Нормативные документы по маломерному судоходству
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
[/quote]
А прочитать последние 5-7 постов никак?[/quote]
Спасибо, разобрался
Съязвить ведь всегда проще чем ответить...
А прочитать последние 5-7 постов никак?[/quote]
Спасибо, разобрался
Съязвить ведь всегда проще чем ответить...
С уважением, Витёк.
CompAs 380 S (Илеткин)
Суза DT9.9 AS (15)
CompAs 380 S (Илеткин)
Суза DT9.9 AS (15)
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
А как на счет ТО в этом году? чего нибудь слышно?
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Был в ГИМСе. Запрета на навигацию со стороны ГИМСа нет. Навигация открывается ориентировочно 22 апреля. ТО действует при наличии отметки в судовом билете о прохождении не позднее 5 лет. Если есть талон ТО, но нет отметки в судовом проходить надо.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Учусь в этом году на права
Преподаватель говорит что гимс требует регистрировать лодку вес которой с мотором превышает 200 кг
Самое интересное что учитывается не вес мотора установленного на лодку а вес мотора максимально допустимого на этой лодке
Т.е. даже если поставить на лодку пятерку вес будут считать как будто стоит 30, соответственно думаю все дюральки попадают под регистрацию
Уважаемые владельцы дюралевых лодок весом до 200 кг.
Напишите пожалуйста если у кого лодка не зарегистрирована, не было ли на воде проблем с Гимсом?
Т.е. что делать на воде если Гимс настаивает что твоя лодка должна быть зарегистрирована так как ее вес с максимально допустимым мотором превышает 200 кг
Преподаватель говорит что гимс требует регистрировать лодку вес которой с мотором превышает 200 кг
Самое интересное что учитывается не вес мотора установленного на лодку а вес мотора максимально допустимого на этой лодке
Т.е. даже если поставить на лодку пятерку вес будут считать как будто стоит 30, соответственно думаю все дюральки попадают под регистрацию
Уважаемые владельцы дюралевых лодок весом до 200 кг.
Напишите пожалуйста если у кого лодка не зарегистрирована, не было ли на воде проблем с Гимсом?
Т.е. что делать на воде если Гимс настаивает что твоя лодка должна быть зарегистрирована так как ее вес с максимально допустимым мотором превышает 200 кг
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Одно из писем-ответов от ГИМСа. Можешь показать своему преподу и поинтересоваться: что будет, если то, что он пытается впендюрить в ваши головы вы опишите в очередном запросе в ГИМС МЧС РФ, и чем это обернётся для него лично?
У каждой кастрюли есть или должны быть ТТХ, так там четко и черным по белому пишут про массу с оборудованием и снабжением. Примерно так:
Мотолодки "Казанка", "Казанка-М"
--------------------------------------------------------------------------------
Основные данные: "Казанка" "Казанка-М"
Длина наибольшая, м 4.63 4.63
Ширина наибольшая, м 1.24 1.60
Высота борта на миделе, м 0.68 0.68
Угол килеватости днища на транце 4° 4°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 138 145
Грузоподъемность, кг 400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15 25
У каждой кастрюли есть или должны быть ТТХ, так там четко и черным по белому пишут про массу с оборудованием и снабжением. Примерно так:
Мотолодки "Казанка", "Казанка-М"
--------------------------------------------------------------------------------
Основные данные: "Казанка" "Казанка-М"
Длина наибольшая, м 4.63 4.63
Ширина наибольшая, м 1.24 1.60
Высота борта на миделе, м 0.68 0.68
Угол килеватости днища на транце 4° 4°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 138 145
Грузоподъемность, кг 400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 15 25
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Тоймин 08 май 2015 09:02, всего редактировалось 2 раза.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Вот твой тёзка из Зеленодольска комментирует...Miha писал(а):Учусь в этом году на права
Преподаватель говорит что гимс требует регистрировать лодку вес которой с мотором превышает 200 кг
Самое интересное что учитывается не вес мотора установленного на лодку а вес мотора максимально допустимого на этой лодке
Т.е. даже если поставить на лодку пятерку вес будут считать как будто стоит 30, соответственно думаю все дюральки попадают под регистрацию
Уважаемые владельцы дюралевых лодок весом до 200 кг.
Напишите пожалуйста если у кого лодка не зарегистрирована, не было ли на воде проблем с Гимсом?
Т.е. что делать на воде если Гимс настаивает что твоя лодка должна быть зарегистрирована так как ее вес с максимально допустимым мотором превышает 200 кг
Re: ГИМС нововведения 2015
Автор: Mihon (178.204.59.---)
Дата: 08-05-15 03:39
День добрый. Сегодня регестрировал новый мотор и что же я узнал, что раньше лодка общим весом с мотором менее 200 кг и мощностью менее 10л/с не регестрировали, то теперь при тех же параметрах не важно какой у вас мотор, допустим на казанке с булями но на эту лодку можно повесить мерк или тоху 25 кобыл 4такта весом под 80 кг и вес за 200 и всё регестрируется , т.е. все лодки наши старенькие не важно какой у вас мотор, попадают под регистрацию за исключением каза 6 ну и совсем маленькие. И ещё довёл до нас что все резиновые лодки вместимостью более 2 человек будут тоже регистр. Всё со слов инспектора .
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Похоже ,что если документа (официального) ещё и нет ,то он еже где то рядом ...ну в смысле ,ещё не опубликован ...а ГИМСовцы уже тестируют его ...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Письмо не понял про что.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Про то самое, о чём речь завёл. Об этом вся 2-я страницаMiha писал(а):Письмо не понял про что.
-ГОГА- писал(а):
...Вот твой тёзка из Зеленодольска комментирует...
Так там и дальше интересное обсуждение
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Так там и дальше интересное обсуждение-ГОГА- писал(а):...Вот твой тёзка из Зеленодольска комментирует...
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
В письме не сказано как расчитывать эти 200 кг...
Игорь, Сергей не могу найти тему моего тезки "ГИМС нововведения 2015"
Где она?
Игорь, Сергей не могу найти тему моего тезки "ГИМС нововведения 2015"
Где она?
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Не заморачивайся лишнего, а тема - вот она http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1597246
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 10:12
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Доброе утро! Для регистрации в Гимсе что надо иметь с собой?
1.Жилеты по количеству посадочных мест.
2.Огнетушитель
3.Фонарик
4.Конец Александрова
что забыл еще напомните пожалуйста.
1.Жилеты по количеству посадочных мест.
2.Огнетушитель
3.Фонарик
4.Конец Александрова
что забыл еще напомните пожалуйста.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Черпакк (или помпа). Аптечка (не помню точно, но у меня есть)Р-у-с-л-а-н писал(а):что забыл еще напомните пожалуйста.
А вот по этому пункту
Могу ошибаться но для регистрации жилеты не требуются, их на воде проверяют и не по кол-ву мест а по кол-ву пассажировР-у-с-л-а-н писал(а):1.Жилеты по количеству посадочных мест.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Желет нужен. Они сейчас сразу техосмотр проводят.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Для регистрации неообходимы только документы на лодку и мотор. ГИМС потом сам впишет в техпаспорт что нужно будет для эксплуатации комплекта, ну и, само собой, для его техосмотра. По крайней мере у меня так было, ЕМНИП.
На сколько помню, дополнительно ко всему еще вроде свисток требовали, весла, багор, кошму (огнетушитель)
На сколько помню, дополнительно ко всему еще вроде свисток требовали, весла, багор, кошму (огнетушитель)
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
согласен. + показать лодку и мотор инспекторуТоймин писал(а):Для регистрации неообходимы только документы на лодку и мотор. ГИМС потом сам впишет в техпаспорт что нужно будет для эксплуатации комплекта, ну и, само собой, для его техосмотра. По крайней мере у меня так было, ЕМНИП.
На сколько помню, дополнительно ко всему еще вроде свисток требовали, весла, багор, кошму (огнетушитель)
Добавлю от себя. После ТО оно дается на 5 лет и на воде проверяют по наличию все, что указано в судовом.
Свисток там не указан кстати
Последний раз редактировалось paramon 12 май 2015 13:14, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Сколько штук тогда?damir08 писал(а):Желет нужен.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
по кол-ву людей на борту !CrazyFisher писал(а):Сколько штук тогда?damir08 писал(а):Желет нужен.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Для общего развития можно ознакомиться с нормами: http://www.kateralodki.ru/snabzhensud
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Для регистрации один на капитана,жилет должен быть сертифицированный.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Это правда! Кстати он со свистком и маячком...Нормально, значит для пассажиров пойдет пенопласт который мы надеваем под *опу зимой, ну чтоб не продувало.damir08 писал(а):Для регистрации один на капитана,жилет должен быть сертифицированный.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Сейчас по городу показывали что ГИМС ведет рейд по ПВХ, и по х регистрируемые они или нет, даже без мотора проверяли на наличие жилетов.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
интересно. а как они могут чтото предъявлять неподконтрольным им "ТС"?.. это как гайцы с велосипедиста огнетушитель трясти будут...
Fillet & release !
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
показуха...кто то пиар делает...просто Андрей писал(а):Сейчас по городу показывали что ГИМС ведет рейд по ПВХ, и по х регистрируемые они или нет, даже без мотора проверяли на наличие жилетов
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Трясли же со скутеристов наличие шлемаKurbor писал(а):интересно. а как они могут чтото предъявлять неподконтрольным им "ТС"?.. это как гайцы с велосипедиста огнетушитель трясти будут...
тел:89047603839
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
А пешеходы?...они тож участники дорожного движения (ну ,когда дорогу переходят)))...и штрафы трясутся с них регулярно ...Так и неподконтрольные презервуары и прочие плавсредства...Kurbor писал(а):интересно. а как они могут чтото предъявлять неподконтрольным им "ТС"?.. это как гайцы с велосипедиста огнетушитель трясти будут...
Я,если ,чё...ЗА регистрацию и права на оные...так как неподконтрольность...подталкивает к...раздолбайству и несоблюдению элементарных правил безопастности ...А презервуары в темноте без опознавательных знаков конкретно заипали ...как нибудь перееду...
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Тут презирвуар ( как вы выразились )или иное плав средство ,МОЗГИ должны быть в наличии у тех кто ими управляет. Кстати, владельцы дорогущих катеров тоже особо не блещут навыками и знаниями правил судовождения. Они вообще на воде не считаются с остальными. (проезжают по месту лова , встают под заброс, и т.д). Нас под Кубассами в протоке, на Казанке 5м-4 мы были , чуть УПЫРЬ на огромном катере не переехал, причем целенаправленно . И огни у нас горели и расходились левыми бортами . Ему похуй, он просто куражился синий и народу на борту чел 20. Потом второй раз догнал ( а шли мы на Мерке 40 ) и опять развернулся перед носом нашей лодки подняв волну 1.5 метра , нас с лобовухой накрыло. Да похеру мажерам на все регистрации и правила и т.д. Страданут как всегда обычные рыбаки.-ГОГА- писал(а):А пешеходы?...они тож участники дорожного движения (ну ,когда дорогу переходят)))...и штрафы трясутся с них регулярно ...Так и неподконтрольные презервуары и прочие плавсредства...Kurbor писал(а):интересно. а как они могут чтото предъявлять неподконтрольным им "ТС"?.. это как гайцы с велосипедиста огнетушитель трясти будут...
Я,если ,чё...ЗА регистрацию и права на оные...так как неподконтрольность...подталкивает к...раздолбайству и несоблюдению элементарных правил безопастности ...А презервуары в темноте без опознавательных знаков конкретно заипали ...как нибудь перееду...
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
Для этого и нужен в лодке ствол.
Re: Нормативные документы по маломерному судоходству
И небо в клеткуСергий писал(а):Для этого и нужен в лодке ствол.
тел:89047603839