апгрейд ветерка
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: апгрейд ветерка
Что-то никто не задает вопросов. Неужели эта тема неинтересна? Доллар растет, японцы дорожают на глазах. А бюджетный ПЛМ никому не нужен?
Нашел у китайцев аварийную чеку с кнопкой остановки двигателя за 400, если кому надо чиркну в ЛС.
В ТМК скидка 50% на садовую технику с двигателями LIFAN 158см3, культиваторы, газонокосилки можно по 8000р найти. Весной пахать, летом на лодке кататься. Двигатели Champion 160см3 уже по 8600р.
Нашел у китайцев аварийную чеку с кнопкой остановки двигателя за 400, если кому надо чиркну в ЛС.
В ТМК скидка 50% на садовую технику с двигателями LIFAN 158см3, культиваторы, газонокосилки можно по 8000р найти. Весной пахать, летом на лодке кататься. Двигатели Champion 160см3 уже по 8600р.
Лужу, паяю.
Re: апгрейд ветерка
Видимо вопросов больше нет мало ветров осталось в эксплуатации, как мне кажется.symbiot писал(а):...никто не задает вопросов.
Мой работает, трудится, жрет только как не в себя.
На свияге под ветром за сезон никого и не видел ни разу.
Ссылку на кнопочку можно в лс?
Re: апгрейд ветерка
Все ветерки потихоньку скупают ребята из Архангельска, которые все это придумали. Даже у камрада с этого форма пытались купить все 3, берут только дейтвуды. А наши как кормили японцев, так и кормят. Кто там жаловался на президента? Всем плохо живется. но пару тысяч килобаксов на мотор не жалко.Никита_К писал(а):Видимо вопросов больше нет мало ветров осталось в эксплуатации, как мне кажется.symbiot писал(а):...никто не задает вопросов.
Мой работает, трудится, жрет только как не в себя.
На свияге под ветром за сезон никого и не видел ни разу.
Ссылку на кнопочку можно в лс?
P.S. ценник на эти кнопки уже не торт. Отправил ссыль.
Лужу, паяю.
Re: апгрейд ветерка
Негодяи эти ребята из Архангельска=))) я тут собрался еще 8 ветерок прикупить, а то 12 не прокормить
Re: апгрейд ветерка
они-то как раз молодцы. весной ветерки по 2-3 т.р. проскакивают на а-то.Никита_К писал(а):Негодяи эти ребята из Архангельска=))) я тут собрался еще 8 ветерок прикупить, а то 12 не прокормить
Лужу, паяю.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: апгрейд ветерка
Я возьму Ветерок-8 если мне дадут в придачу тыщи 3, ну крайняк тыщу Это на бензин что бы довезти до базы металлома. Я их не навижу всеми фибрами души! Да, можно сделать нормальный топливопровод, заменить зажигалку, и тд. Но как вспомню про его редуктор, так все, пропадает все желание делать выше перечисленное. А идея поженить советский редуктор с ДВС 4т импортного производства не плохая. Но для этого надо иметь в запасе 3 ноги с Ветерка естественно в сборе. И лодку которая хорошо ходит под веслами!symbiot писал(а):они-то как раз молодцы. весной ветерки по 2-3 т.р. проскакивают на а-то.Никита_К писал(а):Негодяи эти ребята из Архангельска=))) я тут собрался еще 8 ветерок прикупить, а то 12 не прокормить
Re: апгрейд ветерка
Александр, а что с редуктором то не так? Сальники\подшипники поменял и еще лет 10 побегает. Цена вопроса рублей 800Aleksandr-kir писал(а):Но как вспомню про его редуктор, так все, пропадает все желание делать выше перечисленное.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: апгрейд ветерка
Не знаю, не сложилось у меня с Ветерками...Да и ребята бывало едучи на рыбалку кидали один на слань на всякий случай. И на воде перебирали не раз. И вроде не дураки были, теплоходы ремонтировали а Ветерки не могли. Вернее могли но надоело. Про 10 лет это сильно сказано! Но я не верю... А вот как в ролике показывают отстегнул и выбросил за борт было, правда не со мной. Я продал два рабочих ветра и купил эхолот.Никита_К писал(а):Александр, а что с редуктором то не так? Сальники\подшипники поменял и еще лет 10 побегает. Цена вопроса рублей 800Aleksandr-kir писал(а):Но как вспомню про его редуктор, так все, пропадает все желание делать выше перечисленное.
Re: апгрейд ветерка
У меня старичок 1971 года, в начале этого сезона я полез в редуктор, до этого там явно никого не было)))) 44 года проходил же он как-то=)))Aleksandr-kir писал(а):Про 10 лет это сильно сказано!:
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: апгрейд ветерка
Бывает, если учесть что он 42 простоял в углу...Но вообще то старички работали как раз. А вот в 90-х очень много говна наделали. У меня в упаковке был но весь мозг вынес. А вот Нептун-23 работал без проблем лет 10-12 причем покупал я его с рук. Так что дерзайте ребята и пусть вам повезет.Никита_К писал(а):У меня старичок 1971 года, в начале этого сезона я полез в редуктор, до этого там явно никого не было)))) 44 года проходил же он как-то=)))Aleksandr-kir писал(а):Про 10 лет это сильно сказано!:
Re: апгрейд ветерка
Да не надо ничего придумывать, просто надо его обслуживать вовремя и правильно. Сальники в редукторе текут только в путь, поэтому меняй масло дважды за сезон и сливай его на зиму, ибо замерзшая вода выбьет стакан или корпус.Aleksandr-kir писал(а):...А идея поженить советский редуктор с ДВС 4т импортного производства не плохая. Но для этого надо иметь в запасе 3 ноги с Ветерка естественно в сборе. И лодку которая хорошо ходит под веслами!
А ветерок в классическом виде с водяным охлаждением это УГ. Да и с какой стати мы сравниваем бородатые технологии и механизмы с современными моторами, которые делает робот (ЧПУ) с допусками в сотые доли миллиметра?
Тут главный и самый жирный плюс - доступность этого девайса. Себестоимость в 15-20 т.р. доступна даже пенсионеру.
Лужу, паяю.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: апгрейд ветерка
А вот с этим я пожалуй соглашусь! А масло можно поменять и 3 раза за навигацию...symbiot писал(а):Да не надо ничего придумывать, просто надо его обслуживать вовремя и правильно. Сальники в редукторе текут только в путь, поэтому меняй масло дважды за сезон и сливай его на зиму, ибо замерзшая вода выбьет стакан или корпус.Aleksandr-kir писал(а):...А идея поженить советский редуктор с ДВС 4т импортного производства не плохая. Но для этого надо иметь в запасе 3 ноги с Ветерка естественно в сборе. И лодку которая хорошо ходит под веслами!
А ветерок в классическом виде с водяным охлаждением это УГ. Да и с какой стати мы сравниваем бородатые технологии и механизмы с современными моторами, которые делает робот (ЧПУ) с допусками в сотые доли миллиметра?
Тут главный и самый жирный плюс - доступность этого девайса. Себестоимость в 15-20 т.р. доступна даже пенсионеру.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: апгрейд ветерка
Кстати, рыбаков из Сюкеева утопил состав именно из за незаводившегося Ветерка... Будь он неладен!
Re: апгрейд ветерка
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: апгрейд ветерка
Техническая информация, не реклама:
Преимущества комплекта навесного оборудования PATRIOT BM-010 720100010
...
Универсальность - подходит для 2-х тактных двигателей бензиновых триммеров 33-55 см3 торговых марок PATRIOT, Home Garden, MAXCUT;
...
55см3 это 3,6-4л.с. При этом двигло еще надо купить и так же его допилить.
Мощность двигателя двухтактник выдает на максимальных оборотах, никто двигатель на мксималке не гоняет, значит еще ниже.
У садового двухтактника уровень шума выше чем у четырехтактника.
Проще готовую поделку взять, есть такие.
Лужу, паяю.
Re: апгрейд ветерка
Кто что посоветует .Есть ветер 12 покупал его недешево .заводиться с трудом, либо с 5-6 раза . какой-то металический звук не хороший иной раз бывает.а шуму и рёву жена аж боится кататься бенза кушает айда ушел. Весь трясется.на днях включения скорости сварка отошла.
Re: апгрейд ветерка
Причин плохого запуска может быть множество: зажигание, кстати какое у вас?, свечи/провода ВВ, неверно настроенный карбюратор (засоры в каналах), неполадки с лепестками клапанов. Заводите на подсосе? Мой заводится со второго раза, но только если первый был на подсосе, без подсоса хоть удергайся - не запустится раньше 15 рывка.
А орет и жрет как не в себя - это его отличительные черты. Снизить шум помогает только колпак обклееный шумкой изнутри, все остальное описанное на просторах интернета (сверления в дейдвуде, алюминиевая пластина в дейдвуде и наклепки всяческие на крышку выхлопную) обьективно не снизили шум и на 5%.
А орет и жрет как не в себя - это его отличительные черты. Снизить шум помогает только колпак обклееный шумкой изнутри, все остальное описанное на просторах интернета (сверления в дейдвуде, алюминиевая пластина в дейдвуде и наклепки всяческие на крышку выхлопную) обьективно не снизили шум и на 5%.
Re: апгрейд ветерка
если я не ошибаюсь, то паре коленвал-шатун пришел белый пушной зверек.ленар писал(а):... какой-то металический звук не хороший иной раз бывает...
это рычаг? привезу.ленар писал(а):на днях включения скорости сварка отошла.
Лужу, паяю.
Re: апгрейд ветерка
Итак, продолжаем серию апгрейдов ветерка.
На этот раз я стал обладателем двигателя объемом 190см3 Briggs&Stratton 650.
Двигатель этот развивает 5,5-6 л.с. поэтому решено было сделать более надежный узел соединения валов отбора мощности и торсиона.
Вот что обнаружилось:
1. На валу отбора мощности кроме двух маленьких пазов для шпонок, есть длинный паз как раз на 180градусов от маленьких. 2. На вал идеально одевается торцевая головка на 22 (ранее мы выяснили, что торсион имеет толщину ~12,5 мм, а это толщина воротка на 1/2 дюйма). И вместо шпонки можно вставить шестигранник на 4 мм.
На этот раз я стал обладателем двигателя объемом 190см3 Briggs&Stratton 650.
Двигатель этот развивает 5,5-6 л.с. поэтому решено было сделать более надежный узел соединения валов отбора мощности и торсиона.
Вот что обнаружилось:
1. На валу отбора мощности кроме двух маленьких пазов для шпонок, есть длинный паз как раз на 180градусов от маленьких. 2. На вал идеально одевается торцевая головка на 22 (ранее мы выяснили, что торсион имеет толщину ~12,5 мм, а это толщина воротка на 1/2 дюйма). И вместо шпонки можно вставить шестигранник на 4 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лужу, паяю.
- aleksandrhunter59
- Татфишевец
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 11:07
Re: апгрейд ветерка
Если кто этим интересуется вот ссылка там все есть...и даже чертежи...http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
Re: апгрейд ветерка
Спасибо, камрад, но это баян (неактуальная информация). Я пытаюсь показать, что есть способы проще. Например не растачивать торсион под квадрат 3/8", а использовать 1/2". И как из подручных материалов сделать шпонку.aleksandrhunter59 писал(а):Если кто этим интересуется вот ссылка там все есть...и даже чертежи...http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html
На сайте мотособак даже есть магазин по продаже всего необходимого.
Лужу, паяю.
Re: апгрейд ветерка
Подскажите что с мотором 12 .иду на полном ходу через какое то время упала скорость ставлю на нейтралку перегазовка обороты держит включаю скорость а он на полных оборотах идет еле еле как будто кто-то за опу держит такое ощущение что там проржавело все и не хватает моща прокрутить . А потом вообще перестала скорость включатся скрежет металла при включении. Мотор 2004 года
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: апгрейд ветерка
По моему лучше тебя ни кто точнее не скажет. Разбирай...Потом расскажешь. О хо хо...Вот так всегда у Ветерка, болит то голова то *опа.ленар писал(а):Подскажите что с мотором 12 .иду на полном ходу через какое то время упала скорость ставлю на нейтралку перегазовка обороты держит включаю скорость а он на полных оборотах идет еле еле как будто кто-то за опу держит такое ощущение что там проржавело все и не хватает моща прокрутить . А потом вообще перестала скорость включатся скрежет металла при включении. Мотор 2004 года
Re: апгрейд ветерка
Разобрал .крыльчатка две лопасти отсутствует
В остальном вроде все в норме .зазор кажется большой и из за этого похоже скорость не включается.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 16 сен 2012 07:53
Re: апгрейд ветерка
Так он похоже перегревался у тебя...Это плохо. Так на всякий случай, у знакомого Сеа-Про -15 якобы копия Ямахи провернулась втулка а крылатке картина была схожая. Побежал в магазин, но там его неприятно удивили - крылатка с Ямы 1800р и под заказ. Но подсказали что подойдет и с Ветерка, только шпоночный паз чутка другой. Он как то чем то склеил и докатал до осени.
Re: апгрейд ветерка
Ленар это перегрев 100%, меняй крыльчатку, скорее всего и струи охлаждения не было из двигателя и ты не заметил
тел:89047603839
Re: апгрейд ветерка
Нее струя воды всегда была только не напор а брызгами на малых оборотах а на полных струя и когда на нетралке газ прибавляешь дури дофига
Re: апгрейд ветерка
И потом он же заводиться включаешь скорость а она не включается и треск метала как будто зацепления нет на втором фото.
Re: апгрейд ветерка
1. Отрегулировать тягу, пятно контакта вродь не маленькое, хоть и имеется выработка.ленар писал(а):И потом он же заводиться включаешь скорость а она не включается и треск метала как будто зацепления нет на втором фото.
2. По отсутствию тяги, проверить уровень в поплавковой камере и настройки карбюратора в целом, не переливает ли? И далее по нарастающей: лепестки, подшипники вала.
Re: апгрейд ветерка
А переключение скорости нужно аргоном сваривать или там чем то другим можно ?