Кстати, у меня тоже субару, виноградовской конверсии, а кат -хорош, сильно думаю...
Трёх или шести лопастной-также дело вкуса,-о 100 силах и забор полетит, так говорят...
их -много((лопАстей) -сопротивление больше,мощность нужна.Вот и получается КПД 2лопастного винта больше 6 лопастного, причём значительно(приближённо--- 6 лопастной при тех же оборотах потребует на 10-15% мощности больше, а тяги даст на те же 10-15% меньше двухлопастного\тут можно и нужно увеличить -диаметр: по формуле Жуковского тяга зависит от мощности в квадрате, а от диаметра - в четвёртой степени(P=пR*2V1r(V1-V0)частный случай от его теоремы(1904-1907г.) Y=Cy*(рV^2)/2*S.Действительно тягой можно пожертвовать на аэролодках-во многих случаях компоновка важнее потеряных л.с.(особенно-турбине пофигу), в остальном - согласен(компоновка,тишина,равномерность работы),100 конских сил, всё таки, дельталётчики каждую "лошадку" берегут, в тягу переводят...здесь другое... А математику считать всё-таки надо, и любить...KDB писал(а):А если лопастей две, получается, что "крыло"(лопость) создает за собой возмущенный поток. Значит та (следующая лопость), которая идет следом -- уже идет в возмущенном потоке. И эффективность ее работы -- падает. Чем больше лопостей, тем менее эффективно работает каждая из них, но их -- много. Вот суммарно они и дают вроде б картинку по-лучше. И воздуха через ометаемую плоскость больше прокачивают.
Ставьте вентиляторKDB писал(а): И воздуха через ометаемую плоскость больше прокачивают.
Ладно,
опять таки теме ап.