Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить можно?

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить можно?

Сообщение Сергий » 30 июл 2014 17:45

Угораздило меня взять прицеп с резино-жгутовой подвеской, только по кочкам он скачет как мячик. Чую в дальняк с ним особо не разгонишся.
Вопрос, можно ли мзсашный прицеп переделать под рессору?

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение mar » 31 июл 2014 07:23

У меня снегоходный такой - скачет ну и фиг с ним, под нагрузкой нормально идет. Под рессорный слишком много переделок - проще продать и взять другой, ну или на обмен. Если водный, то у него плюс в более низкой посадке.

Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение Dimitry » 31 июл 2014 08:15

Сергий, У меня тоже резиножгутовой :)
Скачет только так :b:
Бензобак в лодке раз оставил, чуть шланг от него не выпрыгнул (отстегнулся).

Я все вещи из лодки вытаскиваю, когда в дальняк, покрепче лодку и мотор привязываю и алга, пусть себе скачет :D
Ещё помогает колёса приспустить и пару мешков с песком закинуть (гружёный не скачет).

Зато слиповаться :b:
Я смотрю как с рессорами мучаются :rofl: , пусть лучше скачет :lol:

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение mar » 31 июл 2014 09:05

Dimitry писал(а):
Зато слиповаться :b:
Я смотрю как с рессорами мучаются :rofl: , пусть лучше скачет :lol:
Димон, ой не все :stop: - я буквально одной ладошкой сталкиваю, без заезда авто в воду.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение Сергий » 31 июл 2014 12:46

Колеса пропустить мысль была. Но пока ещё не опробовал.
А то порой в зеркало смотришь, страшно становится, как бы не отцепился.

paramon

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение paramon » 31 июл 2014 13:47

ребят, что бы не плодить темы.
4,3 предельно допустимая длина прицепа. Казанка 5м4 туда встанет нормально если упор сдвинуть?
И еще вопрос, что нужно для регистрации прицепа?

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 15 апр 2004 09:58

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение Сергий » 31 июл 2014 13:56

Для регистрации нужен птс, договор купли-продажи. Если прицеп бу, то свидетельство о регистрации. Пошлина 1500 р. Осаго и техосмотр не надо.

paramon

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение paramon » 31 июл 2014 14:42

Сергий писал(а):Для регистрации нужен птс, договор купли-продажи. Если прицеп бу, то свидетельство о регистрации. Пошлина 1500 р. Осаго и техосмотр не надо.
понял. Спасибо.
Завтра алла берса заберу прицеп МЗСА 5 метров, рессора.... потом будем дамкрат мастерить... :D

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение просто Андрей » 01 авг 2014 09:02

Сергий писал(а):Угораздило меня взять прицеп с резино-жгутовой подвеской, только по кочкам он скачет как мячик. Чую в дальняк с ним особо не разгонишся.
Вопрос, можно ли мзсашный прицеп переделать под рессору?
Читаю первый пост, думаю - что за бред, уж у меня и подвеска то до 900кг, и в Волгоград за лодкой гонял с пустым прицепом, в том году в Саратов, дороги там, ну можно сказать в сравнении с нашими, их просто нет, даже в том же Ульяновске, ну скачет пустой немного, но не криминально же, только одним колесом которое на кочку или яму наедет, с своей траектории не уходит, так у меня и грузовой прицеп на рессорах пустой так же на кочках подпрыгивает, по трассе пустой спокойно и за 100 иду, в Саратов гонял вообще в ночь, ливень сильный, нормально всё, и так уже 4-ый сезон, вот и подумалось - бред, а потом думаю - у людей то наверное - просто прицеп гидроцикленый, легкий, вот он и скачет сильнее, рама то легкая, а прицеп рассчитан под большой гидроцикл, а там масса то хорошая, вот и получается то что - каждая вещь должна использоватся по назначению, если на такой прицеп поставить ПВХ, так он и с ней будет прыгать, может тогда и есть действительно смысл переделать под рессоры, а уж ими то можно и под легкую лодку подобрать подвеску, просто поставить один лист, да и всё.
Вообще, когда я свой прицеп - МЗСА Е покупал, тоже хотел брать рессорный, потому как всю жизнь прицепы таскаю, вплоть до Камазовских, и все они на рессорах были, но когда приехал на стоянку у ГИМСа прицеп посмотреть вживую, рядом стояли и рессорный и резиножгутовой, а было это в 2010 году, уровень воды тогда был никакой, посмотрел я насколько выше рессорный, думаю - ну его в баню, взял р-ж подвеску, и как выяснилось позже - очень правильно сделал, поставишь на него хоть сов. дюральку, хоть Амур, Слайдер с Ямаха100 возил, очень он мне понравился в деле, а был там на стоянке еще прицеп рессорный с Нивскими колесами, так тот вообще сильно высокий, правда - последний раз ко мне приезжали парни с Ижевска за Прогресс4 с новеньким МЗСА на рессорах от Алко, так его завод сделал достаточно низким уже, он практическим вровень с моим, ну чуть-чуть повыше, но тоже пустой он скачет, так что опять разницы нет в эксплуатации, лодку поставишь - всё - ход ровный, но вот запас по грузоподьемности как бы карман не жмет, а у рессорного она намного ниже.
Еще одно хочу сказать - делал один тоже Прогресс4, там беда была конкретная, гоняли парни в низовья Волги и ночью не заметили - оборвало аммортизатор и заклинившим штоком здорово дно пробило в нескольких местах, на р-ж подвеске аммортов нет, дно то я вывел практически в ноль, но всеравно это уже не лодка, под хороший мотор её нельзя ставить, судьбу его я не знаю, может и нормально всё, а может и нет, но у меня бы рука не поднялась кому то его продать, ну или предупредил что лодка только под весла, чтоб грех на душу не брать, вот такой случай был лично у меня.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение sahara » 04 авг 2014 08:04

Вчера специально посмотрел как прицеп с резиново-жгутовой подвеской ведет себя на кочках. С загруженной лодкой (думаю около 300-350 кг) намеков на подпрыгивание прицепа с отрыванием колес от дороги нет :b: .
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

paramon

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение paramon » 04 авг 2014 08:43

купил в пятницу прицеп. МЗСА до 5 метров. Рессорный. все навесные агрегаты АЛКО в том числе и рессоры. сравнил с РЖ прицепом на базе... разница на мой взгляд 2-3 см...
Колеса , 13 R, резина Росава что ли ...
прицеп понравился! Все лампочки горят как надо! на уччет поставил вчера, махом.
Вчера не хотелось под дождем утром регулировать прицеп под лодку первый раз! На следующей неделе, все орегулирую, ось, ложименты и т.п. и ПРИВЕТ камский судак :D :Lodka:

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение alexander » 04 авг 2014 10:05

У меня 2 МЗСАшных прицепа. Водный - резиножгутовый и грузовой - рессорный. Пустые оба скачут одинаково, на мой взгляд. При загрузке оба не скачут.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: Резино-жгутовая подвеска прицепа, приговор или ездить мо

Сообщение просто Андрей » 06 авг 2014 08:50

paramon писал(а):... разница на мой взгляд 2-3 см...
Да новые они такие сейчас стали, невысокие, рессоры действительно АЛКО, но и скачут пустые одинаково с р-ж, но не криминально, если рассматривать Е-шку, то остался только один плюс у прицепов с р-ж подвеской - это бОльшая грузоподьемность(900кг), чем у рессорной Е-шки (450-500).
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»