эмульсия в редукторе ПЛМ
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
эмульсия в редукторе ПЛМ
С осени не успел поменять масло,на днях решил занятся,сливая с редуктора очень не понравилось масло толи эмульсия толи грязное не могу определить ноч отстоялось вроде однородное но сомнения остались подскажите как определить?
И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
какой смысл от промывки? вода сама вытечет. а сальник менять.
Fillet & release !
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Зачем менять то? Он же масло-бензостойкий. Я промывал бензом, потом насосом продувал хорошо, полет нормальный если осадок начнет образовываться, он сам без промывки не стечет.Kurbor писал(а):какой смысл от промывки? вода сама вытечет. а сальник менять.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье... хозяин барин.rubachok писал(а):Зачем менять то?
Fillet & release !
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сальники менять однозначно и лучше все (на вертикальном и на горизонтальном)!!! Они стоят недорого,зато спокоен будешь.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
у меня каждую осень такое,после удара сальник стал травить,забей,забил
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Значит сальник под замену,а та что слил и есть эмульсия,печально....
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!Kurbor писал(а):он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье... хозяин барин.rubachok писал(а):Зачем менять то?
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
я ж грю,дело может быть не в сальнике.....если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет....rubachok писал(а):Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!Kurbor писал(а):он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье... хозяин барин.rubachok писал(а):Зачем менять то?
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личкуartur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике.....если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет....
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
спасибо надеюсь до этого не даидет но если что буду знать.Фаза писал(а):если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личкуartur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике.....если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет....
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет - такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур... Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду. Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник - часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь... Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!west20010 писал(а):...И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Тоже сегодня заменил масло в редукторе. После 30 часов в прошлом сезоне все ок
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, - то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, - то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Согласен, только вакуум лучше, давлением не увидать утечку по сальникам приводного вала и по штоку включения, а вакуум по потере то что нужно...mar писал(а):Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, - то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Voice, тут по идее обе операции нужны - ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла - другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Если стукался - то да, хоть бы визуально на биение проверить, а лучше головкой...mar писал(а):Voice, тут по идее обе операции нужны - ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла - другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сеть однажды деиствительно ловил,и небольшой удар винтом тоже былVoice писал(а):Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет - такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур... Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду. Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник - часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь... Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!west20010 писал(а):...И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
Попробую проверить под давлением.
Спасибо.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
вот с этого и надо было начинать, что и сеть, и небольшой удар тогда скорей всего сальник нормальный...
Fillet & release !
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Водномоторный стаж 1 сезон такчто прошу скидку %75Kurbor писал(а):вот с этого и надо было начинать, что и сеть, и небольшой удар тогда скорей всего сальник нормальный...
Всем спасибо за дельные советы
Скореи бы сезон открыть а то уж не втерпёж....
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
чот зря вы так про вакуум.. этож всего -1атм, а даже ручным насосом можно +3-7 атм. нагнать.
Единственное, где вакуум лучше - так это если есть соединения, работающие как обратный клапан..
да, и после накачки/откачки винт надо покрутить..
Единственное, где вакуум лучше - так это если есть соединения, работающие как обратный клапан..
да, и после накачки/откачки винт надо покрутить..
Рыбацкая удача - трудное счастье.