Мы на лодочке катались.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Мы на лодочке катались.
Собственно, о рыбалке и рассказать-то нечего.
Пошли мы новую лодку Стингрей-360 и Сузуки в 15л.с. обкатывать. А поскольку ГИМСы сказали, что до 20 апреля катайтеся, а там посмотрим, то мы и бояться не стали. Поперлись на Каму под плотину за пост. Сперва боялись, что дороги нет, но дорога на Ниве есть, для менее проходимых тоже почти есть, если не дурить, то и на классике можно, запросто. Километр не доехали до высоковольтки, но только потому, что нашли удобный берег.
Сначала лодка долго не хотела собираться, я уж, грешным делом, подумал, что поедем обратно, но час упорства плюс несколько капель крови из Костиных пальцев, и мы таки на воде!
Что с водой? Льда практически не видно, только в затишках и кое-где у берега валяются льдины в затопленном состоянии. Не смотря на воскресенье, тяга офигенная. Пока пытаешься дождаться касания джигой, заброшенной вверх по течению, дна, она оказывается уже ниже по течению на расстоянии заброса. Джиги, правда все были до 30 г. Вода, на мой взгляд, достаточно чистая, ну, если не вру, то метрах на полутора дно проглядывалось.
Что с рыбаками? На берегу, с той стороны где мы были, наблюдалось машин 5-8 с неизвестным количеством человек, берег со стороны лесоцеха не рассматривали. На воде видели лодки три, наверное. Кто и чего поймал неизвестно, хотя, посредством сотовой связи, от знакомых других знакомых доходили слухи, что прям щас и прям там ловят во всю жереха. С другой стороны, мы тоже по телефону и тоже врали, что взяли двух щук, одну на пять и одну, для пущей правдоподобности, на полтора. Нам верили. А нечего дома сидеть и постоянно названивать: "Ну, чё?" "Ну, как?"
Что с браканьерами? А чё с ними случится? В порядке они. Сетки стоят, сетки проверяют. Всё путём. Зашли в заливчик нефтебазы, так, гнида, не поленился, завел лодку, подплыл к нам и веееежливо так попросил не кидать тут спиннинг, тут сети стоят. Из полезного сказал, что в сетях хищника нет, а только бель.
Что лодка? Дай Бог каждому! Я доволен. Накатали три часа, еще через два погоняем как она того заслуживает. Одно фигово - тяжелая зараза.
А, уж погодка была!.. К вечеру, правда, сломалась, но мы почти успели свалить. Ну, а как мы потом квасили я уж не буду рассказывать.
Чуть не забыл!!! Не поймали мы не хрена! Обманули мы тебя, Серега. Ты уж прости, а. Рыбаки мы.
Пошли мы новую лодку Стингрей-360 и Сузуки в 15л.с. обкатывать. А поскольку ГИМСы сказали, что до 20 апреля катайтеся, а там посмотрим, то мы и бояться не стали. Поперлись на Каму под плотину за пост. Сперва боялись, что дороги нет, но дорога на Ниве есть, для менее проходимых тоже почти есть, если не дурить, то и на классике можно, запросто. Километр не доехали до высоковольтки, но только потому, что нашли удобный берег.
Сначала лодка долго не хотела собираться, я уж, грешным делом, подумал, что поедем обратно, но час упорства плюс несколько капель крови из Костиных пальцев, и мы таки на воде!
Что с водой? Льда практически не видно, только в затишках и кое-где у берега валяются льдины в затопленном состоянии. Не смотря на воскресенье, тяга офигенная. Пока пытаешься дождаться касания джигой, заброшенной вверх по течению, дна, она оказывается уже ниже по течению на расстоянии заброса. Джиги, правда все были до 30 г. Вода, на мой взгляд, достаточно чистая, ну, если не вру, то метрах на полутора дно проглядывалось.
Что с рыбаками? На берегу, с той стороны где мы были, наблюдалось машин 5-8 с неизвестным количеством человек, берег со стороны лесоцеха не рассматривали. На воде видели лодки три, наверное. Кто и чего поймал неизвестно, хотя, посредством сотовой связи, от знакомых других знакомых доходили слухи, что прям щас и прям там ловят во всю жереха. С другой стороны, мы тоже по телефону и тоже врали, что взяли двух щук, одну на пять и одну, для пущей правдоподобности, на полтора. Нам верили. А нечего дома сидеть и постоянно названивать: "Ну, чё?" "Ну, как?"
Что с браканьерами? А чё с ними случится? В порядке они. Сетки стоят, сетки проверяют. Всё путём. Зашли в заливчик нефтебазы, так, гнида, не поленился, завел лодку, подплыл к нам и веееежливо так попросил не кидать тут спиннинг, тут сети стоят. Из полезного сказал, что в сетях хищника нет, а только бель.
Что лодка? Дай Бог каждому! Я доволен. Накатали три часа, еще через два погоняем как она того заслуживает. Одно фигово - тяжелая зараза.
А, уж погодка была!.. К вечеру, правда, сломалась, но мы почти успели свалить. Ну, а как мы потом квасили я уж не буду рассказывать.
Чуть не забыл!!! Не поймали мы не хрена! Обманули мы тебя, Серега. Ты уж прости, а. Рыбаки мы.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Да, и нет его - сожаления. Собственно, и не расчитывали. Все внимание было направленно на плавсредство. Обкатывали, обкатывали, но под конец не удержались и слегка подгазанулиRAD писал(а):Всенний плавный вход в рыбалку не всегда предполагает улов, особенно в спиннинге.
Как лодка и мотор в деле, понятно что шла обкатка.
Вестч! Все мелькает перед глазами, ну, сравнительно, конечно. Сравнивали с предшествующими пятерками.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
А моя первая лодка это дюралька Казанка-М без булей и Вихрь 30. Сразу с него я начал свою водномоторную практику. Причем я купил дюральку и Ветерок 8, и сразу же договрился что меняю его на прогресс и 30. Прогресс стоял в победилово, а30 я к себе на машине привез. И поехал я совершать обмен. т.е. мой первый выход из залива был на дюральке с 30 Вихрем и сразу же до победилово. С тех пор я не особо люблю моторы послабее, а на ветерке чисто из-за его малого веса и экономии бензина хожу.
по мне пусть уж послабее, но зато надёжнее.. !Привет-22 ФОРРЕВА! А ЯМОМАХА - ФоревистейAdel82 писал(а):... с 30 Вихрем и сразу же до победилово. С тех пор я не особо люблю моторы послабее, а на ветерке чисто из-за его малого веса и экономии бензина хожу.
А я свою обишку (первую собственную лодку) из Победилова (вернее почти от самого начала ЗелБора) до Юдино на вёслах перегонял.... 5 часов непрерывной гр_ебли, к счастью в штиль и без тяги
по мне пусть уж послабее, но зато надёжнее.. !Привет-22 ФОРРЕВА! А ЯМОМАХА - Форевистей
Ничего не имею против привета, не знаком, не хочу обидеть сей мотор, но если честно, как он? Просто я слышал много отзывов, что Привет может ехать ехать ехать, а потом просто встать и все, и причину не легко найти, а потом как нивчем небывало с полрывка заведеться и поедет. Так ли это?
Ничего не имею против привета, не знаком, не хочу обидеть сей мотор, но если честно, как он? Просто я слышал много отзывов, что Привет может ехать ехать ехать, а потом просто встать и все, и причину не легко найти, а потом как нивчем небывало с полрывка заведеться и поедет. Так ли это?
по сравнению с Вихрём - день и ночь. Слабже 30ки, но реально надёжнее. Эт я на вихре ехал ехал и встал... пришлось налечь на вёсла.Adel82 писал(а):Просто я слышал много отзывов, что Привет может ехать ехать ехать, а потом просто встать и все, и причину не легко найти, а потом как нивчем небывало с полрывка заведеться и поедет. Так ли это?
У привета слабое место - на крутых виражах иногда помпа подхватыват воздух и перестают качать, и если это во время не заметить то мона словить клин, но это так говорят, на деле, прошлым летом такого ни разу не было, как не пытались этот воздух подхватить
там же кольца хромированные! Скорее цилиндрф износяться чем кольца, и помпа практически вечная, так как не контактная. Мотор придуман и воплощён сильно, в отличии от Вихря20,25,30 - немецкой разработки 30х годов.
Понятно. Но от 30 пока не откажусь!!!!!СерыйБ писал(а):по сравнению с Вихрём - день и ночь. Слабже 30ки, но реально надёжнее. Эт я на вихре ехал ехал и встал... пришлось налечь на вёсла.Adel82 писал(а):Просто я слышал много отзывов, что Привет может ехать ехать ехать, а потом просто встать и все, и причину не легко найти, а потом как нивчем небывало с полрывка заведеться и поедет. Так ли это?
У привета слабое место - на крутых виражах иногда помпа подхватыват воздух и перестают качать, и если это во время не заметить то мона словить клин, но это так говорят, на деле, прошлым летом такого ни разу не было, как не пытались этот воздух подхватить
там же кольца хромированные! Скорее цилиндрф износяться чем кольца, и помпа практически вечная, так как не контактная. Мотор придуман и воплощён сильно, в отличии от Вихря20,25,30 - немецкой разработки 30х годов.
Да знаю я про такой мотор, и отзывы хорошие. За новый 2000$ отдавать не хочеться, а б/у пока не продают. А вообще помоему это обычная 30 просто 3 цилиндровая. ну и усовершенствованная. И где то я читал что у него слабое место сапог, а точнее редуктор и ось передающая крутящий момент от каленвала на редуктор. Я как то писал в бийск, говорят много казанцев эти моторы заказывают.СерыйБ писал(а):Есть более свежая и мощная разработка: Бийск-45 (45лошадок) (люди ходят - довольны. Стоит новый 2000$). Единственное, его надо заказывать с осени, тогда к весне приедет.
На Волге я Казани я его в живую не видел. А вот товарищ из Чебоксар прошлое лето на ём отъездил (на новом) доволен. Заказывал в декабре, получил где то в начале мая. Всего ему обошлось в районе 1800$ с доставкой.Adel82 писал(а):... А вообще помоему это обычная 30 просто 3 цилиндровая. ну и усовершенствованная. И где то я читал что у него слабое место сапог, а точнее редуктор и ось передающая крутящий момент от каленвала на редуктор. ..
В принципе, если поискать, подружиться через тырнет с народом , кто живёт в районе Бийска, то можно б/ушный купить тыш за 20.
Вихрь, да не вихрь... у него от Вихря токо поршни с кольцами подходят (с небольшой расточкой), а конструтивные решения совсем другие - начиная от цельного КВ и картера располовинивающегося вдоль оси КВ, кончая выхлопом через ступицу...
Кому интересно, по иномаркам. Мне статейка поравилась.
Прочитал и задумался :?
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&
Прочитал и задумался :?
http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&
Не показалось, что предвзято или промоушн Мерков?RAD писал(а):http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&
Я слышал, что в магазине из трех Мерков заводится один.
Хотя...
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Бывает.СерыйБ писал(а):обозвать редуктор в моторе коробкой передач..... :?
это надо постараться
Это скорее всего не коропка, а груша передач
К примеру как объяснить неопытному человеку для которого транспорт только средство передвижения и который незнает где у него движок, как работает трансмиссия на снегоходе. Для таково ездуна, включил передачу вперед или назад, надавил на газ и поехал. Так вот таким я говорю что на снегоходе коробка автомат и больше у них вопросов не возникает. А еще про бензопилу так говорю так люди видят, надавил на газ цепь пошла. вот это для них вообще шок.