ремонт двс мотоблоков ...

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение ahych » 28 янв 2015 17:28

Aleksandr-kir писал(а):Регулятор можно выкинуть, добавится пара лошадей, поставить карб К-62
А можно чуть поподробнее. Если выкинуть регулятор, обороты держатся стабильно? А расход?

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Фаза » 28 янв 2015 18:06

Aleksandr-kir писал(а): Регулятор можно выкинуть, добавится пара лошадей, поставить карб К-62 и добить :beeeer: :b: ся хорошего запуска и ХХ.
не получится. ставил карбюратор от явы. на мотор от мотоблока нева. на моторе кроме регулятора оборотов есть опережение фаз, работают синхронно. мощность не увеличилась а на оборот упала. увеличился расход топлива. под нагрузкой плохо набирает обороты. может и можно что то сделать, я не стал заморачиваться.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Mazanov Oleg » 28 янв 2015 18:15

А можно чуть поподробнее. Если выкинуть регулятор, обороты держатся стабильно? А расход?
Ахат, ЦР не просто так стоит.
Он поддерживает оптимальные обороты, в зависимости от нагрузки. Т.е. старается использовать максимальный КПД движка.
И! Что еще очень немаловажно, ЦР- контролирует (или ограничивает) максимальные обороты двигателя. Без него перекрутить движок можешь запросто. А это ресурс...
Особой прибавки тяги, за счет увеличения оборотов ты не получишь. Посмотри в ТТХ своего двигателя, посмотри на каких оборотах у тебя максим. крутящий момент. И представь что ты будешь эксплуатировать собаку на оборотах 15-20% выше максимальных.
Все эти движки - низкоборотистые и тяговитые. С достаточно высоким ресурсом эксплуатации. И в этом их основное преимущество.
Единственный, но весьма сомнительный плюс снятия ЦР, - это более резвое реагирование движка на гашетку газа.
Но тебе же не на перекрестках стартовать...
Минус - низкий КПД, а это расход топлива, и непредсказуемый ресурс наработки.
Короче...Не чешется - не чеши.
:D

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Фаза » 28 янв 2015 18:19

Mazanov Oleg писал(а):
Ахат, ЦР не просто так стоит. Не чешется - не чеши.
:D
:D :lol: :b:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

basss
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 13 май 2011 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение basss » 28 янв 2015 19:06

у меня как то при запуске собаки лопнула пружинка регулятора, мотор завелся, обороты тут же выросли до максимальных, собака сорвалась с места и со всего хода влетела в стену, хорошо что никого рядом не было... убрал этот регулятор нах, подключив тросик напрямую к тяге карба. каких либо значимых изменений в работе мотора не заметил.

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 28 янв 2015 19:15

ahych писал(а):
Aleksandr-kir писал(а):Регулятор можно выкинуть, добавится пара лошадей, поставить карб К-62
А можно чуть поподробнее. Если выкинуть регулятор, обороты держатся стабильно? А расход?
А эту информацию ты найдешь на форуме " Сноумобиль". Там все подробно описано :b: .

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 29 янв 2015 07:14

Фаза писал(а):
Aleksandr-kir писал(а): Регулятор можно выкинуть, добавится пара лошадей, поставить карб К-62 и добить :beeeer: :b: ся хорошего запуска и ХХ.
не получится. ставил карбюратор от явы. на мотор от мотоблока нева. на моторе кроме регулятора оборотов есть опережение фаз, работают синхронно. мощность не увеличилась а на оборот упала. увеличился расход топлива. под нагрузкой плохо набирает обороты. может и можно что то сделать, я не стал заморачиваться.
На мотоцикле Урал тоже стоит автомат опережения зажигания, но жрет топливо как конь... :D А вернее как Уазик :shock: , а вот Ока кушает в 2,5 раза меньше чем Урал. :ny: Карбюратор однако :bf:

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Фаза » 29 янв 2015 07:51

Александр. я говорю не опережении зажигания а о изменении угла открытия закрытия клапанов. механизм стоит внутри мотора на распредвале.
а мотоцикл урал действительно жрет не меренно :D мой жрал от8 до 10 литров на 100км(с коляской) :shock: без коляски страшно
думаю связано это с тем что охлаждение воздушное+ карбюратор+ зажигание бестолковое. сейчас ставят бесконтактное зажигание и карбюраторы (от чего не знаю) :beeeer:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 29 янв 2015 08:55

Фаза писал(а):Александр. я говорю не опережении зажигания а о изменении угла открытия закрытия клапанов. механизм стоит внутри мотора на распредвале.
а мотоцикл урал действительно жрет не меренно :D мой жрал от8 до 10 литров на 100км(с коляской) :shock: без коляски страшно
думаю связано это с тем что охлаждение воздушное+ карбюратор+ зажигание бестолковое. сейчас ставят бесконтактное зажигание и карбюраторы (от чего не знаю) :beeeer:
Так я и ставил на Урал с Оки, расход стал на много меньше. Че то на счет изменения закрытия клапанов я сомневаюсь. :ny: , тем более в таком дешевом моторе. Автомат прежде всего регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки. Короче регулирует об/мин, не давая мотору идти в разнос те перекручиваться при сбросе нагрузки. Я так думаю...На пример на судовых дизель- генераторах так, называется реле-регулятор воздействует на топливную рейку. :)

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение ahych » 29 янв 2015 09:58

Aleksandr-kir писал(а):А эту информацию ты найдешь на форуме " Сноумобиль". Там все подробно описано
Александр, я спросил Вас, подразумевая, что у Вас имеется какой-то опыт. Если заходить на другой форум, нужно перелопатить страниц 50, чтобы понять, кому можно верить, а кому -нет. Например, вчера жена принесла новость, что зимой вместо 95 бензина нужно заливать 92 :shock: . Пришлось потратить 1,5 часа в инете для установления истины :D . Чтение всевозможных форумов результата не дало!

Аватара пользователя
Teteevo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 29 фев 2012 11:46

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Teteevo » 29 янв 2015 10:50

Вчера снял карбюратор. Продул воздухом. Все чисто. Собрал - результат тот же. Плавают обороты. Автомат дергает заслонку, обороты поднимаются. Автомат отпускает заслонку и обороты падают. Под нагрузкой работает нормально. Прикрывание воздушной заслонки уменьшает амплитуду колебаний, но не исключает их полностью. Двигатель Текакмсех 5.5. В эксплуатации 7 или 8 лет. Дайте совет, чего дальше?

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Mazanov Oleg » 29 янв 2015 11:41

Т.е. колебание только на холостых оборотах? Под нагрузкой работает устойчиво?
Если так, то нужна регулировка ХХ
Надо бы еще цвет свечи посмотреть. Он может сказать о качестве смеси.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Mazanov Oleg » 29 янв 2015 11:57

Ахат.
Над конструктивом твоего барбоса работали инженера. Как движка, так и ходовки.
И лишних частей там быть не может... по определению.
Внесение изменений оправдано в том случае, если ты хочешь добиться новых характеристик, не предусмотренных конструкторами.
Но надо понимать, что за все придется платить.
В случае с ЦР это КПД (расход) и ресурс.

Аватара пользователя
Teteevo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 29 фев 2012 11:46

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Teteevo » 29 янв 2015 12:35

У двигателя два рабочих положения: минимум и максимум. На минимуме вообще не работает - глохнет. На максимуме без нагрузки обороты плавают, а под нагрузкой этого не заметно. Заводится хорошо. Вчера свеча была черная, но это после моих экспериментов.

tatfish
.
.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:24

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение tatfish » 29 янв 2015 12:57

Подскажите пж, если бензин в масле - это какую прокладку пробилоо? двигун аналог хонды160.

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 29 янв 2015 13:09

tatfish писал(а):Подскажите пж, если бензин в масле - это какую прокладку пробилоо? двигун аналог хонды160.
Скорее всего через карбюратор попало. Рекомендуют после остановки двс бензокран закрывать.

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 29 янв 2015 13:12

ahych писал(а):
Aleksandr-kir писал(а):А эту информацию ты найдешь на форуме " Сноумобиль". Там все подробно описано
Александр, я спросил Вас, подразумевая, что у Вас имеется какой-то опыт. Если заходить на другой форум, нужно перелопатить страниц 50, чтобы понять, кому можно верить, а кому -нет. Например, вчера жена принесла новость, что зимой вместо 95 бензина нужно заливать 92 :shock: . Пришлось потратить 1,5 часа в инете для установления истины :D . Чтение всевозможных форумов результата не дало!
Нет опыта не имею :cry: . Сам хочу разобраться потому и лопачу сноумобиль. Таки ваша жена оказалась права? Нетути у нас нормального 95 бензина типа одни присадки. :ny: .

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Mazanov Oleg » 29 янв 2015 13:27

Teteevo писал(а):У двигателя два рабочих положения: минимум и максимум. На минимуме вообще не работает - глохнет. На максимуме без нагрузки обороты плавают, а под нагрузкой этого не заметно. Заводится хорошо. Вчера свеча была черная, но это после моих экспериментов.
На минимуме должен уверенно тарахтеть. Там есть винт холостого хода.
Если сами не сможете устранить отвезите технику в сервис ЛесПаркСад. У них магазин на Ямашева, а сервис в Залесном. Мужики там на этих движках всех собак съели.
Имхо, ничего серьезного быть не должно, если эксплуатировали аккуратно... Где то сбились заводские настройки. Если работы у них не много за пару часов настроят.

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 29 янв 2015 15:58

А где этот сервис в Залесном? Нам туда удобней подъехать. :wink:

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Mazanov Oleg » 29 янв 2015 16:33

По трассе Казань-Зеленый, сразу же после перекрестка на Залесный справой стороны 2х или 3х этажный дом. На фасаде банер.
Метров 400-500 после перекрестка.

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 29 янв 2015 16:36

Mazanov Oleg писал(а):По трассе Казань-Зеленый, сразу же после перекрестка на Залесный справой стороны 2х или 3х этажный дом. На фасаде банер.
Метров 400-500 после перекрестка.
Спасибо, найдем.

Аватара пользователя
ahych
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 02 мар 2011 19:27

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение ahych » 29 янв 2015 17:23

Aleksandr-kir писал(а):Таки ваша жена оказалась права?
Нет, не права.
Aleksandr-kir писал(а):Нетути у нас нормального 95 бензина типа одни присадки. .
Это широко распространенное заблуждение. Бензин нужно заливать по рекомендации производителя авто. Обычно на внутренней поверхности лючка бензобака указан рекомендуемый бензин. Вот цитата: Принципиальный момент. На современном НПЗ товарный бензин изготовляется вовсе не из прямогонки путем добавления октаноповышающих присадок, как многие думают. Скорее наоборот: при компаундировании (смешении) бензиновых фракций октан понижается. ...прямогонные бензиновые фракции поступают на установку риформинга и блок изомеризации. Базой для приготовления бензина служит риформат (иначе назваемый катализатом), ОЧ которого составляет 96-98 (в зависимости от режима работы установки). При компаундировании используется также изомеризат с ОЧ 88-91 и другие компоненты, в том числе присадки. Полученное топливо проверяют на соответствие экологическим и эксплуатационным свойствам, после чего выписывается паспорт продукции.

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Фаза » 29 янв 2015 17:50

Teteevo писал(а):Вчера снял карбюратор. Продул воздухом. Все чисто. Собрал - результат тот же. Плавают обороты. Автомат дергает заслонку, обороты поднимаются. Автомат отпускает заслонку и обороты падают. Под нагрузкой работает нормально. Прикрывание воздушной заслонки уменьшает амплитуду колебаний, но не исключает их полностью. Двигатель Текакмсех 5.5. В эксплуатации 7 или 8 лет. Дайте совет, чего дальше?
Михаил. попробуй подогнуть тягу(укоротить) могли износиться детали внутри двигателя(отвечающие за регулятор оборотов)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Аватара пользователя
SER
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:20

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение SER » 29 янв 2015 17:51

ahych писал(а):
Aleksandr-kir писал(а):Таки ваша жена оказалась права?
Нет, не права.
Aleksandr-kir писал(а):Нетути у нас нормального 95 бензина типа одни присадки. .
Это широко распространенное заблуждение. Бензин нужно заливать по рекомендации производителя авто. Обычно на внутренней поверхности лючка бензобака указан рекомендуемый бензин. Вот цитата: Принципиальный момент. На современном НПЗ товарный бензин изготовляется вовсе не из прямогонки путем добавления октаноповышающих присадок, как многие думают. Скорее наоборот: при компаундировании (смешении) бензиновых фракций октан понижается. ...прямогонные бензиновые фракции поступают на установку риформинга и блок изомеризации. Базой для приготовления бензина служит риформат (иначе назваемый катализатом), ОЧ которого составляет 96-98 (в зависимости от режима работы установки). При компаундировании используется также изомеризат с ОЧ 88-91 и другие компоненты, в том числе присадки. Полученное топливо проверяют на соответствие экологическим и эксплуатационным свойствам, после чего выписывается паспорт продукции.
:D :be: глубоко ты вошел.... :D

paramon

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение paramon » 29 янв 2015 18:09

ого ... :be: :shock:

:lol: :lol: вот это терминолоия... :ny: конечно теепрь то все ясно стало! заливать 92 ии 95 или 9 ннный... :rofl:

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Фаза » 29 янв 2015 18:15

paramon писал(а):ого ... :be: :shock:

:lol: :lol: вот это терминолоия... :ny: конечно теепрь то все ясно стало! заливать 92 ии 95 или 9 ннный... :rofl:
Артем . ты зря смеешься :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Aleksandr-kir
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Aleksandr-kir » 29 янв 2015 19:26

ahych писал(а):
Aleksandr-kir писал(а):Таки ваша жена оказалась права?
Нет, не права.
Aleksandr-kir писал(а):Нетути у нас нормального 95 бензина типа одни присадки. .
Это широко распространенное заблуждение. Бензин нужно заливать по рекомендации производителя авто. Обычно на внутренней поверхности лючка бензобака указан рекомендуемый бензин. Вот цитата: Принципиальный момент. На современном НПЗ товарный бензин изготовляется вовсе не из прямогонки путем добавления октаноповышающих присадок, как многие думают. Скорее наоборот: при компаундировании (смешении) бензиновых фракций октан понижается. ...прямогонные бензиновые фракции поступают на установку риформинга и блок изомеризации. Базой для приготовления бензина служит риформат (иначе назваемый катализатом), ОЧ которого составляет 96-98 (в зависимости от режима работы установки). При компаундировании используется также изомеризат с ОЧ 88-91 и другие компоненты, в том числе присадки. Полученное топливо проверяют на соответствие экологическим и эксплуатационным свойствам, после чего выписывается паспорт продукции.
Спасибо за информацию. Я думал все наоборот, типа поднимают октан за счет какой то херни... :ny: тогда почему 98-й везут из Финляндии?

Аватара пользователя
Teteevo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 29 фев 2012 11:46

Re: ремонт двс мотоблоков ...

Сообщение Teteevo » 30 янв 2015 09:48

Фаза писал(а):
Teteevo писал(а): попробуй подогнуть тягу(укоротить)
Спасибо. Попробую в выходные повозиться.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»