апгрейд ветерка
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: апгрейд ветерка
мой не зонгшин, а сеа-про
видел недавно на дороге ВАЗ 2102, состояние - как только что с конвейера, но утверждать, что тогда в СССР были суперкачественные авто, я бы не стал))) ветерок был суперский мотор, в 70-80-х годах, но жизнь на месте не стоит, и поймете, насколько он отстал в потребительских качествах, когда начнете юзать иномарку. Хотя, реставрация техники тоже доставляет удовольствие, есть куда руки и знания приложить, время с пользой провести. У самого в сарае валяется полуубитый микроша, тоже думал довести до ума, но там все сложнее, запчастей в природе не существует, каждый болт нужно самому точить, его все же на сверхсекретном северодвинском подводнолодочном заводе делали)))
видел недавно на дороге ВАЗ 2102, состояние - как только что с конвейера, но утверждать, что тогда в СССР были суперкачественные авто, я бы не стал))) ветерок был суперский мотор, в 70-80-х годах, но жизнь на месте не стоит, и поймете, насколько он отстал в потребительских качествах, когда начнете юзать иномарку. Хотя, реставрация техники тоже доставляет удовольствие, есть куда руки и знания приложить, время с пользой провести. У самого в сарае валяется полуубитый микроша, тоже думал довести до ума, но там все сложнее, запчастей в природе не существует, каждый болт нужно самому точить, его все же на сверхсекретном северодвинском подводнолодочном заводе делали)))
Re: апгрейд ветерка
именно поэтому я уточнил, что не имел в виду техническое совершенство. с точки зрения инженерной мысли - да, ездовые характеристики так себе. но если сравнить скорость износа деталей, то ветерок имеет огромный ресурс.basss писал(а): ветерок был суперский мотор, в 70-80-х годах, но жизнь на месте не стоит, и поймете, насколько он отстал в потребительских качествах, когда начнете юзать иномарку.
это как, например, суперсовременную кастрюлю от тефаль с нанопокрытием и термоспотом сравнить со старым добрым казаном.
никто не пользуется иномотором советского периода? мог бы нам рассказать что и как.
Лужу, паяю.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: апгрейд ветерка
Они рождены были мертвыми, пока сам весь не переберешь, работать толком не будет, ДА И ПРОСТО НЕ БУДЕТ, единственное что - несколько особничком Нептун-23 стоял, тот чуть чуть понадежней был, да и то что только на нем не делал, разве что в башку не залез, там все нормально было, брал новым.symbiot писал(а):делали топорно, но на века.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: апгрейд ветерка
Было желание поковырять электронное зажигание у своего ветра 12 (заменить диоды ) так у него уже стоят импортные штучки дрючки да мотор 2004 года.
Re: апгрейд ветерка
там не диоды менять надо, а тиристоры, и кондюки. Поставить импорт с напряжением до 800 вольт и заменить керамику на древнесовковые металлобумажные 1,0х400в, и вообще вытащить всю электронику из под маховика в отдельный корпус, чтоб не перегревалась. ВВ катушки родные тоже г-но порядочное, вечно контакты отваливаются, а потом пробой.. лучше заменить на скутерные. после этих переделок забудешь о зажигании.
Re: апгрейд ветерка
вспомнил москвич 2140. машина прекрасная но только после переборки и переделки разгонялась до немыслемой скорости
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: апгрейд ветерка
Я так и сделал. На своем МБЭ-3 поменял тиристоры, диоды, резисторы. Катушки от скутера купил у Олега. Вчера завел с двух потяжек. Осталось поставить свечи NGK (уже куплены) и заменить карбюратор на хондовский аналог.basss писал(а):там не диоды менять надо, а тиристоры, и кондюки. Поставить импорт с напряжением до 800 вольт и заменить керамику на древнесовковые металлобумажные 1,0х400в, и вообще вытащить всю электронику из под маховика в отдельный корпус, чтоб не перегревалась. ВВ катушки родные тоже г-но порядочное, вечно контакты отваливаются, а потом пробой.. лучше заменить на скутерные. после этих переделок забудешь о зажигании.
Весь набор зап.частей для МБЭ обошелся в 300р.
Лужу, паяю.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2016 16:01
Re: апгрейд ветерка
Господа, доброго времени суток. Нашёл сапог от ветерка12, скачал чертёж переходной плиты под чемпион 340. Помогите с чертежом соеденительной втулки вала и торсиона, и проставками плиты( между двигателем, плиты и сапогом). За ранее спасибо.
Re: апгрейд ветерка
Переходную пластину у symbiot купи- чертеж неправильный в инете висит- проверено лично.Валерий R-33 писал(а):Господа, доброго времени суток. Нашёл сапог от ветерка12, скачал чертёж переходной плиты под чемпион 340. Помогите с чертежом соеденительной втулки вала и торсиона, и проставками плиты( между двигателем, плиты и сапогом). За ранее спасибо.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2016 16:01
Re: апгрейд ветерка
Во блин, надо тормознуть в производстве, что бы не делали.
-
- .
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 20:54
Re: апгрейд ветерка
Вопрос знатокам.На крайней рыбалке ослабло крепление плиты управления на ветерке и стало болтаться.Теоретически знаю,ч то нужно скинуть башку и тогда смогу добраться до трех винтов или болтов,которые крепят плиту видимо к дейдвуду.Чертежа не нашёл отсюда и вопрос,может,кто сталкивался с проблемой,разьясните на пальцах,не люблю лезть в технику без представления.Видимо надо запастись новой прокладкой под головку.Может еще какие подводные камни,и.т.п.С уважением Петрович.
Re: апгрейд ветерка
там стоит резиновый демпфер, №11 на схеме. пружины прижимают сапог к этому демпферу. возможно он износился.петрович 61 писал(а): Вопрос знатокам.На крайней рыбалке ослабло крепление плиты управления на ветерке и стало болтаться.Теоретически знаю,ч то нужно скинуть башку и тогда смогу добраться до трех винтов или болтов,которые крепят плиту видимо к дейдвуду.Чертежа не нашёл отсюда и вопрос,может,кто сталкивался с проблемой,разьясните на пальцах,не люблю лезть в технику без представления.Видимо надо запастись новой прокладкой под головку.Может еще какие подводные камни,и.т.п.С уважением Петрович.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лужу, паяю.
-
- .
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 20:54
Re: апгрейд ветерка
Ильдар,я думаю всё таки открутились винты крепящие панель управления,т.к.появился большой люфт и противный писк при повороте мотора.Именно румпель с плитой ходит по отношению к дейдвуду.Где искать эти винты,снаружи их не видно,сказали их три штуки.за чертёж спасибо,буду разбирать.
Re: апгрейд ветерка
самый левый элемент на картинке. на него крепится плита румпеля тремя болтами.петрович 61 писал(а):Где искать эти винты,снаружи их не видно,сказали их три штуки.за чертёж спасибо,буду разбирать.
1. снять двигатель
2. снять поддон
3. снять хомут рядом с нижними пружинками.
4. открутить фиксаторы верхних пружин или просто выдернуть сапог силой.
5. винтики эти рядом с подушкой, на которую я указывал в предыдущем сообщении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лужу, паяю.
-
- .
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 20:54
Re: апгрейд ветерка
Спасибо за мурзилку.Раскидал мотор,все на месте и нормально затянуто.Почесал затылок и пришёл квыводу,что видмо от времени смазка в пластиковых втулках вымылась и зачерствела ,мотор поворачивался только после сжатия верхних пружин.После работы всё промою,смажу и соберу.
Развалилась резинка на шлицах вертикального вала,ищу походящий шланг или ещё чего для замены.Остальное вроде в норме.
Развалилась резинка на шлицах вертикального вала,ищу походящий шланг или ещё чего для замены.Остальное вроде в норме.
-
- .
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 20:54
Re: апгрейд ветерка
Ильдар,собрал я свой ветерок и вот,что вылезло.Если не ошибаюсь год или два назад,мне поставили под нижние пружины прокладки 5 или6 мм.Так вот они и сыграли со мной эту злую шутку.Понял только когда собрал и смазал весь мотор.Они оказались настолько тугие,что при повороте клинил дейдвуд и сжимались верхние пружины,перекашивался привод дросселя и.т.д.Выкинул их нах,собрал и все как нужно.Зато теперь знаю,как снять башку,раскидать подвеску и просверлил контрольку назад и в бок.О как,так я провёл выходной.Дурная голова рукам покоя не дает.
Re: апгрейд ветерка
петрович 61 писал(а):Зато теперь знаю,как снять башку,раскидать подвеску и просверлил контрольку назад и в бок.
Лужу, паяю.
-
- .
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 янв 2012 21:52
Re: апгрейд ветерка
Интересно, много людей пользуют ветерки?
-
- .
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 20:54
Re: апгрейд ветерка
Не знаю,кто как,а по мне,так приложил чюток руки и ветерок,как автомат Калашникова,пусть пишут,что хотят,а он самый лёгкий в своём классе мотор,хотя и пережиток прошлого,менять не хочу.
-
- .
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 янв 2012 21:52
Re: апгрейд ветерка
Америкосы не стесняются на стареньких движках ездить, и мне что стесняться?
Re: апгрейд ветерка
Третий сезон ветерок гоняю и в хвост и в гриву, ветер 71 года выпуска и уставший дальше некуда, но все зараза не сдохнет никак и не подвел по крупному ниразу.
Re: апгрейд ветерка
Господа Ветероководы, для задумчиво-вдумчивого напилинга нужен дейдвуд(сапог) на прокат. По срокам примерно на 2 недели. Ежили у кого завалялся - одолжите плииз)
Дабы сильно не интриговать - хотим с другом сделать нормальный резонатор(глушитель) который должен уместиться внутри сапога. Пилить сапог не будем. Вернём в первозданном виде )))
Дабы сильно не интриговать - хотим с другом сделать нормальный резонатор(глушитель) который должен уместиться внутри сапога. Пилить сапог не будем. Вернём в первозданном виде )))
-
- .
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 янв 2012 21:52
Re: апгрейд ветерка
Есть какой нибудь успех в понижении шумности ветерка?
- aleksandrhunter59
- Татфишевец
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 11:07
Re: апгрейд ветерка
Как обычно сверловка сапога и клепка пластины в глушителеАлександр111 писал(а):Есть какой нибудь успех в понижении шумности ветерка?
-
- .
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 янв 2012 21:52
Re: апгрейд ветерка
тоже попробовать пластину в ногу, ревет кошмар как громко