Лодочный моторю подбор винта
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Лодочный моторю подбор винта
Если на 16-м обороты 5000, то лучшим решением будет замена винта на стальной, к примеру нью сатурн от соласа. Разориться конечно придется, но зато результат будет налицо.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Лодочный моторю подбор винта
У сузы обороты максимальные по паспорту как раз 6300. но у меня скорость ниже с 15 винтом при оборотах 6300 чем с 16 винтом с оборотами 5000. Ясное дело что с 15 винтом быстрее разгоняется до "определенной" скорости Я и хочу найти золотую середину. Предполагаю что вот это середина как раз даст оптимальную скорость и расход топлива. Вот поэтому и обратился.
GRIZZLI 470 DC NEW SUZUKI 60
Re: Лодочный моторю подбор винта
Элементарно, народ ходит и вполне может дать запытать, тем более вроде ямаховские и сузучьи винты взаимозаменяемы.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Лодочный моторю подбор винта
марс, ты обратился - но нифига не хочешь слышать. Еще раз - начни с навески мотора и посмотри диаметры винтов, которые пробуешь. Ибо не может переход в один шаг давать просадку на 1300 об. И только потом уже можно делать какие то выводы.
По оптимальной навеске - мой комплект нифига не скоростной, cкорее даже утюг - но сегодняшние покатушки расставили по своим местам (вопреки некоторым прогнозистам), в лодке три человека и один прицепом на ватрушке - мотор легко вытягивает на глисс и дальше тянет как ужаленный. 4 человека в лодке - на глисс 4-5сек и макс об 5600 и скорость 55 км/ч. Это все на Я 60 со скоростным редуктором и стальным винтом солас нс 11 1/8 14 шаг. В одно мое лицо скорость повыше на пару км.
В твоем случае посложнее с подбором... в связи с тяговым редуктором и другими рабочими оборотами.
По оптимальной навеске - мой комплект нифига не скоростной, cкорее даже утюг - но сегодняшние покатушки расставили по своим местам (вопреки некоторым прогнозистам), в лодке три человека и один прицепом на ватрушке - мотор легко вытягивает на глисс и дальше тянет как ужаленный. 4 человека в лодке - на глисс 4-5сек и макс об 5600 и скорость 55 км/ч. Это все на Я 60 со скоростным редуктором и стальным винтом солас нс 11 1/8 14 шаг. В одно мое лицо скорость повыше на пару км.
В твоем случае посложнее с подбором... в связи с тяговым редуктором и другими рабочими оборотами.
Re: Лодочный моторю подбор винта
Подниму)чет искал но так и не понял, как различить винты, вот я купил мотор Тоха 9,8 снял винт , 12 шлиц)) вот яж нуб еще в ентом деле, по шлицам отличать скоростной винт от тягового?)хочу запасной всять но не понимаю какой меня щас, мож скоростной всять или тяговый))объясните пожалуста новичку)
Re: Лодочный моторю подбор винта
глянь на нем маркировку . цифирки должны быть . а какой тебе брать? надо с начало понять сколько у тебя мотор этот крутитИрек1973 писал(а):Подниму)чет искал но так и не понял, как различить винты, вот я купил мотор Тоха 9,8 снял винт , 12 шлиц)) вот яж нуб еще в ентом деле, по шлицам отличать скоростной винт от тягового?)хочу запасной всять но не понимаю какой меня щас, мож скоростной всять или тяговый))объясните пожалуста новичку)
Re: Лодочный моторю подбор винта
F 8.5 нашел маркировку, что значит незнаю)))
Re: Лодочный моторю подбор винта
Вот ,что люди говорят...Ирек1973 писал(а):F 8.5 нашел маркировку, что значит незнаю)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В связи с покупкой Тохатсу 9.8 озадачился изучением ассортимента винтов для него, поскольку еще по Ветерку знаю, что с грузовым винтом можно заметно увеличить нагрузку, выводимую на глиссирование. Вот чего понял на данный момент. Фирма Тохатсу выпускает три разных винта, подходящих к этому мотору, все они имеют диаметр 8.5" и разный шаг:
1. Самый скоростной. Винт с шагом 8.5". Именно это число выбито на лопасти. Этот винт стоит штатно на всех коротконогих Т-9.8. Если вы с момента покупки мотора винт не меняли, значит у вас такой. Его код по каталогу оригинальных запчастей 3B2-64517-0. По данным некоторых каталогов шаг у этого винта чуть меньше - 8.3", но диаметр чуть больше - 8.9". Все равно отклонение от параметров, указанных в руководстве к мотору невелико, поэтому пока мы им пренебрежем.
2. Средний винт с шагом 7.5". Ставится штатно на длинноногих Т-9.8. Длинногие у нас дефицит. Код по каталогу 3B2-64515-0.
3. Грузовой винт с шагом 6.5". На моторы с завода не ставится, поставляется как опция. Код по каталогу 3B2-64513-0.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь тебе надо определиться ....
Сколько твой мот с этим винтом крутит по тахометру на максималке....
Потом уже отталкиваться от этого...в грузовую ,или скоростную сторону...В зависимости ,что ты хочешь...давай данный ,а там подскажем
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
Re: Лодочный моторю подбор винта
Во ГОга спасибо, уже что то прояснилось)))на воде поглядим скоко что потом сделаю выводы))тока тахометра то и нет))хз как выяснять
Re: Лодочный моторю подбор винта
Игорь с Андреем винты меняют на квиках, люди моторы
https://www.avito.ru/izhevsk/vodnyy_tra ... _632531753
https://www.avito.ru/izhevsk/vodnyy_tra ... _632531753
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Лодочный моторю подбор винта
Только как пропустили с таким превышением, у следующего владельца будет однозначный гемор.Mad писал(а):Игорь с Андреем винты меняют на квиках, люди моторы
https://www.avito.ru/izhevsk/vodnyy_tra ... _632531753
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
Квик лодка не простая, к ней свой подход нужен, Игорь дорожку протоптал, а я уже по наезженному прошел, и с винтом с первого раза сразу в десятку попал.Mad писал(а):Игорь с Андреем винты меняют на квиках, люди моторы
https://www.avito.ru/izhevsk/vodnyy_tra ... _632531753
С нашим ГИМСом такие фокусы с 90лс не прокатят, Игорь с Мерк60 то и то аж до завода дошел где транец укрепляли и документы соответствующие выдали, и то в ГИМС скрипя зубами судовой переписали, а с 90лс и такие танцы с бубном не помогут, никто не подпишется, офф. допуск то только до 50лс.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодочный моторю подбор винта
С этим мотором ,у нас ,конечно , зарегить ,практически нереально...но мот этот мне нравится ...90 лошадок ,138 кг веса ,превышение по весу незначительное ...я б от такого не отказался...да ...и что греха таить ...давно заглядываюсь на такой мот ...по подрыву никакой четыпёхтактник не сравнится с двух...на моей лодке...например ...2х тактный Мерк 50 стартовал резвее 4х тактного 60го Мерка ,редуктора у них одинаковы ,остаётся крутящий момент на старте...Mad писал(а):Игорь с Андреем винты меняют на квиках, люди моторы
https://www.avito.ru/izhevsk/vodnyy_tra ... _632531753
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
Если заведется.-ГОГА- писал(а): ...2х тактный Мерк 50 стартовал резвее 4х тактного 60го Мерка ...
А пока заводится, четырехтактник уже упылит.
Не, еще и в лодке с ноутбуком вокруг мотора прыгать, не, не хочу, лучше уж потихоньку, помаленьку. и сам целый и лодка, все там будем, куда спешить то.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодочный моторю подбор винта
Е-тек по крайней мере на снегоходе заводится вообще с полтыка.. с дыргалки хватает буквально полоборота колена. Когда подрывает на оборотах, адреналин аж из ушей льется - 4Т на этих оборотах уже тухнет, а е-тек живет дальше.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
Марат, я про карбовый Мерк50 говорил, не так то он и с полтыка заводится.mar писал(а):Е-тек по крайней мере на снегоходе заводится вообще с полтыка..
Е-тек - слишком мудренная техника, вон даже с тридцатками в Прогрессах-Обях ездят с шнурком и гаджетом, ну его нах, кому то это конечно по кайфу, но я явно не из этого числа, мне ехать надо, а не в гаджет пальцем тыкать.
Будем живы - попозже возьму 510-тый, на него повешу Мерк80ЭФИ, опять шайбу выдерну, и всё, можно на пенсию.
Последний раз редактировалось просто Андрей 31 авг 2015 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодочный моторю подбор винта
510-тый это что?просто Андрей писал(а):
Будем живы - попозже возьму 510-тый, на него повешу Мерк80ЭФИ, опять шайбу выдерну, и всё, можно на пенсию.
Re: Лодочный моторю подбор винта
" stingrey 320 al и мотор Honda 15-комплект очень экономичный, надежный, расход 2-3 литра в час при скорости 40 км/ч. " -как такое может быть?
Fillet & release !
Re: Лодочный моторю подбор винта
Kurbor, Борь я видел на алишке или где то подобном, есть такая хрень, в прикуриватель суешь, бенз экономит а так то верить цифрам Макс. расход топлива (л/ч): 4,5 для хонды15 4т пишут. Я не знаю, как ты еще на 4 т не перешел)
Это пять.
Вы просто устанавливаете прибор на шланг подачи топлива. Оно проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем. Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40% , а значит и платить за него можно будет значительно меньше .
Это пять.
Вы просто устанавливаете прибор на шланг подачи топлива. Оно проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем. Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40% , а значит и платить за него можно будет значительно меньше .
Последний раз редактировалось Mad 01 сен 2015 08:42, всего редактировалось 1 раз.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Лодочный моторю подбор винта
Ну а вообще по бензу будет экономнее такой вариант Что там столько стоит ??. Ну если по ветру.
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
Вот он красава.romala писал(а): 510-тый это что?
Но думается - сначало надо вот такой штукой обзавестись, а то сейчас Нива уже на пределе своих возможностей.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодочный моторю подбор винта
А ты все на каюты смотришь!просто Андрей писал(а):Вот он красава.romala писал(а): 510-тый это что?
Но думается - сначало надо вот такой штукой обзавестись, а то сейчас Нива уже на пределе своих возможностей.
Ведь неудобно же для рыбалки!
Re: Лодочный моторю подбор винта
С клизм народ рыбачит, а тут с катера неудобно?
"Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет"
"Всё страньше и страньше"
"Всё страньше и страньше"
Re: Лодочный моторю подбор винта
Хз, на снежике в морозы где только не бывал - пробеги поболее лодочных, про шнурки и в мыслях не былопросто Андрей писал(а):Марат, я про карбовый Мерк50 говорил, не так то он и с полтыка заводится.mar писал(а):Е-тек по крайней мере на снегоходе заводится вообще с полтыка..
Е-тек - слишком мудренная техника, вон даже с тридцатками в Прогрессах-Обях ездят с шнурком и гаджетом, ну его нах, кому то это конечно по кайфу, но я явно не из этого числа, мне ехать надо, а не в гаджет пальцем тыкать.
Будем живы - попозже возьму 510-тый, на него повешу Мерк80ЭФИ, опять шайбу выдерну, и всё, можно на пенсию.
А карбовые 2Т - на ипучей Я 40 хвс чуть раз в Сорочке под баржу не влетели... не заводилась и все , сцуко
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
На этом дебаркадере такой плацдарм, да такой остойчивый, да с самоотливом, что еще надо то для рыбалки, а, надо всетаки, якорь охренненый надо при ветре, да лебедку от эвакуатора.romala писал(а): Ведь неудобно же для рыбалки!
У меня сейчас кокпит точно такойже как на 510-том, только каюта поменьше, а так всё тоже самое до см.
Лавку, седло, стол убери и рыбачь сколько влезет.
А за счет рубки и мореходность большая, я даже и не представляю какая волна должна быть чтоб носом черпнуть, а если и черпнешь все за борт сразу стечет, зато знаешь какой кайф - туда залез - чайку там попить или может переодется, не ветра тебе не дождя, да и кладовка охренненая, ватрушка целиком залазит, летом можно и бабуську прям посреди Волги.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
Да всё оно так Марат, просто всё самому надо пробовать, иначе пускай хоть все вокруг будут говорить шербет у тебя во рту от этого слаще не станет.mar писал(а): Хз, на снежике в морозы где только не бывал - пробеги поболее лодочных, про шнурки и в мыслях не было
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодочный моторю подбор винта
У нас народ любит обосрать то, что сам не пробовал - лишь со слов "друзей". Раньше также думал про продукцию БРП, потом мнение изменил и уже второй снежик этого бренда.просто Андрей писал(а):Да всё оно так Марат, просто всё самому надо пробовать, иначе пускай хоть все вокруг будут говорить шербет у тебя во рту от этого слаще не станет.mar писал(а): Хз, на снежике в морозы где только не бывал - пробеги поболее лодочных, про шнурки и в мыслях не было
А Эвинруд 75ку хотел взять - по мощности не пролазил...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: Лодочный моторю подбор винта
На М-ку чтоли?mar писал(а): А Эвинруд 75ку хотел взять - по мощности не пролазил...
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: Лодочный моторю подбор винта
[quote="mar"
А Эвинруд 75ку хотел взять - по мощности не пролазил...[/quote]
Воот ...я уже не одинок в своих мечтах...
А мнения об этих моторах часто разнятся...многие ходят совершенно без проблем ,у него ТО и то раз в три года ...а проблемы ,по моему ,бывают из за некачественного бенза ,а так мот отличный
А Эвинруд 75ку хотел взять - по мощности не пролазил...[/quote]
Воот ...я уже не одинок в своих мечтах...
А мнения об этих моторах часто разнятся...многие ходят совершенно без проблем ,у него ТО и то раз в три года ...а проблемы ,по моему ,бывают из за некачественного бенза ,а так мот отличный
Могу копать...могу не копать)))...и другая строительная техника...