Yurgens писал(а):
Не сидят на месте ребятки,дорабатывают. Прислушиваются к пожеланиям клиентов.
Даже не знаю что тебе сказать на это.
В чем это интересно прислушиваются?
Просто походу ты что то путаешь - нет там никакой заливки, вся лодка напичкана плитками из пенополистирола, по мне так это лучше любой пены.
Седла, ну это отдельная песня - бюджетней ну просто некуда, фанера на них ну даже неокрашенная, это полбеды, основное - это когда садишься в него - лобняк как раз по подмышки, обрезал, много обрезал стойки, лобняк стал на уровне переносицы, как по азбуке положено, но зад опустился на слани.
Пленка, да лучше уж ничего бы не клеили, это самый дешевый оракал, сдирается на раз-два, достаточно только чуть задеть, хотя бы той же пуговицей или клепкой, не говоря уж о чем посерьезней.
Горловина бака в рецессе - это вообще нечто.
Единственное что хорошо - это сварочные швы, вроде как хорошие, ну и крепеж весь нержавейка, в этом плане всё - гуд.
Больше всего убило - это обьем рундуков, в пятиметровой лодке даже жилеты положить некуда, это нечто.
Про дно - промолчу.
Так в чем производители прислушиваются к нам?
Могу ради сравнения привести Спиниглайн, всетаки обе лодки щупал, если в двух словах - Волжанке до Спининглайна как до Китая раком, а если еще побывать на производстве - то как до луны, экономок полный, на всём на чем только можно и нельзя.
Еще отдельное слово - это юридический аспект, если кто расчитывает на какую то гарантию - вы покупаете лодку не у завода, не у дилера(в моем случае это был МВ), а просто у какого дяди левого, на которого оформлено ИП, все договора и платежки только с частным лицом, вот такой финт ушами от Волжанки, поэтому и не торгуют через свой сайт, а только через дилеров.
Ну как, сладка ли конфетка в красивой оракальной обертке?
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.