Внедорожный внедорожник...
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Внедорожный внедорожник...
у меня сейчас есть в районе 700 тыс.
а кредит я думаю брать не маленький... под 1 лям примерно.
лет на 5, чем больше тем лучше... а там как повезёт... может и за год выплачу...
достаток у меня средний. но сейчас я на обслугу своего авто трачу много , жрёт она у меня много, налог 50к.руб... хочется уже хоть один два пункта из этого вычеркнуть....
а кредит я думаю брать не маленький... под 1 лям примерно.
лет на 5, чем больше тем лучше... а там как повезёт... может и за год выплачу...
достаток у меня средний. но сейчас я на обслугу своего авто трачу много , жрёт она у меня много, налог 50к.руб... хочется уже хоть один два пункта из этого вычеркнуть....
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Внедорожный внедорожник...
если речь идёт про 2х летку ТЛК200, то ценник там будет чумовой, никак не 1.7млн.KDB писал(а):Расширь до 1700 000
Тойота Крузак 2х летка с 50-80 т.пробега, , но придется поискать ....
Дело в том, что -
1) год гарантии
2) в цене не упадет лет пять
Кредит на такое авто - разумен ( если есть достаток)
200 - 300 т кредитных обойдутся в 100т мах за 3 года
т.е потеря 100 000 - через 5 лет
А крузак через 5 лет , будет стоить все тех же 1700 000
---------------------------------------
А вот бать новье в кредит, думаю не разумно.
Взяв за 1500 000 - не важно что
потеряеш 10% выехав с автосалона, и потом 40% за 5 лет эксплуатации.
Тоесть ценник будет за машину 750 000 - через 5 лет
Тойсть потеря - 750 000
если речь о прадике, то ищу такой.. но чаще в эту цену попадаются 10-11 года, а это уже 3-4 годовалые.
по сути не столько важна мне гарантия, как безпроблемная эксплуатация... я думаю прадик должен 5-7 лет относительно хорошо отъездить.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Внедорожный внедорожник...
Это все в большей степени от владельца зависит, а не от марки авто. Бывает, что берут на последние деньги и потом на элементарную обслугу жмуться, ну, или типа там как некоторые ГБО ставят - зато на Крузаке еще и калькуляцию ведут отбивки денегbulatik85 писал(а): я думаю прадик должен 5-7 лет относительно хорошо отъездить.
Re: Внедорожный внедорожник...
неее... это не про меня... я ГБО не признаю... на обслуге не экономлю ни когда...mar писал(а):Это все в большей степени от владельца зависит, а не от марки авто. Бывает, что берут на последние деньги и потом на элементарную обслугу жмуться, ну, или типа там как некоторые ГБО ставят - зато на Крузаке еще и калькуляцию ведут отбивки денегbulatik85 писал(а): я думаю прадик должен 5-7 лет относительно хорошо отъездить.
я масло то раз в 5тыс. меняю....
Step by step, пока от монитора не ослеп...
- Konstantinovna
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 09 сен 2013 13:59
Re: Внедорожный внедорожник...
Б/у авто с реальным пробегом найти в наше время ~ это фантастика!
Re: Внедорожный внедорожник...
пока ездит к официалам на ТО и стоит на гарантии ещё возможно пробить.Konstantinovna писал(а):Б/у авто с реальным пробегом найти в наше время ~ это фантастика!
+ можно компом смотреть на диагностике, реальные данные о пробеге не всегда просто вытравить окончательно., даже если на приборке будет казать другую цифру
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Внедорожный внедорожник...
bulatik85,обслуга у бензинового Прадика минимальная, меняй масло и усё,
Последний раз редактировалось Итальянец 28 янв 2014 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Внедорожный внедорожник...
думал дизель брать... шоб ещё жрал меньше) или с ним есть проблемы?Итальянец писал(а):bulatik85,обслуга у бензинового Прадика минимальная, меняй масло и усё, главное самому не лезть под капот, особенно свечи не надо откручивать
и как у прадиков с пневмой дела обстоят?
Step by step, пока от монитора не ослеп...
- Konstantinovna
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 09 сен 2013 13:59
Re: Внедорожный внедорожник...
В том и дело, о прошлом Вашей новой БУки, Булат, правду Вам вряд ли поведают! И одно дело, если Вы эту правду никогда и не узнаете, а другое ~ если через полгода выяснится что-то, что Вас сильно удивит!
Re: Внедорожный внедорожник...
Имел ввиду Прадо 150, 11 -12 года
Если выпуск конец 11го, то почти год гарантии еще.
4л бенз за 1.7 не возмеш.
А вот 3.0 дизель , запросто.
------------------------------------
Крузак 200, это от 2500 000, ниже все пошатанные.
------------------------
Бенз тебе не нужен, так как 4л = 42000 налога в год.( а это пунктик )
----------------------
Газ ХЗ, но думаю если купил такое авто и на дальняк не ездиш и хочеш лет 5 езпроблемно ездить, то действительно думаю ставить не стоит.
-------------Новый прадо брать , за 2050 000
И потерять за 1-2 года 400 000 нет уж извольте, ему и так не хрена не будет, при своевременном качественном обслуживании.
Если выпуск конец 11го, то почти год гарантии еще.
4л бенз за 1.7 не возмеш.
А вот 3.0 дизель , запросто.
------------------------------------
Крузак 200, это от 2500 000, ниже все пошатанные.
------------------------
Бенз тебе не нужен, так как 4л = 42000 налога в год.( а это пунктик )
----------------------
Газ ХЗ, но думаю если купил такое авто и на дальняк не ездиш и хочеш лет 5 езпроблемно ездить, то действительно думаю ставить не стоит.
-------------Новый прадо брать , за 2050 000
И потерять за 1-2 года 400 000 нет уж извольте, ему и так не хрена не будет, при своевременном качественном обслуживании.
Re: Внедорожный внедорожник...
Konstantinovna писал(а):В том и дело, о прошлом Вашей новой БУки, Булат, правду Вам вряд ли поведают! И одно дело, если Вы эту правду никогда и не узнаете, а другое ~ если через полгода выяснится что-то, что Вас сильно удивит!
И что может выясниться у машины обслуживаемой у официала?
С еще одним годом гарантии
Могу сказать - полная история всех ТО и рем абот по ашине.
А потом ведь официала можно нагнуть на гар обслуживание, которое выгодно как им так и вам.
Тапа коврики, потертости кож салона , замена всяких там тстабилизаторов, да мало ли чего
Re: Внедорожный внедорожник...
если не ошибаюсь на патфайндеры у официалов пока спецпредложение действует
топовый 1,72млн супротив 2,02 млн
топовый 1,72млн супротив 2,02 млн
Re: Внедорожный внедорожник...
пневма в верхней комплектации.bulatik85 писал(а):думал дизель брать... шоб ещё жрал меньше) или с ним есть проблемы?Итальянец писал(а):bulatik85,обслуга у бензинового Прадика минимальная, меняй масло и усё, главное самому не лезть под капот, особенно свечи не надо откручивать
и как у прадиков с пневмой дела обстоят?
Не надо оно тебе.
Re: Внедорожный внедорожник...
Garry25, Игорех тут только Крузаки канают)) в обсуждении, желательно подешевле и побольше.
Re: Внедорожный внедорожник...
буду искать... налоги меня уже эти достали... у меня сейчас 48 000 налога... 4.0 точно не хочу...KDB писал(а):Имел ввиду Прадо 150, 11 -12 года
Если выпуск конец 11го, то почти год гарантии еще.
4л бенз за 1.7 не возмеш.
А вот 3.0 дизель , запросто.
Бенз тебе не нужен, так как 4л = 42000 налога в год.( а это пунктик )
.
2.7 - бенз не нравится...
буду искать дизель... желательно в салонах, там с кредитом проще, либо возьму потреб кредит... посмотрим как получится и получится ли вообще.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Внедорожный внедорожник...
я заходил, сама машине не очень понравилась. да и вроде не заметил там спец предложений... топовый за 2.300 стоял вродеGarry25 писал(а):если не ошибаюсь на патфайндеры у официалов пока спецпредложение действует
топовый 1,72млн супротив 2,02 млн
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Внедорожный внедорожник...
с дизелями у Прадо особых проблем нет, тока тарахтит , а пневму я не советую, мягче ненамного, ну а проблемы бывают иногда зимой и стойки-аморты дорогие, а их когда нибудь надо менять, тем более нацелен на б/у, ты прокатись на дизельном сперва, посиди на холостых в пробке,потом сравни с бензом 4.0, динамика и ощущения разные, конечно у дизеля налог меньше и расход, но надо сравнивать, лучше платить налог больше, но не жалеть о выборе, а ездить в удовольствиеbulatik85 писал(а): думал дизель брать... шоб ещё жрал меньше) или с ним есть проблемы?
и как у прадиков с пневмой дела обстоят?
почитай вот, более менее адекватный форум по Прадо: http://www.prado-club.su/forum/index.php
Последний раз редактировалось Итальянец 27 янв 2014 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Внедорожный внедорожник...
KDB писал(а):А потом ведь официала можно нагнуть на гар обслуживание, которое выгодно как им так и вам.
Ну это навряд ли.
Кстати, патфайндер это паркетник, бошльшой, красивый, но лишь паркетник.
Re: Внедорожный внедорожник...
Да и налог на 4.0 бенз = 3500 рублей в месяц.
Жрет он летом город - трасса не более 15-16
Зимой в мороз - до 18
Если топиш , но не более 22
Жрет он летом город - трасса не более 15-16
Зимой в мороз - до 18
Если топиш , но не более 22
Re: Внедорожный внедорожник...
Но однозначно при равной цене, например в 1.8 л за 2-3 летку
Брать надо 4.0
По одной простой причине, за новый у них разница 500 тыщ, и в поведении это разные машины.
Тапка в пол на 4л, 9 сек, а это не у каждой легковушки есть
Брать надо 4.0
По одной простой причине, за новый у них разница 500 тыщ, и в поведении это разные машины.
Тапка в пол на 4л, 9 сек, а это не у каждой легковушки есть
Re: Внедорожный внедорожник...
А зачем машине весом более чем 2 тонны разгоняться до 100 км\ч за 9 сек?
Re: Внедорожный внедорожник...
Astrals писал(а):KDB писал(а):А потом ведь официала можно нагнуть на гар обслуживание, которое выгодно как им так и вам.
Ну это навряд ли.
Кстати, патфайндер это паркетник, бошльшой, красивый, но лишь паркетник.
Ну это , кому как
Я своих официалов достал
При ТО обычном с ценником в 10 тыр на гарантийном 2х летнем авто, мне меняется на столько же по гарантии
Например давеча пластоковые накладки на учках поменяли все 4 ( только потому что чуть обтерлись, и мне не нравятся, а стоят они комплект "космос", втулки стабилизаторов, и по мелочи еще....
Так что, при явной не выгоде официала 10 тыщ супротив 3х в обычном хорошем сервисе.
Я все равно в выгоде
- Konstantinovna
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 09 сен 2013 13:59
Re: Внедорожный внедорожник...
Дмитрий, коврики и потертости ~ мелочи для тех, кто машину берет, как средство передвижения. Если брать, как понты ~ наверно, да, будешь по каждой пылинке на кузове страдать. А после обслуживания у официального дилера можно ой какие древние детали в своем недавно новом авто найти!KDB писал(а):Konstantinovna писал(а):В том и дело, о прошлом Вашей новой БУки, Булат, правду Вам вряд ли поведают! И одно дело, если Вы эту правду никогда и не узнаете, а другое ~ если через полгода выяснится что-то, что Вас сильно удивит!
И что может выясниться у машины обслуживаемой у официала?
С еще одним годом гарантии
Могу сказать - полная история всех ТО и рем абот по ашине.
А потом ведь официала можно нагнуть на гар обслуживание, которое выгодно как им так и вам.
Тапа коврики, потертости кож салона , замена всяких там тстабилизаторов, да мало ли чего
- Konstantinovna
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 09 сен 2013 13:59
Re: Внедорожный внедорожник...
Как зачем? Перед блондинками понтов забивать!Astrals писал(а):А зачем машине весом более чем 2 тонны разгоняться до 100 км\ч за 9 сек?
Re: Внедорожный внедорожник...
[quote="Konstantinovna"][quote="Astrals"]А зачем машине весом более чем 2 тонны разгоняться до 100 км\ч за 9 сек?
Даже и не знаю что , ответить.
Это из разряда 4метра жизни - в раме.
Тоже самое всякие ситуации на дороге бывают.
Даже и не знаю что , ответить.
Это из разряда 4метра жизни - в раме.
Тоже самое всякие ситуации на дороге бывают.
Re: Внедорожный внедорожник...
Дамир, твое новое авто на это способно лехко)), могу даже подсказать - как . 9,5 сек до сотни, и не надо налог конский платить.Astrals писал(а):А зачем машине весом более чем 2 тонны разгоняться до 100 км\ч за 9 сек?
Re: Внедорожный внедорожник...
На моем текущем кросовере тапка в пол в районе 7 сек. Но уже кажется что гонять перестал. .. повзрослел что ли... нада попробовать прокатиться на дизеле и бензе.
Ну расход бензина поболе будет.
Ну расход бензина поболе будет.
Последний раз редактировалось bulatik85 27 янв 2014 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Внедорожный внедорожник...
В первую очередь при обгоне на трассе. Иногда нехватка мощи может сыграть злую шутку.Astrals писал(а):А зачем машине весом более чем 2 тонны разгоняться до 100 км\ч за 9 сек?
Step by step, пока от монитора не ослеп...
Re: Внедорожный внедорожник...
особенно на трассе, водители грузовиков бывают хуже блондинокKonstantinovna писал(а):Как зачем? Перед блондинками понтов забивать!Astrals писал(а):А зачем машине весом более чем 2 тонны разгоняться до 100 км\ч за 9 сек?
ну а 9 сек. нужно на быстрый и безопасный обгон
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Внедорожный внедорожник...
mar, Марат, так и есть!
Бравые парни на крузаках
Вы не забывайте что от 0 до 100 - 9 сек, а на трассе вы уже с 90-100 идете, на обгон будет другая скорость и другое время!
Бравые парни на крузаках
Вы не забывайте что от 0 до 100 - 9 сек, а на трассе вы уже с 90-100 идете, на обгон будет другая скорость и другое время!