Нормативные документы по маломерному судоходству
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Лучше небо в клетку, да и то как сложится еще, чем из за ебланов утонуть. Просто реально полно через край о#уевшего народа, причем немало людей превращаются в нелюдей в состоянии синьки-если пить не можешь, не#уй пить.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Можно философски обсуждать и дискутировать, что такое хорошо и что такое плохо, быть таким правильным, гуманным и всё такое, пока своей шкуры не коснется и адреналину на грани не хапнешь- почему то потом у людей резко может поменяться отношение о допустимых пределах.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
В выходные, на рыбалке подъехали гимсы и сказали, что теперь Казанку на учет надо ставить обязательно, независимо от установленного мотора. Вроде как новый приказ вышел, расчет массы вести из максимально возможного мотора, соответственно масса снаряженной лодки вываливается за положенные 200 кг и стало быть -нужны регистрация и права !!!
Как не не хотелось бы, походу придется с правами заморачиваться. Или пока пвхку взять ченить 3-80! На них вроде эта схема ПОКА не работает.
Как не не хотелось бы, походу придется с правами заморачиваться. Или пока пвхку взять ченить 3-80! На них вроде эта схема ПОКА не работает.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Да ,но я чет не запомнил.
Мы нормально пообщались, они все бумашки показали, я прочитал формулировку , посмотрел у них табличку с весам лодок. Казанка ( у меня без булей) 140кг + максимально допустимый на неё мотор 15-ка + весла, и вся дребедень переваливает 200кг( но на грани)))
Я им говорю, это ж чушь считать общий вес по максимальному мотору, а они- стране нужны налоги!
Мы нормально пообщались, они все бумашки показали, я прочитал формулировку , посмотрел у них табличку с весам лодок. Казанка ( у меня без булей) 140кг + максимально допустимый на неё мотор 15-ка + весла, и вся дребедень переваливает 200кг( но на грани)))
Я им говорю, это ж чушь считать общий вес по максимальному мотору, а они- стране нужны налоги!
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Сегодня звонил в ГИМС. Ответили что в соответствии с Федеральным законом №36 и ГОСТом 8666 вес для регистрации/не регистрации считается как масса лодки + масса самого тяжелого максимально допустимого мотора, т.е. булястые казанки, обишки первые, воронежы и многие новоделы с допуском так сил до 25 и более, даже под мотором до 10 сил подлежат обязательно регистрации и прочими вытекающими... Сказали что данный ГОСт обязателен к исполнению...Сер_Ёжик писал(а):Да ,но я чет не запомнил.
Мы нормально пообщались, они все бумашки показали, я прочитал формулировку , посмотрел у них табличку с весам лодок. Казанка ( у меня без булей) 140кг + максимально допустимый на неё мотор 15-ка + весла, и вся дребедень переваливает 200кг( но на грани)))
Я им говорю, это ж чушь считать общий вес по максимальному мотору, а они- стране нужны налоги!
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
берут указанную на шильде массу лодки + смотрят по каталогу средний вес среди популярных моторов с указанной на шильде макс. допустимой мощностью.
P.S. Некоторые производители новоделов стали оснащать свои лодки бОльшим количеством фанеры (баки, рундуки, палуба), соответственно, масса лодки увеличивается (в среднем на 10кг). При этом, производитель повысил допустим. мощность ПЛМ (в среднем на 5л.с.)
Не исключён сговор (тайный) между ГИМС и производителями "новоделов". Поскольку огромное количество незарегистрированных твердокорпусных мотолодок с относит. мощными моторами (транспортное средство повышенной опасности) может иметь печальные последствия.
P.S. Некоторые производители новоделов стали оснащать свои лодки бОльшим количеством фанеры (баки, рундуки, палуба), соответственно, масса лодки увеличивается (в среднем на 10кг). При этом, производитель повысил допустим. мощность ПЛМ (в среднем на 5л.с.)
Не исключён сговор (тайный) между ГИМС и производителями "новоделов". Поскольку огромное количество незарегистрированных твердокорпусных мотолодок с относит. мощными моторами (транспортное средство повышенной опасности) может иметь печальные последствия.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Andrew J, как мне говорили - смотрят самый тяжелый мотор и списка
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Сказали ИМЕННО самый тяжелыйMad писал(а):Andrew J, как мне говорили - смотрят самый тяжелый мотор и списка
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
ГОСт обязателен к исполнению... госты уже давно не обязательны к исполнению..
Fillet & release !
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Всё это до первых обжалований незаконных требований ГИМС в суде, либо прокуратуре.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Не, таким путём они скоро начнут и вес судоводителя учитывать А разбег то может быть ого го
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Какие нах налоги с мотора до 10 сил!
Совсем заврались.
Общаясь с людьми с другого региона, Пермский край в частности, офигевают от описываемой ситуации в нашем ханстве.
И вообще, заметил, что после ухода Шойгу, в мчс стало больше маразма и случайных людей.
Совсем заврались.
Общаясь с людьми с другого региона, Пермский край в частности, офигевают от описываемой ситуации в нашем ханстве.
И вообще, заметил, что после ухода Шойгу, в мчс стало больше маразма и случайных людей.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Какие нах налоги с мотора до 10 сил!- еще какие, больше чем на шниву с ветерка 8 ...
Fillet & release !
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Лодочные двигатели мощностью до 10 сил (в законе только а киловаттах выражено) не являются объектом налогообложения.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Тёзка, ты прав, но только в том случае, если этот моторчик не зарегистрирован. Я за свою Сельвочку о 6 сил, например, плачу, правда не помню сколько...Сергий писал(а):Лодочные двигатели мощностью до 10 сил (в законе только а киловаттах выражено) не являются объектом налогообложения.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Да, действительно, так и есть. Счас глянул в консультант.
Там ставка на движки до 100 сил 50 р.
Там ставка на движки до 100 сил 50 р.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
С ГОСтами как я понял тоже не так все просто. Там вроде чето сноска есть, что мол ГОСты обязательны к исполнению в частях, касающихся жизни и здоровья людей, исключения каких то там злоупотреблений..ну в общем что-то в этом роде. Такую формулировку под что угодно можно подогнать....
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Для того, чтобы кто не попадя не тарктовал документы как ему причудится, и существует регистрация обязательных к исполнению гостов в Минюсте РФ. Вышеописываемый ГОСТ к таковым просто не относится и не нужно пытаться выдавать желаемое за действительное.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Список можно где нибудь глянуть?Тоймин писал(а):Для того, чтобы кто не попадя не тарктовал документы как ему причудится, и существует регистрация обязательных к исполнению гостов в Минюсте РФ. Вышеописываемый ГОСТ к таковым просто не относится и не нужно пытаться выдавать желаемое за действительное.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
В этой теме уже гдето была ссылка на нормативными документ с перечнем обязательных гостов.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Ну хотя бы Ст.46 ФЗ 184. Выписка, например, "о добровольности": "...С 1 сентября 2011 года нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, содержащие требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и не опубликованные в установленном порядке, могут применяться только на добровольной основе, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5 настоящего Федерального закона."Ник22 писал(а):...Список можно где нибудь глянуть?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Выбор катера.
А для прохождения ТО?Aleksandr-kir писал(а): А если серьезно то на лодке он не нужен по моему.
Re: Выбор катера.
Достаточно свистка в жилете.Andrew J писал(а):А для прохождения ТО?Aleksandr-kir писал(а): А если серьезно то на лодке он не нужен по моему.
Re: Выбор катера.
"Два долгих гудка в тумане"...River писал(а):Достаточно свистка в жилете.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Ну это еще по Божески...А куда дели аптечку, фальшфееры и огнетушители с кошмой, веревки с якорями? Странно как то...Ну а так я согласный за жилет со свистком и весла, ну и конец Александрова.
Re: Выбор катера.
О том и речь, сам удивился. Уж огнетушитель и аптечка обязаны быть в списке.Aleksandr-kir писал(а):Ну это еще по Божески...А куда дели аптечку, фальшфееры и огнетушители с кошмой, веревки с якорями? Странно как то...Ну а так я согласный за жилет со свистком и весла, ну и конец Александрова.
Re: Выбор катера.
и знак аварийной остановки... )))River писал(а): сам удивился. Уж огнетушитель и аптечка обязаны быть в списке.
P.S. Какой, нах.., пожаротушитель, кругом же водааа... А ведро с привязанной веревкой - вещь полезная, на палубе.
Re: Выбор катера.
Раньше кошма пожарная была обязательна. Ну нам так на обучении говорили. И при сдаче экзамена это спрашивали. Там список из 10 - 12 предметов был, сейчас он меньше значительно.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Выбор катера.
Ну и правильно, все равно эти 12 предметов ни кто не возил. Представляю лица людей вокруг если бы я поперся в лодку с аптечкой и огнетушителем наперевес . Да меня бы после этого обходили бы стороной . Не, ну у меня есть в кармане 2 таблетки от желудка и пластырь которым можно и палец перевязать и удочку реанимировать. Ну а плавающий черпак который не куда не сунешь, но за который штрафовали на 1 тр, считаю не нужным предметом в лодке. А вот помпа и пару срезаных 2 л баклажек с ведром считаю очень полезным. В 20л ведерко можно сложить прикормку, снасти и еще себе перекусить. С рыбалки сложить в него рыбку - вот это польза. Ну а тушить бензин водой по моему не получится, придется пожертвовать своей курткой. Не дай Бог конечно ни кому...River писал(а):Раньше кошма пожарная была обязательна. Ну нам так на обучении говорили. И при сдаче экзамена это спрашивали. Там список из 10 - 12 предметов был, сейчас он меньше значительно.