГшных деталях (уголок по периметру кокпита ипрофиль по наружному периметру палубы). Дюраль рядом опять же нетронута коррозией была.
На прогрессе 4 такая же фигня был на АМГшных деталях (уголок по периметру кокпита ипрофиль по наружному периметру палубы). Дюраль рядом опять же нетронута коррозией была.
Re: Выбор катера.
про материалы:alexander писал(а):Первая дюралька, Казанка М, мне от тестя досталась в 2007г. Было ей тогда уже лет 35. Эксплуатировалась она и в хвост и в гриву в гослове от схода льда и до ледостава каждый день (по 20л бензина). Потом я на ней походил и после Эдуард с этого форума её купил и продавал тоже не так давно. Лодка конечно ушаталась, но и повидала немало. За все время ее ни разу не красили и не лелеяли точно. И надо учитывать, что это самый эконом сегмент лодок.
После я видел современные пластиковые корпуса, гелькоут на которых через 6 лет жизни превращался в хлам.
АМГ и пластик хорошие материалы, но правильные технологии производства в России не знаю где есть.
Так то по воде суда ходят.
на другом форуме как ни странно высказывали иное мнение. сколько людей столько и мнений. каждому видимо свое.
в России нет, в СССР были такие технологии? лодка времен СССР что дюралевая, что АМГ будет одинаково ушатана при одинаковых условиях эксплуатации?
или мы сравниваем хорошие дюралевые лодки, которые у нас, с АМГ лодками, которые видели у кого-то где-то когда-то с неизвестной предысторией?
касательно современности: нынче все делается на гарантийный срок эксплуатации. если девайс отходил гарантийный срок, то больше на него производитель надежд не возлагает. вспомните автомобили и всю остальную технику. поэтому утверждать: "моя лодка советского производства переживет современные и их потомков" немного неправильно. правильно было выше сказано: "Б787 состоит на 50% из композитов, то биш по нашему из кизяка, однако..."
поэтому предлагаю либо сравнивать совковые лодки с такими же при равных условиях эксплуатации. или современные с точно таким же подходом к сравнению.
P.S. оффтоп:
Плавать - держаться на воде, плыть - передвигаться в выбранном направлении. Ходить же помимо того еще и систематически выполнять рейсы в каком-то направлении или определенного назначения. У "плавать" тоже есть подобное значение, но оно очень редкое и не "на слуху", значительно уступает вышеприведенному. Поэтому для определения регулярного движения логично использовать именно "ходить". В значении же разового перемещения "плыть" и "идти" в общем-то равноправны. Но упомянутый "стебный жаргон" требует и тут употребления идти (в прошедшем времени - шел, шли).
Для обозначения всякого другого движения у моряков есть ещё термины, например "дрейфовать" - в отношении не полностью управляемого или стихийного движения.
не считаю себя моряком и матрас свой судном тоже не могу считать. наверное не зря ГИМС вывел из своего надзора лодки легче 200кг. они тоже их за СУДА не считают наверное и надзирать не хотят.
Лужу, паяю.
Re: Выбор катера.
Моя Казанка 5 1974 года выпуска до сих пор очень хорошо себя чувствует...лежит себе в Красновидово...отдыхает Вот уж чего только она не повидала...и в радиусе 150 км вокруг Казани была практически везде...зжигал по 2 тонны шарового бензина за сезон тридцаточкой...Из нехорошестей....транец хлипкий...раковины небольшие по корпусу...да стекло треснутое....НО!!!
Выбор катера....прежде всего это комфорт , безопасность...и маленькие мелочи-шмурдяки.Вот этого всего в совковых лодках не было
Современные катера из АМГ в разы по этим показателям заточены именно под рыбалку. Здесь и аэраторы...и кавролин не пачкающийся...и тенты надёжные и много разных ништяков без которых современному спинингисту уже тяжело У Ф505 ....даже отсеки в полу для разложенных спинингов!!
А вот лодки из нынешнего дюраля я бы уже пожалуй не взял.... уже в начале 90х его толщина в изготовлении тех же 5М и 5М2 стала меньше...и клёпки пошли иного стандарта.Что говорить о сейчас...
Так что...всё таки АМГ...в какой бы стране его не приготовили
Выбор катера....прежде всего это комфорт , безопасность...и маленькие мелочи-шмурдяки.Вот этого всего в совковых лодках не было
Современные катера из АМГ в разы по этим показателям заточены именно под рыбалку. Здесь и аэраторы...и кавролин не пачкающийся...и тенты надёжные и много разных ништяков без которых современному спинингисту уже тяжело У Ф505 ....даже отсеки в полу для разложенных спинингов!!
А вот лодки из нынешнего дюраля я бы уже пожалуй не взял.... уже в начале 90х его толщина в изготовлении тех же 5М и 5М2 стала меньше...и клёпки пошли иного стандарта.Что говорить о сейчас...
Так что...всё таки АМГ...в какой бы стране его не приготовили
Ник Zemlяk забит!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
То то я смотрю эти самолетики падают один за другим.Тоймин писал(а):Дюраль - прошлый век уже. Б787 состоит на 50% из композитов, то биш по нашему из кизяка, однако... Пластик - это эволюция, начавшаяся от перкаля и берёзы.
Последний раз редактировалось просто Андрей 12 июн 2015 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Выбор катера.
Толщина металла стала не та более позже, и на К5М4, те что снизу серебрянка, сверху - голубая, 5М, 5М2 выпускали раньше и металл у них еще был хороший, да и более поздние ходили бы нормально, если бы дали на них допуск в 30 кобыл, а не в 60, вот под такими мощными моторами они и затрещали.Zemlяk писал(а):
А вот лодки из нынешнего дюраля я бы уже пожалуй не взял.... уже в начале 90х его толщина в изготовлении тех же 5М и 5М2 стала меньше...и клёпки пошли иного стандарта.Что говорить о сейчас...
Так что...всё таки АМГ...в какой бы стране его не приготовили
По поводу Амг лодок, российских, можно разве что рассматривать только СЛ470 и то, не всё там так однозначно, всё остальное Финики - это не Россия, это совсем другая степь, да и бюджет тоже другой, это уровень иномарок.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Выбор катера.
Да, Казанки, Прогрессы, Сарепты и Крымы с Южанками и Амурами прямо таки эталоны прямых линийпросто Андрей писал(а): 3)"Лодки" произведенные из АМГ просто напросто все кривые, потому как сляпаны на коленке людьми далекими от этого процесса;
P.S. Знаешь почему аллюминиевые лодки назвали кастрюлями, причем дюралевые лодки совсем не заслужено?
Даже имея штампы умудрялись делать кривые лодки. А уж про днище Крыма я вообще молчу.
ПыСы, кастрюлями алюминиевые (сиречь дюралевые) лодки прозвали задолго до появления современных сварных.
В очередной раз передернули, т-щ просто Андрей.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"